Легко добавляйте водяные знаки в GIF-файлы с помощью самых удивительных приложений

Легко добавляйте водяные знаки в GIF-файлы с помощью самых удивительных приложений

Нанесение водяных знаков на ваше видео поможет вам защитить ваш контент от копирования. Кроме того, водяные знаки бывают разных форм: текст, логотипы или изображения. Однако многим людям трудно найти инструмент, который мог бы помочь им добавить водяные знаки в свои видео. И если вам также трудно выбрать лучшее приложение для добавления водяных знаков к вашему видео, мы можем помочь вам в этом. Мы искали самое популярное приложение, которое поможет вам легко добавлять водяные знаки в видео. Итак, прочитайте этот пост, чтобы узнать, как добавлять водяные знаки в GIF онлайн и оффлайн.

Как добавить водяной знак в GIF

Часть 1. Учебное пособие по добавлению водяных знаков в GIF-файлы онлайн

Один из самых удобных способов добавить водяные знаки в ваш GIF-файл — использовать онлайн-инструмент, потому что вам не нужно ничего скачивать. Кроме того, многие онлайн-инструменты позволяют добавлять водяные знаки в видео. Вот самые популярные онлайн-инструменты для создания водяных знаков.

1. Фастрил

Фастрил это онлайн-приложение для создания водяных знаков для видео с простым в использовании интерфейсом. Многие новички предпочитают использовать этот инструмент, потому что они не испытывают трудностей с его использованием. Кроме того, он поддерживает наиболее распространенные форматы изображений, включая PNG, JPG, BMP и другие. Он также позволяет вам добавлять не только один водяной знак изображения, но может добавлять два или более водяных знака изображения к вашему видео. Кроме того, этот сумматор водяных знаков поможет вам легко изменить размер водяного знака изображения, и вы можете разместить его в любом месте вашего видео. Тем не менее, это интернет-зависимый инструмент, а это означает, что вы можете столкнуться с медленным процессом загрузки при медленном интернет-соединении.

Как добавить водяной знак в GIF онлайн с помощью Fastreel:

Шаг 1В используемом вами браузере найдите Fastreel и перейдите на их веб-страницу. Нажмите на Добавьте свой файл кнопку, чтобы загрузить нужный GIF-файл в основной интерфейс программного обеспечения. Затем подождите, пока ваш GIF загрузится.

Шаг 2Затем в следующем интерфейсе вы увидите предварительный просмотр вашего видео. А затем нажмите кнопку Загрузить изображение и выберите изображение, которое хотите поместить в качестве водяного знака.

Кнопка «Загрузить изображение»

Шаг 3Затем измените размер изображения, которое вы загрузили, и разместите его там, где вы хотите, чтобы оно было в вашем видео.

Изменить размер и разместить

Шаг 4Наконец, нажмите Результат экспорта кнопку, чтобы сохранить выходное видео.

2. Капвинг

Еще один онлайн-сумматор водяных знаков, который вы должны попробовать, это Kapwing. Используя Kapwing, вы можете легко добавлять на видео постоянные водяные знаки (текст, логотип или изображения). Кроме того, он позволяет добавить к вашему видео два или более водяных знака. Он также имеет функцию настройки шрифта, цвета текста и контура текста. Кроме того, вы можете изменить размер и заменить водяной знак, если хотите. Кроме того, это удобный инструмент, потому что он имеет простой пользовательский интерфейс. Хотя он содержит рекламу, он по-прежнему безопасен в использовании.

Шаг 1Найдите Kapwing в своем браузере. Затем нажмите кнопку Выберите видео кнопку, чтобы загрузить свой GIF на основной интерфейс.

Выберите видео

Шаг 2Далее, перетащить ваш GIF-файл на Нажмите, чтобы загрузить коробка. Вы также можете скопировать и вставить URL-адрес из GIF, чтобы загрузить его.

Шаг 3Когда ваш GIF будет загружен, нажмите кнопку Add Media кнопку, чтобы загрузить изображение, которое вы хотите добавить в качестве водяного знака.

Добавить медиа-кнопку

Шаг 4Затем щелкните изображение еще раз, чтобы поместить его в GIF. Вы можете изменить размер изображения и разместить его в любом месте.

Шаг 5Наконец, отметьте Экспортировать кнопку, чтобы сохранить результат.

Сохранить видео

Часть 2. Как добавить текстовый водяной знак в GIF в Photoshop

Adobe Photoshop — самое популярное приложение для профессионального редактирования, которым пользуются многие профессионалы. Вы можете редактировать свою фотографию, улучшать ее и даже добавлять водяные знаки с помощью функций редактирования. С ним сложно работать, но он может производить высококачественные результаты. Итак, если вы хотите добавить водяные знаки в GIF-файлы в Photoshop, внимательно прочитайте эту часть.

Шаг 1В Adobe Photoshop откройте файл GIF.

Шаг 2Когда вы откроете свой GIF в Photoshop, вы увидите набор слоев в правой части интерфейса. Однако GIF по-прежнему не анимирован. Чтобы получить доступ к анимации, перейдите к Окно>Временная шкала. Щелкните любой кадр на временной шкале и нажмите кнопку пробел для воспроизведения анимации.

Пространство временной шкалы окна

Шаг 3Затем на панели слоев выберите верхний слой.

Верхний слой

Шаг 4Теперь мы добавим текст водяного знака в ваш GIF. Нажмите на Текст инструмент на Панели инструментови перетащите поле в GIF. Затем введите текст, который вы хотите.

Введите текст

Шаг 5Когда вы закончите добавлять текст в свой GIF, нажмите Файл>Сохранить для Интернета, и сохраните его в . Gif формат.

Сохранить файл в Интернете

Часть 3. Отличный способ добавить водяные знаки в GIF-файлы

Если вы ищете самый простой способ добавить водяные знаки в свой GIF, это приложение является наиболее подходящим инструментом.

Tipard Video Converter Ultimate — это загружаемое приложение, которое позволяет добавлять любые водяные знаки к видео. Он поддерживает практически все форматы файлов, такие как MP4, AVI, MKV, MOV, FLV и более 500 форматов. Кроме того, это удобный инструмент для начинающих, поскольку он имеет простой пользовательский интерфейс. Вы можете добавить два или более водяных знака в ваш GIF, что позволит вам изменить его размер и заменить его. И если вы ищете приложение со множеством функций редактирования, Tipard Video Converter Ultimate — это то, что вам нужно. Он имеет средство для удаления водяных знаков с видео, GIF, средство для создания видео, усилитель видео и т. Д.

Как поставить водяной знак на GIF с помощью Tipard Video Converter Ultimate:

Шаг 1Во-первых, вам нужно скачать приложение, нажав кнопку Скачать Кнопка ниже. После загрузки откройте приложение.

Шаг 2В главном интерфейсе программы перейдите к Панель инструментов>Водяной знак для видео.

Видео водяной знак

Шаг 3Затем, щелкните + кнопку подписи, или вы можете перетащите свой GIF из папок вашего компьютера.

Шаг 4Затем щелкните значок Текстовый водяной знак кнопку, если вы хотите добавить текстовый водяной знак, и нажмите кнопку Водяной знак изображения если вы хотите добавить логотип или водяной знак изображения. В этом руководстве мы добавим Текстовый водяной знак.

Текстовое изображение водяного знака

Шаг 5Затем введите текст на текстовое поле.. Вы можете заменить или изменить форму водяного знака, а также отредактировать шрифт или цвет текста.

Шаг 6Наконец, нажмите Экспортировать кнопку, чтобы сохранить результат. Затем подождите несколько секунд, и все!

Экспорт Сохранить

Расширенное чтение:

Как легко добавить водяной знак в Photoshop [шаг за шагом]

4 способа удалить водяной знак Tiktok с помощью выдающихся инструментов

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о добавлении водяного знака в GIF

Можете ли вы добавить логотипы в свои видео с помощью Photoshop?

Да. Photoshop может добавлять водяные знаки к вашим видео (текст, логотипы и изображения). Многие профессионалы используют этот инструмент для добавления водяных знаков с логотипом в свои видео.

Можно ли использовать GIF в качестве водяного знака?

Нет. GIF — это анимированное изображение, поэтому его нельзя использовать в качестве водяного знака. Неподвижные изображения можно использовать в качестве водяного знака, а анимированные — нет.

Можно ли скачать Adobe Photoshop бесплатно?

Прежде чем использовать Adobe Photoshop, вам необходимо сначала приобрести его. Но если вы хотите использовать бесплатное приложение для добавления водяных знаков, загрузите Tipard Video Converter Ultimate.

Заключение

В общем, вы можете легко добавлять водяные знаки в GIF с помощью рекомендованных выше программных приложений. Несмотря на различные функции, все они могут производить продукцию хорошего качества. Но если вы хотите использовать бесплатный инструмент со многими расширенными функциями редактирования, используйте Tipard Video Converter Ultimate.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Фото товара
Июнь 09, 2022 09: 00
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Add Watermarks to GIFs Easily With the Most Amazing Apps

Add Watermarks to GIFs Easily With the Most Amazing Apps

Putting watermarks on your video will help you protect your content from being copied. Also, watermarks come in many forms, text, logos, or images. However, many people are having a hard time looking for a tool that could help them add watermarks to their videos. And if you are also having a hard time choosing the best app to add watermarks to your video, we can help you with that. We searched for the most popular app that can help you add watermarks to your video easily. So, read this post to know how to add watermarks to GIFs online and offline.

How to Add Watermark to GIF

Part 1. Tutorial on How to Add Watermarks to GIFs Online

One of the most convenient ways to add watermarks to your GIF file is by using an online tool because you do not need to download anything. In addition, many online tools enable you to add watermarks to your video. Here are the most popular online video watermark tools.

1. Fastreel

Fastreel is an online video watermark application that has an easy-to-use interface. Many beginners prefer using this tool because they are not having a hard time using it. Moreover, it supports the most common image formats, including PNG, JPG, BMP, and more. It also enables you to add not just one image watermark but it can add two or more image watermarks to your video. Furthermore, this watermark adder helps you easily change the size of your image watermark, and you can place it anywhere on your video. However, it is an internet-dependent tool, which means you may experience a slow loading process when the internet connection is slow.

How to add watermark to GIF online using Fastreel:

Step 1On the browser that you use, search Fastreel and click their webpage. Click the Add Your File button to upload the GIF you want on the software's main interface. And then wait for your GIF to upload.

Step 2Then, on the next interface, you will see the preview of your video. And then, click the Upload Image button, and select the image you want to put as a watermark.

Upload Image Button

Step 3Next, resize the image you uploaded, and place it where you want it to be in your video.

Resize and Place

Step 4Finally, click the Export Result button to save your output video.

2. Kapwing

Another online watermark adder that you must try is Kapwing. Using Kapwing, you can easily add permanent watermarks to your video (text, logo, or images). In addition, it allows you to add two or more watermarks to your video. It also has a feature to adjust the font, text color, and text outline. Moreover, you can resize and replace your watermark if you want. Also, it is a user-friendly tool because it has a simple user interface. Although it contains ads, it is still safe to use.

Step 1Search Kapwing on your browser. Then, click the Choose a Video button to upload your GIF on the main interface.

Choose a Video

Step 2Next, drag and drop your GIF file on the Click to upload box. You can also copy-paste the URL from the GIF to upload it.

Step 3When your GIF is uploaded, click the Add Media button to upload the image you want to add as a watermark.

Add Media Button

Step 4And then, click the image again to place it on the GIF. You can resize your image and place it anywhere you desire.

Step 5Finally, tick the Export button to save your output.

Save Video

Part 2. How to Add Text Watermark to GIF in Photoshop

Adobe Photoshop is the most popular pro editing app that many professionals use. You can edit your photo, enhance it, and even add watermarks with its editing features. It is hard to operate, but it can produce high-quality outputs. So, if you want to add watermarks to GIFs in Photoshop, read this part comprehensively.

Step 1On Adobe Photoshop, open your GIF file.

Step 2When you open your GIF on Photoshop, you will see a set of layers on the right side of the interface. However, the GIF is still not animated. To access the animation, go to Window>Timeline. Click any frame in the timeline and press the space bar to play the animation.

Window Timeline Space

Step 3And then, on the layers panel, select the top layer.

Top Layer

Step 4Now, we will add watermark text to your GIF. Click the Text tool on the Toolbars, and drag the box into the GIF. Then type the text that you want.

Type Text

Step 5Once you are done adding the text on your GIF, click File>Save for Web, and save it in a .gif format.

File Save Web

Part 3. Great Way to Add Watermarks to GIFs

If you search for the easiest way to add watermarks to your GIF, this app is the most suitable tool.

Tipard Video Converter Ultimate is a downloadable app that enables you to add any watermarks to your video. It supports almost all file formats, such as MP4, AVI, MKV, MOV, FLV, and 500+ formats. Moreover, it is a beginner-friendly tool because it has a simple user interface. You can add two or more watermarks to your GIF, which allows you to resize and replace it. And if you are looking for an app that has many editing features, Tipard Video Converter Ultimate is the one you are looking for. It has a video watermark remover, GIF, maker, video enhancer, etc.

How to watermark a GIF using Tipard Video Converter Ultimate:

Step 1First, you need to download the app by clicking the Download button below. After downloading, open the app.

Step 2On the software’s main interface, go to Toolbox>Video Watermark.

Video Watermark

Step 3Next, click the + sign button, or you can drag and drop your GIF from your computer folders.

Step 4And then, click the Text Watermark button if you want to add a text watermark, and click the Image watermark if you want to add a logo or an image watermark. In this guide, we will add a Text Watermark.

Text Image Watermark

Step 5Then, type your text on the text box. You can replace or resize the shape of your watermark and edit the font or color of your text.

Step 6Lastly, click the Export button to save your output. Then wait for a few seconds, and that’s it!

Export Save

Extended Reading:

How to Easily Add Watermark in Photoshop [Step by Step]

4 Ways to Remove Tiktok Watermark Using the Outstanding Tools

Part 4. FAQs about Adding Watermark to GIF

Can you add logos to your videos using Photoshop?

Yes. Photoshop can add watermarks to your videos (text, logos, and images). Many professionals use this tool to add logo watermarks to their videos.

Can you use GIF as a watermark?

No. GIF is an animated image, so you cannot use it as a watermark. Still images are usable as a watermark, but animated images are not.

Is Adobe Photoshop free to download?

Before using Adobe Photoshop, you need to purchase it first. But if you want to use a free app to add watermarks, download Tipard Video Converter Ultimate.

Conclusion

All in all, you can easily add watermarks to GIFs using the recommended software applications above. Despite having different features, they can all produce good quality outputs. But if you want to use a free tool with many advanced editing features, use Tipard Video Converter Ultimate.

author
Posted by Kenny Kevin to Image
June 09, 2022 09:00
CommentClick here to join the discussion and share your comments