Простые способы удаления водяного знака iStock

Простые способы удаления водяного знака iStock

Если вы ищете приложение, которое обеспечивает впечатляющие и высококачественные видео и изображения, iStock может быть вашим ответом. iStock — это онлайн-сервис бесплатных стоковых фотографий. Он предлагает миллионы высококачественных фотографий и видео, которые вы можете скачать. С помощью iStock вы можете найти отличные изображения, видео, картинки, иллюстрации и звуковые дорожки, которые можно загрузить и поделиться с друзьями. Однако видео, изображения и другие материалы, предоставляемые iStock, не бесплатны. Итак, в этом блоге мы покажем вам простые шаги и инструменты для как удалить водяной знак iStock из ваших видео или изображений.

Удалить водяной знак iStock

Часть 1. Как удалить водяной знак iStock из видео

Если вы не можете приобрести видео или изображения iStock, есть способ удалить водяной знак iStock. Удалить водяной знак iStock несложно. Внимательно прочтите этот раздел, чтобы узнать, как удалить водяной знак iStock из ваших видео с помощью лучшего средства для удаления водяных знаков с видео.

Tipard Video Converter Ultimate это лучшее приложение, если вы хотите удалить водяной знак iStock из видео. Это приложение изначально было видео конвертером со многими другими расширенными функциями редактирования, такими как удаление водяных знаков видео, редактор метаданных видео, реверс видео и многое другое. А с помощью функции удаления водяных знаков с видео вы можете удалить любой водяной знак, например логотипы, текст или изображения. Кроме того, вы можете удалить водяной знак, не беспокоясь о качестве вашего видео, потому что он может удалить водяной знак без потерь. Кроме того, он поддерживает все типы видеоформатов, включая MP4, AVI, MOV, MKV, VOB, SWF, WMV, WebM и более 500 форматов.
Кроме того, это удобное приложение; если вы новичок в удалении водяных знаков, вы можете использовать это приложение, чтобы удалить эти надоедливые. Что еще хорошо в Tipard Video Converter Ultimate, так это то, что вы можете загрузить его на все операционные системы, включая Windows, macOS и Linux. Итак, если вы хотите удалить водяной знак iStock из своего видео, следуйте простым инструкциям ниже.

Как удалить водяной знак iStock с помощью лучшего средства для удаления водяных знаков iStock:

Шаг 1 Для первого шага загрузите Tipard Video Converter Ultimate на вашем устройстве, поставив галочку Скачать Кнопка ниже. Затем следуйте процессу установки и запустите приложение.

Шаг 2 Далее перейдите к Ящик для инструментов панель на первом интерфейсе программного обеспечения. Затем вы увидите список функций редактирования, которые предлагает Tipard. И на наборе инструментов выбираем Удаление водяных знаков с видео функцию.

Функция удаления водяных знаков

Шаг 3 И в следующем интерфейсе импортируйте видеофайл, нажав кнопку значок плюса (+). Или вы можете перетащить свое видео на поле со знаком плюс (+) импортировать ваше видео.

Импортировать видео сюда

Шаг 4 После этого нажмите кнопку Добавить область удаления водяных знаков кнопку на следующем интерфейсе. И тогда вы будете перенаправлены на новый интерфейс.

Добавить область удаления

Шаг 5 Вы увидите область удаления водяных знаков и предварительный просмотр вашего видео. Переместите область удаления на водяной знак iSktock на вашем видео и измените размеры области удаления, чтобы покрыть весь водяной знак.

Переместить и изменить размер

Шаг 6 Затем вы можете просмотреть свое видео, чтобы проверить, все ли в порядке. Ударь Экспортировать кнопку в правом нижнем углу интерфейса, чтобы сохранить результат на вашем устройстве. А потом, Tipard Video Converter Ultimate автоматически сохранит ваш вывод.

Типард Экспорт

Часть 2. Как удалить водяной знак iStock с фотографий бесплатно

Вы также можете получить изображения с iStock. С iStock у вас могут быть миллионы выдающихся изображений с высококачественной графикой. Но, как мы упоминали выше, если вы не приобрели изображение, iStock поставит на него водяной знак. Но не беспокойся; у нас также есть решение, если вы хотите удалить водяной знак iStock онлайн со своего изображения.

Tipard для удаления водяных знаков бесплатно онлайн — это онлайн-инструмент, который можно использовать для удаления водяного знака iStock с изображения. С помощью этого инструмента вы можете удалить водяной знак с изображения с помощью инструментов «Многоугольник», «Лассо» или «Кисть». Более того, вы можете стереть водяной знак со своего изображения, не оставляя пятен или размытых частей на изображении. Он поддерживает практически все форматы изображений, такие как PNG, JPG, JPEG и BMP. Кроме того, вы можете получить к нему доступ во всех веб-браузерах, таких как Google, Firefox и Safari. Кроме того, это удобный инструмент для начинающих, поскольку он имеет простой пользовательский интерфейс.

Как получить изображение iStock без водяного знака:

Шаг 1 Для начала доступ Tipard для удаления водяных знаков бесплатно онлайн выполнив поиск в окне поиска. Вы также можете щелкнуть предоставленную ссылку прямо на их главную страницу.

Шаг 2 Нажмите Выберите фото кнопку на первом экране интерфейса, чтобы загрузить изображение iStock. Вы можете перетащить имидж-сканер из папок на рабочем столе для загрузки.

Выберите кнопку фото

Шаг 3 После выберите инструмент для удаления которое вы хотите использовать, затем обведите водяные знаки iStock на своем изображении. Нажмите на Удалить кнопку, чтобы стереть водяные знаки с фотографии.

Удаление водяного знака инструмента

Шаг 4 Наконец, отметьте Сохраните кнопку, чтобы сохранить изображение iStock без водяного знака.

Нажмите кнопку Сохранить

Часть 3. Как удалить водяной знак iStock с изображения в Photoshop

Вероятно, самое известное приложение для редактирования фотографий и средство для удаления водяных знаков с изображений для компьютеров — Adobe Photoshop. В Adobe Photoshop вы можете профессионально редактировать изображение с помощью инструментов редактирования. Но знаете ли вы, что можете использовать Photoshop для удаления водяных знаков? Да, вы правильно прочитали. И в этой части мы покажем вам, как удалить водяной знак iStock с помощью Photoshop.

Шаг 1 Откройте изображение в Photoshop и выберите инструмент выделения вокруг водяного знака iStock. Затем перейдите к Выберите > Изменить > Развернуть чтобы включить некоторые фоновые пиксели.

Выберите Изменить Развернуть

Шаг 2 Перейдите в Правка > Заполнить. И в диалоговом окне «Заливка» выберите Контент осведомлен на панели Содержание. Установить режим в Обычный, изменить Непрозрачность в 100%, А затем нажмите OK.

Непрозрачность содержимого

Шаг 3 Нажмите CTRL + D на клавиатуре, чтобы выбрать выделение. Теперь этот водяной знак будет сливаться с фоном, но контур водяного знака все еще будет виден.

Шаг 4 Чтобы удалить контур текста, мы будем использовать Штамп инструмент. Выберите Штамп инструмент с боковой панели инструментов. Удерживая клавишу Alt, вы заметите, что курсор превратится в цель. Теперь вы можете отретушировать фотографию, щелкнув и перетащив курсор над областью контура водяного знака iStock. Нажмите здесь, чтобы узнать как поставить водяной знак в фотошопе.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о том, как удалить водяной знак iStock

Сколько стоит iStock?

Вы можете приобрести iStock для видео, изображений, иллюстраций, картинок и многого другого за 144–216 долларов. Стандартная лицензия стоит $8-$36.

Являются ли видео iStock бесплатными?

Все отснятые материалы на iStock являются бесплатными. Вы можете использовать видео практически ничего не платя. Однако, если вы не приобрели лицензию на iStock, видео, которые вы получите, будут иметь водяные знаки.

Доступен ли iStock на Mac?

Да. Вы можете использовать приложение iStock на своем устройстве Mac. Если вы используете устройство Mac, вы можете бесплатно получать изображения, видео и многое другое на iStock.

Заключение

С правильными приложениями вы будете знать как удалить водяной знак iStock из ваших видео или изображений. Хотя Photoshop может удалить водяной знак iStock с вашего изображения, этот процесс довольно сложен. Итак, если вы хотите быстро удалить водяной знак iStock со своих изображений, используйте Tipard для удаления водяных знаков бесплатно онлайн. И если вы собираетесь без потерь удалить водяной знак iStock из своего видео, используйте Tipard Video Converter Ultimate.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео, Фото товара
Октябрь 28, 2022 10: 15
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Simple Ways on How to Remove the iStock Watermark

Simple Ways on How to Remove the iStock Watermark

If you are looking for an application that provides impressive and high-quality videos and images, iStock might be your answer. iStock is an online, royalty-free stock photography provider. It offers millions of high-quality photos and videos that you can download. With iStock, you can find excellent images, videos, clipart, illustrations, and audio tracks that you can download and share with your friends. However, the videos, images, and other kinds of stuff that iStock provides are not free. So, in this blog, we will show you the simple steps and tools on how to remove the iStock watermark from your videos or images.

Remove iStock Watermark

Part 1. How to Remove iStock Watermark from Videos

If you cannot purchase the iStock videos or images, there is still a way to remove the iStock watermark. Removing the iStock watermark is not hard. Read this section comprehensively to learn how to remove the iStock watermark from your videos using the best video watermark remover.

Tipard Video Converter Ultimate is the best application if you want to remove the iStock watermark from videos. This application was originally a video converter with many other advanced editing features, like the video watermark remover, video metadata editor, video reverser, and more. And in its video watermark remover feature, you can remove any watermark, such as logos, texts, or images. In addition, you can remove the watermark without worrying about the quality of your video because it can remove the watermark losslessly. Also, it supports all types of video formats, including MP4, AVI, MOV, MKV, VOB, SWF, WMV, WebM, and 500+ more formats.
Furthermore, it is a user-friendly application; if you are new to removing watermarks, you can use this app to remove those pesky ones. What’s even great about Tipard Video Converter Ultimate is that you can download it on all operating systems, including Windows, macOS, and Linux. So, if you want to remove the iStock watermark from your video, follow the simple instructions below.

How to remove the iStock watermark with the best iStock watermark remover:

Step 1 For the first step, download the Tipard Video Converter Ultimate on your device by ticking the Download button below. And then, follow the installation process, and run the app.

Step 2 Next, go to the Toolbox panel on the software’s first interface. You will then see the list of editing features that Tipard offers. And on the set of tools, select the Video Watermark Remover feature.

Feature Watermark Remover

Step 3 And on the following interface, import your video file by clicking the plus (+) icon. Or, you can drag and drop your video to the plus (+) sign box to import your video.

Import Video Here

Step 4 Afterward, click the Add watermark removing area button on the following interface. And then, you will be directed to a new interface.

Add Removing Area

Step 5 You will see the watermark removal area and the preview of your video. Move the removing area to the iSktock watermark on your video and resize the dimensions of the removing area to cover the whole watermark.

Move and Resize

Step 6 Then, you can preview your video to check if everything is fine. Hit the Export button at the bottom right corner of the interface to save your output on your device. And then, Tipard Video Converter Ultimate will automatically save your output.

Tipard Export

Part 2. How to Remove iStock Watermark from Photos for Free

You can also get images from iStock. With iStock, you can have millions of outstanding images with high-quality graphics. But as we mentioned above, when you did not purchase an image, iStock will place a watermark on your photo. But do not worry; we also have a solution if you want to remove the iStock watermark online from your image.

Tipard Watermark Remover Free Online is an online tool that you can use to remove the iStock watermark from your image. With this tool, you can remove the watermark from your image using the Polygonal tool, Lasso tool, or Brush tool. Moreover, you can erase the watermark from your image without leaving spots or blurry parts on your image. It supports almost all image formats, like PNG, JPG, JPEG, and BMP. Also, you can access it on all web browsers, such as Google, Firefox, and Safari. Additionally, it is a beginner-friendly tool because it has a simple user interface.

How to have an iStock image without a watermark:

Step 1 To begin, access Tipard Watermark Remover Free Online by searching it in your search box. You can also click the provided link directly to their main page.

Step 2 Click the Select Photo button on the first screen interface to upload your iStock image. You can drag-drop your imager from your desktop folders to upload.

Select Photo Button

Step 3 After, select the removing tool that you want to use, then trace the iStock watermarks on your image. Click the Remove button to erase the watermarks from your photo.

Removing Tool Watermark

Step 4 Finally, tick the Save button to save the iStock image free from the watermark.

Click Save

Part 3. How to Remove iStock Watermark from Image in Photoshop

Probably the most famous photo editing application and image watermark remover for computers is Adobe Photoshop. With Adobe Photoshop, you can edit your image professionally with its editing tools. But did you know you can use Photoshop to remove watermarks? Yes, you read it correctly. And in this part, we will show you the steps on how to remove the iStock watermark with Photoshop.

Step 1 Open your image with Photoshop and make a selection tool around the iStock watermark. Then, go to Select > Modify > Expand to incorporate some background pixels.

Select Modify Expand

Step 2 Go to Edit > Fill. And in the Fill dialog box, select Content Aware in the Contents panel. Set the Mode to Normal, change the Opacity to 100%, and then click OK.

Content Opacity

Step 3 Press CTRL + D on your keyboard to select the selection. Now that watermark will blend with the background, but the outline of the watermark will still be visible.

Step 4 To remove the text outline, we will use the Clone Stamp Tool. Select the Clone Stamp Tool from the side toolbar. Hold down the Alt key, and you will notice that the cursor will turn into a target. You can now retouch the photo by clicking and dragging the cursor over the iStock watermark outline area. Click here to learn how to add watermarks in Photoshop.

Part 4. FAQs about How to Remove iStock Watermark

How much does iStock cost?

You can purchase iStock for videos, images, illustrations, clipart, and more for $144-$216. The standard license costs $8-$36.

Are iStock videos free?

All footage in iStock is royalty-free. You can use the videos virtually without paying anything. However, if you did not purchase a license for iStock, the videos you will get will have watermarks.

Is iStock available on Mac?

Yes. You can use the iStock application on your Mac device. If you are using a Mac device, you can get royalty-free images, videos, and more from iStock.

Conclusion

With the right applications, you will know how to remove the iStock watermark from your videos or images. Although Photoshop can remove the iStock watermark from your image, the process is quite difficult. So, if you want to remove the iStock watermark from your pictures quickly, use Tipard Watermark Remover Free Online. And if you're going to remove the iStock watermark from your video losslessly, use Tipard Video Converter Ultimate.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video, Image
October 28, 2022 10:15
CommentClick here to join the discussion and share your comments