Узнайте, как удалить текст с изображений в Photoshop

Возможно, при редактировании изображения вам пришло в голову использовать Adobe Photoshop. И да, Adobe Photoshop — популярное приложение для редактирования фотографий, особенно среди профессионалов. Кроме того, Photoshop не ограничивается только улучшением ваших изображений; он также может удалять водяные знаки. Водяные знаки — одна из основных проблем людей, которые хотят загружать изображения на разные платформы. И это может быть текст, логотип или изображение. К счастью, существует множество приложений, которые можно использовать для удаления водяных знаков с изображений. И одним из них является Adobe Photoshop. Поэтому внимательно прочитайте этот пост, чтобы узнать как удалить текст с изображения с помощью фотошопа.

Удалить текст с изображения в Photoshop

Часть 1. Как использовать Photoshop для удаления текста с изображений

Photoshop — лучший вариант для редактирования изображений многими профессионалами. А с помощью этого замечательного приложения для редактирования изображений вы можете удалить текстовые водяные знаки со своих изображений. Тем не менее, Adobe Photoshop может быть немного сложным, потому что есть много инструментов, которые вы можете использовать, и при этом вы можете использовать несколько методов для выполнения одного типа редактирования. Но после многих пользователей этого приложения вы наверняка сможете его освоить. И в этом уроке мы будем использовать функцию растеризации для удаления текста с изображения в Photoshop.

Как удалить текст в Adobe Photoshop с помощью функции растеризации

Шаг 1 Прежде всего, загрузите Adobe Photoshop на свой рабочий стол. Затем откройте приложение и импортируйте изображение с текстом. Чтобы импортировать изображение, нажмите кнопку «Файл» и выберите Откройте.

Шаг 2 Теперь нам нужно создать слой или копию изображения, чтобы исходный файл не пострадал, когда вы начнете редактировать изображение. Перейдите к слоям и щелкните правой кнопкой мыши изображение, на котором вы хотите удалить текст. А затем на появившейся панели нажмите кнопку Копировать кнопку.

Шаг 3 Затем переименуйте новый слой, чтобы изображение было легче запомнить. Чтобы переименовать слой, щелкните правой кнопкой мыши на скопированном слое, и появится новая панель. На панели выберите Переименовывать кнопка. Затем откроется новое окно, в котором вы переименуете слой. Вы можете выбрать любое имя для своего изображения. Нажмите на Сохраните возможность сохранить все изменения.

Переименовать слой

Шаг 4 И на новом слое щелкните правой кнопкой мыши, чтобы открыть панель инструментов. Выберите Растеризовать слой вариант, чтобы ваш слой был растрирован. Когда вы растрируете слой, он активируется для редактирования.

Растеризовать слой

Шаг 5 Теперь, когда слой растрирован, вы можете удалить текст с изображения. Два инструмента могут помочь вам удалить текст с фотографии. Вы можете использовать инструмент лассо. Выберите его из инструментов в левой части экрана, нажмите на область вокруг текста и начните перемещать курсор. Нажимать Удалить как только вы выделите весь текст на изображении, которое хотите удалить.

Вы также можете выбрать Инструмент Ластик чтобы удалить текст с изображения. Нажимать E на клавиатуре, чтобы активировать инструмент. Затем в верхнем левом углу интерфейса вы увидите варианты увеличения размера ластика. Вы также увидите Непрозрачность и изменить его на 95%. После этого проведите ластиком по тексту. Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы увидеть, что вы увидите текстовую область, которая удаляется после наведения ластика вокруг текста.

Часть 2. Как удалить текст с изображения без Photoshop Online

Поскольку Adobe Photoshop довольно сложен, особенно для начинающих, многие люди ищут альтернативный инструмент. Существует множество приложений для удаления водяных знаков онлайн и офлайн, которые могут помочь вам удалить текст с изображений. Но многие предпочитают использовать онлайн-инструмент, поскольку он позволяет им экономить место на своем устройстве. Ниже мы покажем, как удалить текст с картинки без фотошопа онлайн.

Tipard Image Watermark Remover бесплатно онлайн это приложение, которое вы можете использовать для удаления текста с изображения. Это онлайн-приложение доступно во всех ведущих веб-браузерах, таких как Google, Firefox и Safari. Кроме того, это онлайн-программное обеспечение предлагает множество способов удаления текста с изображения. Вы можете использовать инструмент «Многоугольник», «Лассо» или «Кисть». Кроме того, вы можете удалить текст с изображения без потери его качества. Что еще хорошо в Tipard Image Watermark Remover Free Online, так это то, что он позволяет вам обрезать изображение, если вы хотите вырезать ненужную часть изображения. Кроме того, он прост и безопасен в использовании.

Как удалить текст с изображений с помощью бесплатного онлайн-инструмента для удаления водяных знаков Tipard Image

Шаг 1 Откройте браузер и найдите Tipard Image Watermark Remover бесплатно онлайн в поле поиска. Перейти на главную страницу можно по ссылке.

Шаг 2 И в главном пользовательском интерфейсе нажмите кнопку Выберите фото кнопку, чтобы загрузить изображение, которое вы хотите удалить текст.

Загрузить фото текст

Шаг 3 После загрузки фотографии выберите инструмент для удаления, который вы хотите использовать для выделения текста. Затем обведите текст на изображении, пока он не будет полностью закрыт. Нажмите на Удалить кнопку, чтобы увидеть магию.

Удалить текстовый водяной знак

Шаг 4 Наконец, нажмите Сохраните кнопку, чтобы сохранить результат на вашем устройстве.

Скачать Сохранить

Часть 3. Как удалить текст с изображения в автономном режиме

Существуют также автономные приложения, которые можно загрузить из Интернета и которые позволяют удалять текст с изображений. В этом разделе мы покажем вам офлайн-способ удаления текста с картинки без Photoshop.

Шаг 1 Скачать Apowersoft Watermo Remover на своем компьютере и откройте приложение. В первом интерфейсе выберите Удалить водяной знак с изображения опцию.

Шаг 2 Нажмите значок плюса, чтобы загрузить свою фотографию. Вы также можете перетащить изображение, чтобы загрузить его.

Шаг 3 После этого вы увидите два способа стереть текст с изображения. Выберите любой из методов и выберите текст на изображении.

Шаг 4 Наконец, нажмите Конвертировать кнопку в правом нижнем углу экрана, чтобы удалить текст с изображения.

Выберите преобразование текста

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о том, как удалить текст с изображений в Photoshop

Могу ли я удалить текст на лицах с изображений?

Да. Photoshop позволяет удалять текст с фотографий, изображений, портретов и пейзажей. Вы можете использовать те же методы, что и выше, чтобы удалить текст на лицах с фотографии. Вы также можете использовать Photoshop для удаления водяных знаков с фотографий.

Как загрузить Adobe Photoshop на Mac?

Просто зайдите на их официальный сайт и загрузите Adobe Photoshop для Mac.

Является ли Adobe Photoshop разовой покупкой?

Adobe Photoshop — популярное приложение для редактирования фотографий благодаря своим функциям редактирования. Однако он доступен только по подписке, что дорого обходится многим пользователям.

Заключение

Хотя это не легко использовать Фотошоп для удаления текста с изображений, это по-прежнему отличное приложение для удаления текста с изображений. Более того, после того, как вы выполните шаги, показанные выше, вы обязательно освоите этот инструмент. Но если вы хотите использовать более простой метод для удаления текста с изображений, используйте Tipard Image Watermark Remover бесплатно онлайн.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Фото товара
Ноябрь 10, 2022 09: 05
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Learn How to Remove Text From Images in Photoshop

Perhaps when editing an image, it came to your mind to use Adobe Photoshop. And yes, Adobe Photoshop is a popular photo editing application, especially for professionals. Also, Photoshop is not only limited to enhancing your images; it can also remove watermarks. Watermarks are one of the main problems of people who want to upload pictures on different platforms. And it can be in the form of text, logo, or image. Fortunately, there are many applications that you can use to remove watermarks from images. And one of them is Adobe Photoshop. Therefore, thoroughly read this post to learn how to remove text from an image using Photoshop.

Remove Text from Image in Photoshop

Part 1. How to Use Photoshop to Remove Text from Images

Photoshop is the best option for many professionals to edit their images. And with this amazing image-editing application, you can remove the text watermarks on your pictures. However, Adobe Photoshop can be a little challenging because there are many tools you can use, and with that, you can use several methods to do one type of editing. But after many users of this app, you can surely get the hang of it. And in this tutorial, we will use the rasterize function to remove text from an image in Photoshop.

How to remove text in Adobe Photoshop using the rasterize function

Step 1 First and foremost, download Adobe Photoshop on your desktop. And then, open the application and import the image with text. To import an image, click the File button and select Open.

Step 2 Now, we need to make a layer or a copy of the image so that the original file will not be affected once you start editing the image. Go to layers and right-click on the image that you want to remove the text. And then, on the resulting panel, click the Copy button.

Step 3 Next, rename the new layer so the image will be easier to remember. To rename the layer, right-click on the copied layer, and a new panel will appear. From the panel, select the Rename button. Then, a new window will open where you will rename the layer. You can choose any name that you want for your image. Click the Save option to save all the changes.

Rename the Layer

Step 4 And on the new layer, right-click on it to open the tools panel. Select the Rasterize Layer option so that your layer will be rasterized. When you rasterize a layer, it is activated for editing.

Rasterize Layer

Step 5 Now that the layer is rasterized, you can remove the text from your image. Two tools can help you remove the text from your photo. You can use the Lasso tool. Select it from the tools on the left part of the screen, click on the area around the text and start moving your cursor. Press Delete once you select the whole text on the image you want to remove.

You can also choose the Eraser tool to remove the text from your image. Press E on your keyboard to activate the tool. Then, on the top-left corner of the interface, you will see options to increase the size of the eraser. You will also see the Opacity and change it to 95%. After that, move the eraser around the text. Left-click on your mouse to see that you will see the text area that is removed after hovering around the eraser tool around the text.

Part 2. How to Remove Text from a Picture Without Photoshop Online

Since Adobe Photoshop is quite challenging, especially for beginners, many people search for an alternative tool. There are many watermark remover applications online and offline that can help you with removing text from images. But, many prefer using an online tool as it allows them to save storage space on their device. Below, we will demonstrate how to remove text from a picture without Photoshop online.

Tipard Image Watermark Remover Free Online is an application that you can use to remove the text from your image. This online application is accessible on all leading web browsers, like Google, Firefox, and Safari. Additionally, this online software offers many ways to remove the text on your image. You can use the polygonal, lasso, or brush tool. Also, you can remove the text from your image without losing its quality. What’s also great about Tipard Image Watermark Remover Free Online is that it allows you to crop your image if you want to cut out an unnecessary part of the image. Furthermore, it is easy and safe to use.

How to remove text from images using Tipard Image Watermark Remover Free Online

Step 1 Open your browser and search for Tipard Image Watermark Remover Free Online in the search box. You can access the main page by clicking the link.

Step 2 And on the main user interface, click the Select Photo button to upload the image you want to remove text.

Upload Photo Text

Step 3 Once the photo is uploaded, select the remover tool that you want to use to select the text. And then, trace the text on your image until it is completely covered. Click the Remove button to see the magic.

Erase Text Watermark

Step 4 Lastly, click the Save button to save your output on your device.

Download Save

Part 3. How to Remove Text from a Picture Offline

There are also offline applications that you can download from the internet that enables you to remove text from images. In this section, we will show you an offline way to remove text from a picture without Photoshop.

Step 1 Download Apowersoft Watermark Remover on your computer, and open the app. On the first interface, select the Remove Watermark from Image option.

Step 2 Tick the plus icon to upload your photo. You can also drag and drop your image to upload it.

Step 3 Afterward, you will see two methods to erase the text from your image. Select whichever you want among the methods, and select the text on your image.

Step 4 Finally, click the Convert button at the lower-right corner of your screen to remove the text from your picture.

Select Text Convert

Part 4. FAQs about How to Remove Text from Images in Photoshop

Can I remove text on faces from images?

Yes. Photoshop allows you to remove text from pictures, images, portraits, and landscapes. You can do the same methods above to remove the text on faces from your photo. You also can use Photoshop to remove watermarks from photos.

How can I download Adobe Photoshop on Mac?

Just go to their official website and download Adobe Photoshop for Mac.

Is Adobe Photoshop a one-time purchase?

Adobe Photoshop is a popular photo editing application for its editing functions. However, it is only available on a subscription basis, which is costly for many users.

Conclusion

Although it is not easy to use Photoshop to remove text from images, it is still an excellent application for removing text from images. Moreover, once you follow the steps demonstrated above, you will surely get the hang of this tool. But if you want to use a more straightforward method to remove text from images, use Tipard Image Watermark Remover Free Online.

author
Posted by Kenny Kevin to Image
November 10, 2022 09:05
CommentClick here to join the discussion and share your comments