Удаление водяного знака Bandicam с записанного видео

Удаление водяного знака Bandicam с записанного видео

Если вы хотите записывать свои действия на экране, вы можете использовать программу записи экрана для настольных компьютеров. Bandicam — лучшее программное обеспечение для записи экрана для настольных компьютеров. Он может захватить что угодно с вашего экрана с высококачественным видео. И если вы также хотите записать свой выигрышный момент, вы можете использовать Bandicam для записи. Однако Bandicam помещает водяные знаки на снятые видео. Таким образом, люди решают использовать средство для удаления водяных знаков, чтобы удалить водяной знак Bandicam со своих видео, записанных на экране. Прочтите этот пост в блоге до конца, чтобы узнать, как стереть Бандикам водяной знак из вашего видео на вашем компьютере.

Удалить водяные знаки Bandicam

Часть 1. Как удалить водяной знак Bandicam с записанного видео

Хорошей новостью является то, что, несмотря на то, что устройство записи экрана Bandicam размещает водяные знаки на видео, которые они производят, водяной знак не является постоянным. Многие люди хотят удалить водяные знаки из своих видео, потому что они блокируют часть содержимого видео. Также отвлекает, когда видео содержит водяной знак. Но в этом разделе мы научим вас, как удалить водяной знак Bandicam с помощью лучшего автономного средства для удаления водяных знаков с видео.

1. Tipard Video Converter Ultimate

Tipard Video Converter Ultimate — известная программа для удаления водяных знаков с видео, которую вы можете скачать на свой компьютер. Это приложение позволяет вам удалить водяной знак из вашего видео, не оставляя пятен или размытых частей на вашем видео. Кроме того, он может удалить любой тип водяного знака из вашего видео, например, текстовые водяные знаки, изображения или логотипы. Преимущество этого приложения в том, что оно поддерживает практически все форматы видео, такие как MP4, AVI, MOV, MKV, VOB, WebM, WMV и более 500 других форматов. И если ваше видео содержит более одного водяного знака, вы можете добавить область удаления водяных знаков, чтобы немедленно удалить эти водяные знаки.

Кроме того, это удобное приложение для начинающих, поскольку оно имеет простой в использовании интерфейс. Что еще отлично с Tipard Video Converter Ultimate, так это то, что вы можете экспортировать свое видео в различные видеоформаты, которые он поддерживает. Вы можете загрузить его на все операционные системы, включая Windows, Mac и Linux.

Как удалить водяной знак Bandicam с записанного видео с помощью Tipard Video Converter Ultimate:

Шаг 1 Для начала скачайте Tipard Video Converter Ultimate нажав Скачать кнопка для Windows или Mac. Установите приложение на свое устройство и откройте его после установки.

Шаг 2 А на главной странице перейдите в Ящик для инструментов панель и выберите Удаление водяных знаков с видео в списке расширенных функций редактирования.

Типард для удаления водяных знаков

Шаг 3 Чтобы загрузить видео Bandicam, для которого вы хотите удалить водяной знак, нажмите плюс (+) значок в середине интерфейса. Вы также можете перетаскивания ваш видеофайл в поле со знаком плюс, чтобы загрузить видео.

Видеофайл

Шаг 4 А в следующем интерфейсе вы увидите предварительный просмотр вашего видео. Под предварительным просмотром нажмите кнопку Добавить область удаления водяных знаков кнопку, чтобы удалить водяной знак Bandicam с вашего видео. А затем вы попадете в другой интерфейс, где увидите область удаления водяных знаков и предварительный просмотр вашего видео.

Предварительный просмотр Удаление области

Шаг 5 Переместите область удаления водяного знака на водяной знак Bandicam. Отрегулируйте размеры области удаления водяного знака, пока она не закроет весь водяной знак.

Отрегулируйте по размеру

Шаг 6 И, наконец, нажмите кнопку Экспортировать Кнопка, расположенная в правом нижнем углу интерфейса. А затем Tipard Video Converter Ultimate автоматически сохранит ваш вывод в файлах на рабочем столе.

Экспорт вывода

И вуаля! Таким образом, вы можете без труда удалить водяной знак Bandicam со своего видео.

2. Удаление водяных знаков Hitpaw

Удаление водяных знаков Hitpaw - это водяной знак удаления онлайн, к которым вы можете получить доступ в своем браузере. Этот онлайн-инструмент может удалить водяной знак из вашего видео с помощью области удаления водяных знаков. Это удобное приложение, потому что оно имеет интуитивно понятный пользовательский интерфейс. Кроме того, вы также можете добавить область выбора водяного знака, если на вашем видео есть два или более водяных знака. С помощью этого приложения вы можете загружать самые стандартные форматы видео, такие как MP4, AVI и MOV. Кроме того, вы можете просмотреть свое видео перед экспортом, чтобы узнать, нужно ли что-то изменить. Кроме того, у него есть автономная версия, если вы хотите использовать его в автономном режиме. Тем не менее, Hitpaw Watermark Remover — это веб-приложение, поэтому скорость процесса загрузки зависит от Интернета. Тем не менее, это хорошее приложение для удаления водяного знака Bandicam с вашего видео.

Как бесплатно удалить водяной знак Bandicam с вашего видео:

Шаг 1 Откройте браузер и найдите Hitpaw Watermark Remover в окне поиска. На странице результатов щелкните первое появившееся. Затем в главном интерфейсе нажмите кнопку Удалить водяной знак сейчас кнопку.

Шаг 2 А затем на новой вкладке нажмите кнопку Выберите Файл кнопку или перетащите видео из файлов вашего компьютера. Затем подождите, пока ваше видео загрузится.

Выберите загрузку файлов

Шаг 3 Затем вы будете перенаправлены на другую вкладку. На новой вкладке вы увидите область выбора водяного знака и предварительный просмотр вашего видео. Переместите область выбора водяного знака на водяной знак Bandicam.

Шаг 4 Наконец, нажмите Экспортировать кнопку в правом нижнем углу интерфейса.

Водяной знак онлайн Bandicam

Часть 2. Как заставить Bandicam экспортировать записанное видео без водяных знаков

Если вы хотите записать видео с помощью Bandicam без водяного знака, вам необходимо использовать метод покупки. Нет другого способа экспортировать видео Bandicam без водяного знака, кроме покупки приложения. И в этой части мы покажем вам, как записать видео в Bandicam без водяных знаков.

Если вы хотите записать видео с помощью Bandicam, не оставляя водяных знаков при экспорте, единственным решением является покупка приложения. Приобретя одну из лицензий Bandicam, вы можете записывать и экспортировать видео без водяного знака Bandicam на выходе.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о том, как удалить водяной знак Bandicam

Есть ли в Bandicam водяной знак?

Да. Bandicam является одним из ведущих экранный диктофон приложения для десктопов. Однако, когда вы записываете с помощью Bandicam, он помещает водяной знак на ваши выходные данные.

Могу ли я удалить водяной знак Bandicam, обрезав его?

Водяной знак Bandicam размещается в верхней части видео. Таким образом, вы можете легко обрезать видео с помощью инструмента Video Cropper. Tipard Video Converter Ultimate.

Почему Bandicam ставит водяные знаки на свои видео?

Bandicam размещает водяные знаки на своих видео для продвижения своего приложения. И защитить свои видео от пиратства и от зрителей, которые воруют контент.

Заключение

Удаление Бандикам водяной знак по видео не сложно. Вам просто нужно идеальное приложение для удаления водяного знака. И, как вы читали выше, вы можете легко удалить водяной знак Bandicam со своего видео, используя Tipard Video Converter Ultimate.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео
Октябрь 28, 2022 09: 00
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Remove the Bandicam Watermark From a Recorded Video

Remove the Bandicam Watermark From a Recorded Video

If you want to record your activity on your screen, you can use a screen recorder for desktops. Bandicam is the best screen recording software for desktops. It can capture anything from your screen with high-quality video. And if you also want to record your game-winning highlight, you can use Bandicam to record it. However, Bandicam places watermarks on the videos that they capture. So, people resolve to use a watermark remover to remove the Bandicam watermark from their screen-recorded videos. Read this blog post until the end to learn how to erase the Bandicam watermark from your video on your computer.

Remove Bandicam Watermarks

Part 1. How to Remove the Bandicam Watermark from a Recorded Video

The good news is, despite the Bandicam screen recorder placing watermarks on the videos they produce, the watermark is not permanent. Many people want to remove watermarks from their videos because it blocks some of the contents that are in the video. It is also distracting when a video contains a watermark. But in this section, we will teach you how to remove the Bandicam watermark using the best offline video watermark remover.

1. Tipard Video Converter Ultimate

Tipard Video Converter Ultimate is a renowned video watermark remover you can download on your PC. This application allows you to remove the watermark from your video without leaving any spots or blurred parts on your video. Additionally, it can remove any type of watermark from your video, like text watermarks, images, or logos. The good thing about this app is that it supports almost all video formats, such as MP4, AVI, MOV, MKV, VOB, WebM, WMV, and 500+ other formats. And if your video contains more than one watermark, you can add a watermark removal area to remove those watermarks immediately.

Furthermore, it is a beginner-friendly application because it has an easy-to-use interface. What’s even excellent with Tipard Video Converter Ultimate is that you can export your video in different video formats that it supports. You can download it on all operating systems, including Windows, Mac, and Linux.

How to remove the Bandicam watermark from a recorded video using Tipard Video Converter Ultimate:

Step 1 To begin, download the Tipard Video Converter Ultimate by clicking the Download button for Windows or Mac. Install the application on your device, and open it once it is installed.

Step 2 And on the main page, go to the Toolbox panel and select the Video Watermark Remover feature on the list of advanced editing features.

Tipard Watermark Remover

Step 3 To upload the Bandicam video that you want to remove the watermark, click the plus (+) icon in the middle of the interface. You can also drag-drop your video file to the plus sign box to upload a video.

Video File

Step 4 And on the following interface, you will see the preview of your video. Below the preview, click the Add watermark removing area button to remove the Bandicam watermark from your video. And then, you will be led to another interface where you will see the watermark removing area and the preview of your video.

Preview Removing Area

Step 5 Move the watermark removal area to the Bandicam watermark. Adjust the dimensions of the watermark removing area until it covers all the watermark.

Adjust to Fit

Step 6 And lastly, click the Export button located at the lower right corner of the interface. And then, Tipard Video Converter Ultimate will automatically save your output on your desktop files.

Export Output

And voila! As easy as that, you can remove the Bandicam watermark from your video without having difficulty.

2. Hitpaw Watermark Remover

Hitpaw Watermark Remover is a watermark remover online that you can access on your browser. This online tool can remove the watermark from your video using a watermark remover area. It is a user-friendly application because it has an intuitive user interface. Additionally, you can also add a watermark selection area if you have two or more watermarks on your video. You can upload the most standard video format with this application, like MP4, AVI, and MOV. Also, you can preview your video before exporting it to know if you need to change anything. Furthermore, it has an offline version if you want to use it offline. However, Hitpaw Watermark Remover is a web-based app, so, it depends on the internet on how fast the uploading process. Nevertheless, it is a good application for removing the Bandicam watermark from your video.

How to remove the Bandicam watermark for free from your video:

Step 1 Open your browser and search for Hitpaw Watermark Remover in your search box. On the result page, click the first that appears. Then, on the main interface, click the Remove Watermark Now button.

Step 2 And then, on the new tab, click the Choose File button or drag and drop the video from your computer files. Then wait for your video to upload.

Choose Files Upload

Step 3 Then, you will be directed to another tab. On the new tab, you will see the watermark selection area and the preview of your video. Move the watermark selection area to the Bandicam watermark.

Step 4 Finally, click the Export button at the bottom-right corner of the interface.

Watermark Online Bandicam

Part 2. How to Make Bandicam Export Recorded Video Without Watermark

If you want to record a video using Bandicam without having a watermark, you need to use the purchasing method. There is no other way to export a Bandicam video without a watermark aside from purchasing the app. And in this part, we will show you how to record a video in Bandicam with no watermark.

If you want to record a video using Bandicam without leaving a watermark when you export, the only solution is to purchase the app. By purchasing one of the Bandicam licenses, you can record and export videos without having the Bandicam watermark on your output.

Part 3. FAQs about How to Remove Bandicam Watermark

Does Bandicam have a watermark?

Yes. Bandicam is one of the leading screen recorder apps for desktops. However, when you record using Bandicam, it places a watermark on your outputs.

Can I remove the Bandicam watermark by cropping it?

The Bandicam watermark is placed at the top side of your video. Therefore, it is easy to crop your video by using the Video Cropper of Tipard Video Converter Ultimate.

Why does Bandicam place watermarks on their videos?

Bandicam places watermarks on its videos to promote its application. And to protect its videos from piracy and from the viewers who steal content.

Conclusion

Removing the Bandicam watermark from the video is not hard. You just need a perfect application to remove the watermark. And as you read above, you can easily remove the Bandicam watermark from your video using Tipard Video Converter Ultimate.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
October 28, 2022 09:00
CommentClick here to join the discussion and share your comments