3 лучших бесплатных конвертера MP4 в DivX и их функции, предложения и возможности [2022]

3 лучших бесплатных конвертера MP4 в DivX и их функции, предложения и возможности [2022]

MP4 конвертер

Формат файла MP4 является наиболее гибким файловым контейнером. Но некоторые медиаплееры, портативные устройства и платформы не поддерживают файлы MP4. Таким образом, вам необходимо преобразовать MP4 в формат DivX. Таким образом, вы можете воспроизводить видео в формате MP4 на мобильных телефонах, планшетах, проигрывателях Blu-ray, телевизорах или PS3. Итак, вам нужно найти бесплатный, но надежный конвертер MP4 в DivX. Что ж, теперь вы можете сесть и расслабиться, потому что этот пост может решить ваши проблемы. Следовательно, он представляет вам 3 лучших бесплатных Преобразователи MP4 в DivX. Поэтому мы хотели бы, чтобы вы использовали Tipard Video Converter Ultimate. Это программное обеспечение, среди прочего, является отличным конвертером видео. Он позволяет конвертировать MP4 в DivX без потери качества видео. Кроме того, он поставляется с интуитивно понятным интерфейсом, который позволяет вам работать с ним без путаницы.

В этой статье также представлена ​​сравнительная таблица бесплатных видео конвертеров. Таким образом, вы можете проверить самый эффективный из них.

Конвертер MP4 в DIVX

Часть 1. Лучшие конвертеры MP4 в DivX

Tipard Video Converter Ultimate

Tipard Video Converter Ultimate это конвертер MP4 в DivX с бесплатной загрузкой. Эта версия может работать на ПК с Windows и Mac. Премиум-версию можно купить по доступной цене. Программное обеспечение может поддерживать практически все форматы файлов, такие как MP4, AVI, MOV, OGV, DivX, WMV, WMA, MP3 и многие другие. В результате вы можете бесплатно конвертировать MP4 в DivX. Вы хотите преобразовать множество файлов в один файл одновременно? Эта программа позволяет конвертировать пакетные файлы с помощью одного процесса преобразования. Хорошая вещь в том, что он имеет ускорение графического процессора для быстрой скорости преобразования. Это также позволяет вам искать форматы файлов для быстрого доступа. Так что не забудьте скачать его на свой ПК.

Плюсы:

  • 1. Он безопасен и прост в использовании.
  • 2. Он может конвертировать видео 8K, 4K, 5K, HD.
  • 3. Он может копировать домашние DVD-файлы.

Минусы:

  • Бесплатная пробная версия имеет ограниченные возможности.
Конвертер видео Tipard Ultimate MP4 в DIVX

Koyote Бесплатный конвертер видео

Следующий вариант — бесплатный видео конвертер Koyote. Это программное обеспечение представляет собой 100% бесплатный конвертер MP4 в DivX. Он совместим с Windows 10 и загружается без какой-либо оплаты или подписки. Таким образом, вы можете использовать эту программу для преобразования MP4 в DivX, поскольку она поддерживает множество форматов файлов. Кроме того, он также поддерживает различные языки, чтобы помочь пользователям по всему миру.

Плюсы:

  • 1. Он имеет аудио извлечение.
  • 2. Он может поддерживать различные форматы файлов.

Минусы:

  • Он имеет медленную скорость преобразования.
Koyote Бесплатный конвертер видео MP4 в DIVX

Бесплатный онлайн-конвертер Apowersoft

Вам нужен бесплатный конвертер MP4 в DivX онлайн? Что ж, представляем вам бесплатный онлайн-конвертер видео Apowersoft. Это программное обеспечение может поддерживать практически все основные форматы, такие как файлы MP4, DivX, AVi, MOV, WMV, 4K и 3D. В результате вы можете использовать этот онлайн-инструмент для преобразования MP4 в DivX без установки. Он также имеет простой интерфейс, который позволяет пользователям управлять им. Кроме того, в нем есть инструменты редактирования, такие как добавление эффектов, водяных знаков, обрезка и т. д.

Плюсы:

  • 1. Он поддерживает видео 4K.
  • 2. У него отличная поддержка клиентов.
  • 3. Безопасно использовать.

Минусы:

  • Скорость конвертации не такая высокая.
Apowersoft Бесплатный онлайн-конвертер видео MP4 в DIVX

Часть 2. Как конвертировать MP4 в DivX в Tipard Video Converter Ultimate

Tipard Video Converter Ultimate может поддерживать почти все популярные форматы файлов. Таким образом, он позволяет вам конвертировать MP4 в DivX с 70-кратной скоростью преобразования. Программное обеспечение предлагает функции редактирования, которые позволяют обрезать, разделять и поворачивать видео. В нем также есть панель инструментов с Video Enhancer, позволяющая улучшить качество ваших видео. Вы можете увидеть основные функции ниже, чтобы оценить его эффективность. Более того, вы можете доверять инструкциям по конвертации MP4 в DivX.

Основные характеристики Tipard Video Converter Ultimate:

  • 1. Он предлагает видео и фото коллаж.
  • 2. Скорость конвертации в 70 раз выше.
  • 3. Программное обеспечение имеет простой интерфейс.
  • 4. Не содержит вирусов и вредоносных программ.

Шаг 1Найдите Tipard Video Converter Ultimate, затем перейдите на главную страницу. Ударь скачать кнопку, соответствующую вашему ПК. После этого установите и запустите его, чтобы увидеть главное окно. Перейти к конвертер и нажмите, чтобы загрузить видеофайл, когда найдете его.

Конвертер видео Ultimate Toolbox

Шаг 2Когда вы нажимаете конвертер функцию, вы увидите новый экран. Щелкните [+] значок, чтобы добавить видеофайл MP4. Помните, что вы загружаете много файлов.

Добавить видео файлы в Video Converter Ultimate

Шаг 3После загрузки видеофайлов нажмите кнопку Настройки выхода рядом с выходным файлом. После этого вы столкнетесь с различными форматами файлов. Перейти к Поиск раздел и введите нужный формат файла.

Конвертер видео Конечные настройки вывода

Шаг 4Введите DivX формат на Поиск и нажмите на нее, чтобы подготовиться к процессу конвертации.

Конвертер видео Ultimate Настроить профиль

Шаг 5Наконец, выберите расположение файла для вывода видео, щелкнув значок Сохранить кнопка. После этого вы нажмете Конвертировать все кнопку, чтобы, наконец, сохранить видео файл/ы.

Конвертер видео Ultimate Конвертировать видео

Часть 3. Сравнение преобразователей

Преобразователи MP4 в XviD Простота в использовании Возможности редактирования Ящик для инструментов Инструмент улучшения видео
Tipard Video Converter Ultimate Супер легко Да Да Да
Koyote Бесплатный конвертер видео Супер легко Да Нет Нет
Бесплатный онлайн-конвертер видео Apowersoft Супер легко Да Нет Нет

Расширенное чтение:

Лучшие конвертеры 10 MP4, которые вы должны знать

Топ 11 Лучший MP4 для AVI Converter Онлайн и автономное программное обеспечение

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о конвертере MP4 в DivX

Что такое формат файла DivX?

DivX — это сокращение от Digital Video Express, и это закодированный видеофайл. Этот тип файла содержит файл-контейнер .divx с видео высокого качества. Таким образом, он может сжимать размер файла, чтобы использовать его через Интернет.

Что лучше между MP4 и DivX?

MP4 и DivX можно использовать для разных целей. Формат MP4 может поддерживать гибкое мультимедийное содержимое. Таким образом, он поддерживает устройства, платформы и многое другое. Кроме того, DivX содержит высококачественные видеоролики, подходящие для определенных устройств, телевизоров, PS3 и т. д.

Что мне делать, чтобы смотреть файлы DivX?

Для этого необходимо установить кодек DivX и медиаплеер, поддерживающий кодек DivX. Таким образом, вы используете проигрыватель Blu-ray Tipard для воспроизведения видео DivX. Этот медиаплеер может воспроизводить практически все видео- и аудиофайлы с дисков.

Заключение

В заключение, теперь вы можете оценить наиболее эффективные бесплатный конвертер MP4 в DivX. Но мы рекомендуем вам Tipard Video Converter Ultimate. Бесплатная загружаемая версия предлагает вам отличные возможности. Таким образом, у него есть инструменты редактирования, видеоколлаж, MV Maker и многое другое. Мы также предполагаем, что вы можете конвертировать MP4 в DivX в Tipard Video Converter Ultimate. Кроме того, не забудьте сообщить и отправить нам электронное письмо, если у вас есть дополнительные проблемы. Таким образом, вы можете заверить нас, что мы ответим немедленно.

Кроме того, поделитесь обзором этой статьи с другими людьми, если сочтете ее полезной. В результате мы также можем помочь им решить их проблемы, особенно в поиске известного бесплатного конвертера MP4 в DivX.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Конвертировать видео
16 февраля 2022 09:30
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Top 3 Free MP4 to DivX Converters and their Functions, Offers, and Features [2022]

Top 3 Free MP4 to DivX Converters and their Functions, Offers, and Features [2022]

MP4 Converter

MP4 file format is the most flexible file container. But some media players, portable devices, and platforms do not support MP4 files. Thus, you need to convert your MP4 to DivX format. In that way, you can play your MP4 videos on mobile phones, tablets, Blu-ray players, TV, or PS3. So, you have to find a free yet reliable MP4 to DivX converter. Well, you can now sit and relax because this post can meet your concerns. Hence, it presents you with the top 3 free MP4 to DivX converters. As a result, we would like you to operate Tipard Video Converter Ultimate. This software is an excellent video converter, among others. It allows you to convert MP4 to DivX without losing video quality. Also, it comes with an intuitive interface that lets you operate it without confusion.

This article also presents you with a comparison table of the free video converters. Thus, you can check the most effective one.

MP4 To DIVX Converter

Part 1. Top MP4 to DivX Converters

Tipard Video Converter Ultimate

Tipard Video Converter Ultimate is an MP4 to DivX converter with a free download. This version can work on Windows and Mac PC. For the premium version, you can buy it at an affordable price. The software can support almost all file formats like MP4, AVI, MOV, OGV, DivX, WMV, WMA, MP3, and many more. As a result, it enables you to convert MP4 to DivX for free. Do you want to convert many files into a single file all at once? This program allows you to convert batch files with a single conversion process. The good thing about it is that it has a GPU acceleration for fast conversion speed. It also enables you to search the file formats for quick access. So, do not forget to download it on your PC.

Pros:

  • 1. It is safe and easy to use.
  • 2. It can convert 8K, 4K, 5K, HD videos.
  • 3. It can rip homamade DVD files.

Cons:

  • The free trial has limited features.
Tipard Video Converter Ultimate MP4 To DIVX

Koyote Free Video Converter

The next option is Koyote Free Video Converter. This software is a 100% free MP4 to DivX converter. It is compatible with Windows 10, and download it without any payment or subscription. In that way, you can use this program to convert MP4 to DivX because it supports many file fromats. Moreover, it also supports various languages to assist users worldwide.

Pros:

  • 1. It has an audio extraction.
  • 2. It can support various file formats.

Cons:

  • It has a slow conversion speed.
Koyote Free Video Converter MP4 To DIVX

Apowersoft Free Online Video Converter

Do you want a free MP4 to DivX converter online? Well, we introduce to you Apowersoft Free Online Video Converter. This software can support almost all major formats such as MP4, DivX, AVi, MOV, WMV, 4K, and 3D files. As a result, you can use this online tool to alter your MP4 to DivX without installation. It also has a simple interface that allows the users to operate it. Furthermore, it has editing tools such as adding effects, watermarks, trimming, etc.

Pros:

  • 1. It supports 4K videos.
  • 2. It has excellent customer support.
  • 3. It is safe to use.

Cons:

  • The conversion speed is not that fast.
Apowersoft Free Online Video Converter MP4 To DIVX

Part 2. How to Convert MP4 to DivX in Tipard Video Converter Ultimate

Tipard Video Converter Ultimate can support almost all popular file formats. Thus, it enables you to alter your MP4 to DivX with a 70X faster conversion speed. The software offers editing features that allow you to crop, split, and rotate videos. It also has a Toolbox that features a Video Enhancer enabling you to improve the quality of your videos. You can see the main features below to assess its efficiency. More so, you can trust the steps on how to convert MP4 to DivX.

Basic Features of the Tipard Video Converter Ultimate:

  • 1. It offers a video and photo collager.
  • 2. It has a 70X faster speed Conversion Speed.
  • 3. The software provides a simple interface.
  • 4. It is free from viruses and malware.

Step 1Search Tipard Video Converter Ultimate, then visit the main page. Hit the download button that corresponds to your PC. After that, install and launch it to see the main window. Go to the Converter and click to upload a video file when you find it.

Video Converter Ultimate Toolbox

Step 2When you click the Converter feature, you will see a new screen. Click the [+] icon to add an MP4 video file. Remember that you upload many files.

Add Video Files Into Video Converter Ultimate

Step 3Upon uploading video files, click the Output Setting next to the output file. After that, you will encounter different file formats. Go to the Search section and type the file format you need.

Video Converter Ultimate Output Settings

Step 4Type the DivX format on the Search bar and click it to prepare for the conversion process.

Video Converter Ultimate Customize Profile

Step 5Finally, select a file location for your video output by clicking the Save to button. After that, you hit the Convert All button to finally save the video file/s.

Video Converter Ultimate Convert Video

Part 3. Comparison among the Converters

MP4 to XviD Converters Ease of use Editing Features Toolbox Video Enhancer tool
Tipard Video Converter Ultimate Super easy Yes Yes Yes
Koyote Free Video Converter Super easy Yes No No
Apowersoft Free Online Video Conveter Super easy Yes No No

Extended Reading:

Top 10 MP4 Converters Online Software You Should Know

Top 11 Best MP4 to AVI Converter Online and Offline Software

Part 4. FAQs of MP4 to DivX Converter

What is a DivX file format?

DivX is a short-term for Digital Video Express, and it is an encoded video file. This type of file contains a .divx file container with high-quality videos. Thus, it can compress the file size to use it over the internet.

Which is better between MP4 and DivX?

MP4 and DivX can be usedl for different purposes. The MP4 format can support multimedia contents that are flexible. Thus, it supports devices, platforms, and more. Also, DivX contains high-quality videos suitable for specific devices, TV, PS3, and more.

What should I do to watch DivX files?

To achieve this, you need to install a DivX codec and a media player that supports the DivX codec. Thus, you use the Tipard Blu-ray Player to play your DivX videos. This media player can playback almost all video and audio files fromats.

Conclusion

In conclusion, you can now assess the most effective free MP4 to DivX converter. But we recommend you the Tipard Video Converter Ultimate. The free download version offers you excellent features. Thus, it has editing tools, video collage, MV Maker, and more. We also assume that you can convert your MP4 to DivX in Tipard Video Converter Ultimate. Also, do not forget to message and email us if you have extra concerns. Thus, you can assure us that we will respond immediately.

Furthermore, share this article review with other people if you find it useful. As a result, we can also help them solve their issues, especially in searching for the eminent free MP4 to DivX converter.

author
Posted by Kenny Kevin to Convert Video
February 16. 2022 09:30
CommentClick here to join the discussion and share your comments