Полные инструкции о том, как воспроизвести видео в обратном порядке

Полные инструкции о том, как воспроизвести видео в обратном порядке

Ты хочешь знать как воспроизвести видео в обратном направлении потому что вы хотите, чтобы ваше видео произвело уникальное впечатление? Если это так, внимательно прочитайте это руководство, чтобы получить исчерпывающий ответ на свой вопрос. Обратное воспроизведение видео и просмотр развлекают. Перевернутое видео часто кажется волшебством. Воспроизведение видео в обратном направлении — это забавный дополнительный эффект, который добавляет интриги и неожиданности вашему фильму. Забавно видеть, как люди идут и задом наперёд, водопады возвращаются на скалу, люди прыгают на вершину здания и многое другое. Итак, если вы хотите получить удовольствие от редактирования видео, прочитайте эту статью и получите лучший метод, используя отличные приложения с инструментом реверсирования видео.

Как воспроизвести видео в обратном направлении

Часть 1. Эффективный метод реверсирования видео на рабочем столе

Чтобы воспроизвести видео в обратном режиме, вы можете использовать Tipard Blu-ray Player. При использовании этого загружаемого приложения вы можете быстро перевернуть видео. Он имеет простой в использовании интерфейс и основные методы. Таким образом, вы можете получить отличные результаты всего за несколько кликов. С помощью этой функции возврата вы можете вернуться к предыдущей нужной сцене. Кроме того, это приложение доступно как на Windows, так и на Mac, что удобно для всех пользователей.

Кроме того, помимо реверсирования видео, Tipard Blu-ray Player позволяет воспроизводить фильмы Blu-ray на вашем компьютере, сохраняя при этом 100% качество. Вы можете просматривать любые диски Blu-ray, папки и файлы образов ISO с помощью этого бесплатного проигрывателя Blu-ray и смотреть самые последние фильмы Blu-ray на своем компьютере. Кроме того, с отличным качеством это программное обеспечение может воспроизводить широкий спектр стандартных видеоформатов, включая MP4, AVI, WMV, TS, FLV, MTS, M2TS, MKV, TRP, MXF, MPEG и многие другие. Вы также можете слушать аудиофайлы и смотреть обычные фильмы или HD-видео с выдающимися графическими эффектами. Вы можете наслаждаться качеством звука без потерь благодаря современным встроенным методам кодирования звука, таким как Dolby и DTS. Есть больше полезных функций, которые вы можете испытать при использовании Blu-ray Player.

Если вы хотите узнать, как воспроизвести видео в обратном порядке, выполните следующие простые шаги с помощью проигрывателя Blu-ray Tipard.

Шаг 1Первым шагом является загрузка Tipard Blu-ray Player на вашем рабочем столе. После загрузки приложения следуйте процессу установки и запустите приложение.

Шаг 2После этого выберите Открыть файл кнопка в центре интерфейса. Выберите видео, которое вы хотите воспроизвести в обратном порядке, из папки на рабочем столе.

Типард Blu-ray Открыть файл

Шаг 3Чтобы начать воспроизведение видео в обратном режиме, перейдите к Настройки панель и щелкните назад вариант. Таким образом, вы можете легко воспроизвести видео в обратном направлении.

Вариант управления Выберите Назад

Часть 2. Лучший способ сделать обратное видео с помощью iPhone

Если вы хотите сделать обратное видео на iPhone, используйте Reverse Vid. Это приложение может помочь пользователям iOS реверсировать видео, поскольку, как мы знаем, iPhone не имеет функций реверсирования видео. В этом случае лучше всего использовать стороннее приложение. Reverse Vid не только хорош в переворачивании видео; есть больше возможностей, которые вы можете использовать. Вы можете воспроизводить и перематывать клипы, создавать волшебные моменты, изменять скорость видео и многое другое. Он также имеет простые шаги для воспроизведения ваших видео в обратном порядке. Однако это приложение недоступно на iPhone и iPad. Невозможно управлять этим приложением, если вы являетесь пользователем Android. Используйте приведенные ниже шаги, чтобы узнать, как воспроизвести видео в обратном направлении на iPhone.

Шаг 1Зайдите в App Store и установите Обратный VID. Затем запустите приложение.

Шаг 2На главном экране вы можете выбрать тип видео, которое хотите перевернуть. Вы можете записать новое видео, перевернуть старый клип или и то, и другое.

Видео реверса приложения для iPhone

Шаг 3Наконец, если вы закончили переворачивать видео, нажмите кнопку Сохраните Кнопка в правом верхнем углу интерфейса.

Часть 3. Как сделать обратное видео

Tipard Video Converter Ultimate — одно из самых популярных программ для редактирования видео, которое вы можете использовать на компьютерах с Windows и Mac. Это позволяет вам перевернуть все ваше видео. Tipard Video Converter Ultimate предлагает простой метод с удобным интерфейсом, который подходит как для опытных, так и для непрофессиональных пользователей. Кроме того, это приложение предлагает инструмент Video Enhancer. Это позволяет оптимизировать яркость и контрастность видео. Вы также можете уменьшить шум видео, уменьшить дрожание видео и повысить разрешение видео. С помощью этого инструмента ваше видео станет лучше. Кроме того, с помощью этого инструмента вы можете конвертировать различные видеофайлы. Вы можете получить в 60 раз более высокую скорость с Tipard Video Converter Ultimate, чем с другими стандартными медиаконвертерами на рынке, поскольку он поддерживает ускорение GPU от Intel, AMD, NVENC и других производителей. Кроме того, он полностью преобразует видеофайлы. Вы можете сохранить исходные настройки, чтобы поддерживать высочайшее качество, независимо от того, конвертируете ли вы HD-видео 8K/5K/4K/1080p или копируете DVD в MPG Lossless.

Если вы заинтересованы в том, чтобы найти лучший способ сделать обратное видео с помощью Tipard Video Converter Ultimate на вашем Windows и Mac, вот простые процедуры для вас.

Шаг 1Перейти на Tipard Video Converter Ultimate нажав Скачать Кнопка ниже. После этого установите и запустите приложение.

Шаг 2После запуска приложения нажмите кнопку Ящик для инструментов панель и перейдите в Видео Reverser инструмент для начала процедуры.

Реверс видео Tipard Toolbox

Шаг 3Нажмите +a кнопку подписи и выберите видеофайл, который вы хотите перевернуть.

Выберите видеофайл

Шаг 4В этой части, если вы хотите перевернуть все видео, нажмите Экспортировать кнопка. Затем, если вы хотите выбрать часть вашего видео, которую вы хотите перевернуть, нажмите Установить начало и Установить конец кнопку.

Обратный процесс видео

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о том, как воспроизвести видео в обратном порядке

Как воспроизвести видео в iMovie в обратном направлении?

- К перевернуть видео в iMovie, вы можете запустить iMovie на Mac и загрузить фильм, который вы хотите воспроизвести в обратном порядке, прежде чем начать процесс. Найдите значок часов в верхнем меню инструментов, перетащите видеоклип на временную шкалу и выберите его. Установите флажок «Обратное», чтобы подтвердить свое действие. Вы можете воспроизвести видео в обратном направлении после его экспорта.

Могу ли я использовать онлайн-приложение для воспроизведения видео в обратном порядке?

- Да, есть. Вы можете воспроизвести видео в обратном направлении, используя онлайн-приложения для реверсирования видео, такие как Kapwing Reverse Video, Clideo Video Reverser, Ezgif Online Reverse Video Tool и другие. Однако вы должны знать, что основной целью всех этих интернет-программ является редактирование коротких видеороликов.

Как воспроизвести видео в обратном порядке с помощью TikTok?

- Вы можете добавить эффект перемотки к короткому видео, которое вы уже записали в TikTok, нажав «Эффекты» и перейдя в нужное место. Вы можете просмотреть видео на экране, выбрав эффект «Обратный».

Заключение

Теперь вы должны знать эффективные и полезные методы на как воспроизвести видео в обратном направлении с помощью программного обеспечения для реверсирования видео. Если вы хотите напрямую перевернуть видео, используйте Tipard Video Converter Ultimate. Он предлагает простоту, а не сложность, поэтому новичкам не составит труда использовать это приложение.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Воспроизвести видео
Декабрь 29, 2022 11: 00
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Complete Instructions on How to Play A Video In Reverse

Complete Instructions on How to Play A Video In Reverse

Do you want to know how to play a video in reverse because you want a unique impact on your video? If so, carefully read this guide to acquire a conclusive response to your question. Reverse video playback and viewing are entertaining. Reversed video often appears to be magic. Playing the video backward is a fun extra effect that adds an intriguing and surprising touch to your movie. It is entertaining seeing people walking and backward, waterfalls going back on a cliff, jumping people on top of the building, and more. So, if you want to have fun editing your video, read this article and get the best method using great applications with a video reverser tool.

How to Play A Video in Reverse

Part 1. Effective Method to Reverse A Video on a Desktop

To play your video in reverse mode, you can use Tipard Blu-ray Player. When using this downloadable application, you can quickly reverse your video. It has an easy-to-utilize interface and basic methods. This way, you can have excellent results in just a few clicks. With this backward function, you can return to the previous scene you want. Also, This application is accessible on both Windows and Mac, which is convenient for all users.

Furthermore, aside from reversing a video, Tipard Blu-ray Player lets you play Blu-ray movies on your computer while maintaining 100% quality. You may watch any Blu-ray discs, folders, and ISO image files with this free Blu-ray player and watch the most recent Blu-ray movie on your computer. In addition, with excellent quality, this software can play a wide range of standard video formats, including MP4, AVI, WMV, TS, FLV, MTS, M2TS, MKV, TRP, MXF, MPEG, and many more. You may also listen to audio files and watch regular movies or HD videos with outstanding graphic effects. You may experience lossless sound quality with modern built-in audio encoding methods like Dolby and DTS. There are more good features you can experience when using Blu-ray Player.

If you desire to know how to play a video in reverse, follow the simple steps below using Tipard Blu-ray Player.

Step 1The first step is downloading the Tipard Blu-ray Player on your desktop. After downloading the app, follow the installation process and launch the application.

Step 2Afterward, select the Open File button at the center interface. Choose the video you want to play in reverse from your desktop folder.

Tipard Blu-ray Open File

Step 3To start playing your video in reverse mode, navigate to the Controls panel and click the Backward option. This way, you can play your video backward effortlessly.

Controls Option Select Backward

Part 2. Best Way to Make a Reverse Video Using iPhone

If you want to make a reverse video on the iPhone, use Reverse Vid. This application can help iOS users reverse their video because, as we know, iPhone doesn't have video reverser features. In that case, using a third-party application is the best option. Reverse Vid is not just good at reversing videos; there are more features you can use. You can replay and rewind clips, make magic moments, change the speed of the videos, and more. It also has simple steps for playing your videos in reverse. However, this application is not accessible on iPhones and iPad. It is impossible to operate this application if you are an Android user. Use the steps below to learn how to play video backward on an iPhone.

Step 1Go to the App Store and install Reverse Vid. Then, launch the application.

Step 2On the main screen, you can choose the kind of video you want to reverse. You can capture a new video, reverse an old clip, or both.

iPhone App Reverser Vid

Step 3Finally, if you are finished reversing your video, click the Save button on the top right corner of the interface.

Part 3. How to Make a Reverse Video

Tipard Video Converter Ultimate is one of the most popular video editing software you can use on your Windows and Mac computer. It allows you to reverse your entire video. Tipard Video Converter Ultimate offers a simple method with a user-friendly interface, which is suitable for advanced and non-professional users. In addition,this application offers a Video Enhancer tool. It enables you to optimize the brightness and contrast of your videos. You can also reduce the video noise, reduce video shaking, and upscaler your video's resolution. With the help of this tool, your video will become better. Moreover, you can convert various video files with this tool. You can experience 60x faster speed with Tipard Video Converter Ultimate than with other standard media converters on the market since it supports GPU acceleration from Intel, AMD, NVENC, and other manufacturers. Additionally, it transforms video files in their entirety. You may retain the original settings to maintain the highest quality, whether you convert 8K/5K/4K/1080p HD videos or rip a DVD to MPG Lossless.

If you are interested in discovering the best way to make a reverse video using Tipard Video Converter Ultimate on your Windows and Mac, here are the easy procedures for you.

Step 1Access the Tipard Video Converter Ultimate by clicking the Download button below. Afterward, install and run the application.

Step 2After launching the application, click the Toolbox panel and go to the Video Reverser tool to begin the procedure.

Tipard Toolbox Video Reverser

Step 3Click the +a sign button and select the video file you desire to reverse.

Select the Video File

Step 4In this part, if you want to reverse the whole video, press the Export button. Then, if you want to select a portion of your video that you want to reverse, click the Set Start and Set End button.

Reverse the Video Process

Part 4. FAQs about How to Play A Video In Reverse

How to play a video in reverse on iMovie?

- To reverse a video in iMovie, you can start iMovie on a Mac and load the film you wish to play backward before starting the process. Locate the clock icon on the top tool menu, drag the video clip to the timeline, and select it. Check the Reverse option to validate your action. You can play the video backward after exporting it.

Can I use an online application to play a video in reverse?

- Yes, there is. You may play a video backward using online video reverser applications, such as Kapwing Reverse Video, Clideo Video Reverser, Ezgif Online Reverse Video Tool, and others. However, you should be aware that the primary purpose of all these internet programs is to edit short videos.

How can I play videos backward using TikTok?

- You may add a rewind effect to a short video you've already recorded by TikTok by tapping Effects and navigating to the desired location. You can preview the video on the screen by selecting the Reverse effect.

Conclusion

Now, you should know the effective and useful methods on how to play a video in reverse using video reverser software. If you want to reverse your video straightforwardly, use Tipard Video Converter Ultimate. It offers simplicity over complexity so that beginners won't have a hard time utilizing this application.

author
Posted by Kenny Kevin to Play Video
December 29, 2022 11:00
CommentClick here to join the discussion and share your comments