4 лучших средства для удаления пятен с фотографий на ПК и мобильных телефонах

Идеальная фотография — ваш лучший способ показать другим людям, насколько вы красивы и насколько вы уверены в себе, если только большой прыщ не испортит все. Нельзя отрицать, что это стресс, когда на вашем лице есть пятна, когда вы делаете потрясающие снимки. Но эту проблему можно решить. Многие люди ищут приложения для ретуши и быстрого сглаживания кожи в Photoshop. Однако, когда вы используете некоторые фоторедакторы для удаления пятен с ваших фотографий, некоторые из них выглядят неестественно. Поэтому в этом путеводителе мы покажем вам лучшие и первоклассные средства для удаления пятен которые вы можете использовать на своем ПК или мобильном телефоне.

Средство для удаления пятен на фото

Часть 1. Удалить людей из фотографий онлайн

Хотя большинство профессионалов предпочитают использовать Adobe Photoshop для удаления пятен на изображениях, пользоваться им непросто. Для новичков Photoshop представляет большую проблему при редактировании изображений, поэтому они предпочитают простое в использовании приложение. К счастью, в вашем браузере доступно множество онлайн-средств для удаления пятен. Ниже мы представим вам самое эффективное онлайн-средство для удаления пятен.

Tipard Image Watermark Remover бесплатно онлайн является одним из лучших онлайн-средств для удаления пятен, которые вы можете использовать. Это онлайн-приложение, поэтому вам не нужно его загружать. Этот инструмент может помочь вам удалить пятна на вашем изображении четырьмя способами. Вы можете использовать инструмент «Многоугольник», «Лассо» или «Кисть». Кроме того, он использует AI (искусственная технология), автоматически удаляя дефекты на изображении после его выбора. Что еще более впечатляет с Tipard Image Watermark Remover Free Online, так это то, что оно не портит качество вашего изображения после удаления пятна.

Кроме того, после удаления дефекта вы можете использовать функцию обрезки, если хотите уменьшить размеры изображения. Он доступен во всех ведущих веб-браузерах, таких как Google, Firefox и Safari, и поддерживает почти все стандартные форматы изображений, такие как PNG, JPG и JPEG. И если вы хотите узнать, как удалить пятно на фотографии с помощью бесплатного онлайн-инструмента для удаления водяных знаков Tipard Image, прочитайте полную инструкцию.

Плюсы:

  • • Это удобное приложение.
  • • Не содержит надоедливой рекламы.
  • • Удаляет пятна на изображениях без потерь.
  • • Это бесплатно и безопасно для использования.
  • • Вход в систему не требуется.

Минусы:

  • • Это интернет-зависимое приложение.

Как удалить пятно с вашего изображения с помощью бесплатного онлайн-инструмента для удаления водяных знаков Tipard Image:

Шаг 1 Сначала откройте браузер и найдите Tipard Image Watermark Remover бесплатно онлайн в поле поиска. Или вы можете перейти на главную страницу, нажав на предоставленную ссылку. Вы не обязаны регистрировать учетную запись, используя это онлайн-приложение.

Шаг 2 Затем в главном пользовательском интерфейсе нажмите кнопку Выберите фото кнопку, чтобы импортировать изображение, которое вы хотите отредактировать. Когда появятся папки вашего компьютера, найдите изображение, которое вы хотите удалить, и нажмите Откройте.

Загрузить изображение дефекта

Шаг 3 После загрузки файла выберите инструмент для удаления, который вы хотите использовать. Вы можете выбрать между многоугольник, лассо, и щетка. При использовании многоугольника щелкните область водяного знака, с которой вы хотите начать, затем обведите водяной знак, как рисуя многоугольную фигуру. При использовании лассо нажмите и удерживайте кнопку мыши, пока не скроете водяной знак. Как и в случае с лассо, нажмите и удерживайте кнопку мыши, чтобы закрыть область водяного знака.

Полигональная кисть лассо

Шаг 4 Выбрав инструмент для удаления, обведите или выберите область дефекта на фотографии и нажмите кнопку Удалить кнопку, чтобы стереть пятно волшебным образом.

Стереть пятно

Функции. При использовании инструмента «Кисть» вы можете настроить размер кисти в зависимости от того, насколько велика область дефекта.

Шаг 5 Увидев результат, вы можете сохранить свое изображение, поставив галочку Сохраните кнопка в правом нижнем углу интерфейса.

Сохранить фото

Это простые шаги по удалению пятен на вашем изображении с помощью бесплатного средства для удаления пятен на фотографиях. Используйте приложение сейчас, чтобы удалить любые нежелательные объекты с ваших изображений.

Часть 2. Лучшее средство для удаления дефектов фотографий в автономном режиме

Но если вы являетесь экспертом в редактировании фотографий, то лучше всего использовать автономный инструмент. Автономные средства для удаления пятен обычно не бесплатны и не просты в использовании. Но если вы часто пользуетесь фоторедакторами, мы рекомендуем загрузить автономные средства удаления пятен, чтобы удалить пятна на вашей фотографии.

Adobe Photoshop — самое популярное приложение для редактирования изображений. Многие профессиональные редакторы предпочитают использовать это приложение для редактирования фотографий, потому что оно имеет множество инструментов и функций редактирования, которые вы можете использовать. Кроме того, Adobe Photoshop позволяет удалять любые ненужные объекты, не оставляя следов или размытых следов на изображении. С помощью инструмента «Точечная восстанавливающая кисть» вы сможете идеально удалить дефекты с ваших фотографий. Или вы также можете использовать лечебную щетку, чтобы удалить любые надоедливые следы.

Кроме того, Adobe Photoshop можно загрузить во всех операционных системах, включая Windows, macOS и Linux. И если вы хотите удалить пятна с помощью Photoshop, то это отличный выбор. Однако Photoshop не прост в использовании; поэтому, если вы новичок, это приложение не рекомендуется для вас.

Adobe Photoshop

Плюсы:

  • • Позволяет удалять пятна или дефекты без потерь.
  • • Поддерживает почти все форматы изображений, такие как PNG, JPG и JPEG.
  • • У этого есть много расширенных инструментов редактирования, чтобы использовать.

Минусы:

  • • Он имеет сложный в использовании интерфейс.
  • • Это не бесплатное использование.

Часть 3. Лучшее приложение для редактирования фотографий для удаления пятен на телефоне

Знаете ли вы, что удаление пятен с вашего изображения, хранящегося в приложении «Галерея» или «Фото» на вашем телефоне, также возможно? С помощью устройств Android и iPhone вы можете удалять метки на фотографиях, сделанных камерой. И в этой части мы покажем вам увлекательные приложения для удаления пятен.

1. YouCam Perfect - фоторедактор

YouCam Фоторедактор

YouCam Perfect - Фоторедактор является одним из лучших средств для удаления пятен на телефонах Android. Он также доступен на устройствах iPhone и прост в использовании. Кроме того, у него есть различные способы редактирования или удаления нежелательных объектов с ваших изображений. Что еще уникального в этом приложении, так это то, что вы можете делать фотографии с помощью функции камеры и редактировать их напрямую. Но недостатком этого приложения является то, что вам необходимо приобрести подписку, чтобы использовать другие его функции.

Плюсы:

  • • Это легко использовать.
  • • Он предлагает классные шаблоны и функции, которые вы можете использовать.

Минусы:

  • • Это не бесплатное использование.
  • • Он содержит рекламу, когда вы используете его в Интернете.

2. Редактор дефектов Pimple Remover

Редактор дефектов

Также одним из лучших приложений для редактирования фотографий для удаления пятен является Blemish editor Pimple Remover. Это позволяет удалить прыщи, шрамы, родинки и другие ненужные вещи на вашей фотографии. Кроме того, он бесплатный и имеет удобный интерфейс. К сожалению, он не полностью удаляет пятна на вашем изображении и оставляет след в области, где вы удаляете пятно.

Плюсы:

  • • У него очень простой интерфейс.
  • • Бесплатное и безопасное использование.

Минусы:

  • • Есть проблемы с ошибками.

Расширенное чтение:

Как убрать тень с фотографий на компьютере и iPhone

Самые отличные способы удаления эмодзи с картинки

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о средствах для удаления пятен на фотографиях

Может ли приложение «Фото» на iPhone удалять пятна на фотографиях?

Нет. Не существует проверенного способа или метода удаления пятен на изображениях с помощью встроенного в iPhone приложения «Фотографии».

Можно ли удалить пятна на видео?

Да. Можно удалить пятна на видео, используя Tipard Video Converter Ultimate's функция удаления водяных знаков. Это позволяет удалять водяные знаки и пятна, не ухудшая качество видео.

Какое приложение можно использовать для удаления пятен на изображениях с помощью Mac?

Pimple Eraser — это приложение для устройств Apple, которое позволяет удалять пятна на изображениях.

Заключение

Теперь, когда вы знаете лучшую фотографию средства для удаления пятен для вашего компьютера и мобильных телефонов теперь вы можете удалить пятна на своей лучшей фотографии. Все упомянутые выше приложения могут помочь вам удалить любые пятна или нежелательные объекты на ваших фотографиях. Но если вы хотите использовать бесплатное и простое в использовании средство для удаления пятен, которое не испортит качество вашего изображения, зайдите на Tipard Image Watermark Remover бесплатно онлайн.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Фото товара
Ноябрь 11, 2022 16: 20
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Top 4 Photo Blemish Removers for PCs and Mobile Phones

A perfect photo is your best shot to show other people how good-looking you are and how well your confidence is unless a big pimple messes everything up. There is no denying that it is stressful when there are blemishes on your face when you take amazing pictures. But that problem can be solved. Many people look for retouching apps and fast Photoshop skin smoothing. However, when you use some photo editors to remove blemishes from your photos, some appear unnatural. Therefore, in this guidepost, we will show you the best and top-notching blemish removers that you can use on your PC or mobile phone.

Blemish Remover for Photo

Part 1. Remove People From Photos Online

Although most professionals prefer using Adobe Photoshop to remove blemishes on pictures, it is not easy to use. For beginners, Photoshop is a big problem when editing images, so they prefer an easy-to-use application. Luckily, tons of online blemish removers are available on your browser. And we will present to you below the top-performing online blemish remover.

Tipard Image Watermark Remover Free Online is one of the best blemish removers online you can use. It is an online application, so you do not need to download it. This tool can help you remove blemishes on your image in four ways. You can use the polygonal, lasso, or brush tool. Additionally, it uses AI (Artificial Technology), automatically removing the blemish on the image after selecting it. What’s even more impressive with Tipard Image Watermark Remover Free Online is that it does not ruin your image's quality after removing the blemish.

Furthermore, after you remove the blemish, you can use the crop feature if you want to cut the dimensions of your image. It is accessible on all leading web browsers, like Google, Firefox, and Safari, and it supports almost all standard image formats, such as PNG, JPG, and JPEG. And if you want to learn the steps on how to remove the blemish on your picture using Tipard Image Watermark Remover Free Online, read the full instructions.

Pros:

  • • It is a user-friendly application.
  • • Does not contain any pesky ads.
  • • It removes blemishes on pictures losslessly.
  • • It is free and safe to use.
  • • No sign-in is required.

Cons:

  • • It is an internet-dependent application.

How to remove the blemish from your image using Tipard Image Watermark Remover Free Online:

Step 1 First, open your browser and search for Tipard Image Watermark Remover Free Online in your search box. Or, you can access the main page by clicking the provided link. You are not required to sign up for an account using this online application.

Step 2 Then on the main user interface, click the Select Photo button to import the image you want to edit. When your computer folders appear, locate the image you want to remove blemishes, and click Open.

Upload Blemish Image

Step 3 After uploading the file, select the remover tool you want to use. You can choose between polygonal, lasso, and brush. When using Polygonal, click to the watermark area where you want to begin, then trace the watermark like drawing a polygonal shape. When using lasso, press and hold the mouse until you have covered the watermark. Like the lasso, press and hold the mouse to cover the watermark area.

Polygonal Lasso Brush

Step 4 Once you choose a remover tool, trace or select the blemish area on your photo, and click the Remove button to erase the blemish magically.

Erase The Blemish

Tip. When using the brush tool, you can adjust the brush size based on how large the blemish area is.

Step 5 After seeing the result, you can save your image by ticking the Save button in the interface's lower right corner.

Save the Photo

Those are the simple steps to remove blemishes on your image using a free photo blemish remover. Use the app now to remove any unwanted objects from your images.

Part 2. Best Photo Blemish Remover Offline

But if you are an expert in photo editing, then the best choice is to use an offline tool. Offline blemish removers are usually not free and are not easy to use. But if you often use photo editors, we recommend downloading offline blemish removers to remove blemishes on your photo.

Adobe Photoshop is the most popular application for editing images. Many professional editors prefer using this photo editing app because it has many editing tools and features that you can use. Also, Adobe Photoshop allows you to remove any unwanted objects without leaving any mark or blurry marks on your picture. By using the spot healing brush tool to remove blemishes from your photographs perfectly. Or you can also use the healing brush to remove any pesky marks.

Moreover, Adobe Photoshop is downloadable on all operating systems, including Windows, macOS, and Linux. And if you want to remove blemishes using Photoshop, then it is a great choice. However, Photoshop is not easy to use; therefore, if you are a beginner, this is not the recommended app for you.

Adobe Photoshop

Pros:

  • • Allows you to remove spots or blemishes losslessly.
  • • Supports almost all image formats, like PNG, JPG, and JPEG.
  • • It has many advanced editing tools to use.

Cons:

  • • It has a hard-to-use interface.
  • • It is not free to use.

Part 3. Best Photo Editing App for Removing Blemishes on Phone

Did you know removing blemishes from your image stored in your phone’s Gallery or Photo app is also possible? With your Android and iPhone devices, you can remove marks on your photo taken with your camera. And in this part, we will show you the fascinating blemish remover apps for blemish removal.

1. YouCam Perfect - Photo Editor

YouCam Photo Editor

YouCam Perfect - Photo Editor is among the best blemish removers for Android phones. It is also available on iPhone devices, and it is straightforward to use. In addition, it has various ways to edit or remove unwanted objects from your images. What’s even unique about this app is that you can take photos with its camera feature and edit them directly. But the drawback of this app is that you need to purchase its subscription to use its other features.

Pros:

  • • It is easy to use.
  • • It offers cool templates and features that you can use.

Cons:

  • • It is not free to use.
  • • It contains ads when you use it online.

2. Blemish editor Pimple Remover

Blemish Editor

Also one of the best photo editing apps for removing blemishes is Blemish editor Pimple Remover. It allows you to remove pimples, scars, moles, and other unwanted things on your photo. Moreover, it is free to use and has a user-friendly interface. Sadly, it does not completely remove blemishes on your image and leaves a mark on the area where you remove the blemish.

Pros:

  • • It has a very elementary interface.
  • • Free and safe to use.

Cons:

  • • It has bug issues.

Extended Reading:

How to Remove Shadow from Photos on a Computer and iPhone

Most Excellent Ways on How to Remove Emoji From a Picture

Part 4. FAQs about Photo Blemish Removers

Can the Photos app on iPhone remove blemishes on photos?

No. There is no proven way or method to remove blemishes on your images using the built-in Photos app of iPhone.

Can I remove blemishes on videos?

Yes. It is possible to remove blemishes on videos using Tipard Video Converter Ultimate’s watermark remover feature. It allows you to remove watermarks and blemishes without ruining the quality of your video.

What app can I use to remove blemishes on images using Mac?

Pimple Eraser is an app available for Apple devices that allows you to remove blemishes on your images.

Conclusion

Now that you know the best photo blemish removers for your computer and mobile phones, you can now remove the blemishes on your best photo. All the applications mentioned above can help you remove any blemishes or unwanted objects on your pictures. But if you want to use a free and easy-to-use blemish remover that will not ruin the quality of your image, access Tipard Image Watermark Remover Free Online.

author
Posted by Kenny Kevin to Image
November 11, 2022 16:20
CommentClick here to join the discussion and share your comments