Решено - Как легко удалить водяной знак Filmora

Решено - Как легко удалить водяной знак Filmora

Что касается редактирования видео, Filmora — один из самых известных инструментов редактирования, которым пользуются многие профессионалы. Это приложение для редактирования видео позволяет пользователям профессионально редактировать свои видео с помощью широкого спектра передовых инструментов редактирования. Однако проблема для многих пользователей заключается в том, что если вы не купите Filmora, она оставит водяные знаки на видео, которые вы редактируете.

Но не беспокойся; в этом сообщении блога мы покажем вам лучшие способы как убрать водяной знак Filmora из ваших видео с покупкой или без нее.

Удалить водяной знак Wondershare Filmora

Часть 1. Есть ли у Filmora водяной знак?

Как упоминалось выше, когда пользователи не используют платную версию Filmora, она оставит водяные знаки на видео, которые вы редактируете. Размещение водяных знаков — это способ для Filmora рекламировать свою платную версию. Другая причина — защитить их видео от пиратства. Итак, если вы используете бесплатную пробную версию Filmora, ожидайте, что при сохранении или экспорте вывода он будет содержать водяной знак Filmora. Хорошо, что есть способы удалить водяной знак Filmora из ваших видео.

Другой способ удалить водяной знак Filmora — использовать инструмент для удаления водяных знаков. Хотя этот способ требует от вас использования других инструментов или приложений, это самый удобный способ. Это также убережет вас от потери денег, потому что вы можете использовать бесплатные приложения. Обратитесь к следующей части, чтобы узнать, как избавиться от водяного знака Filmora с помощью лучшего инструмента для удаления водяных знаков.

Часть 2. Как удалить водяной знак Filmora с видео

Покупка Filmora довольно дорогая. Даже годовой план для многих обходится дорого, а для тех, кто просто хочет удалить водяной знак со своих видео, он нецелесообразен. Итак, если вы хотите бесплатно удалить водяной знак Filmora из своего видео, вы можете использовать это средство для удаления водяных знаков с видео.

Tipard Video Converter Ultimate это средство для удаления водяных знаков с видео, которое позволяет удалить водяной знак Filmora, не оставляя следов или размытых частей на видео. Кроме того, если на вашем видео есть два или более водяных знака, вы можете легко удалить эти водяные знаки, просто добавив область удаления водяных знаков из инструмента. Вы можете выбрать выходной формат, который вы хотите для вашего вывода, прежде чем экспортировать его. Кроме того, он поддерживает все форматы, такие как MP4, AVI, MOV, MKV, FLV, VOB, M4V, WMV и еще 500 форматов файлов. Кроме того, Tipard Video Converter Ultimate имеет множество расширенных функций редактирования, включая реверс видео, обрезку видео, водяной знак на видео, создание GIF и многое другое из панели инструментов. А с его простым в использовании интерфейсом новички могут легко удалить эти водяные знаки. Поэтому, если вы хотите удалить водяной знак Filmora, прочитайте простые шаги ниже.

Как бесплатно удалить водяной знак Wondershare с помощью Tipard Video Converter Ultimate

Шаг 1 Во-первых, загрузите Tipard Video Converter Ultimate на вашем рабочем столе. Нажмите Скачать ниже, чтобы немедленно загрузить программное обеспечение. Затем следуйте процессу установки и запустите приложение на рабочем столе.

Шаг 2 После открытия приложения перейдите в Ящик для инструментов панель. Появится список расширенных функций редактирования. Выберите Удаление водяных знаков с видео функция удаления водяного знака Wondershare Filmora.

Список возможностей

Шаг 3 Затем загрузите видео, нажав кнопку плюс (+) кнопка подписи или перетащить ваш файл в поле со знаком плюс, чтобы загрузить файл, который вы хотите удалить водяной знак.

Загрузите свой файл

Шаг 4 В следующем интерфейсе щелкните значок Добавить область удаления водяных знаков кнопку, появится новый интерфейс. Вы увидите область удаления водяных знаков и предварительный просмотр вашего видео. Переместите область удаления водяных знаков на водяной знак Wondershare Filmora.

Удалить Wondershare Filmora

Шаг 5 Теперь нажмите Экспортировать кнопка для удаления водяного знака. После нажатия на Экспортировать кнопку, приложение автоматически сохранит ваши выходные данные в папках вашего компьютера.

Сохранить и удалить

Просто, верно? Эти простые шаги позволят вам удалить водяной знак Filmora из вашего видео, не покупая приложение.

123Apps Удаление водяных знаков это онлайн водяной знак удаления что позволяет удалять водяные знаки и логотипы всего за несколько кликов. А благодаря процессу удаления водяных знаков AI вы можете легко удалить водяной знак на своем видео. Кроме того, он поддерживает большинство стандартных видеоформатов, таких как MP4, AVI, MOV и MKV. Что хорошего в этом инструменте, так это то, что вам не нужно устанавливать его на свое устройство. Однако, поскольку это веб-приложение, вы можете столкнуться с медленным процессом загрузки.

Как удалить водяной знак Filomora с помощью 123Apps Watermark Remover

Шаг 1 Получите доступ к 123Apps Watermark Remover в своем браузере и нажмите Открыть файл кнопку, чтобы загрузить видео Filmora.

Шаг 2 А в следующем интерфейсе выберите водяной знак Filmora на своем видео и измените размер области удаления водяного знака.

Удаление водяных знаков онлайн

Шаг 3 Наконец, нажмите Экспортировать Кнопка в правом верхнем углу интерфейса.

Часть 3. Как избавиться от Filmora и других продуктов Wondershare, купив лицензии

Покупка лицензии Filmora — самый безопасный способ удалить водяной знак Filmora. Если у вас есть бюджет и вы часто используете это приложение для редактирования, вы можете использовать этот метод, чтобы стереть водяной знак Wondershare Filmora. Итак, если вы хотите узнать, как избавиться от водяного знака Wondershare Filmora, постоянно читайте этот раздел.

Покупка приложения — лучший способ удалить Filmora. водяной знак, особенно для тех, кто часто использует это приложение для редактирования. Ниже мы перечислили преимущества покупки приложения Filmora:

Эти функции можно разблокировать при покупке пакета подписки:

  • 1. Вы разблокируете все функции.
  • 2. Вы можете экспортировать видео без водяных знаков.
  • 3. Старшая техническая поддержка.
  • 4. У вас будет один год неограниченных загрузок из стандартной библиотеки Filmstock.
  • 5. Вы можете использовать новые эффекты каждый месяц.

Самый простой и безопасный способ — купить приложение. Если вы хотите узнать тарифный план Filmora, обратитесь к изображению ниже.

Тарифный план Filmora

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о том, как удалить водяной знак Filmora

Доступен ли Wondershare Filmora на Mac?

Да. Wondershare Filmora доступна для устройств Mac. Он доступен для macOS 10.14 — macOS 11 или новее. Более того, он доступен на чипе Apple M1, совместимом с ним.

Что лучше Filmora или iMovie?

iMovie — это базовое программное обеспечение для редактирования видео для устройств Apple. Многие новички предпочитают использовать iMovie, потому что им проще пользоваться. Однако для большинства профессионалов Filmora лучше, чем iMovie, из-за функций и качества, которые производит Filmora.

Могу ли я по-прежнему использовать свое видео Filmora даже после удаления водяного знака?

Конечно. Вы можете использовать видео Filmora даже после удаления водяного знака.

Заключение

Теперь, когда вы знаете процесс удаления водяных знаков Wondershare, вы можете выбрать один из двух методов, которые мы представили вам выше. Однако, если вы не хотите покупать приложение Filmora и используете его очень редко, мы рекомендуем удаление водяного знака Filmora через Tipard Video Converter Ultimate.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео
Октябрь 21, 2022 14: 05
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Solved - How to Remove Filmora Watermark Easily

Solved - How to Remove Filmora Watermark Easily

Regarding editing videos, Filmora is one of the most famous editing tools that many professionals use. This video editing application allows users to edit their videos professionally with its wide range of advanced editing tools. However, the problem for many users is that when you do not purchase Filmora, it will leave watermarks from the videos you edit.

But do not worry; in this blog post, we will show you the best ways about how to remove the Filmora watermark from your videos with or without purchasing.

Remove Wondershare Filmora Watermark

Part 1. Does Filmora Have a Watermark?

As mentioned above, when users do not avail themselves of the paid version of Filmora, it will leave watermarks from the videos you edit. Putting watermarks is a way for Filmora to advertise its paid version. Another reason is to prevent their videos from piracy. So, if you are using the free trial of Filmora, expect that when you save or export your output, it contains a Filmora watermark. The good thing is there are ways to remove the Filmora watermark from your videos.

Another way to remove the Filmora watermark is by using a watermark remover tool. Although this way requires you to use other tools or applications, it is the most convenient way. It will also avoid you from losing money because you can use free applications. Refer to the next part to learn how to get rid of Filmora watermark using the best watermark remover tool.

Part 2. How to Remove Filmora Watermark from Video

Purchasing Filmora is quite pricey. Even its annual plan is expensive for many people, and it is not practical for many who just want to remove the watermark from their videos. So, if you want to remove the Filmora watermark from your video for free, you can use this video watermark remover.

Tipard Video Converter Ultimate is a video watermark remover that enables you to remove the Filmora watermark without leaving any marks or blurry parts on your video. In addition, if you have two or more watermarks on your video, you can easily remove those watermarks by simply adding a watermark remover area from the tool. You can select the output format that you want for your output before exporting it. Also, it supports all formats, such as MP4, AVI, MOV, MKV, FLV, VOB, M4V, WMV, and 500 more file formats. Furthermore, Tipard Video Converter Ultimate has many advanced editing features, including a video reverser, video trimmer, video watermark, GIF maker, and more from the Toolbox. And with its easy-to-use interface, beginners can remove those watermarks easily. Therefore, if you want to remove the Filmora watermark, read the easy steps below.

How to remove the Wondershare watermark logo for free using Tipard Video Converter Ultimate

Step 1 Firstly, download the Tipard Video Converter Ultimate on your desktop. Click Download below to download the software immediately. Then, follow the installation process, and launch the app on your desktop.

Step 2 After opening the application, go to the Toolbox panel. The list of advanced editing features will appear. Select the Video Watermark Remover feature to remove the Wondershare Filmora watermark.

List of Features

Step 3 Then, upload the video by clicking the plus (+) sign button or drag and drop your file to the plus sign box to upload the file you want to remove the watermark.

Upload Your File

Step 4 On the following interface, click the Add watermark removing area button, then a new interface will appear. You will see the watermark remover area and the preview of your video. Move the watermark remover area to the Wondershare Filmora watermark.

Remove Wondershare Filmora

Step 5 Now, click the Export button to remove the watermark. After clicking the Export button, the app will automatically save your output to your computer folders.

Save and Remove

Simple, right? Those easy steps allow you to remove the Filmora watermark from your video without purchasing the app.

123Apps Watermark Remover is an online watermark remover that allows you to remove watermarks and logos in just a few clicks. And with its AI watermark-removing process, you can easily remove the watermark on your video. Additionally, it supports the most standard video formats, like MP4, AVI, MOV, and MKV. What’s great about this tool is that you do not need to install it on your device. However, since it is a web-based app, you may experience a slow loading process.

How to remove the Filomora watermark using 123Apps Watermark Remover

Step 1 Access 123Apps Watermark Remover on your browser, and click the Open File button to upload your Filmora video.

Step 2 And on the next interface, select the Filmora watermark on your video and resize the watermark removing area.

Watermark Remover Online

Step 3 Finally, hit the Export button at the upper right corner of the interface.

Part 3. How to Get Rid of Filmora and Other Wondershare Products by Purchasing Licenses

Purchasing a license for Filmora is the most secure way to remove the Filmora watermark. If you have a budget and frequently use this editing app, you can use this method to erase the Wondershare Filmora watermark. So, if you desire to know how to get rid of the Wondershare Filmora watermark, read this section continually.

Purchasing the app is the best way to remove the Filmora watermark, especially for those who frequently use this editing app. Below, we listed the benefits of purchasing the Filmora app:

These features can be unlocked when you buy the Bundle Subscription Plan:

  • 1. You will unlock all features.
  • 2. You can export videos with no watermark.
  • 3. Senior Tech support.
  • 4. You will have one year of unlimited downloads from the Filmstock Standard Library.
  • 5. You can use new effects every month.

The easiest and most secure way is by purchasing the app. If you want to know the pricing plan for Filmora, refer to the image below.

Filmora Pricing Plan

Part 4. FAQs about How to Remove Filmora Watermark

Is Wondershare Filmora available on Mac?

Yes. Wondershare Filmora is available for Mac devices. It is available for macOS 10.14 - macOS 11 or later. Moreover, it is available on Apple M1 chip compatible.

Which is better, Filmora or iMovie?

iMovie is a basic video editing software for Apple devices. Many beginners prefer using iMovie because it is easier to use. However, for most professionals, Filmora is better than iMovie because of the features and quality that Filmora produces.

Can I still use my Filmora video even after removing the watermark?

Of course. You can still use the Filmora video even after removing the watermark from it.

Conclusion

Now that you know the Wondershare watermark removal process, you can choose between the two methods we presented to you above. However, if you do not wish to purchase the Filmora app and are just using it very seldom, we recommend removing the Filmora watermark using Tipard Video Converter Ultimate.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
October 21, 2022 14:05
CommentClick here to join the discussion and share your comments