Как удалить водяной знак iFunny на ПК и мобильном телефоне

Если вы ищете мемы, которыми можно поделиться с друзьями, вы можете найти лучшие смешные картинки на iFunny. iFunny — самый популярный юмористический веб-сайт, на котором циркулируют почти все мемы в Интернете. Многие люди посещают iFunny, чтобы получить мемы, которыми они могут поделиться на других платформах. Тем не менее, iFunny размещает водяные знаки на изображениях, которые они создают, чтобы люди знали, откуда взялся мем. А для других водяные знаки очень отвлекают, поскольку они привлекают внимание зрителей. Вот почему мы искали решение, которое поможет вам удалить водяной знак iFunny с вашего изображения. Завершите чтение этого поста, чтобы узнать, как удалить водяной знак iFunny из твоих картинок.

Как удалить водяные знаки iFunny

Часть 1. Что такое водяной знак iFunny

iFunny — это сайт, который коллективно генерирует мемы. Вы можете использовать это приложение для создания самых лучших и смешных изображений, GIF-файлов и видео, которыми вы можете поделиться на других платформах. iFunny разработан FunCorp, которая занимается предоставлением каталогов мемов того жанра, который вы предпочитаете. Более того, iFunny не имеет возрастных ограничений, но другие мемы, которые вы можете найти на нем, не подходят для всех возрастов. Хотя iFunny звучит идеально для получения забавных мемов, у него есть недостаток.

iFunny оставляет водяной знак на выводах, которые он производит. Водяной знак iFunny размещается в нижней правой части изображения или видео. Он не такой большой, но отвлекает других зрителей от контента. А кому нравятся водяные знаки на изображениях? Никто! Действительно кажется незаконным делиться или публиковать мем с встроенным в него водяным знаком. Поэтому, если вы относитесь к числу тех, кто ищет способы удалить водяной знак iFunny с изображений мемов, то у нас есть решение для вас. Прочтите следующую часть, чтобы узнать, как удалить водяной знак iFunny на вашем компьютере и телефоне.

Образец изображения iFunny

Часть 2. Как удалить водяной знак iFunny

Вы можете найти в Интернете множество программ, которые можно использовать для удаления водяного знака iFunny. Однако не все инструменты безопасны и бесплатны. Поэтому, чтобы вам было проще, мы представим вам лучшие приложения для удаления водяного знака iFunny с ваших фотографий.

1. Воспользуйтесь бесплатным онлайн средством для удаления водяных знаков Tipard Image

Tipard Image Watermark Remover бесплатно онлайн является лучшим средством для удаления водяных знаков iFunny. Он позволяет удалять любые водяные знаки, такие как логотипы, тексты, изображения, штампы и многое другое. Это онлайн-средство для удаления водяных знаков предлагает три способа удалить водяной знак с вашей фотографии. Вы можете использовать инструменты многоугольника, лассо и кисти для удаления водяных знаков. Кроме того, он поддерживает все форматы изображений, такие как PNG, JPG, JPEG и WebP. Tipard Image Watermark Remover Free Online использует технологию AI; удалить любые водяные знаки с помощью этого программного обеспечения проще.

Кроме того, он позволяет обрезать изображения после удаления водяного знака. Что еще уникально в этом приложении, так это то, что вам не нужно входить в учетную запись и не содержит рекламы. Вы можете получить доступ к этому приложению во всех браузерах и использовать его бесплатно и безопасно. Итак, если вы хотите использовать Tipard Image Watermark Remover Free Online для удаления водяного знака iFunny, следуйте простым инструкциям ниже.

Как удалить водяной знак iFunny с ваших фотографий с помощью бесплатного онлайн-инструмента для удаления водяных знаков Tipard Image:

Шаг 1Откройте браузер и найдите Tipard Image Watermark Remover бесплатно онлайн в поле поиска. Вы также можете щелкнуть предоставленную ссылку, чтобы перейти на главную страницу приложения.

Шаг 2Затем в главном интерфейсе приложения нажмите кнопку Выберите фото кнопку, чтобы импортировать изображение iFunny с водяным знаком. Затем ваше изображение будет немедленно импортировано в приложение.

Импорт изображения iFunny

Шаг 3После загрузки изображения iFunny выберите инструмент для удаления, который хотите использовать. Вы можете использовать полигональный если водяной знак неправильный. А если вы хотите максимально уменьшить площадь водяного знака, используйте Лассо. Но если вы собираетесь точно выбрать водяной знак, используйте кнопку Кисть инструмент.

Выберите область Удалить

Шаг 4Затем выберите водяной знак iFunny на своем изображении. Проследите его, пока он не будет полностью покрыт, затем нажмите Удалить чтобы избавиться от водяного знака.

Стереть Удалить

Шаг 5После удаление водяного знака, вы можете быстро увидеть предварительный просмотр результата. Нажмите на Сохраните кнопку, чтобы сохранить изображение на вашем устройстве.

Сохранить вывод изображения

Вот и все! С помощью этих простых шагов вы можете удалить водяной знак iFunny с любых изображений.

2. Используйте SnapEdit

SnapEdit это приложение, которое вы можете загрузить на свое мобильное устройство. Он доступен как на устройствах Android, так и на iPhone. Это приложение удобно для начинающих, поскольку оно имеет интуитивно понятный пользовательский интерфейс. Кроме того, он позволяет удалять любые ненужные объекты с изображения, например водяные знаки. Кроме того, вы можете удалить водяной знак iFunny на своем изображении, используя автоматический ИИ или кисть.

Однако он содержит рекламу и оставляет размытую часть в области водяного знака. Тем не менее, это отличное приложение для удаления любых водяных знаков или нежелательных объектов с ваших фотографий.

Как удалить водяной знак iFunny с помощью SnapEdit:

Шаг 1Установите приложение на свое мобильное устройство и запустите его после установки. Затем коснитесь параметра «Удалить».

Шаг 2Затем выберите изображение iFunny, которое вы хотите отредактировать, затем вам нужно посмотреть рекламу, прежде чем продолжить. Выберите метод удаления, который вы хотите использовать. Если вы выбрали кисть, выберите водяной знак на изображении, затем нажмите Удалить.

Шаг 3Нажмите Сохраните кнопку в правом верхнем углу экрана, чтобы сохранить изображение на вашем устройстве.

Приложение для моментального редактирования

С помощью SnapEdit вы можете без труда удалить водяной знак iFunny со своего изображения.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о том, как удалить водяной знак iFunny

Есть ли у Ifunny версия приложения?

Да, это имеет. iFunny — это программа, в которой вы можете найти тысячи мемов в изображениях, видео или GIF-файлах. Здесь собраны самые лучшие и смешные мемы, которые вы можете найти в Интернете. И если вы спрашиваете, есть ли у него мобильная версия или версия приложения, да, есть. Вы можете скачать iFunny на свои устройства Android и iPhone.

Можно ли использовать iFunny бесплатно?

Да. iFunny можно использовать бесплатно в вашем браузере и приложении. Использование этого приложения не будет стоить вам ничего. Однако при сохранении изображений, видео и GIF-файлов на них будет нанесен водяной знак.

Является ли iFunny безопасным приложением?

iFunny — это безопасное и безопасное в использовании приложение. Но когда дело доходит до возраста, родители должны запретить своим детям использовать это приложение, потому что есть мемы, которые не предназначены для детей или подростков.

Заключение

iFunny — полезное приложение, если вы ищете мемы, чтобы поделиться ими с друзьями. И если вы не хотите, чтобы этот раздражающий водяной знак был на вашем изображении, вы можете следовать методам, которые мы продемонстрировали выше. Но предположим, что вы хотите удалить водяной знак iFunny без потери качества изображения. В этом случае мы рекомендуем использовать Tipard Image Watermark Remover бесплатно онлайн, который является бесплатным и безопасным для использования.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Фото товара
Ноябрь 18, 2022 11: 30
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

How to Remove iFunny Watermark on PC and Mobile

If you are looking for memes that you can share with your friends, you can find the best funny images on iFunny. iFunny is the most popular humor-based website, with almost all the memes circling on the internet. Many people visit iFunny to get memes they can share on other platforms. However, iFunny places a watermark on images that they produce so that people will know where the meme came from. And for others, watermarks are very distracting as they catch viewers' attention. That’s why we searched for a solution to help you remove the iFunny watermark on your image. Finish reading this post to learn the ways how to remove the iFunny watermark from your pictures.

How to Remove iFunny Watermarks

Part 1. What is iFunny Watermark

iFunny is a website that collectively generates memes. You can use this application to create the best and funniest images, GIFs, and videos you can share on other platforms. iFunny is developed by FunCorp, which focuses on providing meme catalogs on what genre you prefer using. Moreover, iFunny is not age-restricted, but other memes you can find on it are unsuitable for all ages. Although iFunny sounds perfect for obtaining funny memes, it does have a setback.

iFunny leaves a watermark on the outputs that it produces. The iFunny watermark is placed at the bottom right part of the image or video. It is not that big, but it distracts other viewers from the content. And who likes watermarks on images? No one! It really does feel illegal to share or post a meme with a watermark embedded in it. Therefore, if you are among the people who are searching for ways to remove the iFunny watermark from your meme images, then we have the solution for you. Read the following part to learn how to remove the iFunny watermark on your computer and phone.

iFunny Sample Image

Part 2. How to Remove iFunny Watermark

You can search for many software on the internet that you can use to remove the iFunny watermark. However, not all tools are safe and free to use. So to make it easier for you, we will present to you the best applications to remove the iFunny watermark from your photos.

1. Use Tipard Image Watermark Remover Free Online

Tipard Image Watermark Remover Free Online is the best iFunny watermark remover. It allows you to remove any watermark, like logos, texts, images, stamps, and more. This online watermark remover offers three ways to remove the watermark from your photo. You can use the polygonal, lasso, and brush tools to remove watermarks. Moreover, it supports all picture formats, such as PNG, JPG, JPEG, and WebP. Tipard Image Watermark Remover Free Online uses AI technology; removing any watermarks with this software is easier.

Furthermore, it enables you to crop your images after removing the watermark. What’s even unique about this application is that you do not need to sign in for an account, and does not contain any ads. You can access this application on all browsers and use it for free and safely. So, if you want to use Tipard Image Watermark Remover Free Online to remove the iFunny watermark, follow the simple instructions below.

How to remove the iFunny watermark from your photos using Tipard Image Watermark Remover Free Online:

Step 1Open your browser and search for Tipard Image Watermark Remover Free Online in the search box. You can also click the link provided to be directed to the app’s main page.

Step 2And then, on the app’s main interface, click the Select Photo button to import the iFunny image with a watermark. Then, your image will immediately be imported into the app.

Import iFunny Image

Step 3Once your iFunny image is uploaded, select the removing tool you want to use. You can use Polygonal if the watermark is irregular. And if you want to reduce the watermark area as far as possible, use the Lasso. But if you're going to select the watermark precisely, use the Brush tool.

Choose Area Remove

Step 4Next, select the iFunny watermark on your image. Trace it until it is fully covered, then hit Remove to get rid of the watermark.

Erase Remove

Step 5After removing the watermark, you can quickly see the preview of the result. Click the Save button to save the image output on your device.

Save Image Output

And that’s it! With those simple steps, you can remove the iFunny watermark from any images.

2. Use SnapEdit

SnapEdit is an app that you can download on your mobile device. It is available on both Android and iPhone devices. This application is a beginner-friendly app because it has an intuitive user interface. In addition, it allows you to remove any unwanted objects from your picture, like watermarks. Also, you can remove the iFunny watermark on your image using the automatic AI or the Brush.

However, it contains ads, and it leaves a blurry part on the watermark area. Nevertheless, it is a great app for removing any watermark or unwanted objects on your photos.

How to remove the iFunny watermark using SnapEdit:

Step 1Install the app on your mobile device, and launch it once it is installed. Then, tap the Remover option.

Step 2Next, select the iFunny image you want to edit, then you need to watch an ad before proceeding. Choose the removal method you want to use. If you select the brush, select the watermark on your image, then tap Remove.

Step 3Tap the Save button at the upper right corner of your screen to save your image output on your device.

Snap Edit App

With SnapEdit, you can remove the iFunny watermark from your image without having a hard time.

Part 3. FAQs about How to Remove iFunny Watermark

Does Ifunny have an app version?

Yes, it has. iFunny is a software where you can find thousands of memes in images, videos, or GIFs. It is home to the best and funniest memes you can find on the internet. And if you are asking if it has a mobile or app version, yes, it does. You can download iFunny on your Android and iPhone devices.

Is iFunny free to use?

Yes. iFunny is free to use on your browser and app. Using this application will cost you nothing. However, when you save images, videos, and GIFs, they will place a watermark on them.

Is iFunny a safe app?

iFunny is an application that is secure and safe to use. But when it comes to age, parents must restrict their children from using this app because there are memes that are not for kids or teens.

Conclusion

iFunny is a helpful application if you are looking for memes to share with your friends. And if you do not want that annoying watermark on your image, then you can follow the methods we demonstrated above. But suppose you want to remove the iFunny watermark without ruining the quality of the image. In that case, we recommend using Tipard Image Watermark Remover Free Online, which is free and safe to use.

author
Posted by Kenny Kevin to Image
November 18, 2022 11:30
CommentClick here to join the discussion and share your comments