Как добавить водяной знак в Photoshop [Подробный пошаговый процесс]

Как добавить водяной знак в Photoshop [Подробный пошаговый процесс]

Видео в Интернете легко крадут. Некоторые люди крадут видео у других людей и размещают их на разных веб-сайтах или в социальных сетях. Но люди нашли способ показать право собственности на свои видео, ставя водяные знаки на свои видео. Многие приложения могут помочь вам поставить водяные знаки на видео, включая Adobe Photoshop.

Adobe Photoshop — известное приложение для редактирования, которое используют многие профессионалы. Он известен улучшением фотографий, ретушью, ремиксами ваших фотографий, дизайном постеров и т. Д. Но многие пользователи не знают, что он также может добавлять водяные знаки к вашему видео. Итак, в этом посте вы узнаете как поставить водяной знак в фотошопе.

Как добавить водяной знак в Photoshop

Часть 1. Добавление водяных знаков на ваши видео с помощью Photoshop

Добавление водяного знака на видео может показаться сложным. Но не волнуйтесь, потому что у нас есть простой и подробный способ поставить водяной знак на ваше видео. Все, что вам нужно сделать, это написать текст, добавить пользовательскую форму, а затем уменьшить непрозрачность текста. Поэтому внимательно прочитайте эту часть, чтобы узнать, как это сделать.

Шаг 1Создать группу слоев

Во-первых, вам нужно открыть Adobe Photoshop на вашем компьютере. Если приложение еще не загружено, загрузите его из Интернета.

Затем откройте видео на Adobe Photoshop. Затем, на Слои панель, создайте группу, содержащую текст, который вы будете писать. Для этого нажмите кнопку «Создать новую группу» в нижней части слоев. Как только вы увидите групповой слой, выберите его и перетащите на самый верх панели. Вам нужно перетащить его вверху, чтобы водяной знак, который вы создадите, всегда был виден и не был скрыт за другими слоями, которые вы будете использовать.

Создать слой

Шаг 2Создайте текст

Затем перейдите к инструменту «Горизонтальный текст», чтобы добавить текст к вашему видео. Затем введите нужное слово, будь то ваше имя, название компании или любое имя, связанное с вашим видео. Затем отрегулируйте размер шрифта вашего текста и поместите его там, где вы хотите видеть его на своем видео.

Шаг 3Смешайте текст

Теперь вам нужно смешать текст, чтобы он не выглядел слишком привлекательным и не влиял на качество вашего видео. Измените режим наложения вашего текста на Мягкий свет. Затем уменьшите непрозрачность до 30%. Вы можете сделать этот шаг и найти Непрозрачность ползунок в верхней части Слои панели.

Чтобы сделать водяной знак более профессиональным, добавьте новый стиль слоя и, когда появится диалоговое окно «Стиль слоя», введите Падающая тень. Затем измените режим наложения на Overlay и измените Непрозрачность до 50%. Это ваш выбор, на какой процент вы хотите изменить непрозрачность вашего текста.

Шаг 4Настройте временную шкалу

Поскольку вы закончили редактирование текстового водяного знака, вам нужно настроить временную шкалу. Временная шкала вашего видео расположена в нижней части интерфейса программы. Когда дело доходит до нанесения водяного знака на изображения, эта часть не нужна. Но так как мы ставим водяной знак на видео, вам нужно настроить временную шкалу. Поскольку вам нужно, чтобы водяной знак был виден на вашем видео повсюду, вам необходимо настроить временную шкалу вашего водяного знака.

Откройте группу водяных знаков на Лента панель. Затем удерживайте и перетаскивайте элементы внутри временной шкалы, чтобы они имели одинаковую длину. Если вы хотите расширить одну часть, вы можете расширить ее. Вот как это будет выглядеть.

Часть временной шкалы

Вот пример водяного знака для видео, который вы можете создать, выполнив описанные выше шаги.

Окончательный вывод

И вот как вы можете добавить водяные знаки в Photoshop.

Часть 2. Добавление водяного знака на ваше видео с помощью Ultimate Tool

Если вы считаете, что следовать описанному выше процессу сложно, не беспокойтесь. У нас есть еще один рекомендуемый инструмент для вас. Некоторые пользователи также ищут другие программные приложения, потому что Adobe Photoshop имеет сложный программный интерфейс. Мы искали в Интернете наиболее часто используемое приложение для добавления водяного знака к вашим видео.

Tipard Video Converter Ultimate это автономный инструмент, который вы можете использовать для добавления водяного знака к вашему видео. Многие люди используют этот инструмент, потому что он имеет удобный программный интерфейс, что делает его простым в использовании. Это приложение поддерживает множество видео- и аудиоформатов, таких как MP4, MKV, AVI, FLV, VOB, WEBM, M4V, MOV, MP3 и еще 500+. В дополнение к этому, он имеет множество расширенных функций редактирования, которые вы можете использовать для улучшения своего видео. Он имеет водяной знак для видео, средство для удаления водяных знаков, регулятор скорости видео, средство создания 3D и многое другое из панели инструментов. И когда дело доходит до добавления водяных знаков к вашим видео, вы можете добавить текстовые водяные знаки или графические водяные знаки. Кроме того, вы можете настроить параметры вывода и выбрать формат вывода, который вы хотите для своего видео. Итак, если вы заинтересованы в использовании этого универсального конвертера для добавления водяного знака к вашему видео, выполните следующие простые шаги.

Как добавить водяной знак на видео с помощью Tipard Video Converter Ultimate:

Шаг 1Сначала нажмите кнопку Скачать кнопку ниже для Windows или Mac. Затем следуйте процедуре установки и запустите приложение.

Шаг 2А затем перейдите к Ящик для инструментов панель и щелкните Видео водяной знак опцию.

Водяной знак для видео Toolbox

Шаг 3Нажмите плюс (+) кнопку, чтобы загрузить видео из файлов вашего компьютера на следующий интерфейс. Вы также можете перетаскивания ваш файл в ящик.

Загрузить Видео

Шаг 4Затем, щелкните Текстовый водяной знак вариант. Появится текстовое поле, затем введите нужный водяной знак в поле рядом Текст.

Текстовый водяной знак

По желанию. Вы можете изменить размер шрифта и стиль текста, а также изменить цвет с помощью настроек в правой части интерфейса. Если вы этого не хотите, перейдите к следующему шагу.

Шаг 5Наконец, нажмите Экспортировать кнопку, чтобы сохранить видео на вашем устройстве.

Экспорт Сохранить

Расширенное чтение:

3 Самые простые способы удаления водяного знака / логотипа из видео

3 лучших метода добавления водяных знаков или изображений логотипов в видео с легкостью

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о добавлении водяных знаков на видео в Photoshop

Можете ли вы добавить логотипы водяных знаков с помощью Photoshop?

Да. Adobe Photoshop позволяет наносить водяные знаки (логотипы, текст, изображения) на фотографии. Вы также можете добавить логотипы водяных знаков на свои видео с помощью Adobe Photoshop.

Почему я должен ставить водяные знаки на свое видео?

Водяные знаки не нужны для видео. Однако, если вы не хотите, чтобы другие украли ваше видео, вам нужно поставить водяные знаки, чтобы оно было зачислено вам. И чтобы другие люди знали, что это ваша работа.

Можете ли вы удалить водяные знаки с вашего видео?

Да. Поскольку возможно добавление водяных знаков, вы также можете удалить водяные знаки с видео или фотографий. Одним из самых известных инструментов для удаления водяных знаков из видео является использование Tipard Video Converter Ultimate.

Заключение

Теперь, когда вы знаете, как добавить водяные знаки на видео в фотошопе, вы можете сделать это самостоятельно и применить шаги, описанные выше. Хотя Adobe Photoshop довольно сложен в использовании, многие профессионалы до сих пор используют его для добавления водяных знаков в свои видео. Но если вам нужно программное приложение, которое легко использовать и содержит множество функций редактирования, загрузите Tipard Video Converter Ultimate.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео
Май 31, 2022 09: 00
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

How to Add Watermark in Photoshop [Detailed Step by step Process]

How to Add Watermark in Photoshop [Detailed Step by step Process]

Videos on the internet are prone to theft. Some people steal videos from other people and post them on different websites or social media platforms. But people found a way to show ownership of their videos, and that is by putting watermarks on their videos. Many applications can help you put watermarks on your video, including Adobe Photoshop.

Adobe Photoshop is a famous editing application that many professionals use. It is famous for photo enhancement, retouching, remixing your pics, designing posters, etc. But what many users do not know is that it can also add watermarks to your video. So, in this post, you will know how to add a watermark in Photoshop.

How to Add Watermark in Photoshop

Part 1. Adding Watermark on Your Videos Using Photoshop

Adding a watermark on your videos may sound complicated. But do not worry, because we have a simple and detailed way for you to put a watermark on your video. All that you will do is write some text, add a custom shape, and then reduce the opacity of the text. Therefore, read this part comprehensively to learn how.

Step 1Create a Layer Group

First, you need to open Adobe Photoshop on your computer. If the application is not yet downloaded, download it from the internet.

Next, open the video on Adobe Photoshop. Then, on the Layers panel, create a group containing the text you will write. To do that, click the Create New Group button at the bottom of the Layers. Once you see the group layer, select it and drag it to the very top of the panel. You need to drag it at the top so that the watermark you will create is always visible and will not be hidden behind the other layers you will use.

Create a Layer

Step 2Create the Text

Next, go to the Horizontal Type Tool to add text to your video. And then, type the word you want, whether it is your name, business name, or any name related to your video. Then, adjust the font size of your text and place it where you want to see it on your video.

Step 3Blend the Text

Now, you need to blend the text so that it will not appear too attractive and affect the quality of your video. Change the blend mode of your text to Soft Light. And then reduce the opacity to 30%. You can do this step and find the Opacity slider at the top of the Layers panel.

To make your watermark more professional, add a new layer style, and when the Layer Style dialog box prompts, enter the Drop Shadow. Next, change the blend mode to Overlay and change the Opacity to 50%. It is your choice on what percent you want to change the opacity of your text.

Step 4Adjust the Timeline

Since you are done editing the text watermark, you need to adjust your timeline. The timeline of your video is located at the bottom part of the software’s interface. When it comes to putting a watermark on images, this part is unnecessary. But since we are putting a watermark on videos, you need to adjust the timeline. Since you need the watermark to be visible on your video throughout, you need to adjust the timeline part of your watermark.

Open the watermark group on the Timeline panel. Then, hold and drag the elements inside the timeline to have the same length. If you want to extend a single part, you can extend it. This is how it will appear.

Timeline Part

Here is an example of the video watermark that you can produce by following the steps above.

Final Output

And that’s how you can add watermarks in Photoshop.

Part 2. Adding Watermark on Your Video Using the Ultimate Tool

If you think that following the process above is difficult, do not worry. We have another recommended tool for you to use. Some users also search for other software applications because Adobe Photoshop has a hard-to-operate software interface. We searched on the internet for the most-used app to add a watermark to your videos.

Tipard Video Converter Ultimate is an offline tool that you can use to add a watermark to your video. Many people use this tool because it has a user-friendly software interface, making it easy to use. This application supports numerous video and audio formats, such as MP4, MKV, AVI, FLV, VOB, WEBM, M4V, MOV, MP3, and 500+ more. In addition to that, it has many advanced editing features that you can use to enhance your video. It has a video watermark, watermark remover, video speed controller, 3D maker, and more from the Toolbox. And when it comes to adding watermarks to your videos, you can add text watermarks or image watermarks. Furthermore, you can adjust your output settings and select the output format that you want for your video. So, if you are interested in using this ultimate converter to add a watermark to your video, follow the simple steps below.

How to add a watermark on videos using Tipard Video Converter Ultimate:

Step 1First, click the Download button below for Windows or Mac. Then, follow the installation procedure and run the app.

Step 2And then, go to the Toolbox panel, and click the Video Watermark option.

Toolbox Video Watermark

Step 3Click the plus (+) button to upload the video from your computer files on the next interface. You can also drag-drop your file into the box.

Upload Video

Step 4Next, click the Text Watermark option. A text box will appear, then type the watermark you want on the box beside Text.

Text Watermark

Optional. You can modify the font size and style of the text and change the color with the settings on the right side of the interface. If you do not wish so, proceed to the next step.

Step 5Lastly, click the Export button to save your video on your device.

Export Save

Extended Reading:

3 Easiest Ways to Remove Watermark/Logo from Video

3 Best Methods to Add Watermark or Image Logo to Videos with Ease

Part 3. FAQs about Adding Watermark on Videos in Photoshop

Can you add watermark logos using Photoshop?

Yes. Adobe Photoshop enables you to put watermarks (logos, text, images) on your photo. You can also add watermark logos on your videos using Adobe Photoshop.

Why should I put watermarks on my video?

Watermarks are not necessary for a video. However, if you do not want others to steal your video, you need to put watermarks so that it will be credited to you. And so that other people will know that it is your work.

Can you remove watermarks from your video?

Yes. Since adding watermarks is possible, you can also remove your video or photo watermarks. One of the most known tools to remove watermark from videos is using Tipard Video Converter Ultimate.

Conclusion

Now that you know how to add watermarks to videos in Photoshop, you can do it independently and apply the steps above. Although Adobe Photoshop is quite hard to use, many professionals still use it to add watermarks to their videos. But if you want a software application that is easy to use and contains many editing features, download Tipard Video Converter Ultimate.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
May 31, 2022 09:00
CommentClick here to join the discussion and share your comments