3 простых способа удалить водяной знак Shutterstock в автономном режиме и в Интернете

3 простых способа удалить водяной знак Shutterstock в автономном режиме и в Интернете

Хотите сохранить видео или изображение Shutterstock? Проблема в том, что Shutterstock встраивает водяные знаки в свои видео или изображения. Shutterstock помещает водяные знаки на свои видео или изображения, чтобы зрители не могли скопировать их содержимое. Хочу учиться как убрать водяной знак Shutterstock из видео или изображения? Прочитайте эти рецензии всесторонне.

Как удалить водяной знак Shutterstock

Часть 1. Есть ли на Shutterstock водяной знак?

Shutterstock — это маркетинговое агентство и медиа-организация по всему миру. Это платформа, на которой вы можете получать видео со всего мира от разных создателей и редакторов. Кроме того, на этой платформе вы можете создавать свои видео или изображения. При создании видео с Shutterstock вы можете выбирать между традиционным, современным или модным. Shutterstock хранит не только видео или изображения, но и шаблоны, музыку, звуковые эффекты и многое другое. Shutterstock — популярная бесплатная платформа, и многие люди используют ее по всему миру.

Однако, как упоминалось выше, Shutterstock ставит водяной знак на свои видео или изображения, чтобы защитить их от кражи другими людьми. И многие люди ищут решение для удаления этого надоедливого водяного знака. Но можно ли его удалить? К счастью, есть решения, которые вы можете сделать, чтобы удалить водяной знак Shutterstock бесплатно. Итак, если вы хотите изучить эти решения, внимательно прочитайте следующую часть.

Часть 2. Как удалить водяной знак Shutterstock с видео

В Интернете можно найти множество автономных средств для удаления водяных знаков с видео. Однако не все приложения бесплатны и просты в использовании. К счастью, мы нашли лучшее и наиболее рекомендуемое программное обеспечение, которое вы можете использовать для удаления водяных знаков Shutterstock с видео.

Tipard Video Converter Ultimate — это первоклассное приложение, которое позволяет вам удалять любые водяные знаки из вашего видео, такие как логотип, текст или изображения. Этот автономный инструмент также может удалить водяной знак Shutterstock из вашего видео в любом формате, таком как MP4, AVI, MOV, MKV, FLV, VOB, WMV, M4V и более 500 форматов. Кроме того, он имеет удобный интерфейс, что делает его удобным инструментом для начинающих. И что еще удивительно, если ваше видео имеет два или более водяных знака, вы можете добавить больше областей для удаления водяных знаков, чтобы удалить эти надоедливые водяные знаки. Кроме того, Tipard Video Converter Ultimate имеет множество расширенных функций редактирования, таких как слияние видео, водяной знак видео, реверс видео, регулятор скорости видео и многое другое. Его также можно загрузить во всех операционных системах, включая Windows, Mac и Linux.

Как удалить водяной знак Shutterstock с помощью Tipard Video Converter Ultimate

Шаг 1 Сначала скачайте Tipard Video Converter Ultimate на вашем устройстве. Нажмите кнопку «Загрузить» ниже, чтобы немедленно загрузить приложение. Установите его на свое устройство и запустите после установки.

Шаг 2 Затем в главном пользовательском интерфейсе приложения перейдите к Ящик для инструментов панели и выберите Удаление водяных знаков с видео функцию.

Удалить водяной знак Shutterstock

Шаг 3 Затем нажмите кнопку плюс (+) кнопку в следующем интерфейсе, чтобы загрузить видео Shutterstock, из которого вы хотите удалить водяной знак. Вы также можете перетаскивания ваше видео из файлов на рабочем столе в поле со знаком плюс, чтобы загрузить его.

Загрузить видео с Shutterstock

Шаг 4 А затем нажмите кнопку Добавить водный знак кнопка удаления области. Затем в следующем интерфейсе переместите и измените размер области удаления водяных знаков на водяной знак Shutterstock, встроенный в ваше видео.

Процесс удаления водяного знака

Шаг 5 И, наконец, нажмите Экспортировать чтобы сохранить результат на вашем устройстве. И через некоторое время ваше видео будет сохранено прямо в папках вашего компьютера.

Сохранить на устройстве

И так же просто, вы можете удалить водяной знак Shutterstock на своем видео, используя непревзойденную средство для удаления водяных знаков с видео.

Часть 3. Как удалить водяной знак Shutterstock с изображения

Вы также можете получить изображения с Shutterstock. Однако, как и видео, которые вы получаете, фотографии также содержат водяной знак Shutterstock. Хорошо, что вы также можете удалить водяной знак со своего изображения с помощью онлайн-инструмента. Постоянно читайте этот раздел, чтобы узнать, как удалить водяной знак Shutterstock онлайн.

Использование онлайн-инструмента для удаления водяного знака удобно, потому что вы можете получить к нему доступ в своем браузере, и вам не нужно загружать его на свое устройство. И если вы хотите узнать о лучшем онлайн-средстве для удаления водяных знаков, Tipard для удаления водяных знаков бесплатно онлайн. Это профессиональное средство для удаления водяных знаков, поскольку оно не оставляет пятен при удалении водяного знака с изображения. Он поддерживает практически все форматы изображений, такие как PNG, JPEG и JPG. И в отличие от других онлайн-средств для удаления водяных знаков, этот инструмент не требует входа в учетную запись. Вы можете удалить водяной знак на своем изображении, выбрав инструмент выбора для удаления водяного знака (Многоугольник, Лассо и Кисть).

Кроме того, у него есть функция, с помощью которой вы можете обрезать изображение, если водяной знак находится сбоку от вашего изображения. Это также удобное приложение для начинающих, потому что оно имеет простой в использовании интерфейс. И что еще отлично в Tipard Watermark Remover Online, так это то, что он может удалить ваш водяной знак без потери качества.

Как удалить водяной знак Shutterstock бесплатно с помощью Tipard Watermark Remover Free Online

Шаг 1 Для начала откройте браузер и найдите Tipard для удаления водяных знаков бесплатно онлайн в окне поиска.

Шаг 2 Затем щелкните значок Выберите фото кнопку, или вы можете перетащить свое изображение из файлов на вашем компьютере.

Выбрать Фото Типард

Шаг 3 В следующем интерфейсе выберите инструмент выделения, который вы хотите использовать для удаления водяного знака. Вы можете выбрать между многоугольником, лассо и кистью.

Выберите среди ремуверов

Шаг 4 После выбора инструмента для удаления вы можете проследить область водяного знака на вашем изображении. А затем нажмите кнопку Удалить кнопку, чтобы стереть водяной знак Shutterstock с фотографии.

Отследить и удалить

Шаг 5 Наконец, отметьте Сохраните кнопку, чтобы сохранить вывод из этого средство для удаления водяных знаков с фотографий на вашем устройстве.

Сохранить вывод изображения

Как удалить водяной знак Shutterstock с помощью Photoshop

Вы также можете использовать Adobe Photoshop, чтобы стереть водяной знак Shutterstock с вашего изображения. Photoshop — самая популярная программа для редактирования фотографий, которую используют многие люди. Вы можете использовать его для улучшения изображения, добавления эффектов к изображению, создания 3D-фотографии и даже удаления любых водяных знаков. Ниже мы покажем вам, как удалить водяной знак Shutterstock с помощью Photoshop.

Шаг 1 Откройте изображение Shutterstock в Adobe Photoshop, затем щелкните значок Инструмент волшебной палочки.

Шаг 2 Полностью увеличьте изображение, показав весь водяной знак на изображении. Вы можете сделать это, нажав кнопку CTRL и + клавиша на клавиатуре.

Шаг 3 А затем перейдите к Выберите панель и щелкните Изменить > Развернуть. Увеличьте размер водяного знака до 5 пикселей. Нажмите OK, чтобы сохранить изменения.

Выберите Изменить Развернуть

Шаг 4 Затем активируйте Контент-Aware инструмент заливки, чтобы завершить удаление водяного знака с изображения. А затем экспортируйте изображение, которое теперь не содержит водяных знаков.

Контент осведомлен

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о том, как удалить водяной знак Shutterstock

Могу ли я использовать изображения Shutterstock с водяными знаками?

Нет. Вы не можете использовать изображения Shutterstock с водяными знаками. Поэтому удалять водяной знак с вашего изображения лучше всего с помощью Tipard для удаления водяных знаков бесплатно онлайн

Сколько стоит Shutterstock за фотографию?

Это зависит от метода покупки, который вы используете. Изображение Shutterstock может стоить от 0.26 до 0.98 доллара.

Сколько стоит видео на Shutterstock??

Цены на видео со стандартной лицензией начинаются с 79 долларов за один клип HD и 179 долларов за один видеоклип 4K.

Заключение

Важно помнить, что вы должны удалить водяной знак Shutterstock из вашего видео или изображения. Вы можете использовать представленное выше средство для удаления водяных знаков Shutterstock, чтобы идеально удалить водяные знаки Shutterstock с ваших видео или изображений.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео, Фото товара
Октябрь 14, 2022 14: 30
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

3 Easy Ways on How to Remove Shutterstock Watermark Offline and Online

3 Easy Ways on How to Remove Shutterstock Watermark Offline and Online

Do you want to save a Shutterstock video or image? The problem is Shutterstock embed watermarks on their videos or images. Shutterstock puts watermarks on its videos or pictures to prevent viewers from copying its contents. Want to learn how to remove the Shutterstock watermark from the video or image? Read these write-ups comprehensively.

How to Remove Shutterstock Watermark

Part 1. Does Shutterstock Have a Watermark?

Shutterstock is a marketing agency and a media organization around the world. It is a platform where you can get videos from all over the world from different creators and editors. In addition, on this platform, you can create your videos or images. In creating a video with Shutterstock, you can choose between traditional, modern, or trendy. And not just videos or pictures, Shutterstock also stores templates, music, sound effects, and more. Shutterstock is a popular royalty-free platform, and many people use it globally.

However, as mentioned above, Shutterstock puts a watermark on its videos or images to protect other people from stealing them. And many people are searching for a solution to remove that pesky watermark. But is it possible to remove it? Luckily, there are solutions that you can do to remove the Shutterstock watermark for free. So, if you want to learn these solutions, read the next part thoroughly.

Part 2. How to Remove Shutterstock Watermark from Videos

There are tons of offline video watermark removers that you can find on the internet. However, not all applications are free and easy to use. Fortunately, we found the best and most recommended software that you can use to remove Shutterstock watermarks from videos.

Tipard Video Converter Ultimate is a top-notching application that allows you to remove any watermarks from your video, like logo, text, or images. This offline tool can also remove the Shutterstock watermark from your video in any format, like MP4, AVI, MOV, MKV, FLV, VOB, WMV, M4V, and 500+ more formats. Moreover, it has an user-friendly interface, making it a beginner-friendly tool. And what’s even amazing is that if your video has two or more watermarks, you can add more watermark remover areas to remove those pesky watermarks. Furthermore, Tipard Video Converter Ultimate has many advanced editing features, like a video merger, video watermark, video reverser, video speed controller, and more. It is also downloadable on all operating systems, including Windows, Mac, and Linux.

How to remove the watermark of Shutterstock using Tipard Video Converter Ultimate

Step 1 First, download the Tipard Video Converter Ultimate on your device. Tick the Download button below to download the app immediately. Install it on your device, and run it once it is installed.

Step 2 Then, on the app’s main user interface, go to the Toolbox panel, and select the Video Watermark Remover feature.

Remove Shutterstock Watermark

Step 3 Next, press the plus (+) button on the following interface to upload the Shutterstock video you want to remove the watermark. You can also drag-drop your video from your desktop files to the plus sign box to upload it.

Upload Shutterstock Video

Step 4 And then, press the Add watermark removing area button. Then on the following interface, move and resize the watermark removing area to the Shutterstock watermark embedded in your video.

Watermark Removal Process

Step 5 And finally, click Export to save your output on your device. And in a while, your video will be saved directly on your computer folders.

Save to Device

And as easy as that, you can remove the Shutterstock watermark on your video using the ultimate video watermark remover.

Part 3. How to Remove Shutterstock Watermark from Image

You can also get images from Shutterstock. However, just like the videos you get, the photos also contain a Shutterstock watermark. The good thing is that you can also remove the watermark from your image using an online tool. Continually read this section to learn how to remove the Shutterstock watermark online.

Using an online tool to remove the watermark is convenient because you can access it on your browser, and you are not required to download it on your device. And if you want to know the best online watermark remover, Tipard Watermark Remover Free Online. It is a professional watermark remover because it does not leave any blemish when you remove the watermark from your image. It supports almost all picture formats, like PNG, JPEG, and JPG. And unlike other online watermark removers, this tool does not require you to sign in for an account. You can remove the watermark on your image by choosing the selecting tool to remove the watermark (Polygonal, Lasso, and Brush).

Moreover, it has a function where you can crop your image if the watermark is on the side of your image. It is also a beginner-friendly app because it has an easy-to-use interface. And what’s even excellent about Tipard Watermark Remover Online is that it can remove your watermark without quality loss.

How to remove Shutterstock watermark for free using Tipard Watermark Remover Free Online

Step 1 To begin, open your browser and search for Tipard Watermark Remover Free Online on the search box.

Step 2 And then, click the Select Photo button, or you can drag your image from your computer files.

Select Photo Tipard

Step 3 On the following interface, choose the selection tool that you like to use to remove the watermark. You can choose between Polygonal, Lasso, and Brush.

Choose Among Removers

Step 4 After selecting the removal tool, you can trace the watermark area on your image. And then, click the Remove button to erase the Shutterstock watermark from your photo.

Trace and Remove

Step 5 Lastly, tick the Save button to save your output from this photo watermark remover on your device.

Save Image Output

How to Remove Shutterstock Watermark Using Photoshop

You can also use Adobe Photoshop to erase the Shutterstock watermark from your image. Photoshop is the most popular photo editing software that many people use. You can use it to enhance your image, add effects to your image, make a 3D photo, and even remove any watermarks. Below, we will show you the steps on how to remove the Shutterstock watermark using Photoshop.

Step 1 Open your Shutterstock image on Adobe Photoshop, then click the Magic Wand Tool.

Step 2 Fully zoom your picture showing the whole watermark on your image. You can do this by pressing the CTRL and + key on your keyboard.

Step 3 And then, go to the Select panel and click Modify > Expand. Expand the size of the watermark to 5px. Press OK to save the changes.

Select Modify Expand

Step 4 Next, activate the Content-Aware fill tool to finish removing the watermark from your image. And then, export your image that is now free of watermark.

Content Aware

Part 4. FAQs about How to Remove Shutterstock Watermark

Can I use Shutterstock images with watermarks?

No. You cannot use Shutterstock images with watermarks. Therefore, removing the watermark from your image is best using Tipard Watermark Remover Free Online

How much does Shutterstock cost per photo?

It depends on the purchasing method you use. A Shutterstock image can cost $0.26 to $0.98.

How much is a video on Shutterstock??

The prices for standard license video start at $79 for a one HD clip and $179 for a single 4K video clip.

Conclusion

It is essential to remember that you must remove the Shutterstock watermark from your video or image. You can use the Shutterstock watermark remover presented above to remove the Shutterstock watermarks from your videos or images perfectly.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video, Image
October 14, 2022 14:30
CommentClick here to join the discussion and share your comments