Избавьтесь от водяного знака Placeit из ваших видео или изображений на вашем ПК

Избавьтесь от водяного знака Placeit из ваших видео или изображений на вашем ПК

Placeit — это универсальный магазин логотипов, дизайнерских шаблонов, мокапов и анимационных видеороликов. Это онлайн-приложение предоставляет все необходимое для логотипов вашего онлайн-бизнеса, визитных карточек, обложек книг, листовок и многого другого. Однако Placeit встраивает водяной знак в видео или изображения, которые они производят, особенно если вы не приобрели план. Целью водяного знака Placeit является защита механизма авторского права. Но для многих пользователей это головная боль, особенно когда вы хотите восстановить исходное изображение или видеокопию. Поэтому, если вы относитесь к тем, кто хочет удалить водяной знак Placeit из ваших видео или фотографий, проверьте этот пост до конца.

Удалить водяные знаки Placeit

Часть 1. Введение в водяной знак Placeit

Placeit — это надежный инструмент для покупки логотипов, видеороликов, визитных карточек, обложек книг и плоскогубцев. Когда у вас есть учетная запись, легко создавать активы, необходимые для вашего онлайн-бизнеса. С Placeit вы можете создавать макеты, создавать шаблоны, создавать логотипы и создавать видеоролики. Однако, как мы знаем, Placeit ставит водяной знак на активы, которые производит. Но если вы покупаете приложение, то наверняка видео, логотипы или изображения, которые вы делаете с его помощью. Но где вы можете увидеть водяной знак Placeit? Водяной знак Placeit встроен практически во все размеры вашего изображения или логотипа. Но когда дело доходит до видео, водяной знак Placeit размещается в правом нижнем углу. Вот почему многие люди отчаянно хотят удалить водяной знак Placeit. Вы можете создавать активы из Placeit без водяных знаков, купив приложение. Вот стоимость подписки, которую вы можете выбрать для покупки программного обеспечения Placeit.

Безлимитная подписка — безлимитная подписка стоит 19.95 долларов в месяц или 99.95 долларов в год. Воспользовавшись этой подпиской, вы получите неограниченный доступ ко всем макетам Placeit, шаблонам дизайна, производителям логотипов и шаблонам видео. Кроме того, вы можете загружать любые активы, которые вам нравятся, и нет минимальной подписки.

Разовые покупки. Используя этот метод, вы будете платить только за тот актив, который вам нужен. Например, если вам нужен логотип для вашего интернет-магазина, вы можете заплатить только за этот товар, не покупая месячную или годовую подписку.

Но иногда вы хотите восстановить исходное изображение или видеокопию и потерять оставшуюся копию исходного изображения. Итак, лучший способ — удалить водяной знак Placeit с создаваемого вами ресурса. Обратитесь к следующей части, если вы хотите узнать, как удалить водяной знак Placeit из видео.

Часть 2. Как удалить водяной знак Placeit из видео

Удаление водяного знака Placeit очень важно, особенно если вы хотите поделиться или опубликовать свой результат Placeit на разных платформах. Но какой инструмент лучше всего использовать, если вы хотите удалить водяной знак из своих видео, не покупая активы Placeit и не используя планы подписки? Прочитав эту часть полностью, вы узнаете лучший инструмент и метод для удаления водяного знака Placeit из ваших видео.

Существует множество средств для удаления водяных знаков Placeit, к которым вы можете получить доступ или скачать. Но если вы хотите использовать лучшее средство для удаления водяных знаков с видео, вы можете использовать Tipard Video Converter Ultimate. Это средство для удаления водяных знаков можно загрузить во всех операционных системах. Вы можете удалить водяной знак любого типа, например логотипы, текст или изображения, не оставляя размытых частей на видео. Кроме того, вы можете импортировать все типы видеоформатов, такие как MP4, AVI, MOV, MKV, FLB, VOB и еще 500+. Многие профессионалы и новички используют это приложение для удаления водяных знаков, поэтому, если вы тоже хотите использовать это приложение, выполните следующие действия.

Как удалить водяной знак из видео Placeit с помощью Tipard Video Converter Ultimate:

Шаг 1 В первую очередь скачивайте Tipard Video Converter Ultimate нажав Скачать Кнопка ниже. А затем следуйте процессу установки и запустите приложение на своем устройстве.

Шаг 2 Во-вторых, зайдите в Ящик для инструментов панель, которую вы увидите над интерфейсом. Функции появятся, когда вы выберете Удаление водяных знаков с видео опцию.

Удалить Placeit Tipard

Шаг 3 Затем загрузите видеофайл с водяным знаком Placeit, нажав кнопку плюс (+) кнопку подписи или перетаскивание видео из файлов на рабочем столе.

Загрузить видео Placeit

Шаг 4 После этого нажмите Добавить область удаления водяных знаков кнопка. И вы увидите область удаления водяных знаков и предварительный просмотр вашего видео на следующем интерфейсе. Переместите область удаления на водяной знак Placeit из вашего видео.

Переместить область водяного знака

Шаг 5 Для последнего шага сохраните результат, щелкнув значок Экспортировать Кнопка в правом нижнем углу интерфейса. Затем Tipard Video Converter Ultimate автоматически сохранит результат в папки вашего компьютера.

Сохранить в файлы

А затем, через несколько секунд, ваше видео будет сохранено на вашем устройстве. Теперь вы можете проверить свой вывод в своих файлах и увидеть, что водяной знак стерт. И вот как удалить водяной знак из Placeit с помощью Tipard Video Converter Ultimate.

Часть 3. Как удалить водяной знак Placeit с фотографий

У нас также есть ответ для вас, если у вас есть изображение Placeit, содержащее водяной знак, и вы хотите удалить водяной знак. В Интернете есть много доступных онлайн-водяных знаков. Проблема в том, что не все онлайн-инструменты безопасны и просты в использовании. Но не волнуйтесь, потому что в этой части мы покажем вам простые шаги по удалению водяного знака Placeit с ваших изображений.

Tipard для удаления водяных знаков бесплатно онлайн это онлайн-средство для удаления водяных знаков, которое вы можете использовать для удаления водяного знака Placeit с вашего изображения. Это онлайн-приложение поддерживает все форматы изображений, такие как PNG, JPG и JPEG. Кроме того, он может удалить водяной знак с вашего изображения без потери его качества. Это также удобный инструмент для начинающих, поскольку он имеет простой пользовательский интерфейс. Вы можете удалить водяной знак со своих фотографий, выбрав инструмент выделения: инструмент «Многоугольник» — это инструмент, который вы можете использовать для удаления водяных знаков путем отслеживания многоугольной формы. Инструмент «Кисть» позволяет свободно покрывать область водяного знака. Инструмент «Лассо» создает линии, которыми можно скрыть водяной знак на видео.

Более того, он доступен во всех ведущих веб-браузерах, включая Google, Firefox и Safari.

Как избавиться от водяного знака Placeit с изображений с помощью бесплатного онлайн-инструмента для удаления водяных знаков Tipard:

Шаг 1 Откройте браузер и выполните поиск Tipard для удаления водяных знаков бесплатно онлайн в окне поиска. Затем нажмите кнопку Выберите фото кнопку в главном пользовательском интерфейсе, чтобы загрузить изображение, с которого вы хотите удалить водяной знак.

Загрузите ваше изображение

Шаг 2 Затем выберите инструмент для удаления, чтобы удалить водяной знак с изображения. Вы можете выбрать между Многоугольник, Лассо, и Кисть. Отследите водяные знаки Placeit на своем изображении и нажмите кнопку Удалить кнопку.

Удалить водяной знак Placeit

Шаг 3 Наконец, нажмите Сохраните кнопку, чтобы сохранить вывод из этого средство для удаления водяных знаков с изображений.

Сохранено Удалено

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о том, как удалить водяной знак Placeit

Могу ли я выполнить пакетное удаление водяных знаков?

Да. Существуют приложения, которые вы можете использовать, если хотите одновременно удалить водяные знаки из своих видео. Однако есть лишь несколько инструментов, которые позволяют это сделать.

Могу ли я удалить водяной знак Placeit с помощью Mac?

Да. Вы можете найти множество приложений для удаления водяных знаков с видео для Mac. iMovie — одно из наиболее часто используемых средств для удаления водяных знаков с видео для Mac.

Сколько стоит одно видео в Placeit?

Placeit предлагает разовые покупки для каждого актива, который вы можете получить от него. Одно видео стоит 9 долларов.

Заключение

Мы надеемся, что вы понимаете шаги, чтобы удалить водяной знак Placeit из видео и фото. Вы можете использовать Tipard Video Converter Ultimate на вашем компьютере, если вы хотите удалить водяной знак Placeit из ваших видео. Но если вы хотите удалить водяной знак Placeit со своего изображения, используйте Tipard для удаления водяных знаков бесплатно онлайн.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео, Фото товара
Октябрь 19, 2022 13: 35
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Get Rid of Placeit Watermark From Your Videos or Images on Your PC

Get Rid of Placeit Watermark From Your Videos or Images on Your PC

Placeit is a one-stop shop for logos, designing templates, mockups, and animated videos. This online application provides everything you need for your online business logos, business cards, book covers, flyers, and more. However, Placeit embeds a watermark on the videos or images they produce, especially when you did not purchase the plan. The purpose of the Placeit watermark is to protect the copyright mechanism. But for many users, it is a pain in the neck, especially when you want to restore the original image or video copy. Therefore, if you are among the people who want to remove the Placeit watermark from your videos or pictures, check this post until the end.

Remove Placeit Watermarks

Part 1. Introduction to Placeit Watermark

Placeit is a trusted tool for purchasing business logos, videos, business cards, book covers, and pliers. Once you have your account, generating the assets you need for your online business is easy. With Placeit, you can generate mockups, design templates, make logos, and create videos. However, as we know, Placeit puts a watermark on the assets that it produces. But if you purchase the app, it is sure that the videos, logos, or images you make with it. But where can you see the Placeit watermark? The Placeit watermark is embedded in almost all dimensions of your image or logo. But when it comes to videos, the Placeit watermark is placed in the bottom right corner. That’s why many people desperately want to remove the Placeit watermark. You can produce assets from Placeit without a watermark by purchasing the app. Here are the subscription fees you can choose from for purchasing the Placeit software.

Unlimited Subscription - Unlimited Subscription costs $19.95 per month or $99.95 per year. By availing of this subscription, you will have unlimited access to all of Placeit’s mockups, designing templates, logo makers, and video templates. Furthermore, you can download any assets you like, and there is no subscription minimum.

Single Purchases - By using this method, you will only pay for what asset you need. For example, if you need a logo for your online shop you can pay for just that item without purchasing a monthly or yearly subscription.

But, sometimes, you want to restore the original image or video copy, and lose the remaining copy of the original image. So, the best way is to remove the Placeit watermark from the asset you are creating. Refer to the next part if you want to learn how to remove the Placeit watermark from video.

Part 2. How to Remove Placeit Watermark from Videos

Removing the Placeit watermark is essential, especially if you want to share or post your Placeit output on different platforms. But what is the best tool to use if you want to remove the watermark from your videos without purchasing Placeit assets or availing the subscription plans? By reading this part completely, you will learn the best tool and method to remove the Placeit watermark from your videos.

There are tons of Placeit watermark removers that you can access or download. But if you want to use the best video watermark remover, you can use Tipard Video Converter Ultimate. This watermark remover is downloadable on all operating systems. You can remove any type of watermark, like logos, texts, or images, without leaving any blurred parts on your video. Moreover, you can import all types of video formats, such as MP4, AVI, MOV, MKV, FLB, VOB, and 500+ more. Many professionals and beginners use this application to remove watermarks, so if you also want to use this application, follow the steps below.

How to remove watermark from Placeit video using Tipard Video Converter Ultimate:

Step 1 First and foremost, download Tipard Video Converter Ultimate by clicking the Download button below. And then, follow the installation process and launch the app on your device.

Step 2 Second, go to the Toolbox panel that you will see above the interface. The features will appear when you select the Video Watermark Remover option.

Remove Placeit Tipard

Step 3 And then, upload the video file with a Placeit watermark by clicking the plus (+) sign button or dragging and dropping your video from your desktop files.

Upload Placeit Video

Step 4 After, click the Add watermark removing area button. And you will see a watermark removing area and a preview of your video on the next interface. Move the removing area to the Placeit watermark from your video.

Move Watermark Area

Step 5 For the last step, save your output by clicking the Export button at the bottom right corner of the interface. And then, Tipard Video Converter Ultimate will automatically save your output to your computer folders.

Save to Files

And then, in a few seconds, your video will be saved on your device. You can now check your output on your files and see that the watermark is erased. And that’s how to remove the watermark from Placeit using Tipard Video Converter Ultimate.

Part 3. How to Remove Placeit Watermark from Photos

We also have an answer for you if you have a Placeit image containing a watermark and want to remove the watermark. There are many accessible online watermarks on the internet. The problem is not all online tools are safe and easy to use. But do not fret because we will show you the easy steps to remove Placeit watermark from your images in this part.

Tipard Watermark Remover Free Online is an online watermark remover that you can use to remove the Placeit watermark from your image. This online application supports all image formats, like PNG, JPG, and JPEG. In addition, it can remove the watermark from your image without losing its quality. It is also a beginner-friendly tool because it has a simple user interface. You can remove the watermark from your photos by choosing the selection tool: Polygonal tool is the one you can use to remove the watermarks by tracing a polygonal shape. Brush tool allows you to cover the watermark area freely. Lasso tool creates lines that can cover up the watermark on your video.

Moreover, it is accessible on all leading web browsers, including Google, Firefox, and Safari.

How to get rid of the Placeit watermark from images using Tipard Watermark Remover Free Online:

Step 1 Open your browser, and search Tipard Watermark Remover Free Online on your search box. Then, click the Select Photo button on the main user interface to upload the image you want to remove the watermark.

Upload Your Image

Step 2 And then, select the removing tool to remove the watermark from your image. You can select between Polygonal, Lasso, and Brush. Trace the Placeit watermarks from your image, and click the Remove button.

Remove Placeit Watermark

Step 3 Finally, click the Save button to save your output from this image watermark remover.

Saved Removed Watemark

Part 4. FAQs about How to Remove Placeit Watermark

Can I do a batch watermark removal process?

Yes. There are applications that you can use if you want to remove watermarks from your videos simultaneously. However, there are only a few tools that enable you to do this.

Can I remove the Placeit watermark using Mac?

Yes. You can find many video watermark remover applications for Mac. One of the most used video watermark removers for Mac is iMovie.

How much does a single video cost in Placeit?

Placeit offers single purchases for every asset that you can get from it. A single video costs $9.

Conclusion

We hope you understand the steps to remove the Placeit watermark from videos and photos. You can use Tipard Video Converter Ultimate on your computer if you want to remove the Placeit watermark from your videos. But if you want to remove the Placeit watermark from your image, use Tipard Watermark Remover Free Online.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video, Image
October 19, 2022 13:35
CommentClick here to join the discussion and share your comments