Как избавиться от водяного знака Adobe Stock в автономном режиме и в Интернете

Как избавиться от водяного знака Adobe Stock в автономном режиме и в Интернете

Многие профессионалы используют Adobe Stock, самое известное агентство по хранению фото и видео. Это сервис стоковых фотографий, разработанный Adobe, который полностью интегрирован в платформу Creative Cloud. Это приложение может загружать высококачественные изображения, графику, видео 4K, HD-видео и многое другое. Кроме того, он предлагает миллионы стоковых видео и фотографий, которые делают редакторы по всему миру. Однако Adobe Stock стоит дорого, поэтому люди решают сохранять стоковые видео или изображения, даже если видео или изображения содержат водяной знак. Поэтому в этих репортажах мы покажем вам самые выдающиеся методы на как удалить водяной знак Adobe Stock с видео.

Избавьтесь от водяного знака Adobe Stock

Часть 1. Удаление водяного знака Adobe Stock из видео в автономном режиме

Один из способов получить видео Adobe Stock без водяного знака — удалить из него водяной знак. Как мы можем стереть этот водяной знак? Ответ прост. Ниже мы покажем вам лучшее средство для удаления водяных знаков с видео и покажем, как его использовать.

Самое известное средство для удаления водяных знаков Adobe Stock, которое вы можете найти, это Tipard Video Converter Ultimate. Этот автономный инструмент может помочь вам удалить нежелательные водяные знаки из любого видеоформата, поскольку он поддерживает 500 видеоформатов. Кроме того, этот инструмент удаляет все типы водяных знаков, такие как логотипы, тексты, метки даты, изображения или метки времени. Более того, он может удалить водяные знаки из ваших видео, не теряя качества изображения и не оставляя размытых частей на видео. И если у вас есть видео с двумя или более водяными знаками, вы можете использовать этот инструмент для мгновенного удаления этих водяных знаков.

Что еще лучше в этом приложении, так это то, что оно имеет множество расширенных функций редактирования, таких как слияние видео, реверсирование видео, создание GIF, создание 3D и многое другое из панели инструментов. Кроме того, многие новички могут использовать Tipard Video Converter Ultimate для удаления водяных знаков, поскольку он имеет простой в использовании интерфейс. Это приложение также доступно для загрузки во всех ведущих операционных системах, включая Windows, Mac и Linux.

Как удалить водяной знак Adobe Stock с видео

Шаг 1 Первая цель, которую вам нужно сделать, это загрузить Конвертер видео Tipard UItimate нажав Скачать Кнопка ниже. После этого установите приложение и запустите его после установки.

Шаг 2 А затем в первом интерфейсе программного обеспечения перейдите к Ящик для инструментов панель и выберите Удаление водяных знаков с видео функция удаления водяного знака Adobe Stock из вашего видео.

VCU для удаления водяных знаков

Шаг 3 Другой интерфейс подскажет, где вы нажмете кнопку значок плюса для загрузки видео Adobe Stock. Вы также можете перетаскивания ваш видеофайл из папок вашего компьютера.

Щелкните значок плюса

Шаг 4 А затем поставьте галочку Добавить область удаления водяных знаков кнопка. В следующем интерфейсе вы увидите водяной знак, удаляющий прямоугольник, и предварительный просмотр вашего видео. Удерживайте и перетащите что собой представляет удаление области к водяному знаку Adobe Stock.

Удерживайте перетаскивание для удаления

Шаг 5 После этого, если вы готовы удалить водяной знак и сохранить результат, нажмите Экспортировать в правом нижнем углу экрана.

Сохранить и экспортировать

И это простые шаги по удалению водяного знака Adobe Stock из вашего видео.

Часть 2. Как избавиться от водяного знака Adobe Stock онлайн

Вы также можете использовать онлайн-инструменты для удаления водяных знаков Adobe Stock, если хотите сэкономить место на своем устройстве. Онлайн-средства для удаления водяных знаков широко распространены, и многие из них можно найти в Интернете. Однако не все онлайн-приложения бесплатны и безопасны в использовании. Итак, мы искали в Интернете наиболее часто используемые бесплатные средства для удаления водяных знаков и выбрали лучшее, чтобы порекомендовать. В этом разделе мы обсудим два лучших способа удалить водяной знак Adobe Stock онлайн.

1. Используйте Media.io

Media.io это онлайн водяной знак удаления это может помочь удалить водяной знак Adobe Stock с вашего видео. Это онлайн-приложение поддерживает стандартные форматы видео, такие как MP4, AVI, MOV и MKV. С помощью этого инструмента вы можете добавить две или более области удаления, если хотите. Кроме того, он имеет простой пользовательский интерфейс, что делает его удобным для начинающих. Еще одна примечательная особенность этого онлайн-инструмента заключается в том, что вы можете предварительно просмотреть результат перед его экспортом.
Кроме того, Media.io безопасен и бесплатен для всех веб-браузеров, таких как Google и Firefox. Однако у него медленный процесс загрузки, что делает его неудобным для многих пользователей. Тем не менее, удаление водяного знака Adobe Stock по-прежнему остается фантастическим приложением.

Как удалить водяной знак Adobe Stock с помощью Media.io:

Шаг 1 Для начала войдите в свой браузер и выполните поиск Media.io средство для удаления водяных знаков. А затем нажмите кнопку Выберите файлы кнопка. В следующем интерфейсе щелкните значок Выберите файлы нажмите кнопку еще раз и загрузите видео.

Шаг 2 После этого нажмите Добавить область Кнопка, чтобы вызвать область удаления водяных знаков. Переместите область удаления водяных знаков на водяной знак Adobe Stock.

Подсказка об удалении области

Шаг 3 Наконец, нажмите Экспортировать Кнопка в правом верхнем углу интерфейса.

2. Удаление водяных знаков с видео онлайн

Видео Watermomo Remover онлайн это еще один инструмент, который вы можете использовать для удалить водяные знаки. Это онлайн-приложение простое в использовании, что делает его удобным для пользователя. Он также поддерживает некоторые из наиболее распространенных форматов файлов, поэтому у вас не возникнет проблем с загрузкой материалов Adobe Stock. Вы можете удалить водяной знак из своего видео всего за несколько кликов и сразу же сохранить его. Кроме того, вы можете получить доступ к этому онлайн-приложению практически во всех веб-браузерах, включая Google и Firefox. Недостатком Video Watermark Remover Online является то, что вы не можете предварительно просмотреть видео перед его сохранением. Он также оставляет размытые части в области удаленного водяного знака.

Как удалить водяной знак Adobe Stock с помощью Video Watermark Remover Online:

Шаг 1 В браузере перейдите на главную страницу Video Watermark Remover Online. Затем нажмите кнопку Нажмите или перетащите видео сюда кнопку.

Шаг 2 Появятся файлы вашего рабочего стола. Выберите видеофайл, из которого вы хотите удалить водяной знак, затем нажмите Откройте.

Шаг 3 Подождите, пока ваше видео загрузится. А затем нажмите кнопку Удалить водяной знак кнопку.

Кнопка «Удалить водяной знак»

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о том, как удалить водяной знак Adobe Stock

Могу ли я получить Adobe Stock бесплатно?

Adobe Stock предлагает 30-дневную бесплатную пробную версию, при этом вы можете бесплатно загрузить 10 стандартных ресурсов Adobe Stock.

Могу ли я использовать изображения Adobe Stock с водяными знаками?

Абсолютно. Вы можете использовать изображения Adobe Stock с водяными знаками и использовать их по своему усмотрению. Вы можете использовать изображения с водяными знаками бесплатно.

Нормально ли иметь размытую часть изображения при удалении водяного знака?

Нет. Однако некоторые приложения оставляют размытую часть области удаленного водяного знака. Но если вы хотите удалить водяные знаки, не оставляя размытых частей, используйте Tipard Video Converter Ultimate.

Заключение

Если вы хотите, чтобы видео Adobe Stock было без водяных знаков, вы можете использовать эти средства для удаления водяных знаков, показанные выше. Следуйте простым шагам и работайте над тем, чтобы удалить водяной знак Adobe Stock с видео! Но если вы предпочитаете использовать самое известное средство для удаления водяных знаков с видео, которое может удалить водяной знак без потери качества, загрузите Tipard Video Converter Ultimate сейчас.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео
Октябрь 21, 2022 13: 20
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

How to Get Rid of Adobe Stock Watermark Offline and Online

How to Get Rid of Adobe Stock Watermark Offline and Online

Many professionals use Adobe Stock, the most famous photo and video stocking agency. It is a stock photo service developed by Adobe that is fully integrated into the Creative Cloud platform. This app can download high-quality images, graphics, 4K videos, HD videos, and more. In addition, it offers millions of stock videos and photos, and editors worldwide make that. However, Adobe Stock is pricey, so people resolve to save stock videos or images, even though the videos or images contain a watermark. Therefore, in these write-ups, we will show you the most outstanding methods on how to remove Adobe Stock watermark from videos.

Get Rid of Adobe Stock Watermark

Part 1. Remove Adobe Stock Watermark from Videos Offline

One way to have an Adobe Stock video without a watermark is by removing the watermark from it. How can we erase this watermark? The answer is simple. Below, we will show you the best video watermark remover and the steps to use it.

The most renowned Adobe Stock watermark remover you can find is Tipard Video Converter Ultimate. This offline tool can assist you in removing unwanted watermarks from any video format because it supports 500 video formats. Also, this tool removes all types of watermarks, like logos, texts, date stamps, images, or time stamps. Moreover, it can remove the watermarks from your videos without losing your image's quality and leaving any blurry parts on your video. And if you have a video with two or more watermarks, you can use this tool to remove those watermarks instantly.

What’s even better about this application is that it has many advanced editing features, such as a video merger, video reverser, GIF maker, 3D maker, and more from the Toolbox. Furthermore, many beginners can use Tipard Video Converter Ultimate to remove watermarks because it has an easy-to-use interface. This app is also available to download on all leading operating systems, including Windows, Mac, and Linux.

How to remove Adobe Stock watermark from videos

Step 1 The first objective that you need to do is to download Tipard Video Converter UItimate by clicking the Download button below. Afterward, install the app and launch it once it is installed.

Step 2 And then, on the software’s first interface, go to the Toolbox panel and select the Video Watermark Remover feature to remove the Adobe Stock watermark from your video.

Watermark Remover VCU

Step 3 Another interface will prompt where you will click the plus sign icon to upload the Adobe Stock video. You can also drag-drop your video file from your computer folders.

Click Plus Icon

Step 4 And then, tick the Add watermark removing area button. On the following interface, you will see the watermark removing the rectangle and the preview of your video. Hold and drag the removing area to the Adobe Stock watermark.

Hold Drag Remover

Step 5 After that, if you are ready to remove the watermark and save your output, click Export at the bottom right side of the screen.

Save and Export

And those are the easy steps on how to remove the Adobe Stock watermark from your video.

Part 2. How to Get Rid of Adobe Stock Watermark Online

You can also use online tools to remove Adobe Stock watermarks if you want to save storage space on your device. Online watermark removers are common, and you can find many online. However, not all online applications are free and safe to use. So, we searched for the most used free watermark removers online and chose the best to recommend. In this section, we will discuss two best methods to remove the Adobe Stock watermark online.

1. Use Media.io

Media.io is an online watermark remover that can help remove the Adobe Stock watermark from your video. This online application supports standard video formats, like MP4, AVI, MOV, and MKV. With this tool, you can add two or more removing areas if you want to. In addition, it has a simple user interface, which makes it a beginner-friendly tool. Another notable feature of this online tool is that you can preview your output before exporting it.
Furthermore, Media.io is safe and free for all web browsers, such as Google and Firefox. However, it has a slow uploading process, which makes it inconvenient for many users. Nonetheless, removing the Adobe Stock watermark is still a fantastic app.

How to remove Adobe Stock watermark using Media.io:

Step 1 To begin, access your browser and search Media.io watermark remover. And then click the Choose Files button. On the following interface, click the Choose Files button again and upload the video.

Step 2 After that, click the Add Area button to prompt the watermark removing area. Move the watermark removal area to the Adobe Stock watermark.

Prompt Removing Area

Step 3 Finally, hit the Export button at the upper right corner of the interface.

2. Video Watermark Remover Online

Video Watermark Remover Online is another tool you can use to remove watermarks. This online application is easy to use, which makes it a user-friendly application. It also supports some of the most common file formats, so you will not have a problem uploading your Adobe Stock footage. You can remove the watermark from your video in just a few clicks and save it immediately. In addition, you can access this online application on almost all web browsers, including Google and Firefox. The downside of Video Watermark Remover Online is that you cannot preview your video before saving it. It also leaves blurry parts on the area of the watermark you removed.

How to remove Adobe Stock watermark using Video Watermark Remover Online:

Step 1 On your browser, go to the main page of Video Watermark Remover Online. Then, click the Click or Drag Videos here button.

Step 2 Your desktop files will appear. Select the video file you want to remove the watermark, then click Open.

Step 3 Wait for your video to upload. And then click the Remove Watermark button.

Remove Watermark Button

Part 3. FAQs about How to Remove Adobe Stock Watermark

Can I get Adobe Stock for free?

Adobe Stock offers a 30-day free trial, whereas you can download 10 Adobe Stock standard assets for free.

Can I use Adobe Stock images with watermarks?

Absolutely. You can use Adobe Stock images with watermarks and use them as you like. You can use the watermarked images with no payment required.

Is it normal to have a blurry part of the image when you remove the watermark?

No. However, some applications leave a blurry part on the area of the watermark you removed. But if you want to remove watermarks without leaving any blurry parts, use Tipard Video Converter Ultimate.

Conclusion

If you want to have an Adobe Stock video without a watermark, you can use these watermark removers shown above. Follow the simple steps, and work your way throughout to remove Adobe Stock watermark from video! But if you prefer using the most prominent video watermark remover, which can remove the watermark without losing quality, download Tipard Video Converter Ultimate now.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
October 21, 2022 13:20
CommentClick here to join the discussion and share your comments