Лучшие способы удалить водяной знак Camtasia из вашего видео

Лучшие способы удалить водяной знак Camtasia из вашего видео

Camtasia — известная программа для записи экрана для компьютеров. С помощью Camtasia легко записывать экраны и создавать видео профессионального качества, которыми можно поделиться в Интернете. Кроме того, пользователям могут понравиться различные шаблоны видео, которые предлагает Camtasia. Вы также можете добавлять комментарии и эффекты к своим видеозаписям, чтобы сделать их более профессиональными. Однако, несмотря на замечательные возможности Camtasia, у нее есть небольшой недостаток. Camtasia оставляет водяной знак на видеороликах, которые она производит, если у вас нет премиум-аккаунта. И если вы хотите удалить водяной знак Camtasia из вашего видео, дочитайте этот пост, чтобы узнать процесс.

Удалить водяные знаки Camtasia

Часть 1. Есть ли у Camtasia водяной знак

Судя по всему, Camtasia оставляет водяные знаки на создаваемых видео. Если вы используете пробную версию Camtasia, к записанному видео будет добавлен водяной знак. Но почему Camtasia оставляет водяной знак на своих видео? Camtasia ставит водяные знаки на свои видео, чтобы защитить их от пиратства. Короче говоря, вам нужен ключ для создания записанного видео без водяного знака. Вы должны приобрести приложение и активировать его платную версию, если хотите записывать и создавать видео с помощью Camtasia без водяных знаков.

Часть 2. Как удалить водяной знак Camtasia с видео

Вы можете удалить водяной знак Camtasia со своего видео бесплатно, не покупая приложение Camtasia. Существует множество программ, которые можно использовать для удаления водяных знаков. И если вы хотите узнать лучший инструмент для удаления водяных знаков, прочитайте эту часть.

Tipard Video Converter Ultimate изначально видео конвертер. Но этот фантастический инструмент содержит множество расширенных функций редактирования, таких как удаление водяных знаков видео, слияние видео, триммер видео, реверс видео и многое другое. А с помощью функции удаления водяных знаков видео вы можете удалить любой тип водяного знака, например логотипы, текст или изображения. Кроме того, вы можете удалить два или более водяных знака из своих видео, добавив область для удаления водяных знаков. Tipard Video Converter Ultimate имеет простой пользовательский интерфейс, что делает его удобным инструментом. Он поддерживает все форматы видео, включая MP4, MOV, MKV, AVI, FLV, VOB, WMV, WebM и еще 500+.

Кроме того, он имеет быстрый интерфейс обработки, что позволяет пользователям удобно удалять водяные знаки. Кроме того, он доступен во всех ведущих операционных системах, таких как Windows, Mac и Linux. Поэтому прочитайте простые инструкции ниже, если вы хотите использовать это приложение для удаления водяного знака Camtasia из вашего видео.

Как удалить водяной знак из видео Camtasia с помощью Tipard Video Converter Ultimate:

Шаг 1 Сначала загрузите Tipard Video Converter Ultimate нажав Скачать Кнопка ниже. Теперь вы можете начать установку приложения на свой рабочий стол и открыть его, как только это будет сделано.

Шаг 2 Затем в главном пользовательском интерфейсе программы перейдите на панель инструментов. После нажатия на Ящик для инструментов, вы увидите различные функции этого приложения. Оттуда выберите Удаление водяных знаков с видео особенность. особенность удалить водяной знак с вашего видео.

Водяной знак видео Типард

Шаг 3 Затем импортируйте видео в приложение, нажав кнопку плюс (+) кнопку подписи или перетащив свое видео в поле со знаком плюс.

Импортировать в приложение

Шаг 4 Вы можете удалить водяной знак из своего видео Camtasia, щелкнув значок Добавить область удаления водяных знаков кнопка. А в следующем интерфейсе вы увидите предварительный просмотр вашего видео вместе с областью удаления водяных знаков на вашем видео. Переместите область удаления водяных знаков на водяной знак Camtasia на вашем видео.

Удалить водяной знак Camtasia

Шаг 5 И для последнего шага нажмите кнопку Экспортировать кнопку, чтобы стереть водяной знак Camtasia с вашего видео. Затем Tipard Video Converter Ultimate автоматически сохранит результат в файлах на вашем компьютере.

Экспорт или сохранение

Вот и все! Так просто, вы можете удалить водяной знак Camtasia с вашего видео в любом формате.

Часть 3. Как удалить водяной знак в Camtasia

Использование премиум-аккаунта Camtasia — самый безопасный метод, если вы хотите удалить водяные знаки из своих видео. Однако покупка премиум-аккаунта довольно дорогая, и не все пользователи могут ею воспользоваться. Итак, если вы используете бесплатную пробную версию Camtasia, есть способ удалить водяной знак. Но помните, что этот метод распространяется не на всех пользователей.

Как использовать бесплатную пробную версию Camtasia без водяных знаков:

Шаг 1 Для начала загрузите приложение Camtasia на свой рабочий стол и зарегистрируйтесь для получения бесплатной пробной версии программного обеспечения. Затем добавьте видео в интерфейс, нажав кнопку Импорт медиа с Меню в левой части интерфейса. Затем перетащите видео в Лента и отключите свой рабочий стол от интернет-соединения.

Шаг 2 Затем отметьте Экспортировать Кнопка в правом верхнем углу интерфейса. Вы увидите два варианта экспорта видео с печатью или без нее. Затем введите код удаления водяных знаков Camtasia и нажмите кнопку «Создать без водяных знаков».

Шаг 3 Наконец, окно откроется, и нажмите кнопку OK кнопку, чтобы подготовить видео к экспорту. Нажмите «Продолжить», выберите настройки и коснитесь значка Завершить кнопка, чтобы завершить процесс.

Камтазия без премиум

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о том, как удалить водяные знаки Camtasia

Как я могу использовать Camtasia бесплатно без водяного знака?

Вы можете использовать Camtasia бесплатно, не покидая водяной знак следуя шагам, описанным выше. Вы также можете бесплатно использовать Tipard Video Converter Ultimate, чтобы удалить водяные знаки из вашего видео.

Camtasia бесплатна для студентов?

Нет. К сожалению, даже если вы студент, вам все равно необходимо приобрести приложение Camtasia, чтобы использовать его без ограничений. Но вы можете получить доступ к бесплатной пробной версии, если хотите приобрести приложение.

Premiere Pro лучше, чем Camtasia?

Многие люди считают, что Adobe Premiere Pro лучше, чем Camtasia, потому что Adobe Premiere Pro больше отвечает потребностям их бизнеса, чем Camtasia. Но когда дело доходит до простоты работы, Camtasia проще в использовании, чем Adobe Premiere Pro.

Заключение

Поскольку теперь вы знаете, как создавать видео Camtasia без водяных знаков, теперь вы можете стереть эти надоедливые водяные знаки со своих видео. Преимущество Camtasia в том, что вы можете удалить водяные знаки, не покупая приложение, несмотря на то, что лучший выбор — приобрести премиум-аккаунт. И не только на видео Camtasia, вы можете удалить любые водяные знаки из своих видео, используя лучшее приложение для удаления водяных знаков, Tipard Video Converter Ultimate. Загрузите его сейчас и испытайте самые выдающиеся функции, которые он предлагает для удалить водяные знаки Camtasia.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео
Октябрь 14, 2022 15: 30
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Best Ways to Remove Camtasia Watermark From Your Video

Best Ways to Remove Camtasia Watermark From Your Video

Camtasia is a known screen recorder for computers. It is easy to record screens using Camtasia and create professional-looking videos you can share on the web. Moreover, users may enjoy the different video templates that Camtasia offers. You can also add comments and effects to your video recordings to make them more professional. However, despite Camtasia's great features, it has a little setback. Camtasia leaves a watermark on videos it produces if you do not have a premium account. And if you want to remove the Camtasia watermark from your video, finish reading this post to learn the process.

Remove Camtasia Watermarks

Part 1. Does Camtasia Have a Watermark

Apparently, Camtasia leaves a watermark on the videos it creates. If you use the trial version of Camtasia, a watermark will be added to your recorded video. But why does Camtasia leave a watermark on its videos? Camtasia puts watermarks on its videos to protect them from piracy. In short, you need a key to produce a recorded video without a watermark. You must purchase the app and activate its paid version if you want to record and produce a video using Camtasia without watermarks.

Part 2. How to Remove Camtasia Watermark from Video

You can remove the Camtasia watermark from your video for free without purchasing the Camtasia app. There are tons of programs that you can use to remove watermarks. And if you want to know the best tool to remove watermarks, read this part.

Tipard Video Converter Ultimate is originally a video converter. But this fantastic tool contains many advanced editing features, like a video watermark remover, a video merger, a video trimmer, a video reverser, and more. And in its video watermark remover feature, you can remove any type of watermark, like logos, texts, or images. Moreover, you can remove two or more watermarks from your videos by adding a watermark-removing area. Tipard Video Converter Ultimate has a straightforward user interface, which makes it a user-friendly tool. It supports all video formats, including MP4, MOV, MKV, AVI, FLV, VOB, WMV, WebM, and 500+ more.

Furthermore, it has a fast processing interface, which makes it convenient for users to remove watermarks. Also, it is available on all leading operating systems, like Windows, Mac, and Linux. Therefore, read the simple instructions below if you want to use this app to remove the Camtasia watermark from your video.

How to remove watermark from Camtasia video using Tipard Video Converter Ultimate:

Step 1 First, download Tipard Video Converter Ultimate by clicking the Download button below. You may now start installing the app on your desktop and open it once it is done.

Step 2 And then, on the software’s main user interface, go to the Toolbox panel. After clicking the Toolbox, you will see this app's different features. From there, select the Video Watermark Remover feature. feature to remove the watermark from your video.

Video Watermark Tipard

Step 3 Then, import your video to the app by clicking the plus (+) sign button or by dragging and dropping your video into the plus sign box.

Import to App

Step 4 You can remove the watermark from your Camtasia video by clicking the Add watermark removing area button. And on the following interface, you will see the preview of your video along with the watermark remover area on your video. Move the watermark removal area to the Camtasia watermark on your video.

Remove Camtasia Watermark

Step 5 And for the final step, click the Export button to erase the Camtasia watermark from your video. Then, Tipard Video Converter Ultimate will automatically save your output on your computer files.

Export or Save

And that’s it! As easy as that, you can remove the Camtasia watermark from your video in any format.

Part 3. How to Remove Watermark in Camtasia

Availing of the premium account of Camtasia is the most secure method if you want to remove watermarks from your videos. However, purchasing the premium account is quite pricey, and not all users can avail of it. So, if you are using the free trial version of Camtasia, there is a way to remove the watermark. But remember that this method does not apply to all users.

How to use Camtasia free trial without watermark:

Step 1 To begin, download the Camtasia app on your desktop and register for the free software trial. Then, add the video to the interface by clicking the Import Media button from the Menu on the left side of the interface. And then, drag the video to the Timeline and disconnect your desktop from the internet connection.

Step 2 Next, tick the Export button in the upper right corner of the interface. You will see two options where you can export your video with or without a stamp. Then, type the Camtasia watermark remover code, and click the create without watermark button.

Step 3 Lastly, a box will open, and click the OK button to prepare your video for export. Hit Continue, choose the settings and tap the Finish button to end the process.

Camtasia Without Premium

Part 4. FAQs about How to Remove Camtasia Watermarks

How can I use Camtasia for free without a watermark?

You can use Camtasia for free without leaving a watermark by following the steps that are provided above. You can also free use Tipard Video Converter Ultimate to remove the watermarks from your video.

Is Camtasia free for students?

No. Unfortunately, even if you are a student, you still need to purchase the Camtasia app to use it without limitations. But, you can access the free trial version if you want to purchase the app.

Is Premiere Pro better than Camtasia?

Many people feel that Adobe Premiere Pro is better than Camtasia because Adobe Premiere Pro meets the needs of their business more than Camtasia. But when it comes to the ease of working, Camtasia is easier to use than Adobe Premiere Pro.

Conclusion

Since you now know how to produce a Camtasia video without watermark, you can now erase those pesky watermarks from your videos. The good thing about Camtasia is that you can remove the watermarks without purchasing the app, despite that the best choice is to purchase the premium account. And not just on Camtasia videos, you can remove any watermarks from your videos using the best watermark remover application, Tipard Video Converter Ultimate. Download it now and experience the most outstanding features that it offers to remove Camtasia watermarks.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
October 14, 2022 15:30
CommentClick here to join the discussion and share your comments