Как убрать тень с фотографий тремя простыми способами

Вы когда-нибудь фотографировали, на которой есть тень от него? Очень неприятно иметь изображение с тенью. Другой пример — когда вы делаете снимок в солнечный день; возможно, что на вашем изображении будет тень от объекта, который вы сняли. Но в цифровой фотографии это можно исправить. С лучшими инструментами для редактирования фотографий вы можете удалить эти надоедливые тени на вашем изображении. Поэтому, если вы хотите узнать больше о как убрать тени с фото, внимательно прочитайте этот путеводитель.

Удалить тень с фотографий

Часть 1. Удалить тень с фото онлайн

Что хорошего в Интернете в наши дни, так это то, что в нем есть почти все необходимые вам услуги, включая инструменты, которые могут удалять тени. Одним из преимуществ использования онлайн-приложений является то, что вы можете получить к ним доступ через Интернет, что позволяет сэкономить место в хранилище. И в этой части мы покажем вам, как удалить тени с фотографий онлайн и какое онлайн-приложение лучше всего использовать.

Tipard для удаления водяных знаков бесплатно онлайн является одним из ведущих приложений для удаления теней с ваших изображений. Первоначально Tipard Watermark Remover Free Online был приложением для удаления водяных знаков, но оно также позволяет вам удалять любые нежелательные объекты с вашего изображения. Кроме того, в этом приложении есть три инструмента для удаления, а именно «Многоугольник», «Лассо» и «Кисть». С помощью этого приложения вы также можете стирать изображения, водяные знаки и тексты, которые ухудшают качество вашего изображения. Кроме того, он поддерживает все форматы изображений, такие как PNG, JPG, JPEG и WebP. Кроме того, если вы новичок, у вас не возникнет трудностей с использованием этого инструмента, поскольку он имеет интуитивно понятный пользовательский интерфейс. Он также безопасен в использовании и не требует входа в учетную запись. Вы также можете получить доступ к бесплатной онлайн-программе Tipard Watermark Remover во всех браузерах, таких как Google, Firefox и Safari.

Как удалить тень с изображений с помощью бесплатного онлайн-инструмента для удаления водяных знаков Tipard

Шаг 1 Откройте веб-браузер и найдите Tipard для удаления водяных знаков бесплатно онлайн. Или вы можете щелкнуть эту ссылку прямо на их главную страницу. И в первом интерфейсе нажмите кнопку Выберите фото кнопку, чтобы загрузить изображение, которое вы хотите удалить тень.

Выбрать фото

Шаг 2 Затем выберите инструменты для удаления, чтобы исправить область тени на вашем изображении. Вы можете выбрать между Многоугольник, Лассо, и Кисть инструменты. Но в этом уроке мы будем использовать полигональный инструмент для выбора тени.

Выберите средство для удаления

Шаг 3 Обведите область тени на изображении, затем нажмите кнопку Удалить кнопку, чтобы стереть тень.

Отследить и удалить

Шаг 4 После удаления тени с изображения нажмите кнопку Сохраните Кнопка в правом нижнем углу интерфейса. Затем Tipard автоматически сохранит результат на вашем устройстве.

Окончательное сохранение

Часть 2. Удалить тень с фотографии в Photoshop

Вероятно, ведущее приложение для редактирования фотографий, которое вы можете использовать на своем компьютере, — это Photoshop. Adobe Photoshop имеет широкий набор инструментов, которые помогут вам удалить тень на изображении без потери его качества. Более того, Photoshop можно загрузить во всех операционных системах, таких как Windows, macOS и Linux. Таким образом, вы действительно можете загрузить это приложение независимо от того, какой компьютер или ноутбук вы используете. Несмотря на то, что у него сложный интерфейс, вы наверняка сможете работать профессионально, как только освоите его. Однако Photoshop не бесплатен; поэтому, если вы хотите удалить тень со своего изображения с помощью этого приложения, вам нужно выложить немного денег. Продолжайте читать ниже, чтобы узнать, как удалить тень с фотографии с помощью Photoshop.

Хотя многие инструменты могут помочь вам удалить тень, в этом руководстве мы будем использовать инструмент заливки с учетом содержимого, чтобы удалить тень с вашего изображения с помощью водяной знак удаления.

Как удалить тени на изображениях с помощью заливки с учетом содержимого в Photoshop

Шаг 1 Откройте фотографию в Photoshop, затем щелкните правой кнопкой мыши фоновый слой. Затем нажмите кнопку Дублирующий слой or CTRL+J на вашей клавиатуре. Это позволяет редактировать изображение, не затрагивая исходное изображение.

Шаг 2 В меню Путь выберите Контент-Aware. А затем сделайте выделение тени, которую хотите удалить. После выбора области тени, так как вы используете Контент-Aware вариант, Photoshop теперь сгладит его.

Контент осведомлен

Шаг 3 Есть случаи, когда вам нужно очистить патч. В этом случае вы будете использовать Штамп инструмент или Healing Brush.

Часть 3. Как удалить тень с изображения на iPhone

Если вы используете устройство iPhone, вы не можете использовать приложение «Фотографии» для удаления теней на изображениях. Итак, если вы хотите удалить тень, которая портит качество вашего прекрасного изображения, у нас есть решение для вас. Хотя вы не можете удалить тень на своем изображении с помощью встроенного приложения «Фотографии», вы все равно можете использовать приложения, доступные в вашем AppStore.

Snapseed это приложение, которое доступно как на устройствах Android, так и на iOS. Это приложение является бесплатным и безопасным в использовании. Плюс этого приложения в том, что оно может легко удалить тень с вашего изображения, потому что оно простое в использовании. Кроме того, используя приложение Snapseed, вы можете использовать его инструмент «Исцеление», чтобы удалить любые тени или нежелательные объекты с вашего изображения. Этот лечебный инструмент Snapseed клонирует область вокруг выбранной тени или штампа и смешивает ее с фоном. Кроме того, с помощью Snapseed вы можете улучшать или редактировать свои изображения разными способами, потому что он содержит множество эффектов, которые вы можете использовать. Однако, когда вы используете Snapseed для удалить водяной знак с фотографии, на вашем экране будет появляться много рекламы.

Как убрать тень с фотографии на iPhone с помощью Snapseed

Шаг 1 Откройте свой AppStore и скачайте Snapseed. После загрузки откройте его на своем телефоне. И в главном интерфейсе коснитесь значка знак плюс и загрузите изображение, с которого хотите убрать тень.

Шаг 2 Когда фотография будет загружена, коснитесь значка Эффекты вариант и выберите Исцеление инструмент. Обведите область тени с помощью Исцеление инструмент.

Шаг 3 После выбора тени уберите палец с экрана, а затем Исцеление инструмент будет работать на вас.

Snapseed Удалить тень

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о том, как удалить тени с фотографий

Можно ли убрать тень с фотографий на Android?

Да. Snapseed — это приложение, доступное на телефонах iPhone и Android. Таким образом, вы можете использовать это приложение для удаления теней с фотографий на Android.

Могу ли я использовать приложение «Галерея» на своем телефоне Samsung для удаления теней?

Да, ты можешь. Откройте изображение, на котором вы хотите удалить отражения тени, и коснитесь значка карандаша, чтобы открыть инструменты редактирования. Затем нажмите кнопку меню с тремя точками и выберите «Лаборатории». Убедитесь, что переключатели для ластика тени и ластика отражения включены.

Влияет ли удаление тени с фотографий на размер файла?

Нет. Размер вашей фотографии не уменьшится и не увеличится, когда вы уберете с нее тень.

Заключение

В этой статье есть вся информация, необходимая для удаления тени с изображения. Tipard Watermark Remover Free Online, Adobe Photoshop и Snapseed — одни из лучших приложений для удаления теней с ваших изображений. Но если вы ищете как убрать тень с фотографии без фотошопа, Tipard для удаления водяных знаков бесплатно онлайн это лучшая линия выбора, потому что она бесплатна и проста в использовании.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Фото товара
Ноябрь 03, 2022 15: 00
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

How to Remove Shadow from Photos with 3 Simple Methods

Have you ever experienced taking a photo that contains a shadow from it? It is pretty disappointing to have an image that has a shadow. Another instance is when you take a picture on a sunny day; the possibility is that your image will have a shadow on the subject you took. But in digital photography, that can be fixed. With the best photo editing tools, you can remove those pesky shadows on your image. Therefore, if you want to learn more about how to remove shadows from photos, read this guide post thoroughly.

Remove Shadow from Photos

Part 1. Remove Shadow from Photo Online

What’s great about the internet nowadays is that it has almost all the services you need, including tools that can remove shadows. One of the perks of using an online application is that you can access them on the internet, which allows you to save space on your storage. And in this part, we will present you the steps on how to remove shadows from photos online and what is the best online application to use.

Tipard Watermark Remover Free Online is one of the leading applications for removing shadows from your images. Originally, Tipard Watermark Remover Free Online was a watermark-removing application, but it also allows you to remove any unwanted object on your image. In addition, this application has three removal tools, namely Polygonal, Lasso, and Brush. With this application, you can also erase pictures, watermarks, and texts that ruin the quality of your image. Furthermore, it supports all image formats, like PNG, JPG, JPEG, and WebP. Also, if you are a beginner, you will not have difficulty using this tool because it has an intuitive user interface. It is also safe to use and does not require signing in for an account. You can also access Tipard Watermark Remover Free Online on all browsers, such as Google, Firefox, and Safari.

How to remove a shadow from images using Tipard Watermark Remover Free Online

Step 1 Open your web browser and search for Tipard Watermark Remover Free Online. Or, you can click this link directly to their main page. And on the first interface, click the Select Photo button to upload the image you want to remove the shadow.

Choose Photo

Step 2 Next, select the removing tools to fix the shadow area on your image. You can choose between Polygonal, Lasso, and Brush tools. But in this tutorial, we will use the Polygonal tool to select the shadow.

Select Remover

Step 3 Trace the area of the shadow on your picture, then click the Remove button to erase the shadow.

Trace and Remove

Step 4 After removing the shadow from your image, click the Save button at the lower right corner of the interface. Then, Tipard will automatically save your output on your device.

Final Save

Part 2. Remove Shadow from Photo in Photoshop

Probably the leading photo-editing application you can use on your computer is Photoshop. Adobe Photoshop has a wide range of tools that can help you remove the shadow on your image without losing its quality. Moreover, Photoshop is downloadable on all operating systems, like Windows, macOS, and Linux. So, you can indeed download this application no matter what computer or laptop you use. Although it has a hard-to-navigate interface, you can surely work professionally once you get the hang of it. However, Photoshop is not free; therefore, if you want to remove the shadow from your image using this app, you need to shell out some money. Continually read below to learn how to remove a shadow from a photo using Photoshop.

Although many tools can help you remove the shadow, in this guide, we will use the content-aware fill tool to remove the shadow from your image using watermark remover.

How to remove shadows on images using the content-aware fill in Photoshop

Step 1 Open the photo in Photoshop, then right-click on the background layer. Then, click the Duplicate Layer or CTRL + J on your keyboard. This enables you to edit your image without affecting the original image.

Step 2 On the Path menu, select the Content-Aware. And then, make a selection of the shadow that you like to remove. After selecting the area of the shadow, since you use the Content-Aware option, Photoshop will now smoothen it out.

Content Aware

Step 3 There are instances in which you need to clean up the patch. In this case, you will use the Clone Stamp tool or the Healing Brush.

Part 3. How to Remove a Shadow from an Image on iPhone

If you are using an iPhone device, you cannot use the Photos app to remove the shadows on your images. So, if you want to remove the shadow that ruins the quality of your beautiful image, then we have the solution for you. Although you cannot remove the Shadow on your image using the built-in Photos app, you can still use applications available on your AppStore.

Snapseed is an application that is available on both Android and iOS devices. This application is free and safe to use. And the good thing about this app is that it can easily remove the shadow from your image because it is easy to use. Additionally, using the Snapseed app, you can use its Healing tool to remove any shadow or unwanted objects from your picture. This healing tool of Snapseed clones the area around the selected shadow or stamps and blends it with the background. Furthermore, with Snapseed, you can enhance or edit your images in many ways because it contains tons of effects that you can use. However, when you use Snapseed to remove a watermark from the photo, there are many ads that will pop-up on your screen.

How to remove a shadow from a Photo on iPhone using Snapseed

Step 1 Open your AppStore and download Snapseed. Once it is downloaded, open it on your phone. And on the main interface, tap the plus sign and upload the image you want to remove the shadow.

Step 2 Once the photo is uploaded, tap the Effects option and select the Healing tool. Trace the shadow area with the Healing tool.

Step 3 After selecting the shadow, remove your finger from your screen, and then the Healing tool will work for you.

Snapseed Remove Shadow

Part 4. FAQs about How to Remove Shadows from Photos

Can I remove the shadow from photos on Android?

Yes. Snapseed is an application that is available on iPhone and Android phones. Therefore, you can use this app to remove shadows from photos on Android.

Can I use the Gallery app on my Samsung phone to remove shadows?

Yes, you can. Open the picture that you want to remove the reflections of a shadow, and tap the Pencil icon to bring up the Editing tools. And then, tap the three-dot menu button and select Labs. Ensure that the toggles for the Shadow eraser and Reflection erasers are enabled.

Does removing the shadow from photos affect the file size?

No. The size of your photo will not reduce or increase when you remove a shadow from it.

Conclusion

This article has all the pieces of information you need to remove a shadow from your image. Tipard Watermark Remover Free Online, Adobe Photoshop, and Snapseed are among the best applications to remove shadows from your pictures. But if you are searching how to remove a shadow from photos without Photoshop, Tipard Watermark Remover Free Online is the best line of choice because it is free and easy to use.

author
Posted by Kenny Kevin to Image
November 03, 2022 15:00
CommentClick here to join the discussion and share your comments