Учебники по удалению водяного знака с видео онлайн / Mac / Windows

Когда вы хотите поделиться своим личным видео, вы можете добавить водяной знак в качестве своего товарного знака. Это означает, что другие не могут загрузить его для коммерческого использования без вашего разрешения. Более того, многие компании используют водяной знак или логотип как стратегию продажи продуктов. Однако есть моменты, когда вам нужно удалить водяной знак с видео.

Независимо от того, какую причину вы принимаете, если вы ищете лучшее программное обеспечение для удаления видео водяных знаков, то вы просто приходите в нужное место. В этой статье собраны несколько простых и полезных решений для удаления водяных знаков из видео после эффектов. Даже новички могут легко удалить водяной знак, логотип или субтитры из видео.

Удаление водяного знака с видео

Часть 1. Удаление водяного знака с видео с функцией обрезки

Это Типард Видео конвертер Ultimate это может быть вашим лучшим выбором для удаления логотипа с видео Mac и Windows. Вы можете просто обрезать определенную область видео без водяного знака за несколько кликов. Поэтому, если водяной знак находится на углу или ненужной части видео, вы можете легко удалить водяной знак с видео с функцией обрезки.

Основные возможности средства удаления водяных знаков видео

  • Преобразование видео (включая 4K / 3D) и аудио в форматах 1000 на компьютере Windows и Mac.
  • Обрезка, поворот, водяной знак, включение настроек 3D, улучшение качества видео и применение эффектов редактирования для любого видео.
  • Загрузите онлайн-видео с YouTube, Vimeo и других сайтов по URL-адресам в высоком качестве.
  • Добавьте в свой любимый фильм внешние субтитры, звуковые дорожки и дорожки с несколькими аудио.

Как удалить водяной знак из видео и сохранить соотношение сторон

Шаг 1

Запустите программное обеспечение для удаления водяных знаков видео

Загрузите и установите полную версию видео водяного знака для удаления на вашем компьютере Windows или Mac. Запустите эту программу и выберите «Добавить файл» на верхней панели инструментов. Позже вы можете импортировать видео или папку, содержащую различные видеофайлы. Конечно, он также поддерживает перетаскивание видео с рабочего стола на главный интерфейс напрямую.

Добавить видео

Шаг 2

Войдите в окно редактирования видео

Нажмите «Изменить», чтобы получить доступ ко всем функциям редактирования видео. Чтобы удалить водяной знак из видео, вы можете выбрать опцию «Обрезать», чтобы ввести свою страницу. Есть два окна предварительного просмотра, которые позволяют сравнивать с оригинальными и выходными видео. Если вы хотите, вы можете добавить туда водяной знак текста или изображения.

Обратное видео

Шаг 3

Удалить логотип с видео

За это время вы можете рисовать и обрезать область вручную. Конечно, программное обеспечение для удаления видео водяных знаков позволяет пользователям обрезать видео с определенной шириной и длиной. Не забудьте указать галочку «Keep Aspect Ratio» ниже. Более того, вы можете вручную установить положение области посева «Левая маржа» и «Верхняя граница». Затем нажмите «Применить» в правом нижнем углу, чтобы сохранить изменения.

Реальный игрок

Шаг 4

Экспортируйте свое видео

Вы можете изменить формат выходного видео, выбрав в раскрывающемся меню «Профиль». Позже, выберите «Настройки», кроме того, чтобы настроить выходные видео и аудио настройки. При необходимости измените папку назначения, чтобы сохранить видео без водяного знака. Наконец, нажмите «Конвертировать», чтобы быстро экспортировать видео.

Реальный игрок

Примечание. Video Converter Ultimate предоставляет функцию улучшения видео. Таким образом, вы можете удалить видео шум и уменьшить дрожание видео одним щелчком мыши.

Часть 2. Как удалить водяной знак из видео, заменив

Несмотря на удаление водяного знака с видео, вы можете даже заменить или накрыть своим собственным логотипом. В результате нет необходимости обрезать часть для удаления водяного знака с вашего видео. Просто импортируйте новый водяной знак и замените его на временной шкале. Просто убедитесь, что новый логотип должен полностью покрыть старый.

Шаг 1: Найдите раздел замены водяного знака видео

Запустите Video Converter Ultimate. Импортируйте свое видео, выбрав «Добавить файл» сверху. Позже, выберите «Изменить» в верхней строке меню, чтобы получить новое окно. Нажмите «Водяной знак», чтобы получить доступ к фильтрам, касающимся текстовых и графических водяных знаков.

Шаг 2: Удалить логотип с видео, заменив

Включите опцию «Включить водяной знак» сверху вверх. Позже вы можете пометить перед «Текст» или «Изображение», чтобы определить источник для импорта водяного знака. Кроме того, приложение для удаления видео водяных знаков позволяет пользователям настраивать область водяных знаков с различными вариантами, включая «Левый», «Верх», «Ширина», «Высота» и «Прозрачность». Существует также окно предварительного просмотра в режиме реального времени, на которое вы можете ссылаться. Позже нажмите «Применить» или «Применить ко всем», чтобы сохранить изменения.

Затем вы можете настроить другие инструменты редактирования или просто экспортировать видео. Просто нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы сохранить видео с удаленным водяным знаком и завершить процесс.

Часть 3. Как удалить водяной знак из видео в Интернете

Существует также один бесплатный инструмент, который вы можете использовать для удаления водяного знака с видео в Интернете, который является Video Watermark Remover Online. Каждый новый пользователь бесплатно загружает фильмы 5 бесплатно. Хотя скорость кодирования медленная, и вы можете экспортировать видео только в том же формате.

Шаг 1: Найдите «Видео Watermark Remover Online» в своем браузере и зайдите на его сайт.

Шаг 2: Нажмите «Выбрать файл», чтобы импортировать видео из локальной папки.

Шаг 3: Выберите красную кнопку «Удалить водяной знак».

Шаг 4: Подождите некоторое время, пока опция «Конвертирование» не станет «Загрузить».

Шаг 5: Выберите «Загрузить», чтобы экспортировать видео из онлайн-инструмента для удаления водяного знака.

Это может занять много времени, чтобы удалить логотип из видео онлайн. Убедитесь, что вы используете сильную сеть Wi-Fi. Более того, большой размер файла также имеет значение.

Вот и все, как удалить водяной знак из видео онлайн и офлайн. Вы не обязаны оснащать себя профессиональными навыками. Нет программ adobe или других проблем. Все, что вам нужно сделать, это импортировать целевое видео. Тогда приложение для удаления водяных знаков видео может помочь вам решить проблему с умом.

Tutorials to Remove Watermark from Video Online/Mac/Windows

When you want to share your personal video, you can add watermark as your trademark. It means others cannot download it for commercial use without your permission. Moreover, many companies use watermark or logo as a strategy to sell products. However, there are times that you need to remove watermark from video.

No matter which reason you take, if you are looking for the best video watermark remover software, then you just come to the right place. This article collects some easy and useful solutions to remove watermark from video after effects. Even novices can remove watermark, logo or subtitle from video effortlessly.

Remove Watermark from Video

Part 1. Remove Watermark from Video with Crop Feature

It is Tipard Video Converter Ultimate that can be your best choice to remove logo from video Mac and Windows. You can simply crop the certain video area with no watermark within few clicks. So if watermark locates on the corner or unnecessary part of the video, you can remove watermark from a video with crop feature with ease here.

Main Features of the Video Watermark Remover Tool

  • Convert video (4K/3D included) and audio over 1000 formats on Windows and Mac computer.
  • Crop, rotate, watermark, enable 3D settings, enhance video quality and apply editing effects on any video.
  • Download online videos from YouTube, Vimeo and other sites by URL in high quality.
  • Add external subtitle, audio track and multi-audio tracks to your favorite movie.

How to Remove Watermark from Video and Keep Aspect Ratio

Step 1

Run the video watermark remover software

Download and install the video watermark remover full version on your Windows or Mac computer. Launch this program and choose "Add File" on the top toolbar. Later, you can import a video or a folder containing various video files. Of course, it is also supported to drag and drop videos from desktop to main interface directly.

Add video

Step 2

Enter into video editing window

Click "Edit" option to access all video editing features. To remove watermark from video, you can choose "Crop" option to enter its page. There are two preview windows that allows you to compare with original and output videos. Well, you can add text or image watermark here if you want.

Reverse the video

Step 3

Remove logo from video

During this time, you can draw and crop the area manually. Of course, the video watermark remover software allows users to crop video with the specific width and length. Do not forget to tick "Keep Aspect Ratio" option below. What's more, you can set the position of crop area by "Left Margin" and "Top Margin" manually. Then click "Apply" on the lower right corner to save your change.

RealPlayer

Step 4

Export your video

You can change the output video format by choosing from "Profile" drop-down menu. Later, select "Settings" besides to customize the output video and audio settings. Change the destination folder to store your video with no watermark if necessary. At last, click "Convert" to export your video in high quality quickly.

RealPlayer

Note: Video Converter Ultimate provides the video enhancer feature. Thus, you can remove video noise and reduce video shaking by one click.

Part 2. How to Remove a Watermark from a Video by Replacing

In spite of removing watermark from video, you can even replace or cover with your own logo as well. As a result, there is no need to crop a part to remove watermark from your video. Just import a new watermark and replace it on the timeline. Just make sure the new logo should cover the old one completely.

Step 1: Locate the video watermark replacing section

Run Video Converter Ultimate. Import your video by choosing "Add File" on the top. Later, select "Edit" on the top menu bar to get a new window. Click "Watermark" to access filters about text and image watermarks.

Step 2: Remove logo from video by replacing

Turn on "Enable Watermark" option first on the top. Later, you can mark before "Text" or "Picture" to decide the source to import a watermark. Furthermore, the video watermark remover app allows users to adjust watermark area with various options, including "Left", "Top", "Width", "Height" and "Transparency". There is also a real-time preview window you can refer to. Later, click "Apply" or "Apply to All" to save your change.

Then you can customize with other editing tools or just export the video freely. Just click "Convert" button to save your watermark-removed video and finish the process.

Part 3. How to Remove Watermark from Video Online

There is also one free tool you can use to remove watermark from video online, which is Video Watermark Remover Online. Every new user gets fully functions for 5 videos for free. Though the encoding speed is slow, and you can export the video in same format only.

Step 1: Search "Video Watermark Remover Online" in your browser and enter its site.

Step 2: Click "Choose File" to import a video from local folder.

Step 3: Choose the red "Remove Watermark" button.

Step 4: Wait for a while until the "Converting" option turns to "Download".

Step 5: Choose "Download" to export your video from the watermark remover online tool.

It may take a long time to remove logo from video online. Make sure you are running a strong Wi-Fi network. Moreover, the large file size also matters.

That's all for how to remove watermark from video online and offline. You are not required to equip with professional skills. No adobe or other hassle programs. All you need to do is importing the target video. Then the Video watermark remover app can help you solve the problem smartly.