Tipard PDF Converter Platinum

Как использовать

Tipard PDF Converter Platinum имеет возможность конвертировать PDF-файлы в Microsoft Word (.doc), текст (.txt) или несколько форматов изображений свободно. Вы также можете определять страницы конверсии и просматривать эффект конверсии. Следуйте инструкциям шаг за шагом, и вы получите преобразование в кратчайшие сроки.

Часть 1: загрузка файлов PDF с локального диска

Шаг 1 Загружать файлы

Нажмите кнопку «Файл» или «Добавить файл» или «Добавить папку» и выберите файл PDF, который хотите преобразовать.

Загружать файлы

Часть 2: как определить страницу и выбрать тип вывода

Шаг 1Выберите тип вывода

Нажмите раскрывающийся список в середине справа от «Тип вывода» и выберите нужный формат. Если тип вывода - это формат изображения, вы можете выбрать цвет и разрешение вывода по своему усмотрению. Если это .JPEG, вам нужно установить качество JPEG от 1% до 100%.

выбрать тип вывода

Шаг 2Выбор диапазона страниц

Если вы хотите конвертировать весь документ, выберите «Все страницы». Выберите «Текущая страница», чтобы преобразовать страницу, с которой вы сталкиваетесь. Если преобразованные страницы не являются последовательными, вы можете ввести номер страницы и / или диапазоны страниц, разделенные комами.

выбрать диапазон страниц

Часть 3: как конвертировать PDF-файлы

Шаг 1Выберите папку вывода

Нажмите кнопку «Обзор», чтобы выбрать, где будет сохранен выходной файл.

выбрать папку вывода

Шаг 2Конвертировать PDF

Все приготовления были сделаны, последний шаг - преобразовать. Нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы начать. Вы получите конверсию в кратчайшие сроки.

конвертировать

Tipard PDF Converter Platinum

How to Use

Tipard PDF converter Platinum has the ability of converting PDF files to Microsoft Word (.doc), text (.txt) or multiple image formats freely. You are also allowed to define conversion pages and previewing the conversion effect. Follow the instructions step by step and you will get the conversion in no time.

Part 1: How to load PDF files from local disc

Step 1 Load files

Click the "File" button or "Add file" or "Add Folder" and choose the PDF file you want to convert.

Load files

Part 2: How to define page and choose output type

Step 1Select Output Type

Click the drop-down list on the middle right of "Output Type" and select the target format you need. If the output type is image format, you are allowed to select output color and resolution as you like. If it's .JPEG, you need to set the JPEG quality ranging from 1% to 100%.

select output type

Step 2Select page range

If you want to convert the whole document, then select "All Page". Select "Current Page" to convert the page that you are facing. If the converted pages are not sequential, you can enter the page number and/or page ranges separated by comas.

select page range

Part 3: How to convert PDF files

Step 1Choose Output folder

Click the "Browse" button to choose where the output file will be saved.

choose output folder

Step 2Convert PDF

All preparations have been done, the last step is to convert. Click the "Convert" button to start. You'll get the conversion in no time.

convert