Два способа легко удалить водяной знак WeVideo

Два способа легко удалить водяной знак WeVideo

WeVideo — это облачное приложение для редактирования видео, которое позволяет пользователям любого уровня подготовки создавать потрясающие видеоролики в профессиональном стиле. Этот инструмент для редактирования видео имеет автономную и онлайн-версии, которые вы можете использовать для редактирования видео. Более того, с WeVideo вы можете использовать стоковые видео, зеленый экран, создавать анимированные субтитры и многое другое. Вы наверняка освоите его простой пользовательский интерфейс. В этом сообщении блога мы обсудим дополнительную информацию о том, имеет ли WeVideo водяной знак и как удалить водяной знак WeVideo.

Как удалить водяные знаки Wevideo

Часть 1. Введение в WeVideo

WeVideo — одно из самых известных программ для редактирования видео, предназначенное для захвата, редактирования и просмотра отснятого материала. А поскольку это облачное программное обеспечение, ему требуется совсем немного места для хранения. Кроме того, преподаватели и студенты обычно используют этот инструмент в образовательных целях. И, как упоминалось выше, WeVideo — это веб-инструмент и приложение на основе. Так что независимо от того, предпочитаете ли вы редактирование в автономном режиме или в Интернете, WeVideo — это ваше приложение. Вы можете использовать два режима для WeVideo: раскадровка и временная шкала.

Но, как многие спрашивают, есть ли у WeVideo водяной знак? Ответ положительный. WeVideo встраивает водяные знаки в свои видео, чтобы показывать и продвигать свой бренд пользователям, использующим бесплатную версию. Но многим людям не нравятся водяные знаки на их видео, потому что они портят качество и представление их видео.

Итак, можете ли вы удалить водяной знак WeVideo из своего видео? Есть ли решение? К счастью, существует множество средств для удаления водяных знаков с видео, которые вы можете использовать на своем рабочем столе. А ниже мы покажем вам лучшее средство для удаления водяных знаков с видео и как его использовать. Мы также обсудим, как использовать WeVideo для удаления водяного знака, купив лицензию.

Часть 2. 2 способа удалить водяной знак WeVideo

Метод 1. Используйте средство для удаления водяных знаков с видео

Конвертер видео Tipard UItimate является одним из наиболее рекомендуемых средств для удаления водяных знаков с видео, которые вы можете использовать на своем рабочем столе. Это приложение позволяет удалять водяные знаки с вашего видео, не влияя на его качество. Некоторые программы для удаления водяных знаков удаляют водяные знаки с видео, оставляя на нем размытый след. Но с Tipard Video Converter Ultimate вы можете удалить водяные знаки из своего видео, не оставляя следов или размытых частей. Кроме того, он поддерживает более 500 видеоформатов, таких как MP4, AVI, MOV, MKV, FLV, VOB, M4V, WMV, WebM и другие.

Он также содержит множество расширенных функций редактирования, включая триммер видео, создание GIF, создание 3D, коррекцию цвета, реверс видео и многое другое из панели инструментов. Кроме того, это удобный инструмент с простым в использовании программным интерфейсом. Еще одна удивительная особенность этого приложения заключается в том, что оно может удалить два или более водяных знака из вашего видео. Вы можете загрузить Tipard Video Converter Ultimate во всех операционных системах, таких как Windows, macOS и Linux.

Как избавиться от водяного знака WeVideo с помощью Tipard Video Converter Ultimate:

Шаг 1 В первую очередь скачивайте Tipard Video Converter Ultimate на рабочем столе, нажав кнопку Скачать кнопку ниже для Windows или Mac. После этого следуйте процессу установки и запустите приложение после его установки.

Шаг 2 После открытия приложения перейдите в Ящик для инструментов панель основного пользовательского интерфейса программы. Появится список функций редактирования Tipard Video Converter Ultimate. Выберите Удаление водяных знаков с видео функцию.

Удалить водяной знак WeVideo

Шаг 3 Затем, щелкните плюс значок чтобы загрузить файл WeVideo, который вы хотите удалить из водяного знака. Вы также можете просто перетаскивания ваш видеофайл из файлов на рабочем столе, чтобы загрузить видео.

Загрузить файл WeVideo

Шаг 4 После этого нажмите кнопку Добавить область удаления водяных знаков кнопка. А затем, на следующей странице, вы увидите область удаления водяных знаков и предварительный просмотр вашего видео. Переместите область удаления водяных знаков на водяной знак WeVideo и измените размер области удаления водяных знаков, удерживая и перетаскивая стороны области удаления водяных знаков.

Место для водяного знака

Шаг 5 А затем, когда водяной знак WeVideo закрыт, нажмите кнопку Экспортировать кнопку, чтобы полностью стереть водяной знак с вашего видео. Tipard Video Converter Ultimate автоматически удаляет водяной знак и сохраняет его в папках вашего компьютера.

Сохранить в папки

С помощью этого средства для удаления водяных знаков WeVideo вы наверняка сможете удалить водяной знак WeVideo без потери качества.

Способ 2. Приобретая лицензию WeVideo

Если первый метод, который мы представили, для вас немного сложен, есть еще один метод, который вы можете сделать. Если вы часто используете приложение для редактирования WeVideo, вы можете приобрести лицензию на редактирование видео без водяного знака. Есть четыре плана, которые вы можете выбрать для покупки приложения WeVideo:

Питания - Вы можете публиковать 30-минутное видео в месяц с 20 ГБ памяти и разрешением видео 720 HD. Он также поставляется с шаблонами и анимационными заголовками.

Безлимитный - Все функции от Power с неограниченным временем публикации и хранилищем. Он также поставляется с разрешением видео 1080p+ HD и другими функциями.

Professional - Каждая функция из версии Unlimited, а также неограниченное использование запасов и управление брендом. Он также поставляется с шаблонами премиум-класса и разрешением видео 4K Ultra HD.

Бизнес - Вы можете разблокировать все функции лицензии Professional plus Team на три рабочих места. Вы также можете разблокировать инструменты для совместной работы и функции управления пользователями. Приобретая эту лицензию, вы также можете создавать свои собственные шаблоны.

На изображении ниже указаны цены каждого плана.

Частные лица и бизнес Образовательные цены

Поэтому, если вы хотите избавиться от водяного знака WeVideo, приобретите лицензию, которую мы представили выше.

Дальнейшее чтение:

Что такое водяной знак на видео? Зачем добавлять один к вашему видео

Список лучших средств для удаления водяных знаков с видео в автономном режиме и в Интернете

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о том, как удалить водяной знак WeVideo

Как долго WeVideo предоставляется бесплатно?

Вы можете использовать бесплатную пробную версию WeVideo до 14 дней. Однако он включает водяной знак во все экспортированные видео. Если вы хотите экспортировать видеофайлы без водяного знака, приобретите лицензию для приложения WeVideo.

Бесплатен ли WeVideo для всех учащихся?

WeVideo — это покупка в приложении с доступом к более чем 650,000 XNUMX высококачественных и лицензионных бесплатных видео, изображений, клипов, музыкальных треков и многого другого. Это помогает студентам и преподавателям редактировать и улучшать свои видеопроекты. Однако для экспорта видео без водяного знака необходимо приобрести лицензию. Хорошо, что для студентов это не требует дополнительных затрат.

Могу ли я использовать онлайн-средство для удаления водяных знаков, чтобы удалить водяной знак WeVideo?

Да. В Интернете есть множество средств для удаления водяных знаков с видео, к которым вы можете получить доступ в своем браузере.

Заключение

Просто, не так ли? Все шаги, которые вам нужно узнать о том, как удалить водяной знак WeVideo из видео включены в эту статью. Покупка лицензии стоит довольно дорого. Итак, если вы хотите использовать более простой и практичный способ удаления водяного знака WeVideo, загрузите Tipard Video Converter Ultimate сейчас.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео
Октябрь 19, 2022 14: 00
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Two Ways to Remove WeVideo Watermark Effortlessly

Two Ways to Remove WeVideo Watermark Effortlessly

WeVideo is a cloud-based video editing application that enables users of all skill levels to produce amazing professional-style videos. This video editing tool has offline and online versions you can use for editing videos. Moreover, with WeVideo, you can use stock videos, green screening, create animated subtitles, and more. You will surely get the hang of its simple user interface. In this blog post, we will discuss more information about whether WeVideo has a watermark and how to remove WeVideo watermark.

How to Remove Wevideo Watermarks

Part 1. Introduction to WeVideo

WeVideo is one of the most known video editing software for capturing, editing, and viewing footage. And since it is a cloud-based software, it requires only a little storage space. In addition, teachers and students usually use this tool for educational purposes. And as mentioned above, WeVideo is a web-based and app-based tool. So whether you prefer editing offline or online, WeVideo is your application. You can use two modes for WeVideo: the storyboard and the timeline.

But as many people ask, does WeVideo have a watermark? The answer is yes. WeVideo embeds watermarks on its videos to show and promote its brand to the users who use the free version. But many people do not like watermarks on their videos because they ruin the quality and presentation of their videos.

So, can you remove the WeVideo watermark from your video? Is there a solution to it? Luckily, there are tons of video watermark removers that you can use on your desktop. And below, we will show you the best video watermark remover and how to use it. We will also discuss how to use WeVideo to remove the watermark by purchasing the license.

Part 2. 2 Ways to Remove WeVideo Watermark

Method 1. Use a Video Watermark Remover

Tipard Video Converter UItimate is one of the most recommended video watermark removers you can use on your desktop. This application allows you to remove watermarks from your video without affecting its quality. Some video watermark removers remove the watermarks from the video by leaving a blurred mark on it. But with Tipard Video Converter Ultimate, you can remove the watermarks from your video without leaving any marks or blur parts. Additionally, it supports over 500+ video formats, such as MP4, AVI, MOV, MKV, FLV, VOB, M4V, WMV, WebM, and more.

It also contains many advanced editing features, including a video trimmer, GIF maker, 3D maker, color correction, video reverser, and more from the Toolbox. Furthermore, it is a user-friendly tool with an easy-to-use software interface. Another amazing feature of this app is that it can remove two or more watermarks from your video. You can download Tipard Video Converter Ultimate on all operating systems, like Windows, macOS, and Linux.

How to get rid of WeVideo watermark using Tipard Video Converter Ultimate:

Step 1 First and foremost, download Tipard Video Converter Ultimate on your desktop by clicking the Download button below for Windows or Mac. After, follow the installation process and launch the app once it is installed.

Step 2 After opening the app, go to the Toolbox panel on the software’s main user interface. The list of Tipard Video Converter Ultimate’s editing features will appear. Select the Video Watermark Remover feature.

Remove WeVideo Watermark

Step 3 Next, click the plus icon to upload the WeVideo file you want to remove from the watermark. You can also just drag-drop your video file from your desktop files to upload the video.

Upload WeVideo File

Step 4 Afterward, click the Add watermark removing area button. And then, on the following page, you will see the watermark removing area and the preview of your video. Move the watermark removing area to the WeVideo watermark and resize the watermark removing area by holding and dragging the sides of the watermark remover area.

Place to Watermark

Step 5 And then, when the WeVideo watermark is covered, click the Export button to erase the watermark from your video completely. Tipard Video Converter Ultimate automatically removes the watermark and saves it on your computer folders.

Save to Folders

With this WeVideo watermark remover, you can surely remove the WeVideo watermark without losing any quality.

Method 2. By Purchasing the WeVideo License

If the first method that we presented is a little complicated for you, there is another method that you can do. If WeVideo is the editing application you often use, you can purchase the license to edit videos without a watermark. There are four plans that you can choose from for purchasing the WeVideo app:

Power - You can publish a 30-minute video per month, with 20 GB storage and 720 HD video resolution. It also comes with templates and motion titles.

Unlimited - All features from Power with unlimited publish time and storage. It also comes with 1080p+ HD video resolution and more features.

Professional - Every feature from the Unlimited version plus unlimited stock usage and brand management. It also comes with premium templates and 4K Ultra HD video resolutions.

Business - You can unlock all features from the Professional plus Team license for three seats. You can also unlock collaboration tools and user management features. By purchasing this license, you can also create your own templates.

Refer to the image below for the prices of each plan.

Individuals and Business Educational Pricing

Therefore, if you like to get rid of the WeVideo watermark, purchase the license we presented above.

Further Reading:

What is Watermark On a Video? Why Add One to Your Video

List of the Top Video Watermark Removers Offline and Online

Part 3. FAQs about How to Remove WeVideo Watermark

How long is WeVideo free?

You can use the free trial of WeVideo for up to 14 days. However, it includes a watermark in all exported videos. If you want to export video files without a watermark, purchase the license for the WeVideo app.

Is WeVideo free for all students?

WeVideo is an in-app purchase with access to over 650,000 high-quality and licensed royalty-free videos, images, clips, music tracks, and more. It helps students and teachers to edit and enhance their video projects. However, you must purchase a license to export videos without a watermark. The good thing is, for students, it has no additional cost.

Can I use an online watermark remover to remove the WeVideo watermark?

Yes. There are tons of video watermark removers online that you can access on your browser.

Conclusion

Simple, isn’t it? All the steps that you need to learn about how to remove a WeVideo watermark from videos are included in this article. Purchasing a license is quite pricey. So, if you want to use a simpler and more practical way to remove the WeVideo watermark, download Tipard Video Converter Ultimate now.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
October 19, 2022 14:00
CommentClick here to join the discussion and share your comments