Легко удалите водяной знак PowerDirector с вашего видео

Легко удалите водяной знак PowerDirector с вашего видео

PowerDirector — это программа для редактирования видео, подходящая как для начинающих, так и для опытных видеоредакторов. Он входит в число лучших программ для редактирования видео на ваших устройствах Windows или Mac. Кроме того, существуют настраиваемые шаблоны, которые можно использовать для редактирования видео. Однако у многих возникают проблемы с водяными знаками, которые PowerDirector размещает на создаваемых видео. Но вам не нужно беспокоиться, потому что в этой статье мы покажем вам лучшие и самые уникальные способы удалить водяной знак PowerDirector из вашего видео в автономном режиме и в Интернете.

Удалить водяные знаки PowerDirector

Часть 1. Есть ли в DaVinci Resolve водяной знак

Преимущество водяных знаков в том, что вы можете удалить их с помощью инструмента для удаления водяных знаков с видео. PowerDirector размещает водяные знаки на своих видео просто для продвижения своего приложения и предотвращения копирования или кражи вашего видео зрителями. Тем не менее, PowerDirector на вашем видео можно удалить с помощью лучшего средства для удаления водяных знаков. И в этом разделе мы покажем вам самые доступные способы удаления водяного знака PowerDirector в автономном режиме и онлайн.

1. Использование Tipard Video Converter Ultimate (офлайн)

Tipard Video Converter Ultimate изначально был конвертером видео. Но это автономное приложение содержит множество расширенных функций редактирования, таких как удаление водяных знаков видео, слияние видео, обрезка видео, реверсирование видео и многое другое. А в его средстве для удаления водяных знаков вы можете удалить любые водяные знаки, такие как логотипы, тексты или изображения, не оставляя следов. Кроме того, в отличие от других средств для удаления водяных знаков с видео, это приложение не оставляет размытой части вашего видео при удалении водяного знака. С Tipard Video Converter Ultimate вы можете удалить водяные знаки в любом видеоформате, таком как MP4, AVI, MOV, MKV, VOB, M4V, WebM, WMV и более чем в 500 форматах.
Более того, новички и профессионалы могут использовать это средство для удаления водяных знаков, поскольку оно имеет простой в использовании интерфейс. И если вы хотите изменить формат видео, в котором вы хотите удалить водяной знак, вы можете выбрать предпочтительный выходной формат, используя средство для удаления водяных знаков Tipard. Вы можете загрузить это приложение для всех ведущих операционных систем, включая Windows, macOS и Linux.

Как удалить водяной знак PowerDirector с видео с помощью Tipard Video Converter Ultimate:

Шаг 1 Скачайте и установите Tipard Video Converter Ultimate нажав Скачать кнопку ниже для Windows или Mac. После установки приложения запустите его на своем устройстве.

Шаг 2 После запуска приложения перейдите в Ящик для инструментов панель основного интерфейса программы. Появится список инструментов редактирования. Выберите Удаление водяных знаков с видео вариант из списка инструментов.

Удалить водяной знак PowerDirector

Шаг 3 Затем в следующем интерфейсе нажмите кнопку плюс значок чтобы загрузить видео PowerDirector, из которого вы хотите удалить водяной знак. Вы также можете перетаскивания ваш видеофайл из папок вашего компьютера в поле со знаком плюс загружать.

Загрузить видео

Шаг 4 После этого вы окажетесь в новом интерфейсе. Нажмите на Добавить область удаления водяных знаков кнопку, чтобы вызвать область удаления водяных знаков, которую вы будете использовать для удаления водяных знаков PowerDirector.

Добавить область удаления

Шаг 5 Затем вы увидите предварительный просмотр вашего видео вместе с областью удаления водяных знаков. Поместите область удаления водяного знака на водяной знак PowerDirector и измените размеры области удаления.

Место для водяного знака

Шаг 6 Чтобы полностью удалить водяной знак PowerDirector, щелкните значок Экспортировать Кнопка в правом нижнем углу интерфейса. Подождите пару секунд, и все! Tipard Video Converter Ultimate автоматически сохранит результат в папки вашего компьютера.

Сохранить и экспортировать

2. Использование Watermark Remover.net (онлайн)

Удалитель водяных знаков.net — это еще один способ удалить водяной знак PowerDirector с ваших видео. Watermark Remover.net — это онлайн-приложение, к которому вы можете получить доступ во всех ведущих браузерах, таких как Google и Mozilla Firefox. Кроме того, он использует процесс удаления AI, который автоматически обнаруживает водяной знак вашего видео и мгновенно удаляет его. Что хорошего в использовании онлайн водяной знак удаления заключается в том, что вам не нужно ничего загружать на свое устройство, потому что вы можете использовать его полностью в своем браузере. Кроме того, он поддерживает практически все стандартные форматы видео, такие как MP4, AVI и MOV. Еще одна особенность этого программного обеспечения заключается в том, что в нем есть функция удаления водяных знаков с изображений. Однако, поскольку это веб-приложение, у него медленный процесс загрузки. Он также содержит надоедливую рекламу, которая может отвлекать вас, пока вы удаляете водяной знак. Тем не менее, удаление водяного знака PowerDirector из ваших видео по-прежнему является эффективным инструментом.

Как удалить водяной знак PowerDirector с видео с помощью Watermark Remover.net:

Шаг 1 Откройте браузер и найдите Watermark Remover.net в поле поиска. А в главном интерфейсе нажмите немного прокрутить вниз, и вы увидите две опции: Удаление водяных знаков с фотографий и Удаление водяных знаков с видео. Выберите средство для удаления водяных знаков с видео.

Шаг 2 Затем, щелкните Значок загрузки или перетащите видеофайл, который вы хотите удалить из водяного знака. Папки вашего компьютера появятся там, где вы найдете видеофайл и нажмите Откройте.

Загрузить значок

Шаг 3 Тогда, если вы готовы удалить водяной знак PowerDirector с вашего видео, Нажмите Удалить водяной знак кнопку.

Сохранить и экспортировать

Часть 2. Как заставить PowerDirector экспортировать видео без водяных знаков

Вы прочитали, как удалить водяной знак PowerDirector из экспортированного видео. И в этой части мы покажем вам, как экспортировать отредактированное видео из PowerDirector без водяного знака.
Купив приложение, вы можете экспортировать видео без водяного знака на видео. Поэтому, если вы хотите редактировать видео в PowerDirector, вы должны приобрести одну из его лицензий для экспорта видео в PowerDirector без водяных знаков.

План закупок

Однако многие люди не предпочитают покупать приложение, потому что оно довольно дорогое. Кроме того, количество функций, которые вы можете разблокировать при покупке приложения, не стоит цены. Тем не менее, если вы новичок в качестве видеоредактора, PowerDirector по-прежнему является рекомендуемым приложением для редактирования видео.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о том, как удалить водяной знак PowerDirector

Сколько стоит PowerDirector?

PowerDirector стоит довольно дорого. Тарифный план PowerDirector начинается от 99.99 до 149.99 долларов в месяц. Каждый план закупок имеет различные функции для разблокировки.

Можно ли удалить водяной знак PowerDirector с помощью Canva?

Нет. Вы не можете использовать Canva для удаления водяных знаков. Единственный водяной знак, который Canva может удалить, — это водяной знак, который он размещает на своих премиальных функциях.

Не потеряет ли качество видео, когда я удалю водяной знак?

Не совсем. Когда вы удаляете водяной знак из видео, это не должно влиять на его качество. Однако бывают случаи, когда определенный инструмент или приложение портит качество видео при удалении водяного знака. Но вы можете удалить водяной знак из своего видео, не затрагивая и не теряя его качества, с помощью Tipard Video Converter Ultimate.

Заключение

Вот и все! Вот как вы можете удалить водяной знак PowerDirector из твоего видео. Вы можете использовать любой из вышеперечисленных методов, чтобы удалить надоедливый водяной знак на вашем видео. Если вы хотите удалить водяной знак PowerDirector, не влияя на качество, загрузите Tipard Video Converter Ultimate сейчас.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео
Октябрь 28, 2022 17: 00
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Easily Remove the PowerDirector Watermark From Your Video

Easily Remove the PowerDirector Watermark From Your Video

PowerDirector is a video editing software suitable for beginners and experienced video editors. It is listed among the best video editing software on your Windows or Mac devices. In addition, there are customizable templates that you can use for video editing. However, many people are having a problem with the watermark that PowerDirector places on the videos they produce. But you don't need to fret because, in this article, we will show you the best and most unique ways to remove the PowerDirector watermark from your video offline and online.

Remove PowerDirector Watermarks

Part 1. Does DaVinci Resolve Have a Watermark

The good thing about watermarks is that you can remove them using a video watermark remover tool. PowerDirector places watermarks on their videos simply to promote their app and to prevent viewers from copying or stealing your video. Still, the PowerDirector on your video can be removed using the best watermark remover. And in this section, we will show you the most accessible methods on how to remove the PowerDirector watermark offline and online.

1. Using Tipard Video Converter Ultimate (Offline)

Tipard Video Converter Ultimate was originally a video converter. But this offline application contains many advanced editing features like a video watermark remover, video merger, video trimmer, video reverser, and more. And in its video watermark remover, you can remove any watermarks, like logos, texts, or images, without leaving any marks. Additionally, unlike other video watermark removers, this application does not leave a blurry part on your video when the watermark is removed. With Tipard Video Converter Ultimate, you can remove watermarks on any video format, such as MP4, AVI, MOV, MKV, VOB, M4V, WebM, WMV, and 500+ more formats.
Moreover, novices and professionals can use this watermark remover because it has an easy-to-use interface. And if you want to change the video format that you want to remove the watermark, you can select the output format that you prefer using Tipard’s watermark remover. You can download this app on all leading operating systems, including Windows, macOS, and Linux.

How to remove the PowerDirector watermark from videos using Tipard Video Converter Ultimate:

Step 1 Download and install Tipard Video Converter Ultimate by clicking the Download button below for Windows or Mac. After installing the application, launch it on your device.

Step 2 After launching the app, go to the Toolbox panel on the software’s main interface. A list of editing tools will appear. Select the Video Watermark Remover option from the list of tools.

Remove PowerDirector Watermark

Step 3 Then on the following interface, click the plus icon to upload the PowerDirector video that you want to remove the watermark. You can also drag-drop your video file from your computer folders to the plus sign box to upload.

Upload The Video

Step 4 Afterward, you will be in a new interface. Click the Add watermark removing area button to prompt the watermark removing area, which you will use to remove the PowerDirector watermark.

Add Removing Area

Step 5 And then, you will see the preview of your video along with the watermark removal area. Place the watermark removing area on the PowerDirector watermark and resize the dimensions of the removing space.

Place to Watermark

Step 6 To remove the PowerDirector watermark entirely, click the Export button at the lower right corner of the interface. Wait for a couple of seconds, and that’s it! Tipard Video Converter Ultimate will automatically save your output to your computer folders.

Save and Export

2. Using Watermark Remover.net (Online)

Watermark Remover.net is another way of removing the PowerDirector watermark from your videos. Watermark Remover.net is an online application you can access on all leading browsers, like Google and Mozilla Firefox. Moreover, it uses an AI removal process that automatically detects your video's watermark and removes it instantly. What’s good about using an online watermark remover is that you do not need to download anything on your device because you can use it entirely on your browser. Furthermore, it supports almost all standard video formats, such as MP4, AVI, and MOV. Another feature of this software is that it has a feature to remove the watermark from images. However, since it is a web-based software, it has a slow uploading process. It also contains pesky ads that might distract you while you remove the watermark. Nevertheless, removing the PowerDirector watermark from your videos is still an effective tool.

How to remove the PowerDirector watermark from videos using Watermark Remover.net:

Step 1 Open your browser and search for Watermark Remover.net in the search box. And on the main interface, click scroll down a little bit, and you will see two options: Photo Watermark Remover and Video Watermark Remover. Select the Video Watermark Remover.

Step 2 Next, click the Upload icon or drag and drop the video file you want to remove from the watermark. Your computer folders will appear where you locate the video file and click Open.

Upload Icon

Step 3 Then if you are ready to remove the PowerDirector watermark from your video, click the Remove Watermark button.

Save and Export

Part 2. How to Make PowerDirector Export Video Without Watermark

You have read how to remove the PowerDirector watermark from your exported video. And in this part, we will show you how to export an edited video from PowerDirector without a watermark.
By purchasing the app, you can export videos without having a watermark on your video. Therefore, if you want to edit videos on PowerDirector, you must purchase one of its licenses to export videos in PowerDirector with no watermark.

Purchasing Plan

However, many people do not prefer purchasing the app because it’s quite pricey. Also, the number of features that you can unlock when you purchase the app is not worth the price. Nevertheless, if you are a beginner as a video editor, PowerDirector is still a recommended video editing application.

Part 3. FAQs about How to Remove PowerDirector Watermark

How much does PowerDirector cost?

PowerDirector is quite costly. The pricing plan of PowerDirector starts from $99.99 to $149.99 per month. Each purchasing plan has different features to unlock.

Can I remove the PowerDirector watermark using Canva?

No. You cannot use Canva to remove watermarks. The only watermark that Canva can remove is the watermark that it places on its premium features.

Will the video lose quality when I remove the watermark?

Not really. When you remove the watermark from videos, the quality of it must not be affected. However, there are times when a certain tool or application ruins the quality of the video when you remove the watermark. But you can remove the watermark from your video without affecting or losing its quality with Tipard Video Converter Ultimate.

Conclusion

And that’s it! That’s how you can remove the PowerDirector watermark from your video. You can use any above methods to remove the pesky watermark on your video. If you want to remove the PowerDirector watermark without affecting the quality, download Tipard Video Converter Ultimate now.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
October 28, 2022 17:00
CommentClick here to join the discussion and share your comments