Узнайте, как перевернуть видео онлайн на вашем компьютере

Узнайте, как перевернуть видео онлайн на вашем компьютере

В настоящее время почти в каждом доме есть доступ в Интернет. И это стало удобным для многих видеоредакторов, поскольку они могут получить доступ к Интернету для поиска приложений для редактирования видео. То же самое касается приложений для реверсирования видео. Существует множество онлайн-реверсоров видео, которые вы можете использовать, просто выполнив поиск в своем браузере, и, конечно же, вам нужно подключение к Интернету. Однако не все онлайн-программы безопасны и бесплатны, и здесь начинается выбор. Если вы относитесь к числу видеоредакторов, которые ищут лучший реверсер видео, то вы на правильной странице. Внимательно прочитайте это руководство, чтобы узнать как перевернуть видео онлайн без труда.

Как перевернуть видео онлайн

Часть 1. Три способа перевернуть видео онлайн

Когда вы ищете видеореверсоры в Интернете, на странице результатов поиска появляются многочисленные инструменты. Конечно, все эти инструменты могут помочь вам перевернуть ваши видео. Но всегда имейте в виду, что не все онлайн-программы безопасны в использовании. Но не беспокойтесь, потому что в этой части мы покажем вам наиболее часто используемые и безопасные видеореверсоры онлайн. Мы также покажем вам, как использовать эти инструменты.

1. Клиидео

Clideo является первым в списке, когда речь идет об онлайн-реверсерах видео. Это онлайн-приложение поддерживает стандартные форматы видеофайлов, такие как MP4, AVI, MPG, VOB, WMV и другие. Кроме того, когда ваше видео перевернуто, вы можете выбрать скорость обратного видео, которую вы хотите для своего вывода. Кроме того, у него есть другие функции редактирования, которые вы можете использовать. С Clideo вы можете отключить звук вашего видео после его реверсирования и даже изменить выходной формат вашего файла. Но одним из недостатков Clideo является медленный процесс загрузки. Тем не менее, это все еще хорошее приложение для реверсирования видео.

Как сделать обратное видео онлайн с помощью Clideo:

Шаг 1Во-первых, поиск Clideo в браузере и щелкните программное обеспечение. И в первом интерфейсе нажмите кнопку Выберите файлы кнопка загрузки видеофайла.

Шаг 2И на следующем интерфейсе выберите Обратная скорость вариант, который вы хотите для своего видео. Вы можете выбрать между 0.5х, 1х, и 2x.

Клидео Реверс

Шаг 3Закончив выбор скорости заднего хода, нажмите Экспортировать в правом нижнем углу интерфейса, чтобы сохранить вывод.

2. Эзгиф

Еще один онлайн-реверс видео, которым пользуются многие люди, это Ezgif. Многим людям нравится использовать этот онлайн-инструмент для реверсирования видео, потому что он позволяет реверсировать или отключать звук вашего видео. Кроме того, он имеет простой в использовании пользовательский интерфейс, что делает его удобным для начинающих. Ezgif также содержит множество функций редактирования, таких как конвертер файлов, обрезка видео, изменение размера видео и многое другое. Кроме того, с помощью Ezgif вы можете просмотреть предварительный просмотр своего вывода перед его сохранением или экспортом на свое устройство. Небольшой недостаток Ezgif заключается в том, что он содержит рекламу, которая может отвлекать вас при переворачивании видео. Но это по-прежнему отличное онлайн-приложение для реверсирования ваших видео, потому что оно бесплатное и безопасное в использовании.

Как перевернуть видео онлайн бесплатно с помощью Ezgif:

Шаг 1Откройте используемый вами браузер и найдите Ezgif в поле поиска. И в главном пользовательском интерфейсе приложения нажмите Выберите файлы чтобы загрузить видео, которое вы хотите перевернуть. Вы также можете скопировать и вставить URL-адрес вашего видео, чтобы загрузить его.

Шаг 2После загрузки файла нажмите кнопку Загрузить Видео кнопку, то вы будете в новом интерфейсе.

Шаг 3Затем вы можете просмотреть свой вывод и выбрать отключение звука или реверсирование звука. Нажмите на Обратное видео когда вы закончите реверсирование вашего файла. И это все! Это шаги о том, как перевернуть видеоклипы онлайн с помощью Ezgif.

Эзгиф Реверсер

3. Капвинг

Также в списке лучших онлайн-реверсоров видео, которые вы можете использовать, есть Kapwing. Kapwing — это онлайн-реверсер видео, которым любят пользоваться многие новички. Благодаря простому пользовательскому интерфейсу многие пользователи могут легко перевернуть свои видео. Кроме того, всего за несколько кликов вы можете перевернуть свое видео. Кроме того, у него есть другие инструменты редактирования, к которым вы можете получить доступ для улучшения редактируемого файла. С Kapwing вы можете добавить звук к своему видео, добавить субтитры, обрезать видео и многое другое. Проблема при использовании Kapwing для обратного видео заключается в том, что вам необходимо приобрести обновленную версию, чтобы использовать другие функции приложения. Тем не менее, этот инструмент очень эффективен для реверсирования стандартных видеофайлов.

Как перевернуть видеоклип онлайн с помощью Kapwing:

Шаг 1Для начала войдите в свой браузер и найдите Kapwing видео реверс в поле поиска. Затем нажмите кнопку «Выбрать видео», чтобы загрузить видеофайл, который вы хотите перевернуть.

Шаг 2После этого нажмите Нажмите, чтобы загрузить кнопку, чтобы выбрать видеофайл, который вы хотите импортировать.

Шаг 3Когда ваше видео будет импортировано в программное обеспечение, выберите видеофайл на временной шкале, щелкнув его левой кнопкой мыши. Затем под Редактировать панель, отметьте Обратный поле для воспроизведения видеофайла в обратном порядке.

Kapwing обратное видео

Шаг 4И, наконец, нажмите кнопку Экспортный проект кнопку в правом верхнем углу интерфейса, чтобы сохранить и экспортировать видео на ваше устройство.

Часть 2. Сравнение реверсоров видео онлайн

Особенности Clideo Ezgif Kapwing
Это Бесплатно
Легко использовать
Безопасный в использовании
Содержать рекламу
Содержит другие функции редактирования

Часть 3. Рекомендация: автономный способ реверсирования видео

Tipard Video Converter Ultimate это автономный реверс видео, который может реверсировать видео без потери качества. Этот реверс видео доступен в автономном режиме, что упрощает реверсирование видео благодаря широкому интерфейсу, который у вас есть. Кроме того, с помощью этого приложения вы можете полностью или частично перевернуть видео без каких-либо затруднений. Кроме того, он поддерживает более 500 видеоформатов. Фантастика, правда? Вы можете загрузить Tipard Video Converter Ultimate во всех операционных системах, включая Windows, macOS или Linux.

Как перевернуть видеоклип с помощью Tipard Video Converter Ultimate:

Шаг 1Скачать Tipard Video Converter Ultimate нажав кнопку «Загрузить» ниже. После установки откройте приложение.

Шаг 2Скачать А затем в главном интерфейсе перейдите в Ящик для инструментов панель и выберите Видео Reverser опцию.

Видеореверс TVCU

Шаг 3Нажмите знак плюс значок, чтобы загрузить видеоклип, который вы хотите инвертировать.

Загрузить в Типард

Шаг 4Затем Tipard Video Converter Ultimate автоматически полностью перевернет ваше видео. Чтобы выбрать часть, которую вы хотите перевернуть, нажмите кнопку Установить начало и Установить конец кнопку.

Выберите часть

Шаг 5Наконец, нажмите Экспортировать кнопку в правом нижнем углу интерфейса, чтобы сохранить вывод.

Сохранить экспорт

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о том, как перевернуть видео онлайн

Могу ли я перевернуть свои видео с помощью TikTok?

Да. С TikTok вы можете перевернуть ваши видео перейдя в Продолжительность в Эффекты меню.

Можете ли вы перевернуть видео на iPhone?

Определенно да. На вашем устройстве iPhone вы можете установить Reverse Vid: Play it Backwards, один из наиболее часто используемых видеореверсоров для iPhone.

Какое офлайн-приложение лучше всего переворачивает видео?

Если вы профессиональный видеоредактор, лучшим приложением для реверсирования видео, которое вы можете использовать, является Adobe Premiere Pro. Но если вы предпочитаете более дешевое и простое в использовании приложение, используйте Tipard Video Converter Ultimate.

Заключение

Использование приведенных выше методов может решить вашу проблему о как перевернуть видео онлайн или разместить видео в обратном порядке онлайн. Онлайн-реверсоры видео удобны для многих пользователей, поскольку не требуют загрузки чего-либо на ваше устройство. Однако онлайн-реверсоры видео полагаются на Интернет; поэтому, если ваше интернет-соединение медленное, процесс загрузки и загрузки также будет медленным. Итак, если вы хотите использовать автономное приложение для реверсирования видео, загрузите Tipard Video Converter Ultimate прямо сейчас.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео
Декабрь 13, 2022 10: 10
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Learn How to Reverse a Video Online on Your Computer

Learn How to Reverse a Video Online on Your Computer

Nowadays, almost all homes have access to the Internet. And it has become convenient for many video editors as they can access the Internet to search for video editing applications. The same goes for video reverser applications. There are tons of online video reversers that you can use just by searching on your browser, and of course, you need an internet connection. However, not all online software is safe and free to use, and that’s where the selection begins. If you are among the video editors that are looking for the best video reverser, then you are on the right page. Read this guide post carefully to learn how to reverse a video online easily.

How to Reverse Videos Online

Part 1. Three Ways to Reverse a Video Online

When you search for video reversers online, numerous tools appear on your search result page. Surely, all of those tools can help you reverse your videos. But always keep in mind that not all online software is safe to use. But do not worry because, in this part, we will show you the most used and safe video reversers online. We will also show you the steps on how to use these tools.

1. Clideo

Clideo is first on the list when it comes to video reversers online. This online application supports standard video file formats, like MP4, AVI, MPG, VOB, WMV, and more. Also, once your video is reversed, you can select the reverse video speed you want for your output. Moreover, it has other editing features that you can use. With Clideo, you can mute your video's audio after reversing it and even change the output format of your file. But, one of the drawbacks of Clideo is that it has a slow uploading process. Nonetheless, it is still a good app for reversing videos.

How to make reverse video online using Clideo:

Step 1First, search Clideo through your browser, and click the software. And on the first interface, click the Choose Files button to upload a video file.

Step 2And on the next interface, select the Reverse Speed option that you want for your video. You can choose between 0.5x, 1x, and 2x.

Clideo Reverse

Step 3Once you are done selecting the reverse speed, click Export at the lower right corner of the interface to save your output.

2. Ezgif

Another video reverser online that many people use is Ezgif. Many people love using this online tool to reverse videos because it allows you to reverse or mute your video's sound. In addition, it has an easy-to-use user interface, which makes it a beginner-friendly application. Ezgif also contains many editing features, such as a file converter, video cropper, video resizer, and more. Furthermore, with Ezgif, you can watch the preview of your output before saving or exporting it on your device. A little setback of Ezgif is that it contains ads that might distract you while reversing your video. But, it is still an excellent online application to reverse your videos because it is free and safe to use.

How to reverse video online for free using Ezgif:

Step 1Open the browser that you use and search Ezgif in the search box. And on the application’s main user interface, click Choose Files to upload the video you like to reverse. You can also copy and paste the URL of your video to upload it.

Step 2Once your file is uploaded, click the Upload Video button, then you will be in a new interface.

Step 3Next, you can now preview your output and choose to mute or reverse your audio. Click the Reverse Video when you are done reversing your file. And that’s it! Those are the steps on how to reverse video clips online using Ezgif.

Ezgif Reverser

3. Kapwing

Also on the list of the best video reversers online you can use is Kapwing. Kapwing is a video reverser online that many beginners love to use. Because of its simple user interface, many users can easily reverse their videos. Additionally, in just a few clicks, you can reverse your video. Also, it has other editing tools that you can access to enhance the file that you are editing. With Kapwing, you can add audio to your video, add subtitles, trim your video, and more. The problem when using Kapwing to reverse video is that you need to purchase the upgraded version to use the app's other features. Nonetheless, this tool is very effective for reversing standard video files.

How to reverse a video clip online using Kapwing:

Step 1To begin, access your browser and search for the Kapwing video reverser in the search box. And then, click the Choose a Video button to upload the video file you wish to reverse.

Step 2After, click the Click to Upload button to select the video file you want to import.

Step 3When your video is imported into the software, select the video file on your timeline by left-clicking it. Then under the Edit panel, tick the Reverse box to play your video file in reverse.

Kapwing Reverse Video

Step 4And finally, click the Export Project button at the upper right corner of the interface to save and export your video on your device.

Part 2. Comparison of the Video Reversers Online

Features Clideo Ezgif Kapwing
Free
Easy to use
Safe to use
Contain ads
Contain other editing features

Part 3. Recommendation: Offline Way to Reverse Videos

Tipard Video Converter Ultimate is an offline video reverser that can reverse videos without losing quality. This video reverser is accessible offline, which makes it easier to reverse videos because of the wide interface you have. In addition, with this application, you can reverse your video entirely or partially without having a hard time. Also, it supports over 500+ video formats. Fantastic, right? You can download Tipard Video Converter Ultimate on all operating systems, including Windows, macOS, or Linux.

How to reverse a video clip using Tipard Video Converter Ultimate:

Step 1Download Tipard Video Converter Ultimate by clicking the Download button below. Once installed, open the application.

Step 2Download And then, on the main interface, go to the Toolbox panel and select the Video Reverser option.

Video Reverser TVCU

Step 3Click the plus sign icon to upload the video clip you want to reverse.

Upload to Tipard

Step 4Next, Tipard Video Converter Ultimate will automatically reverse your video entirely. To select a part you want to reverse, click the Set Start and Set End button.

Select a Part

Step 5Lastly, click the Export button at the lower right corner of the interface to save your output.

Save Export

Part 4. FAQs about How to Reverse a Video Online

Can I reverse my videos using TikTok?

Yes. With TikTok, you can reverse your videos by going to the Time section in the Effects menu.

Can you reverse a video on an iPhone?

Definitely, yes. On your iPhone device, you can install the Reverse Vid: Play it Backwards, one of the most used video reversers for iPhones.

What is the best offline application to reverse a video?

If you are a professional video editor, the best video reverser application you can use is Adobe Premiere Pro. But if you prefer an application that is cheaper in price and easier to use, use Tipard Video Converter Ultimate.

Conclusion

Using the methods given above can solve your problem about how to reverse videos online or put a video in reverse online. Video reversers online provide convenience to many users, as it does not require you to download anything on your device. However, video reversers online rely on the Internet; therefore, if your internet connection is slow, the uploading and loading process will also be slow. So, if you want to use an offline application to reverse a video, download Tipard Video Converter Ultimate now.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
December 13, 2022 10:10
CommentClick here to join the discussion and share your comments