Tipard Blu-ray Player

VLC Media Player для Mac Обзор Windows и лучшая альтернатива плееру

Когда проигрыватель по умолчанию, например QuickTime Player на Mac или Windows Media Player на ПК, не может открыть ваши медиафайлы из-за некоторых проблем с совместимостью. Вам нужно получить сторонний плеер, чтобы играть в них. В таком случае, Медиаплеер VLC всегда хороший вариант для вас.

VLC - один из самых популярных проигрывателей медиафайлов, который может поддерживать большинство мультимедийных файлов, DVD, аудио CD, VCD и потоковых файлов. Медиаплеер VLC предлагает различные версии для воспроизведения видео и аудио на ПК с Windows 10/8/7, Mac, Linux и портативных устройствах iOS / Android.

Медиаплеер VLC

Вы можете задаться вопросом, безопасен ли VLC и лучше, чем Windows Media Player или QuickTime. Хотите узнать больше о VLC? Учитывая это, мы хотели бы дать вам подробный Обзор медиаплеера VLC. Вы можете узнать об основных функциях VLC и о том, как его использовать. Кроме того, мы познакомим вас с 3 лучшими альтернативами медиаплееру VLC.

Часть 1. Обзор VLC Media Player

Медиаплеер VLC - это бесплатный кроссплатформенный мультимедийный проигрыватель с открытым исходным кодом, который поддерживает практически все видео и аудио форматы. Он предлагает все, что вам нужно, от инструмента плеера. Он позволяет воспроизводить медиафайлы в любых популярных видео- и аудиоформатах, таких как MPEG-2, MPEG-4, H.264, MOV, AVI, FLV, MKV, WebM, WMV, MP3, AAC, M4A и др.

Обзор VLC Media Player

Медиаплеер VLC не требует дополнительных кодеков для воспроизведения. Он имеет возможность оптимизировать воспроизведение видео и аудио в соответствии с вашим устройством. VLC разработан с аппаратным декодированием на большинстве платформ. Более того, он предлагает наиболее полный набор функций для видео, синхронизацию субтитров, различные видео и аудио фильтры, скины интерфейса и большую библиотеку надстроек.

Помимо основной функции воспроизведения, медиаплеер VLC имеет множество других дополнительных полезных функций. Он предоставляет пользователям потоковую службу. Что еще более важно, вся эта всесторонняя поддержка форматов, потоковая передача, загрузка и многие другие функции полностью бесплатны. Здесь нет шпионского ПО, рекламы и отслеживания пользователей.

Часть 2. Как использовать VLC Media Player

Из приведенного выше обзора медиаплеера VLC вы можете узнать его основные функции. Как упоминалось выше, VLC предлагает разные версии для использования на разных устройствах. Вы можете перейти на его официальный сайт, а затем бесплатно загрузить подходящую версию на свой ПК с Windows 10/8/7, Linux или Mac. Если вы хотите использовать медиаплеер VLC на портативном устройстве iOS / Android, вы можете перейти в App Store или Google Play Store, чтобы установить его.

Если вы хотите воспроизвести медиафайлы с помощью медиаплеера VLC, вы можете открыть его и затем щелкнуть Медиа меню. В раскрывающемся списке выберите Открыть файл вариант. Теперь вы можете легко выбирать и воспроизводить видео или аудио. Здесь вы также можете перетащить файл в окно программы для воспроизведения.

Как использовать VLC Media Player

Как видите, VLC также позволяет транслировать онлайн-видео. Вы можете выбрать Поток вариант, нажмите на Cеть вкладка, а затем введите сетевой URL. Затем вы можете щелкнуть Play кнопку, чтобы начать анализ и воспроизведение видео.

VLC Media Player Потоковое видео

Часть 3. Топ-3 альтернативы VLC Media Player

Помимо медиаплеера VLC, на рынке предлагается большое количество инструментов для воспроизведения видео и аудио, из которых вы можете выбирать. В этой части мы хотели бы познакомить вас с 3 отличными альтернативами VLC.

Tipard Blu-ray Player

Blu-Ray плеер - отличный инструмент, альтернативный медиаплееру VLC, который поддерживает больше видео и аудио форматов. Он имеет возможность воспроизводить ваши медиафайлы в любых часто используемых видео и аудио форматах, таких как MP4, MOV, FLV, AVI, TS, MTS, M2TS, WebM, WMV, MXF, MKV, AAC, M4A, MP3, APE, FLAC. , и больше. Подобно VLC, он также позволяет напрямую открывать и просматривать DVD-диски, папки DVD и файлы ISO.

Tipard Blu-ray Player

Эта альтернатива VLC поддерживает воспроизведение дисков Blu-ray, папки Blu-ray и файлов образа ISO. Он позволяет воспроизводить любые диски Blu-ray без ограничений, даже для некоторых недавно выпущенных зарубежных фильмов. Он очень поддерживает 4K UHD и HD-видео 1080p / 720p. Помимо основной функции воспроизведения, проигрыватель Blu-ray также поддерживает множество других полезных функций, таких как настройки субтитров и аудиодорожек, моментальный снимок, технология ускорения, DTS-HD Master Audio и Dolby TrueHD и многое другое.

GOM Player

GOM Player - это бесплатный полнофункциональный видеоплеер с огромным набором дополнительных функций. В качестве альтернативы медиаплееру VLC он поддерживает все популярные форматы медиафайлов, включая MP4, MOV, FLV, MKV, AVI, MP3, AAC и другие. Он совместим с впечатляющей синхронизацией видео и звука.

GOM Player

Если вы используете версию GOM Player для Windows, вам разрешено находить кодеки и воспроизводить поврежденные файлы. Он может автоматически загружать кодек из Интернета, чтобы лучше воспроизводить ваши мультимедийные файлы. GOM Player собирал субтитры фильмов в течение 10 лет и может автоматически искать и синхронизировать подходящие субтитры для воспроизводимого фильма. Вам предоставляется полный контроль над воспроизведением. Вы можете настраивать видеоэффекты и свободно регулировать скорость воспроизведения.

Kmplayer

Kmplayer - популярный медиаплеер, который может работать как отличная альтернатива медиаплееру VLC. Он совместим со всеми популярными видео и аудио форматами, такими как MP4, MOV, FLV, 3GP, OGG и MKV и так далее. Он разработан с использованием продвинутой системы управления библиотекой. В нем вы можете легко управлять огромными плейлистами.

Kmplayer

KMPlayer имеет функцию эквалайзера, которая поможет вам настроить звуковые эффекты и лучше наслаждаться звуком. По сравнению с медиаплеером VLC, KMPlayer оснащен более мощными сетевыми функциями. Он позволяет искать и воспроизводить различные видео и музыку, которые вам нравятся. Вы также можете настроить параметры субтитров, такие как размер, цвет и положение субтитров. KMPlayer предлагает версии только для Windows, iOS и Android. Версии для Mac пока нет.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о VLC Media Player

VLC лучше, чем Windows Media Player?

Вообще говоря, да, медиаплеер VLC лучше, чем Windows Media Player и QuickTime Player. Вы должны знать, что независимо от того, используете ли вы Windows Media Player на компьютере с Windows или QuickTime на Mac, вы можете легко столкнуться с проблемами неподдерживаемого формата и кодека. Более того, VLC выполняет больше функций, чем Windows Media Player.

Может ли VLC воспроизводить DVD из любого региона?

Да. Медиаплеер VLC может воспроизводить DVD-диски из любого региона, если прошивка на приводе разблокирована для свободного региона.

Как объединить видео в медиаплеере VLC?

к объединять видео вместе в VLC, вы должны щелкнуть меню «Мультимедиа» и затем выбрать опцию «Открыть несколько файлов». Импортируйте видеоклипы, которые хотите объединить, в VLC. После этого снова щелкните меню «Мультимедиа» и выберите параметр «Преобразовать / сохранить». Вы можете использовать его для объединения ваших видео вместе.

Заключение

Мы в основном говорили о Медиаплеер VLC в этом посте. Надеюсь, вы сможете узнать больше о VLC после прочтения этой страницы. Если у вас возникнут дополнительные вопросы о VLC, вы можете оставить нам сообщение.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Воспроизвести видео
Февраль 22, 2021 09: 00
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Tipard Blu-ray Player

VLC Media Player for Mac Windows Review and Best Player Alternative

When the default player like QuickTime Player on Mac or the Windows Media Player on PC fails to open your media files, due to some compatibility issues. You need to get a third-party player to play them. In that case, VLC media player is always a good option for you.

VLC is one of the most popular media file players which can support most multimedia files, DVDs, audio CDs, VCDs, andstreaming files. VLC media player brings different versions for users to play videos and audios on Windows 10/8/7 PC, Mac, Linux computer and portable iOS/Android devices.

VLC media player

You may wonder if VLC is safe and better than Windows Media Player or QuickTime. Want to know more about VLC? Considering that, we like to give you a detailed VLC media player review. You can learn the key features of VLC and how to use it. Moreover, we introduce you with 3 best alternatives to VLC media player.

Part 1. VLC Media Player Review

VLC media player is a free and open source cross-platform multimedia player which supports almost all video and audio formats. It offers everything you need from a player tool. It enables you to play media files in any popular video and audio formats, such as MPEG-2, MPEG-4, H.264, MOV, AVI, FLV, MKV, WebM, WMV, MP3, AAC, M4A, and more.

VLC Media Player Review

VLC media player requires no additional codecs for the playback. It has the capability to optimize video and audio playing according to your device. VLC is designed with hardware decoding on most platforms. Moreover, it offers the most complete feature-set over the video, subtitle synchronisation, various video and audio filters, interface skins and a big library of add-ons.

Besides the basic playing feature, VLC media player carries many other extra useful functions. It provides users with streaming service. More importantly, all these comprehensive format support, streaming, downloading and much more features are totally free. There is no no spyware, no ads and no user tracking.

Part 2. How to Use VLC Media Player

From the VLC media player review above, you can know the basic features of it. As it mentioned above, VLC offers different versions for you to use on different devices. You can navigate to its official site and then free download a suitable version on your Windows 10/8/7 PC, Linux, or Mac computer. If you want to use VLC media player on portable iOS/Android device, you can go to App Store or Google Play Store to install it.

When you want to play media files with VLC media player, you can open it and then click the Media menu. From the drop-down list, choose the Open File option. Now you can select and play your video or audio with ease. Here you can also drag and drop a file onto the program window for the playback.

How to Use VLC Media Player

As you can see, VLC also allows you to stream online videos. You can choose the Stream option, click on the Network tab and then enter the network URL. Then you can click the Play button to start analyzing and playing the video.

VLC Media Player Stream Video

Part 3. Top 3 Alternatives to VLC Media Player

Besides VLC media player, there are a large number video and audio playing tools offered on the market for you to choose from. Here in this part, we like to introduce you with 3 great VLC alternatives.

Tipard Blu-ray Player

Blu-ray Player is a great alternative tool to VLC media player which supports more video and audio formats. It has the capability to play your media files in any frequently-used video and audio formats like MP4, MOV, FLV, AVI, TS, MTS, M2TS, WebM, WMV, MXF, MKV, AAC, M4A, MP3, APE, FLAC, and more. Similar to VLC, it also allows you to directly open and view DVD disc, DVD folder and ISO files.

Tipard Blu-ray Player

This VLC alternative supports Blu-ray disc, Blu-ray folder, and ISO image file playback. It enables you to play any Blu-ray discs without limitation, even for some new-released foreign movies. It highly supports 4K UHD and 1080p/720p HD videos. Besides the basic playing feature, Blu-ray Player is also designed with many other useful functions like subtitles and audio tracks settings, snapshot, accelerate technology, DTS-HD Master Audio and Dolby TrueHD, and more.

GOM Player

GOM Player is a free and all-featured video player which designed with huge set of advanced features. As a VLC media player alternative, it highly supports all popular media file formats including MP4, MOV, FLV, MKV, AVI, MP3, AAC, and more. It is compatible with impressive video and audio synchronization.

GOM Player

If you are using a Windows version of GOM Player, you are allowed to find codecs and play damaged files. It can automatically download codec from internet to better play your media files. GOM Player has collected movies subtitles for 10 years and it can automatically search and sync suitable subtitle for the playing movie. You are given the full control of the playback. You can custom video effects and freely adjust the playing speed.

KMPlayer

KMPlayer is a popular media player which can work as a great alternative to VLC media player. It is compatible all popular video and audio format like MP4, MOV, FLV, 3GP, OGG and MKV and so on. It is designed with an advanced library management system. You can easily manage huge playlists inside it.

KMPlayer

KMPlayer has the equalizer feature to help you adjust audio effects and better enjoy the audio. Compared with VLC media player, KMPlayer is equipped with a more powerful Network functions. It allows you to search and play various videos and music you like. You can also custom the subtitle settings like subtitle size, color and position. KMPlayer only offers versions for Windows, iOS and Android. There is no Mac version for now.

Part 4. FAQs of VLC Media Player

Is VLC better than Windows Media Player?

Generally speaking, yes, VLC media player is better than Windows Media Player and QuickTime Player. You should know that, whether you are using Windows Media Player on a Windows computer, or using QuickTime on Mac, you may easily face the unsupported format and codec problems. What’s more, VLC carries more functions than Windows Media Player.

Can VLC play DVDs from any region?

Yes. VLC media player is able to play DVDs from any region, as long as the firmware on the drive is unlocked to region free.

How to combine videos in VLC media player?

To combine videos together in VLC, you should click Media menu and then choose the Open Multiple Files option. Import the video clips you want to merge to VLC. After that, click Media menu again and select the Convert/Save option. You can use it to combine your videos together.

Conclusion

We have mainly talked about VLC media player in this post. Hope you can learn more information about VLC after reading this page. For more questions about VLC, you can leave us a message.

author
Posted by Kenny Kevin to Play Video
February 22, 2021 09:00
CommentClick here to join the discussion and share your comments