Лучшие средства для удаления водяных знаков с видео, которые вы должны попробовать!

Лучшие средства для удаления водяных знаков с видео, которые вы должны попробовать!

«Я ищу лучшее приложение для удаления водяных знаков с видео, но не могу найти подходящий сервис. Какой инструмент для удаления водяных знаков с видео лучше всего использовать?»

Несмотря на отличные функции водяных знаков на видео, многие люди хотят удалить водяные знаки со своих видео, потому что они отвлекают внимание. Кроме того, водяные знаки покрывают некоторые части вашего видео, что может блокировать определенный контент. Более того, водяной знак может отвлекать зрителей, поскольку он находится на самом видео. Но могу ли я удалить водяной знак на моем видео? К счастью, есть программное обеспечение, которое можно использовать для удаления водяных знаков с видео. И если вы не можете найти подходящее приложение, мы представим ниже самые эффективные средства для удаления водяных знаков с видео вы должны использовать.

Лучшие средства для удаления водяных знаков с видео

Часть 1. 7 лучших средств для удаления водяных знаков с видео

Водяные знаки бывают разных видов. Он может отображаться в виде логотипа, текста или изображения. Однако зрители отвлекаются, когда на видео, которые они смотрят, есть водяные знаки. Поэтому мы искали наиболее часто используемые средства для удаления водяных знаков с видео и перечисляли лучшие из них.

1. Tipard Video Converter Ultimate

На вершине нашего списка находится Tipard Video Converter Ultimate. Tipard Video Converter Ultimate — лучшее и наиболее рекомендуемое средство для удаления водяных знаков с видео, поскольку это удобное приложение с интуитивно понятным пользовательским интерфейсом. С помощью этого инструмента вы можете стереть любой водяной знак из вашего видео. Многим нравится использовать это приложение, потому что оно имеет быстрый процесс загрузки, который может сэкономить ваше время.

Кроме того, он имеет множество расширенных функций редактирования, таких как обрезка видео, водяной знак видео, слияние видео, регулятор скорости видео и многое другое из панели инструментов. Вы также можете скачать его на всех ведущих платформах, включая Windows, Mac и Linux. И еще большим преимуществом этого является то, что он может стереть водяной знак с вашего видео без потери качества.

Плюсы:

  • 1. Он поддерживает все форматы видео и аудио файлов, включая MP4, AVI, MOV, MKV, WAC, WMV и еще 500+.
  • 2. У него быстрый процесс загрузки.
  • 3. Может удалять водяные знаки без потерь.
  • 4. Вы можете изменить выходной формат перед экспортом.

Минусы:

  • Вы должны купить приложение, чтобы использовать другие его функции.

Как удалить водяные знаки из видео с помощью Tipard Video Converter Ultimate:

Шаг 1 Скачать Конвертер видео Tipard UItimate нажав Скачать кнопку ниже для Windows или Mac. Установите программное обеспечение на свое устройство и откройте его после установки.

Шаг 2 И на первом интерфейсе перейдите к Ящик для инструментов панель и щелкните Удаление водяных знаков с видео функцию.

Типард для удаления водяных знаков

Шаг 3 Затем загрузите видео, с которого вы хотите удалить водяной знак, нажав кнопку плюс (+) кнопка подписи в середине интерфейса.

Плюс Знак Нажмите

Шаг 4 А затем в следующем интерфейсе нажмите кнопку Добавить область удаления водяных знаков. Затем вы увидите предварительный просмотр вашего видео и увидите область удаления водяных знаков. Поместите область удаления водяного знака на водяной знак.

Поместите область удаления

Шаг 5 Наконец, отметьте Экспортировать кнопку в правом нижнем углу интерфейса, чтобы сохранить результат на вашем устройстве.

Сохранить устройство вывода

Просто и легко! Вы можете удалить любые водяные знаки на своем видео с помощью Tipard Video Converter Ultimate, выполнив описанные выше действия.

2. Эксперт по водяным знакам EasePaint

Средство для удаления водяных знаков EasePaint

Эксперт по водяным знакам EasePaint это приложение для удаления водяных знаков, которое вы можете использовать для легкого удаления водяных знаков, таких как метки даты и времени. Кроме того, EasePaint Watermark Expert может удалять водяные знаки с ваших фотографий и даже добавить водяные знаки в ваше видео и фото. Кроме того, это приложение для удаления водяных знаков имеет простой пользовательский интерфейс, который могут использовать многие новички. Хотя EasePaint Watermark Expert можно загрузить бесплатно, для доступа ко всем функциям необходимо приобрести приложение.

Плюсы:

  • 1. Это простой в использовании.
  • 2. Он поддерживает процесс пакетного удаления.
  • 3. Поддерживается почти всеми операционными системами, такими как Windows.

Минусы:

  • Существуют ограничения, когда вы не покупаете приложение.

3. Hitpaw для удаления водяных знаков онлайн

Удаление водяных знаков Hitpaw

Hitpaw онлайн средство для удаления водяных знаков это средство для удаления водяных знаков онлайн, к которому вы можете получить доступ практически во всех веб-браузерах, таких как Google и Firefox. У него также есть автономная версия, которую вы можете скачать на свой рабочий стол. Более того, в его интерфейсе для удаления водяных знаков вы можете легко стереть водяной знак, потому что он имеет простой пользовательский интерфейс. Кроме того, вы можете добавить область выбора водяного знака, если ваше видео имеет два или более водяных знака. Кроме того, он не содержит рекламы, которая может вас отвлекать.

Плюсы:

  • 1. У него нет ограничений.
  • 2. Работает на любом устройстве.
  • 3. Он безопасен и прост в использовании.

Минусы:

  • 1. В нем нет функций редактирования.
  • 2. У него есть ограничение на размер файла, если вы не покупаете приложение.

4. Удаление водяных знаков с видео онлайн

Удаление водяных знаков онлайн

Видео Watermomo Remover онлайн также является одним из лучших средств для удаления водяных знаков с видео, поскольку оно автоматически удаляет водяной знак из вашего видео без использования области удаления водяного знака. Это бесплатное средство для удаления водяных знаков, доступное практически во всех веб-браузерах. Кроме того, он поддерживает стандартные форматы видео, такие как MP4, AVI и MOV. И, несмотря на то, что это онлайн-приложение, оно имеет быстрый и надежный процесс удаления любых водяных знаков на ваших видео. И вам не нужно беспокоиться о безопасности ваших файлов, потому что Video Watermark Remover Online безопасен в использовании.

Плюсы:

  • 1. Простой процесс экспорта.
  • 2. Вы можете использовать его бесплатно.
  • 3. Вход в систему не требуется.

Минусы:

  • Приобретите приложение для всех функций.

5. 123apps онлайн для удаления водяных знаков

123apps Удаление водяных знаков

Следующим в списке является 123apps Online Watermark Remover. Если вы предпочитаете многофункциональный инструмент для удаления водяных знаков, то это онлайн-приложение — лучший инструмент для использования. Средство удаления водяных знаков 123apps позволяет вырезать, обрезать, поворачивать, переворачивать и обрезать ваше видео исходя из ваших предпочтений. Кроме того, он имеет простой в использовании интерфейс, который даже новички могут легко использовать для удаления любого водяного знака. Итак, если водяной знак на вашем видео находится в углу, вы можете использовать функцию обрезки, чтобы удалить водяной знак.

Плюсы:

  • 1. Может работать со сложным фоном.
  • 2. Это 100% бесплатно.
  • 3. Безопасно использовать.

Минусы:

  • Иногда он оставляет пятна в области удаленного водяного знака.

6. Выбрать из - Размытие видео онлайн

Размытие видео онлайн

Выбрать из - Blur Video Online это программа для удаления водяных знаков, которая удаляет водяной знак с вашего видео, просто размывая его. Это онлайн-средство для удаления водяных знаков позволяет размыть фон, части видео или все видео, чтобы водяной знак не был очевиден. Кроме того, если вы ищете бесплатный инструмент для удаления водяных знаков с видео, Blur Video Online может быть лучшим выбором. Кроме того, вы можете настроить уровень размытия водяного знака, чтобы сделать водяной знак более незаметным.

Плюсы:

  • 1. Доступно во всех браузерах, таких как Google, Internet Explorer и Safari.
  • 2. Вы можете экспортировать результат в различные форматы.

Минусы:

  • 1. Он не полностью удаляет водяной знак с вашего видео.
  • 2. Это интернет-зависимость.

7. Бесплатное средство для удаления водяных знаков с видео

Бесплатный водяной знак для видео

Бесплатное средство для удаления водяных знаков с видео также является одним из лучших бесплатных средств для удаления водяных знаков. Поскольку это онлайн-программа, вам не нужно ничего загружать на свое устройство, что может сэкономить вам место на диске. Этот инструмент — решение, если вы хотите удалить логотипы, тексты, ненужные изображения или наложения на видео. Бесплатное средство для удаления водяных знаков с видео — это решение, если вы хотите удалить все следы водяных знаков с вашего видео. Кроме того, он использует технологию искусственного интеллекта, которая автоматически обнаруживает водяной знак на вашем видео и удаляет его. Однако вы не можете просмотреть предварительный просмотр своего вывода перед сохранением или экспортом вывода.

Плюсы:

  • 1. Его можно использовать бесплатно без входа в учетную запись.
  • 2. Форматы всесторонней читаемости.
  • 3. Это средство для удаления водяных знаков пакетной обработки.
  • 4. Он может удалить водяной знак без потери качества.

Минусы:

  • 1. Он содержит много рекламы, которая может вас отвлекать.
  • 2. Медленный процесс загрузки.

Часть 2. Что лучше использовать

Особенности Tipard Video Converter Ultimate Эксперт по водяным знакам EasePaint Hitpaw онлайн средство для удаления водяных знаков Видео Watermomo Remover онлайн 123apps Онлайн средство для удаления водяных знаков Выбрать из - Blur Video Online Бесплатное средство для удаления водяных знаков с видео
Простой в использовании интерфейс Да Да Да Да Да Да Да
Безопасный в использовании Да Да Да Да Да Да Да
Может удалить водяной знак без потерь Да Да Да Нет Нет Нет Да
Offline / Online Не в сети Не в сети Онлайн Онлайн Онлайн Онлайн Онлайн
Поддерживает пакетную обработку Нет Да Нет Нет Нет Нет Да

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о средствах удаления водяных знаков с видео

Влияет ли удаление водяного знака на ваше видео на качество?

В большинстве случаев размер видеофайла увеличивается, когда вы удаляете водяной знак из видео.

Можно ли удалить водяные знаки с помощью Photoshop?

Да. Adobe Photoshop — одно из лучших приложений для удаления водяных знаков с ваших изображений.

Могу ли я удалить водяные знаки из своих видео на Mac?

Определенно. Вы можете удалить водяной знак из своих видео на устройстве Mac с помощью iMovie или Tipard Video Converter Ultimate.

Заключение

И это список лучших средства для удаления водяных знаков с видео вы можете использовать онлайн и офлайн. Все представленные нами приложения могут дать вам желаемый результат. Но если вы ищете наиболее рекомендуемое средство для удаления водяных знаков, многие говорят, что Tipard Video Converter Ultimate это идеальный инструмент для использования благодаря простому пользовательскому интерфейсу и безупречному процессу удаления водяных знаков.

автор
Размещено от Кенни Кевин в редактор
Сентябрь 28, 2022 13: 40
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Best Video Watermark Removers That You Must Try!

Best Video Watermark Removers That You Must Try!

“I am searching for the best video watermark remover application, but I can't seem to find the right service. What is the best video watermark remover tool to use?”

Despite the great functions of watermarks on videos, many people want to remove the watermarks on their videos because they are distracting. Also, watermarks cover some portions of your video, which can block some content. Moreover, viewers may be distracted by the watermark as it sits on the video itself. But can I remove the watermark on my video? Fortunately, there is software that you can use to remove watermarks on videos. And if you cannot find a suitable application, we will present below the top-performing video watermark removers you must use.

Best Video Watermark Removers

Part 1. Top 7 Video Watermark Removers

Watermarks come in many kinds. It may appear as a logo, text, or image. However, viewers are distracted when there are watermarks on the videos they watch. Therefore, we searched for the most used video watermark removers and listed the best among them.

1. Tipard Video Converter Ultimate

On top of our list is Tipard Video Converter Ultimate. Tipard Video Converter Ultimate is the best and most recommended video watermark remover because it is a user-friendly application with an intuitive user interface. You can erase any kind of watermark from your video with this tool. Many people love using this app because it has a fast uploading process, which can save your time.

Furthermore, it has many advanced editing features, like a video trimmer, video watermark, video merger, video speed controller, and more from the Toolbox. You can also download it on all leading platforms, including Windows, Mac, and Linux. And what’s even a great advantage of this is that it can erase the watermark from your video without quality loss.

Pros:

  • 1. It supports all video and audio file formats, including MP4, AVI, MOV, MKV, WAC, WMV, and 500+ more.
  • 2. It has a fast uploading process.
  • 3. Can remove watermarks losslessly.
  • 4. You can change the output format before exporting.

Cons:

  • You must buy the app to use its other features.

How to remove watermarks from videos using Tipard Video Converter Ultimate:

Step 1 Download Tipard Video Converter UItimate by clicking the Download button below for Windows or Mac. Install the software on your device and open it once it is installed.

Step 2 And on the first interface, go to the Toolbox panel and click the Video Watermark Remover feature.

Watermark Remover Tipard

Step 3 Next, upload the video you want to remove the watermark by clicking the plus (+) sign button in the middle of the interface.

Plus Sign Click

Step 4 And then, on the following interface, click the Add watermark removing area. Then, you will see the preview of your video, and you will see the watermark removal area. Place the watermark removal area on the watermark.

Place Removing Area

Step 5 Finally, tick the Export button at the bottom right corner of the interface to save your output on your device.

Save Output Device

Simple and easy! You can remove any watermarks on your video using Tipard Video Converter Ultimate by doing the steps above.

2. EasePaint Watermark Expert

EasePaint Watermark Remover

EasePaint Watermark Expert is a watermark remover app that you can use to remove watermarks easily, like date and time stamps. Also, EasePaint Watermark Expert can remove watermarks from your photos and even add watermarks to your video and photo. In addition, this watermark remover app has a simple user interface, which many beginners can use. Although EasePaint Watermark Expert is free to download, you must purchase the app to access all the features.

Pros:

  • 1. It is easy to use.
  • 2. It supports the batch removing process.
  • 3. Supported by almost all operating systems, like Windows.

Cons:

  • There are limitations when you do not purchase the app.

3. Hitpaw Online Watermark Remover

Hitpaw Watermark Remover

Hitpaw Online Watermark Remover is a watermark remover online that you can access on almost all web browsers, like Google and Firefox. It also has an offline version which you can download on your desktop. Moreover, in its video watermark remover interface, you can easily erase the watermark because it has a straightforward user interface. Also, you can add a watermark selection area if your video has two or more watermarks. Furthermore, it does not contain any ads that might distract you.

Pros:

  • 1. It does not have limits.
  • 2. It works on any device.
  • 3. It is safe and easy to use.

Cons:

  • 1. It does not have any editing features.
  • 2. It has a file size limit when you do not purchase the app.

4. Video Watermark Remover Online

Watermark Remover Online

Video Watermark Remover Online is also among the best video watermark removers because it automatically removes the watermark from your video without using a watermark removal area. It is a free watermark remover and is accessible on almost all web browsers. In addition, it supports standard video formats, like MP4, AVI, and MOV. And despite being an online application, it has a fast and reliable process to remove any watermarks on your videos. And you do not need to be anxious about the safety of your files because Video Watermark Remover Online is safe to use.

Pros:

  • 1. It has an easy exporting process.
  • 2. You can use it for free.
  • 3. No sign-in is required.

Cons:

  • Purchase the app for entire functions.

5. 123apps Online Watermark Remover

123apps Watermark Remover

Next on the list is 123apps Online Watermark Remover. If you prefer a watermark eraser tool full of features, then this online application is the best tool to use. 123apps watermark remover enables you to cut, trim, rotate, flip, and crop your video based on your preferences. Moreover, it has an easy-to-use interface, which even beginners can easily use to remove any watermark. So, if the watermark on your video is on the corner, you can use the crop feature to remove the watermark.

Pros:

  • 1. It can work with complicated backgrounds.
  • 2. It is 100% free.
  • 3. It is safe to use.

Cons:

  • It sometimes leaves blemishes on the area of the watermark you removed.

6. Pick From - Blur Video Online

Blur Video Online

Pick From - Blur Video Online is a watermark remover software that removes the watermark from your video by simply blurring it. This online watermark remover allows you to blur the background, parts of the video, or the whole video so that the watermark will not be obvious. Furthermore, if you are searching for a free video watermark remover tool, Blur Video Online might be the best choice. Also, you can adjust the blurriness level of the watermark to make the watermark more unnoticeable.

Pros:

  • 1. Accessible on all browsers, such as Google, Internet Explorer, and Safari.
  • 2. You can export your output in different formats.

Cons:

  • 1. It does not completely remove the watermark from your video.
  • 2. It is internet-dependent.

7. Free Video Watermark Remover

Free Video Watermark

Free Video Watermark Remover is also among the best watermark removers for free. Since it is an online software, you do not need to download anything on your device, which can save you storage space. This tool is the solution if you want to remove logos, texts, unnecessary images, or overlays on your video. Free Video Watermark Remover is the solution if you want to vanish all the watermark traces on your video. Additionally, it uses AI technology that automatically detects the watermark on your video and removes it. However, you cannot see the preview of your output before saving or exporting your output.

Pros:

  • 1. It is free to use without signing in for an account.
  • 2. All-around readability formats.
  • 3. It is a batch processing watermark remover.
  • 4. It can remove the watermark without losing its quality.

Cons:

  • 1. It contains many ads that might be distracting for you.
  • 2. It has a slow uploading process.

Part 2. Which is the Best One to Use

Features Tipard Video Converter Ultimate EasePaint Watermark Expert Hitpaw Online Watermark Remover Video Watermark Remover Online 123apps Online Watermark Remover Pick From - Blur Video Online Free Video Watermark Remover
Easy to use interface Yes Yes Yes Yes Yes Yes Yes
Safe to use Yes Yes Yes Yes Yes Yes Yes
Can remove watermark losslessly Yes Yes Yes No No No Yes
Offline/Online Offline Offline Online Online Online Online Online
Supports batch processing No Yes No No No No Yes

Part 3. FAQs about Video Watermark Removers

Does removing the watermark from your video affect the quality?

Most of the time, your video's file size will increase when you remove the watermark from your video.

Can I remove watermarks using Photoshop?

Yes. Adobe Photoshop is among the best applications to remove watermarks from your images.

Can I remove the watermarks from my videos on Mac?

Definitely. You can remove the watermark from your videos on your Mac device using iMovie or Tipard Video Converter Ultimate.

Conclusion

And that is the list of the best video watermark removers you can use online and offline. All the applications we presented can give you the desired output. But if you are looking for the most recommended watermark remover, many people say that Tipard Video Converter Ultimate is the perfect tool to use, because of its simple user interface and spotless watermark removing process.

author
Posted by Kenny Kevin to Editor
September 28, 2022 13:40
CommentClick here to join the discussion and share your comments