3 впечатляющих конвертера MP4 в XVID: оценка их предложений, функций и возможностей [2022]

3 впечатляющих конвертера MP4 в XVID: оценка их предложений, функций и возможностей [2022]

MP4 конвертер

Вы хотите преобразовать ваши видеофайлы MP4 в формат, который может сжимать видео высокого качества без потери качества? Вам нужно преобразовать файлы MP4 в формат XVID, если это так. Отныне этот обзор статьи знакомит вас с тремя опытными конвертерами MP4 в XviD. Наряду с этим вы также оцените эффективность Tipard Video Converter Ultimate, которая может преобразовать ваши видео практически во все популярные форматы. Кроме того, он также предоставит вам простые шаги для преобразования MP4 в XVID с помощью Tipard Video Converter Ultimate.

Для получения дополнительной информации в этой статье также требуются еще два Преобразователи MP4 в XviD которые можно использовать бесплатно и предлагать онлайн-услуги. В результате мы хотели бы, чтобы вы оставались на связи, потому что это полезно.

Конвертер MP4 в XVID

Часть 1. 3 лучших конвертера MP4 в Xvid

1. Tipard Video Converter Ultimate

Ваш первый выбор Tipard Video Converter Ultimate. Этот совершенный конвертер видео позволяет вам конвертировать MP4 в XviD. Преимущество этого программного обеспечения в том, что оно предлагает бесплатную загружаемую версию, которая может работать на компьютерах с Windows и Mac. Он поддерживает более 1000 форматов файлов, что позволяет конвертировать ваши видеофайлы для поддержки любого устройства и операционной системы. На рынке есть видео конвертеры, которые не предлагают функции редактирования, но не Tipard Video Converter Ultimate. Таким образом, он позволяет вам улучшать и редактировать ваши видео и видеоклипы перед их преобразованием. Вы можете обрезать, поворачивать, разделять, добавлять фильтры и водяные знаки, а также переворачивать видео. Кроме того, он оснащен Video Enhancer, который может повышать разрешение видео, уменьшать дрожание видео, удалять видеошумы и оптимизировать яркость и контрастность ваших видео.

В этом посте также представлены его замечательные функции, чтобы увидеть эффективность Tipard Video Converter Ultimate. Наряду с этим, он проведет вас через процесс преобразования MP4 в XviD с помощью этой программы.

Отличительные особенности Tipard Video Converter Ultimate:

  • 1. У него интуитивно понятный и простой интерфейс.
  • 2. Он предлагает бесплатную версию для скачивания.
  • 3. Программное обеспечение предоставляет премиум-версии.
  • 4. Имеет ускорение графического процессора.
  • 5. Не содержит вирусов и вредоносных программ.
  • 6. Он может конвертировать видеофайлы в 70 раз быстрее.
  • 7. Это позволяет создавать музыкальные клипы на многие темы.
  • 8. Это позволяет создавать файлы 3D и GIF.
  • 9. Он имеет функцию предварительного просмотра.

Как конвертировать MP4 в XviD в Tipard Video Converter

Шаг 1Пожалуйста, нажмите на скачать кнопку, подходящую для вашего компьютера, чтобы получить Tipard Video Converter Ultimate. Таким образом, вы можете выбрать версию для Windows или Mac. Затем установите и откройте программное обеспечение и нажмите кнопку конвертер инструмент.

Конвертер видео Ultimate Toolbox

Шаг 2После выбора конвертер инструмент, появится новый экран. Нажмите на + символ в середине интерфейса, чтобы добавить видеофайл MP4. Кроме того, вы можете загрузить множество файлов, которые хотите преобразовать.

Добавить видео файлы в Video Converter Ultimate

Шаг 3При загрузке видеофайлов вы можете выбрать различные форматы видео после нажатия кнопки Настройки выхода рядом с видеовыходом. После этого вы заметите Панель поиска ниже вариантов, чтобы быстро получить нужный формат файла.

Конвертер видео Конечные настройки вывода

Шаг 4Когда вы нажимаете Поисковая строка, напишите XviD и выберите его, чтобы применить изменения.

Конвертер видео Ultimate Настроить профиль

Шаг 5В заключение, выполнив все описанные выше шаги, теперь вы можете выбрать расположение файла для нового видеофайла. Перейти к Сохранить раздел для выбора местоположения файла. После этого, пожалуйста, нажмите на Конвертировать все кнопку под экраном, чтобы начать процесс преобразования.

Конвертер видео Ultimate Конвертировать видео

Вы также можете использовать этот способ для преобразования MP4 для MOV, MP4 - MP3И многое другое.

2. Видео конвертер Freemake

Второй вариант — Freemake Video Converter. Это программное обеспечение на 100% бесплатно и может конвертировать MP4 в XviD. Кроме того, он также может преобразовать ваши видео в популярные форматы, такие как MP4, AVI, WMV, MKV, MP3, 3GP, домашний DVD, SWF, FLV, XviD, TS, DivX MTS и другие. В соответствии с этим вы также можете конвертировать видеофайлы, которые поддерживают любые устройства, такие как Apple iPhone, iPad, Sony PSP, Xbox, Samsung, Google Android и другие.

Плюсы:

  • 1. Он позволяет добавлять субтитры любого типа к вашим видеофильмам.
  • 2. Он может поддерживать видео 4K и Full HD.
  • 3. Он может копировать и записывать файлы DVD или Blu-ray.

Минусы:

  • 1. Программное обеспечение иногда буферизуется.
  • 2. Он имеет только ограниченные возможности редактирования.
Freemake Video Converter

3. FreeConvert.com

FreeConvert — еще один отличный бесплатный конвертер MP4 в XviD, который позволяет конвертировать файлы через Интернет. Это программное обеспечение не требует загрузки и установки на ваш компьютер. Таким образом, это позволит вам конвертировать видеополе в другой формат файла онлайн. Программное обеспечение для конвертации видео также позволяет конвертировать несколько файлов одновременно. Однако скорость процесса конвертации зависит от того, сколько файлов вы загрузите.

Плюсы:

  • 1. Он прост и безопасен в использовании.
  • 2. Он имеет метод перетаскивания.
  • 3. Поддерживает практически все популярные форматы.

Минусы:

  • 1. Максимальный размер файла составляет всего 1 ГБ.
  • 2. Требуется сильное интернет-соединение.
FreeConvert

Часть 2. Сравнение преобразователей

Преобразователи MP4 в XviD Простота в использовании Инструмент улучшения видео Множественное преобразование видео Возможности редактирования
Tipard Video Converter Ultimate Супер легко Да Да Да
Freemake Video Converter Легко Нет Да Да
FreeConvert.com Легко Нет Да Нет

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о конвертерах MP4 в XviD

Каковы различия между MP4 и XviD?

MP4 — это контейнер мультимедийных файлов, в котором хранится мультимедийное содержимое, такое как видео, аудио и музыка, субтитры, тексты и файлы изображений. С другой стороны, XviD — это видеокодек, который может сжимать видеофайлы, чтобы уменьшить их размер.

Могу ли я использовать кодек XviD для просмотра файлов фильмов?

Да, использовать кодек XviD для воспроизведения видеофайлов просто. В результате вы можете положиться на встроенный в ваш компьютер VLC Media Player, поскольку он поддерживает файлы XviD с кодеком XviD.

Могу ли я воспроизводить видео XviD в Windows?

Да, использовать кодек XviD для воспроизведения видеофайлов просто. В результате вы можете положиться на встроенный в ваш компьютер VLC Media Player, поскольку он поддерживает файлы XviD с кодеком XviD.

Заключение

Наконец, прочитав этот обзор статьи, мы предполагаем, что вы, наконец, можете выбрать наиболее эффективный Конвертер MP4 в XviD. Таким образом, вы можете положиться на Tipard Video Converter Ultimate, потому что он позволяет вам конвертировать MP4 в XviD с 70-кратно более высокой скоростью преобразования. Кроме того, он предлагает пакетное преобразование файлов, которое позволяет загружать видеофайлы и конвертировать их все сразу в XviD без потери высокого качества ваших видео. Пожалуйста, следуйте приведенным процедурам, чтобы вы могли эффективно работать с этим программным обеспечением.

Кроме того, не забудьте поделиться этой информацией с другими людьми, чтобы помочь им выбрать лучший конвертер MP4 в XviD и успешно выполнить преобразование. И если у вас когда-либо возникнут другие проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, отправлять сообщения или писать нам по электронной почте. Мы хотим, чтобы вы знали, что мы с радостью хотим помочь вам и решить ваши проблемы.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Конвертировать видео
16 февраля 2022 10:50
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

3 Impressive MP4 to XVID Converters: Evaluating their Offers, Functions, and Features [2022]

3 Impressive MP4 to XVID Converters: Evaluating their Offers, Functions, and Features [2022]

MP4 Converter

Do you want to turn your MP4 video files into a format that can compress high-quality videos without losing the quality? You need to convert your MP4 files into XVID format if that is a yes. Henceforth, this article review introduces you to the three proficient MP4 to XviD converters. Along with that, you will also encounter the efficiency of Tipard Video Converter Ultimate, which can alter your videos into almost all popular formats. Moreover, it will also provide you with simple steps to convert MP4 to XVID using Tipard Video Converter Ultimate.

For additional information, this article also seeks two more MP4 to XviD converters that are free to use and offer online services. As a result, we would like you to stay in contact because this piece is beneficial.

MP4 To XVID Converter

Part 1. Top 3 MP4 to Xvid Converters

1. Tipard Video Converter Ultimate

Your first choice is Tipard Video Converter Ultimate. This ultimate video converter enables you to convert MP4 to XviD. The good thing about this software is that it offers a free download version that can work on Windows and Mac computers. It supports over 1000 file formats that let you convert your video files to support any device and operating system. There are video converters in the market that do not offer editing features but not Tipard Video Converter Ultimate. Thus, it enables you to enhance and edit your video and movie clips before converting them. You can crop, rotate, split, add filters and watermarks, and flip your videos. Moreover, it features a Video Enhancer that can upscale video resolution, reduce video shaking, remove video noise, and optimize the brightness and contrast of your videos.

This post also presents you with its great features to see the efficiency of the Tipard Video Converter Ultimate. Along with that, it will guide you through the process of how to convert MP4 to XviD using this program.

Outstanding Features of the Tipard Video Converter Ultimate:

  • 1. It has an intuitive and straightforward interface.
  • 2. It offers a free download version.
  • 3. The software provides premium versions.
  • 4. It has a GPU acceleration.
  • 5. It is free from viruses and malware.
  • 6. It can convert video files at 70X faster conversion speed.
  • 7. It allows you to create your music videos with many themes.
  • 8. It enables you to create 3D and GIF files.
  • 9. It has a Preview feature.

How to Convert MP4 to XviD in Tipard Video Converter

Step 1Please click the download button suitable for your computer to get Tipard Video Converter Ultimate. Thus, you can select either the Windows or Mac version. Then, install and open the software and click the Converter tool.

Video Converter Ultimate Toolbox

Step 2After selecting the Converter tool, a new screen will pop up. Click the + symbol at the middle of the interface to add an MP4 video file. Also, you can upload many files that you want to convert.

Add Video Files Into Video Converter Ultimate

Step 3Upon uploading video files, you can choose various video formats after clicking the Output Setting next to the video output. After that, you will notice a search bar below the choices to get the file format you need quickly.

Video Converter Ultimate Output Settings

Step 4When you click the Search box, type XviD and select it to apply changes.

Video Converter Ultimate Customize Profile

Step 5In conclusion, after doing all the steps above, you can now choose a file location for the new video file. Go to the Save to section to select a file location. After that, kindly click the Convert All button below the screen to start the conversion process.

Video Converter Ultimate Convert Video

You can also use this way to convert MP4 to MOV, MP4 to MP3, and more.

2. Freemake Video Converter

The second option is Freemake Video Converter. This software is 100% free and can convert MP4 to XviD. Besides, it can also modify your videos into popular formats such as MP4, AVI, WMV, MKV, MP3, 3GP, homemade DVD, SWF, FLV, XviD, TS, DivX MTS, and more. In line with that, you can also convert video files that support any device, such as Apple iPhone, iPad, Sony PSP, Xbox, Samsung, Google Android, and more.

Pros:

  • 1. It lets you add any subtitle type to your video films.
  • 2. It can support 4K and full HD videos.
  • 3. It can rip and burn DVD or Blu-ray files.

Cons:

  • 1. The software buffers sometimes.
  • 2. It has only limited editing features.
Freemake Video Converter

3. FreeConvert.com

FreeConvert is another excellent MP4 to XviD converter that is free and allows you to convert over the internet. This software does not require you to download and install it on your computer. Thus it will enable you to convert a video field to another file format online. The video converter software also allows you to convert multiple files all at once. However, the speed of the conversion process depends on how many files you will upload.

Pros:

  • 1. It is easy and safe to use.
  • 2. It has a drag and drops method.
  • 3. It supports almost all popular formats.

Cons:

  • 1. It has a maximum file size of only 1GB.
  • 2. It requires a strong internet connection.
FreeConvert

Part 2. Comparison Among the Converters

MP4 to XviD Converters Ease of use Video Enhancer tool Multiple Video Conversion Editing Features
Tipard Video Converter Ultimate Super easy Yes Yes Yes
Freemake Video Converter Easy No Yes Yes
FreeConvert.com Easy No Yes No

Part 3. FAQs of MP4 to XviD Converters

What are the dissimilarities between MP4 and XviD?

MP4 is a multimedia file container that stores media contents such as videos, audio and music, subtitles, texts, and image files. On the other hand, XviD is a video codec that can compress video files to lessen their file sizes.

Can I use the XviD codec to watch movie files?

Yes, it is simple to use the XviD codec to play movie files. As a result, you can depend on your PC's built-in VLC Media Player because it supports XviD files with XviD codec.

Can I play XviD videos on Windows?

Yes, it is simple to use the XviD codec to play movie files. As a result, you can depend on your PC's built-in VLC Media Player because it supports XviD files with XviD codec.

Conclusion

Finally, upon reading this article review, we assume that you can finally choose the most effective MP4 to XviD converter. Thus, you can rely on Tipard Video Converter Ultimate because it allows you to modify your MP4 to XviD with 70x faster speed conversion. Also, it offers a batch file conversion that enables you to upload video files and convert them all at once to XviD without losing the high quality of your videos. Please do follow the given procedures so you can effectively operate this software.

Moreover, do not forget to share this information with other people to help them choose the best MP4 to XviD converter and achieve the conversion successfully. And if ever you have other concerns, please do not hesitate to contact, message, or email us. We want you to know that we gladly want to help you and address your concerns.

author
Posted by Kenny Kevin to Convert Video
February 16. 2022 10:50
CommentClick here to join the discussion and share your comments