Лучший конвертер DAT в MP4 для открытия и воспроизведения цифровых видеомагнитофонов DAV файлов в любом месте

Лучший конвертер DAT в MP4 для открытия и воспроизведения цифровых видеомагнитофонов DAV файлов в любом месте

Если у вас есть файлы DAV с цифрового видеомагнитофона, подключенного к камерам видеонаблюдения, вы можете поделиться ими на своем телефоне Android, iPhone или других устройствах. Как конвертировать DAV в MP4 с легкостью? Конечно, вы можете узнать больше о формате файла DAV, о том, как преобразовать DAV в AVI, и даже о лучшем способе расшифровать DAV в MP4 из статьи.

DAV To MP4

Часть 1. Что такое тип файла DAV

Почему медиаплеер по умолчанию не может сохранять файлы DAV на вашем компьютере? Файлы DAV хранят видео, сохраненные в зашифрованном формате, сжатые с измененным сжатием MPEG. Конечно, вы можете играть в видео с ограниченным видео проигрыватели, например, программное обеспечение проигрывателя DVR365, медиаплеер VLC и многое другое. Чтобы воспроизвести файлы DAV на вашем телефоне Android или iPhone, вам нужно вместо этого преобразовать DAV в MP4.

Часть 2: Как конвертировать DAV в MP4

Поскольку файлы DAV имеют зашифрованный формат, их сложно воспроизводить, не говоря уже о преобразовании файлов MP4. Конечно, вы можете загрузить отснятый материал или файлы с DVR365 и выполнить шаги для преобразования файлов DAV в MP4, как показано ниже.

Шаг 1 Войдите в цифровую камеру DVR через компьютер и выделите нужную область видео. После этого вы можете загрузить его на жесткий диск. Файлы будут сохранены как файлы DAV.

Шаг 2 Установите проигрыватель / конвертер DAV с сайта www.securitycameraking.com/, вы можете запустить программу и нажать синюю стрелку, чтобы открыть Открыть файл окно. Он загрузит DAV из DVR365 в программу.

Шаг 3 Перейдите в папку, в которой сохранены файлы DAV. Для того, чтобы преобразовать DAV в видео формат, вы можете нажать на маленький AVI кнопка в правом верхнем углу плеера под панелью навигации по времени.

Шаг 4 Просто выберите папку назначения для выходного формата AVI и нажмите кнопку Конвертировать Кнопка для конвертации DAV в AVI файлы. После этого вы можете использовать видео конвертер для преобразования файлов AVI в MP4.

DAV конвертер и проигрыватель

Часть 3: Лучший способ расшифровать DAV AVI в MP4

Какой должен быть лучший метод для преобразования выходных файлов DVI AVI в MP4? Если вам нужно конвертировать в 4K MP4 или оптимальные файлы MP4 для iPhone, Tipard Video Converter Ultimate это универсальный метод для преобразования DVI AVI в нужный MP4. Он имеет расширенные функции для редактирования видео, применения фильтров, добавления метаданных мультимедиа и сжатия файлов за один клик.

  • 1. Конвертировать DAV AVI в MP4, 4K MP4, телефон Android, iPhone и другие.
  • 2. Отредактируйте файлы DAV, такие как split, merge, урожай, сожмите и примените фильтры.
  • 3. Сожмите DAV для iPhone, настроив разрешение, битрейт и многое другое.
  • 4. Перекодируйте DAV-файлы с ускорением GPU с 60-кратной скоростью.

Шаг 1 Скачав и установив конвертер DAV AVI в MP4, вы можете запустить программу на своем компьютере. Выбрать конвертер меню и добавьте файлы DAV AVI в программу. Вы также можете перетащить видео в видео конвертер напрямую.

Конвертер видео Конвертер видео

Шаг 2 Выберите выходной формат MP4 в правом углу. Вы можете выбрать MP4, HD 1080P MP4 или 4K MP4 из Видео вариант. Если вам необходимо преобразовать DAV в MP4 для вашего телефона iPhone или Android, выберите нужное устройство из Устройство вариант.

Конвертер видео Ultimate Настроить профиль

Шаг 3 Если у вас есть только часть файла DAV, вы можете нажать Клип значок, чтобы добавить новый сегмент, разделить видео на части, скопировать и вставить сегмент и многое другое. Это также позволяет объединить видео в один с Объединить в один файл вариант.

Конвертер видео

Шаг 4 После того, как все настройки сделаны правильно, вы можете выбрать папку назначения для выходных файлов MP4. Просто нажмите на Разорвать все кнопку, чтобы начать преобразование DAV в MP4, вы можете щелкнуть значок папки, чтобы получить выходной MP4 после преобразования.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о преобразовании DAV в MP4

Как воспроизвести файлы DAV на медиаплеере по умолчанию?

Если вы не можете воспроизвести файлы DAV с помощью медиаплеера по умолчанию, вы можете загрузить и установить пакет кодеков K-Lite для Windows. Что касается вашего MacBook, вы должны конвертировать DAV в MP4 заранее.

Как скачать DAV файлы с вашего DVR?

Перейдите к коробке DVR и найдите порт USB, который находится на задней или передней панели DVR. После этого вы можете подключить кабель USB к USB на устройстве, а затем подключить другой конец к свободному порту USB на вашем компьютере.

Что лучше, конвертирование DAV в MP4 или AVI?

Большинство файлов DAV кодируются в формате MPEG H.264, независимо от того, конвертируете ли вы DAV в AVI или MP4, вам нужно только сохранить оригинальный видеокодек, это сохранит наилучшее качество файлов DAV. Конечно, когда вы конвертируете DAV в MP4, вы можете использовать файл для большинства устройств.

Заключение

Нелегко конвертировать зашифрованное DAV в видео MP4. Вы можете использовать некоторые бесплатные конвертеры DAV в AVI для предварительного перекодирования записанных файлов в формат AVI. Теперь выберите профессиональный Tipard Video Converter Ultimate, чтобы конвертировать файлы DAV AVI в MP4 или оптимальные видео для любого устройства с легкостью.

автор
Размещенно от Кенни Кевин в Конвертировать видео, MP4
Апрель 21, 2020 09: 05

Best DAT to MP4 Converter to Open and Play Digital Video Recorder DAV Files Anywhere

Best DAT to MP4 Converter to Open and Play Digital Video Recorder DAV Files Anywhere

Convert File to MP4

When you have DAV files from a digital video recorder connected to a CCTV security cameras, you might want to share it to your Android phone, iPhone or other devices. How to convert DAV to MP4 with ease? Of course, you can learn more about the DAV file format, how to convert the DAV to AVI, and even the best method to decrypt the DAV to MP4 from the article.

DAV To MP4

Part 1: What is the DAV File Type

Why the default media player won’t able to DAV files on your computer? DAV files store video saved in encrypted format compressed with modified MPEG compression. Of course, you can play the DAV videos with limited video players, such as DVR365 player software, VLC media player and more. In order to play DAV files on your Android phone or iPhone, you have to convert DAV to MP4 instead.

Part 2: How to Convert DAV to MP4

Since the DAV files are encrypted format, it is difficult to play the DAV files, no mention about converting to MP4 files. Of course, you can download footage or files from the DVR365 and follow the steps to convert DAV to MP4 files as below.

Step 1 Log in to your DVR digital camera recorder through your computer, and isolate the specific area of video you need. After that, you can download it to your hard drive. The files will be saved as DAV files.

Step 2 Install the DAV player/converter from www.securitycameraking.com/, you can launch the program and click on the blue arrow to open the Open file window. It will load the DAV from DVR365 to the program.

Step 3 Navigate to the folder where you have the DAV files saved. In order to convert DAV to video format, you can click the small AVI button on the middle top-right of the player under the time navigation bar.

Step 4 Just choose the destination folder for the output AVI format and click the Convert button to convert DAV to AVI files. After that you can use a video converter to convert AVI to MP4 files.

DAV Converter And Player

Part 3: Best Method to Decrypt DAV AVI to MP4

What should be the best method to convert the output DVI AVI files to MP4? Whether you need to convert to 4K MP4, or optimal MP4 files for an iPhone, Tipard Video Converter Ultimate is a versatile method to convert DVI AVI to the desired MP4. It has the advanced features to edit video, apply filters, add media metadata, and compress the files within clicks.

  • 1. Convert DAV AVI to MP4, 4K MP4, Android phone, iPhone and others.
  • 2. Edit the DAV files, such as split, merge, crop, compress and apply filters.
  • 3. Compress DAV for iPhone by tweaking the resolution, bitrate and more.
  • 4. Transcode DAV files at GPU acceleration at 60x faster speed with ease.

Step 1 Download and install the DAV AVI to MP4 converter, you can launch the program on your computer. Choose the Converter menu and add the DAV AVI files into the program. You can also drag the video into the video converter directly.

load Video

Step 2 Select the MP4 output format at the right corner. You can choose the MP4, HD 1080P MP4 or 4K MP4 from the Video option. If you need to convert DAV to MP4 for your iPhone or Android phone, select the desired device from the Device option.

Video Converter Ultimate Customize Profile

Step 3 When you only have a part of the DAV file, you can click the Clip icon to add a new segment, split the video into parts, copy and paste the segment, and more. It also enables you to merge the videos into one with the Merge into one file option.

Video Converter Ultimate Clip Video File

Step 4 After all the settings are done well, you can choose the destination folder for the output MP4 files. Just click on the Convert All button to start the DAV to MP4 conversion, you can click the folder icon to get the output MP4 after the conversion.

Part 4: FAQs about converting DAV to MP4

How to Play DAV files on the Default Media Player?

If you cannot playback the DAV files with the default media player, you can download and install the K-Lite Codec Pack for Windows. As for your MacBook, you have to convert DAV to MP4 beforehand.

How to Download DAV files from Your DVR?

Go to the DVR box and look for the USB port, which can be found on the back or front of the DVR. After that, you can plug your USB cable into the USB on the device, then plug the other end into an available USB port on your computer.

Which is Better, Converting DAV to MP4 or AVI?

Most of the DAV files are encoded in H.264 MPEG, whether you convert DAV to AVI, or MP4, you only need to keep the original video codec, it will preserve the best quality of the DAV files. Of course, when you convert DAV to MP4, you can use the file for most of the devices.

Conclusion

It is not easy to convert encrypted DAV to MP4 videos. You can use some free DAV to AVI converters to transcode the recording files to AVI format beforehand. Now choose the professional Tipard Video Converter Ultimate to convert the DAV AVI files to MP4 or optimal videos for any device with ease.

author
Updated by Kenny Kevin to Convert Video, MP4
February 26, 2021 09:05
CommentClick here to join the discussion and share your comments