Узнайте, как легко удалить смайлики с фотографий [4 способа]

Узнайте, как легко удалить смайлики с фотографий [4 способа]

Во многих социальных сетях и приложениях для обмена сообщениями вы часто увидите людей, которые используют смайлики, чтобы показать свое выражение лица. Иногда люди помещают смайлики на изображения, чтобы сделать их немного сообразительными или милыми. Однако некоторые изображения, которые вы можете найти в Интернете, содержат смайлики, которые не подходят к изображению, или иногда они блокируют важную часть изображения. Вот почему мы искали способы или решения, которые вы можете использовать, чтобы удалить эти надоедливые смайлики с ваших фотографий. Итак, если вы находитесь среди людей, которые спрашивают: «Можете ли вы убрать смайлики с картинок?» Затем в этом сообщении блога будут даны ответы на ваши вопросы.

Удалить эмодзи из фотографий

Часть 1. Как удалить смайлики с изображений на компьютере

Вы можете легко найти приложения, которые помогут удалить смайлики с ваших изображений с помощью вашего компьютера. Поскольку тонны программного обеспечения могут помочь вам, выбрать лучшее средство для удаления смайликов сложно. Но подождите, у нас есть решение для вас. В этой части мы представим вам, как удалить смайлики с фотографий онлайн и офлайн на вашем компьютере.

1. Средство для удаления водяных знаков Tipard бесплатно онлайн (онлайн)

В настоящее время в Интернете можно найти множество инструментов для редактирования видео. Tipard для удаления водяных знаков бесплатно онлайн это лучшее решение, если вам нужно удалить смайлики с вашего изображения. Это средство для удаления водяных знаков может помочь удалить любые водяные знаки, такие как смайлики, логотипы, тексты, штампы и многое другое. Кроме того, если на вашем изображении есть нежелательный объект, вы также можете использовать этот инструмент для его удаления. Кроме того, это приложение предоставляет несколько способов удаления смайликов с вашего изображения. Вы можете использовать инструмент «Многоугольник», «Кисть» или «Лассо», чтобы выбрать смайлик и мгновенно удалить его. И после того, как вы удалите смайлики из своего видео, вы можете использовать функцию обрезки, если хотите вырезать некоторые части своей фотографии.

Более того, Tipard Watermark Remover Free Online прост в использовании и полностью безопасен. Вы можете получить доступ к этому онлайн-приложению во всех веб-браузерах, таких как Google, Firefox и Safari. Ниже приведены шаги по использованию бесплатного онлайн-инструмента для удаления водяных знаков Tipard для удаления смайликов с изображений.

Как удалить эмодзи с картинки с помощью Tipard Watermark Remover бесплатно онлайн

Шаг 1 Для начала откройте браузер и найдите Tipard для удаления водяных знаков бесплатно онлайн в поле поиска. Вы можете сразу перейти на главную страницу, нажав на предоставленную ссылку.

Шаг 2 Затем в главном пользовательском интерфейсе приложения щелкните значок Выберите фото кнопку, чтобы загрузить изображение, с которого вы хотите удалить эмодзи. Файлы вашего компьютера появятся там, где вы найдете изображение с эмодзи. Нажмите Откройте чтобы импортировать ваше изображение.

Выберите свое изображение

Шаг 3 И в следующем интерфейсе выберите инструмент для удаления водяных знаков Вы предпочитаете. Вы можете выбрать между Многоугольник, Лассо, и Кисть. В этом уроке мы будем использовать инструмент «Многоугольник», чтобы удалить эмодзи с вашего изображения.

Выберите средство для удаления

Шаг 4 После этого обведите эмодзи на изображении, пока оно не будет полностью закрыто. Закрыв эмодзи, нажмите Удалить кнопку, чтобы немедленно стереть смайлик.

Удалить эмодзи

Дополнительно: Если вы хотите вырезать часть изображения, нажмите кнопку Обрезать и сохранить кнопку, затем переместите размеры, чтобы удалить нужную деталь.

Обрезать и сохранить

Шаг 5 И, наконец, нажмите кнопку Сохраните кнопку, чтобы сохранить изображение без смайликов. Tipard автоматически сохранит результат на вашем устройстве. И вуаля! Теперь вы можете отправить свою фотографию своим друзьям без смайликов.

Сохранить Обрезано Удалено

2. Jihosoft Photo Eraser (офлайн)

Jihosoft Photo Eraser это автономный ластик фотографий, который вы можете использовать для удаления смайликов с вашего изображения на вашем компьютере. Это приложение поддерживается практически всеми операционными системами, такими как Windows и macOS. Кроме того, вы можете удалить эмодзи со своего изображения, используя кисть выделения, прямоугольник, выделение лассо и выделение многоугольником. Кроме того, он поддерживает большинство стандартных форматов изображений, таких как PNG, JPG и JPEG. Более того, новички могут легко использовать этот автономный инструмент, поскольку он имеет интуитивно понятный пользовательский интерфейс. Тем не менее, Jihosoft Photo Eraser не является бесплатным для использования и имеет только 10-дневную бесплатную пробную версию, но это фантастическое приложение для удаления смайликов с ваших фотографий.

Как удалить смайлики в автономном режиме с помощью Jihosoft Photo Eraser:

Шаг 1 Сначала загрузите и установите Jihosoft Photo Eraser на свой компьютер. Затем, как только он будет установлен, запустите приложение. Нажмите на Выберите фото в главном пользовательском интерфейсе, чтобы добавить свое изображение.

Выберите фото

Шаг 2 После выбора изображения вы попадете в новый интерфейс. Выберите инструмент, который вы хотите использовать, чтобы выбрать смайлик на фотографии.

Шаг 3 Выберите смайлик на изображении и нажмите кнопку Стереть кнопка для удаления эмодзи.

Стереть эмодзи

Часть 2. Как удалить смайлики с изображений на Android и iPhone

Если у вас есть изображение, хранящееся в приложении «Галерея» или «Фотографии», у нас также есть приложения для удаления смайликов с ваших изображений. Иногда, когда вы сохраняете изображение, отправленное вам другом, оно содержит эмодзи, закрывающие некоторые части изображения. Итак, в этой части мы научим вас, как удалить смайлики с фотографий на ваших устройствах Android и iPhone.

1. Remove It - Средство удаления объектов (Android)

Remove It - Удаление объектов это приложение, известное своей функцией удаления. Это удобное приложение, поэтому, если вы новичок, вам не составит труда использовать это приложение. Кроме того, он использует процесс удаления ИИ, поэтому, как только вы выберете смайлик на своем изображении, он сразу же выберет всю область смайлика. Но существенным недостатком этого приложения является то, что оно содержит много надоедливой рекламы, которая может вас отвлекать.

Шаг 1 Установить Remove It - Удаление объектов на телефоне Android и откройте приложение. После открытия коснитесь Начать редактирование сейчас кнопку для импорта изображения.

Шаг 2 Затем выберите фотографию, с которой хотите удалить смайлик, и коснитесь значка проверка знак.

Шаг 3 Наконец, нажмите на смайлик с вашей фотографии и нажмите на значок Удалить кнопка. Вот и все! Теперь вы можете загрузить результат, нажав на значок Скачать значку.

Средство для удаления объектов

2. SnapEdit — удаление объектов (iPhone)

SnapEdit — одно из приложений, которое может удалять смайлики с изображений на iPhone. Этот для редактирования фотографий Приложение использует технологию искусственного интеллекта для удаления нежелательных объектов с ваших фотографий. Вы также можете использовать инструмент «Кисть», чтобы удалить смайлики с фотографий вручную. Более того, вы можете скачать его бесплатно, и это удобное приложение. Проблема с этим приложением заключается в том, что вам необходимо приобрести версию Pro, чтобы использовать другие его функции.

Шаг 1 Установите SnapEdit на свое устройство iPhone и откройте его. И в первом интерфейсе коснитесь Добавить фото кнопку, чтобы выбрать изображение, которое вы хотите отредактировать.

Шаг 2 Выберите свою фотографию и коснитесь Готово в правом верхнем углу экрана. На следующей странице коснитесь значка Зубная щетка или Автоматическая опция чтобы удалить смайлик с изображения, затем выберите смайлик и коснитесь Удалить чтобы стереть смайлик.

Шаг 3 Нажмите Сохраните кнопку, чтобы сохранить результат на устройстве iPhone.

Моментальное редактирование

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о том, как удалить смайлики с изображений

Можете ли вы удалить смайлики со скриншотов Snapchat?

Да. Если ваш снимок экрана Snapchat содержит смайлики, вы можете использовать приложения, которые мы представили выше.

Могу ли я удалить смайлики из видео?

Вы можете скачать Конвертер видео Tipard UItimate и используйте средство для удаления водяных знаков с видео, если хотите удалить смайлики из своего видео.

Могу ли я удалить наклейки с изображения?

Конечно! Стикеры — еще одна форма смайликов. Вы можете использовать инструменты и методы, упомянутые выше, для удаления наклеек с ваших изображений.

Заключение

Фу! Это был взрыв! Теперь, когда вы знаете, как удалить смайлик с картинки, теперь вы можете идеально удалить смайлики на своих фотографиях. Но если вы хотите сэкономить место на своем компьютере, чтобы удалить смайлик, используйте Tipard для удаления водяных знаков бесплатно онлайн.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Фото товара
Ноябрь 03, 2022 15: 40
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Learn How to Remove Emojis from Photos Easily [4 Ways]

Learn How to Remove Emojis from Photos Easily [4 Ways]

On many social media platforms and messaging apps, you will often see people who use emojis to show their expressions. Sometimes, people put emojis on pictures to make them a little savvy or cute. However, some images you can find on the internet contain emojis that are inappropriate to the image, or it sometimes blocks some vital portion of the picture. That’s why we searched for ways or solutions that you can use to remove those annoying emojis from your photos. So, if you are amongst the people asking, “Can you remove emojis from pictures?” Then in this blog post, your queries will be answered.

Remove Emoji from Photos

Part 1. How to Remove Emoji from Pictures on Computer

You can easily find applications to help remove emojis from your images using your computer. Since tons of software can help you, selecting the best emoji remover is difficult. But hang on, we have a solution for you. In this part, we will present to you how to remove emojis from photos online and offline on your computer.

1. Tipard Watermark Remover Free Online (Online)

Nowadays, you can find many video editing tools on the internet. Tipard Watermark Remover Free Online is the best solution if you need to remove emojis from your image. This watermark remover can help remove any watermark, like emojis, logos, texts, stamps, and more. Furthermore, if you have an unwanted object in your image, you can also use this tool to remove it. Also, this application provides multiple ways to remove the emoji from your image. You can use the polygonal, brush, or lasso tool to select the emoji and remove it instantly. And after you remove the emoji from your video, you can use the Crop feature if you want to cut out some parts of your photo.

Moreover, Tipard Watermark Remover Free Online is easy to use, and it is completely safe. You can access this online application on all web browsers, such as Google, Firefox, and Safari. Below are the steps to using Tipard Watermark Remover Free Online to remove emojis from images.

How to remove an emoji from a picture using Tipard Watermark Remover Free Online

Step 1 To begin, open your browser and search for Tipard Watermark Remover Free Online in the search box. You can access the main page immediately by clicking the provided link.

Step 2 Then, on the application’s main user interface, click the Select Photo button to upload the image that you want to remove the emoji. Your computer files will appear where you locate the image with an emoji. Click Open to import your image.

Select Your Image

Step 3 And on the following interface, choose the watermark remover tool you prefer. You can select between Polygonal, Lasso, and Brush. In this tutorial, we will use the Polygonal tool to remove the emoji from your image.

Select Remover

Step 4 After, trace the emoji in your image until it is fully covered. After covering the emoji, click the Remove button to erase the emoji immediately.

Remove Emoji

Optional: If you want to cut out some part of the image, click the Crop & Save button, then move the dimensions to remove the part you want.

Crop and Save

Step 5 And finally, click the Save button to save your image without the emoji. Tipard will automatically save your output on your device. And voila! You can now send your photo to your friends without the emoji.

Save Cropped Removed

2. Jihosoft Photo Eraser (Offline)

Jihosoft Photo Eraser is an offline photo eraser that you can use to remove emojis from your image on your computer. This application is supported by almost all operating systems, like Windows and macOS. In addition, you can remove the emoji from your image by using the selection brush, rectangle, lasso selection, and polygon selection. Also, it supports the most standard image formats, such as PNG, JPG, and JPEG. Moreover, beginners can easily use this offline tool because it has an intuitive user interface. However, Jihosoft Photo Eraser is not free to use and only has a 10-day free trial version, but it is a fantastic application for removing emojis from your pictures.

How to remove emojis offline using Jihosoft Photo Eraser:

Step 1 First, download and install Jihosoft Photo Eraser on your computer. Then, once it is installed, launch the app. Click the Select Photo option on the main user interface to add your image.

Select Photo

Step 2 After selecting your image, you will be led to a new interface. Choose the tool you want to use to select the emoji on your photo.

Step 3 Select the emoji on your picture, and click the Erase button to remove the emoji.

Erase the Emoji

Part 2. How to Remove Emoji from Pictures on Android and iPhone

If you have an image stored in your Gallery or Photos app, we also have applications to remove the emojis from your pictures. Sometimes when you save an image that is sent to you by a friend, it has an emoji that covers some portions of the image. So, in this part, we will teach you how to remove emojis on photos on your Android and iPhone devices.

1. Remove It - Object Remover (Android)

Remove It - Object Remover is an application famous for its removing function. It is a user-friendly application, so if you are a beginner, you will not have a hard time using this app. Additionally, it uses an AI removal process, so once you select the emoji on your image, it will immediately select the whole area of the emoji. But, a significant setback of this app is that it contains many pesky ads that might distract you.

Step 1 Install Remove It - Object Remover on your Android phone and open the app. After opening it, tap the Start Editing Now button to import the picture.

Step 2 And then, select the photo you want to remove the emoji and tap the check sign.

Step 3 Finally, tap on the emoji from your photo, and tap the Remove button. And that’s it! You can now download your output by tapping the Download icon.

Object Remover

2. SnapEdit - Remove Objects (iPhone)

SnapEdit is one of the apps that can remove emojis from pictures on iPhone. This photo editing app uses AI technology to remove unwanted objects from your pictures. You can also use its Brush tool to remove emojis from photos manually. Moreover, you can download it for free, and it is a user-friendly app. The problem with this app is that you need to purchase the Pro version to use its other features.

Step 1 Install SnapEdit on your iPhone device, and open it. And on the first interface, tap the Add Photo button to select the image you want to edit.

Step 2 Select your photo, and tap Done at the top right corner of your screen. On the next page, tap the Brush tool or the Auto option to remove the emoji from your image, then select the emoji and tap Remove to erase the emoji.

Step 3 Tap the Save button to save your output on your iPhone device.

Snap Edit

Part 3. FAQs about How to Remove Emojis from Pictures

Can you remove emojis from Snapchat screenshots?

Yes. If your Snapchat screenshot contains an emoji, you can use the applications we presented above.

Can I remove emojis from a video?

You can download Tipard Video Converter UItimate and use its video watermark remover if you want to remove the emoji from your video.

Can I remove stickers from an image?

Of course! Stickers are another form of emojis. You can use the tools and methods mentioned above to remove stickers from your pictures.

Conclusion

Phew! That was a blast! Now that you know how to remove an emoji from a picture, you can now remove the emojis on your pictures perfectly. But if you want to save storage space on your computer to remove an emoji, use Tipard Watermark Remover Free Online.

author
Posted by Kenny Kevin to Image
November 03, 2022 15:40
CommentClick here to join the discussion and share your comments