Способы перевернуть видео на iPhone [Простые шаги]

Способы перевернуть видео на iPhone [Простые шаги]

Переворачивание видео стало одним из наиболее часто используемых методов редактирования, которые многие влогеры и редакторы применяют к своим видео. Редакторы используют реверсирование видео, чтобы выделить определенный сценарий в своем видео или добавить комедийный оттенок видео. Переворачивание видео полезно, особенно для предотвращения ошибок в описании.

Кроме того, многие пользователи iPhone ищут способ перевернуть видео с помощью своих устройств. Однако устройства iPhone не имеют встроенного реверсора в приложении «Фотографии». Итак, в этом сообщении блога мы познакомим вас с лучшими способами перевернуть видеофайл на iPhone в простых шагах.

Как перевернуть видео на iPhone

Часть 1. Как перевернуть видео на iPhone

Вы можете установить множество приложений на свое устройство iPhone, чтобы помочь вам перевернуть видео. Ниже мы покажем вам три метода воспроизведения видеоклипа в обратном направлении на iPhone.

1. Обратное видео — воспроизведение в обратном направлении

Видео в обратном порядке — воспроизведение в обратном направлении — одно из лучших приложений, которое вы можете использовать для перемотки видео на вашем устройстве iPhone. Он имеет интуитивно понятный пользовательский интерфейс, что делает его удобным для начинающих. Кроме того, вы можете выбрать обратную скорость для своего видео в этом приложении, коснувшись параметра «Скорость». Кроме того, Video Reverse имеет другие функции редактирования, которые вы можете использовать для редактирования видео перед его сохранением. Однако Video Reverse - Play it Backwards содержит много рекламы. Кроме того, вы можете использовать функцию реверса только после покупки приложения.

Как сделать перевернутое видео на iPhone с помощью Video Reverse — воспроизвести его в обратном направлении:

Шаг 1Откройте свой AppStore и установите Видео в обратном порядке - воспроизвести его в обратном порядке на вашем устройстве. А затем откройте приложение. В первом интерфейсе коснитесь Начать кнопку.

Шаг 2Выберите видеофайл, который хотите перевернуть, затем нажмите кнопку «Выбрать».

Шаг 3И в следующем интерфейсе коснитесь Обратный вариант. Нажмите Да когда появится вкладка с предупреждением. Затем перейдите к сохранению вашего вывода.

Обратный процесс видео

Плюсы:

  • • Это приложение для начинающих.
  • • Поддерживает видеоформаты MP4, MOV и MKV.

Минусы:

  • • Вам необходимо приобрести приложение, чтобы использовать обратную функцию.
  • • Содержат рекламу.

2. Обратное видео

Еще одно приложение для реверсирования видео, которое вы можете установить на свой iPhone, — это Reverse Vid. Reverse Vid — это бесплатное и удобное приложение. Кроме того, Reverse Vid поддерживает форматы видео, поддерживаемые iPhone, такие как MKV, MOV и MP4. Более того, когда это приложение переворачивает ваше видео, вы можете изменить процент скорости воспроизведения приложения. Вы также можете добавить музыку и текст в свое видео перед его сохранением. Кроме того, у него простой процесс экспорта, что делает его удобным для многих пользователей.

Как перевернуть клип на iPhone с помощью Reverse Vid:

Шаг 1Установить Обратный VID на устройстве iPhone и откройте приложение. Затем коснитесь Выбрать из библиотеки вариант, затем выберите видео.

Шаг 2Затем нажмите кнопку «Выбрать», чтобы перейти к следующему интерфейсу. Выберите Скорость воспроизведения вы предпочитаете для своего видео.

Шаг 3Нажмите скачать значок, расположенный в верхней правой части экрана, чтобы сохранить обратный вывод.

Плюсы:

  • • Имеет простой пользовательский интерфейс.
  • • Он имеет другие функции редактирования.

Минусы:

  • • Вам нужно посмотреть рекламу, прежде чем вы сможете инвертировать видео.

3. Клиидео

Если вы ищете, как перевернуть видео на вашем iPhone без приложения, то вот решение для вас. Clideo — это веб-реверс видео, к которому вы можете получить доступ в своем браузере. С Clideo вы можете загружать видео из своей библиотеки фотографий, снимать видео или выбирать файлы со своего устройства. Кроме того, Clideo доступен во всех известных веб-браузерах, включая Safari, Google и Firefox. Вы также можете выбрать обратную скорость для вашего видео. Кроме того, вам не нужно беспокоиться о безопасности ваших файлов, потому что они безопасны в использовании.

Как сделать видео в обратном порядке на iPhone с помощью Clideo:

Шаг 1Откройте браузер и найдите Clideo видео реверс. В первом интерфейсе коснитесь Выберите файлы кнопка загрузки видеофайла.

Шаг 2После того, как вы загрузили видео, коснитесь значка Выберите кнопка. А затем выберите обратная скорость вы предпочитаете для своего видео.

Шаг 3Нажмите Экспортировать кнопку, чтобы сохранить результат на вашем устройстве.

Клидео обратное видео

Плюсы:

  • • Вам не нужно устанавливать приложение, чтобы использовать его.
  • • Доступен во всех веб-браузерах.
  • • Он имеет простой в использовании интерфейс.

Минусы:

  • • Это интернет-зависимый инструмент.

Часть 2. Как перевернуть видео для iPhone

При реверсировании или редактировании видео проще работать с компьютером или устройством Mac, поскольку оно позволяет работать в более широком рабочем пространстве, чем мобильный телефон. И после серфинга в Интернете в поисках лучшего реверсора видео для настольных компьютеров мы нашли это отличное приложение, которое поможет вам реверсировать видео без потерь.

Tipard Video Converter Ultimate это идеальное программное обеспечение для обратного просмотра ваших видео на компьютере. Это приложение для реверсирования видео может полностью реверсировать ваши видео или путем выбора частей. Кроме того, это приложение позволяет вам переворачивать ваши видео без ущерба для их качества. Более того, он поддерживает все форматы видеофайлов, такие как MP4, AVI, MOV, MKV, WMV, VOB, WebM, MPG и более 500 других форматов. Tipard Video Converter Ultimate также содержит множество замечательных функций редактирования, включая редактор метаданных видео, слияние видео, обрезку видео, усиление громкости, удаление водяных знаков с видео и многое другое. Кроме того, многие новички могут использовать это программное обеспечение для реверсирования своих видео, поскольку оно имеет простой в использовании пользовательский интерфейс. Кроме того, он доступен для загрузки во всех ведущих операционных системах, таких как Windows и macOS. Итак, если вы заинтересованы в использовании этого приложения для реверсирования ваших видео, следуйте простым инструкциям ниже.

Как перевернуть видео для iPhone с помощью Tipard Video Converter Ultimate:

Шаг 1Для начала скачайте Tipard Video Converter Ultimate затем установите это видео реверс на вашем устройстве, нажав кнопку Скачать кнопку ниже для Windows или Mac. После установки запустите его на своем устройстве.

Шаг 2А затем в главном пользовательском интерфейсе приложения перейдите к Ящик для инструментов панель. Затем вы увидите список инструментов редактирования, которые вы можете использовать, затем выберите Видео Reverser функцию.

Перейти к реверсу

Шаг 3Затем нажмите кнопку знак плюс (+) значок, чтобы загрузить видео, которое вы хотите перевернуть. Вы также можете перетаскивания ваше видео на поле со знаком плюс из файлов вашего компьютера.

Добавить обратное видео

Шаг 4После загрузки видеофайла Tipard Video Converter Ultimate автоматически перевернет все видео. Но если вы хотите перевернуть только часть видео, нажмите кнопку Установить начало и Установить конец кнопку и выберите часть, которую вы хотите перевернуть.

Автоматически реверсировать

Шаг 5И, наконец, нажмите кнопку Экспортировать Кнопка, расположенная в правом нижнем углу интерфейса, чтобы сохранить результат на вашем устройстве.

Экспорт сохранения вывода

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о том, как перевернуть видео на iPhone

Могу ли я перевернуть видео на iMovie iPhone?

- Нет. iMovie — одно из самых популярных приложений для редактирования видео на iPhone. Однако он не поддерживает функцию реверсирования видео. Но iMovie на Mac позволяет переворачивать видео.

Можете ли вы перевернуть видео с помощью приложения «Фотографии» на iPhone?

- Приложение «Фотографии» на iPhone не имеет обратной функции. Хотя у него есть инструменты для редактирования, вы все равно не можете использовать его для реверсирования видео.

Какое приложение я могу использовать для реверсирования видео на Mac?

- iMovie — наиболее часто используемое программное обеспечение для редактирования видео, которое можно использовать для реверсирования видео на Mac. Но если вы хотите альтернативу, попробуйте Tipard Video Converter Ultimate для Mac.

Заключение

Все способы, которые мы представили выше, наверняка научат вас делать реверс видео на айфоне. Поскольку вы не можете перевернуть видео на iPhone с помощью приложения «Фотографии», вы можете использовать указанные выше приложения. Но если вы хотите загрузить видеореверсер для вашего устройства Windows или Mac, который поддерживает все форматы видео, Tipard Video Converter Ultimate является хорошим выбором.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео
Декабрь 15, 2022 10: 50
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Ways on How to Reverse a Video on iPhone [Easy Steps]

Ways on How to Reverse a Video on iPhone [Easy Steps]

Reversing a video became one of the most used editing techniques that many vloggers and editors do to their videos. Editors use video reversing to highlight a specific scenario in their video or to add a comedic touch to the video. Reversing a video is helpful, especially when preventing description errors.

Furthermore, many iPhone users are searching for a way to reverse their videos with their devices. However, iPhone devices do not have a built-in reverser on the Photos app. So, in this blog post, we will present you with the best ways to reverse a video file on iPhone in simple steps.

How to Reverse Videos on iPhone

Part 1. How to Reverse a Video on iPhone

You can install many applications on your iPhone device to help you reverse your videos. Below, we will show you three methods on how to play a video clip in reverse on iPhone.

1. Video Reverse - Play Backwards

Video Reverse - Play Backwards is one of the best apps you can use to rewind videos on your iPhone device. It has an intuitive user interface, which makes it a beginner-friendly application. Additionally, you can select the reverse speed for your video with this app by tapping the Speed option. Also, Video Reverse has other editing features that you can use to edit your video before saving it. However, Video Reverse - Play it Backwards contains many ads. Also, you can only use the reverse function once you purchase the application.

How to make a reverse video on iPhone using Video Reverse - Play it Backwards:

Step 1Open your AppStore and install Video Reverse - Play it Backwards on your device. And then open the app. On the first interface, tap the Start button.

Step 2Select the video file you want to reverse, then tap the Choose button.

Step 3And on the following interface, tap the Reverse option. Tap Yes when the warning tab appears. Then, proceed to save your output.

Video Reverse Process

Pros:

  • • It is a beginner-friendly app.
  • • Supports MP4, MOV, and MKV video formats.

Cons:

  • • You need to purchase the app to use the reverse feature.
  • • Contain ads.

2. Reverse Vid

Another video reverser app that you can install on your iPhone is Reverse Vid. Reverse Vid is a free-to-use app, and it is user-friendly. Also, Reverse Vid supports the video formats that iPhone supports, like MKV, MOV, and MP4. Moreover, when this app reverses your video, you can change the Playback speed percentage of the app. You can also add music and text to your video before saving it. Plus, it has an easy exporting process, which makes it convenient for many users.

How to reverse a clip on iPhone using Reverse Vid:

Step 1Install Reverse Vid on your iPhone device and open the app. And then, tap the Choose from library option, then select a video.

Step 2Next, tap the Choose button to proceed to the following interface. Choose a Playback speed you prefer for your video.

Step 3Tap the download icon located at the top right side of your screen to save your reversed output.

Pros:

  • • Has a simple user interface.
  • • It has other editing features.

Cons:

  • • You need to watch an ad before you can reverse videos.

3. Clideo

If you are searching for how to reverse a video on your iPhone without an app, then here is the solution for you. Clideo is a web-based video reverser that you can access on your browser. With Clideo, you can upload videos from your Photo library, take videos, or choose files from your device. In addition, Clideo is accessible on all known web browsers, including Safari, Google, and Firefox. You can also select the reverse speed for your video. Plus, you do not need to worry about your files' safety because they are safe to use.

How to make a video backwards on iPhone using Clideo:

Step 1Open your browser and search for the Clideo video reverser. On the first interface, tap the Choose Files button to upload a video file.

Step 2Once you have uploaded a video, tap the Choose button. And then, select the reverse speed you prefer for your video.

Step 3Tap the Export button to save your output on your device.

Clideo Reverse Video

Pros:

  • • You do not need to install an app to use it.
  • • Accessible on all web browsers.
  • • It has an easy-to-use interface.

Cons:

  • • It is an internet-dependent tool.

Part 2. How to Reverse a Video for iPhone

When reversing or editing a video, it is easier to work using a computer or Mac device because it allows you to work on a wider workspace than a mobile phone. And after surfing the internet for the best video reverser for desktops, we found this excellent application that can help you reverse your videos losslessly.

Tipard Video Converter Ultimate is the perfect software to reverse your videos on a computer. This video reversing application can reverse your videos entirely or by selecting parts. Also, this application enables you to reverse your videos without compromising their quality. Moreover, it supports all video file formats, such as MP4, AVI, MOV, MKV, WMV, VOB, WebM, MPG, and 500+ other formats. Tipard Video Converter Ultimate is also packed with tons of amazing editing features, including a video metadata editor, video merger, video trimmer, volume booster, video watermark remover, and more. In addition, many beginners can use this software to reverse their videos because it has an easy-to-use user interface. Plus, it is available to download on all leading operating systems, like Windows and macOS. So, if you are interested in using this application to reverse your videos, follow the easy instructions below.

How to reverse a video for iPhone using Tipard Video Converter Ultimate:

Step 1To start, download Tipard Video Converter Ultimate then install this video reverser on your device by clicking the Download button below for Windows or Mac. Once installed, launch it on your device.

Step 2And then, on the application’s main user interface, go to the Toolbox panel. Then, you will see a list of editing tools you can use, then select the Video Reverser feature.

Go to Reverser

Step 3Next, press the plus sign (+) icon to upload the video you wish to reverse. You can also drag-drop your video to the plus sign box from your computer files.

Add Video Reverse

Step 4Once the video file is uploaded, Tipard Video Converter Ultimate will automatically reverse the whole video. But, if you want to reverse just a part of your video, click the Set Start and Set End button and select the part you want to reverse.

Automatically Reverse

Step 5And finally, click the Export button located at the bottom right corner of the interface to save your output on your device.

Export Save Output

Part 3. FAQs about How to Reverse Videos on iPhone

Can I reverse a video on an iMovie iPhone?

- No. iMovie is one of the most prominent video editing apps for iPhone. However, it does not support a feature to reverse videos. But the iMovie on Mac allows you to reverse videos.

Can you reverse a video using the iPhone’s Photos app?

- The Photos app of iPhone does not have a reverse feature. Although it has editing tools, you still cannot use it to reverse videos.

What application can I use to reverse a video on Mac?

- iMovie is the most used video editing software that you can use for video reversing on Mac. But if you want an alternative, try Tipard Video Converter Ultimate for Mac.

Conclusion

All the methods we presented above will surely teach you how to make a video reverse on an iPhone. Since you cannot reverse a video on an iPhone using the Photos app, then you can use the applications above. But if you want to download a video reverser for your Windows or Mac device, which supports all video formats, Tipard Video Converter Ultimate is a good choice.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
December 15, 2022 10:50
CommentClick here to join the discussion and share your comments