Представляем вам лучшие конвертеры MP4 в M4V вместе с их функциями: онлайн и офлайн [2022]

Представляем вам лучшие конвертеры MP4 в M4V вместе с их функциями: онлайн и офлайн [2022]

MP4 конвертер

Вы хотите преобразовать файлы MP4 в формат M4V, чтобы воспроизводить их на устройствах Apple? По этой причине вам может понадобиться надежный Преобразователь MP4 в M4V сделать конверсию. Отныне этот обзор статьи предложит вам лучшие конвертеры MP4 в M4V, не влияющие на качество ваших видео. Но перед этим этот пост расскажет вам о разнице между MP4 и M4V.

Кроме того, в этом посте будут описаны шаги по конвертации MP4 в M4V в Tipard Video Converter Ultimate. Итак, дайте себе возможность проверить эту полезную информацию до конца.

Конвертер MP4 в M4V

Часть 1. MP4 против M4V

MP4 мультимедийный файл, содержащий видео или фрагменты фильмов. Поскольку это мультимедийный файл, он также может хранить файлы аудио, субтитров, текста и изображений. Кроме того, MP4 является краткосрочной версией MPEG-4, связанной с форматом файлов QuickTime или QTFF. Люди используют его, потому что он гибкий и может поддерживать различные устройства и операционные системы.

M4V формат файла связан с Apple и совместим с продуктами Apple. Вот почему этот тип формата может хранить видео, фильмы, телепередачи и музыкальные клипы из iTunes Store. Помимо Apple iTunes, M4V также совместим с Apple QuickTime Player. Он также имеет близкие характеристики с MP4. Таким образом, файл M4V может содержать видео, аудио и изображения.

Часть 2. Лучшие конвертеры MP4 в M4V

Tipard Video Converter Ultimate (Windows+Mac)

Tipard Video Converter Ultimate — отличный конвертер MP4 в M4V, который поддерживает компьютеры Windows и Mac. Он поставляется с превосходным инструментом Converter, который позволяет вам преобразовывать ваши видеофайлы в различные форматы файлов, такие как M4V, MP4, MOV, AVI, WMV и многие другие. Таким образом, с помощью этого программного обеспечения можно конвертировать MP4 в M4V. В соответствии с этим он также позволяет вам изменять разрешение видео на видео 8K, 5K, 4K и HD. Преимущество этого инструмента для конвертации видео заключается в том, что вы можете превратить более высокое разрешение видео в более низкое разрешение видео и наоборот. Вы также можете подумать, можете ли вы отредактировать или улучшить качество своих видео перед их преобразованием. Не беспокойтесь, потому что в Tipard Video Converter Ultimate есть инструмент Video Enhancer для улучшения ваших видеофайлов.

Кроме того, в этом посте представлены выдающиеся функции программы. И вы можете выполнить следующие шаги, чтобы конвертировать видео MP4 в M4V.

Примечательные особенности Tipard Video Converter Ultimate:

  • 1. У него есть бесплатная версия для скачивания.
  • 2. Это гарантирует вам возврат средств в течение 90 дней.
  • 3. Он может конвертировать видео в 70 раз быстрее.
  • 4. Обеспечивает ускорение графического процессора.
  • 5. Он имеет настраиваемые параметры, такие как контрастность, яркость, насыщенность, оттенок и т. д.
  • 6. Он позволяет добавлять фильтры, водяные знаки, обрезать, поворачивать, переворачивать видео.
  • 7. Он имеет панель инструментов, содержащую Слияние видео, Video Compressor, Video Enhancer, 3D Maker, GIF Maker, редактор медиа метаданных и многое другое.

Как конвертировать MP4 в M4V в Tipard Video Converter

Шаг 1Введите в браузере типard Video Converter Ultimate и перейдите на его главную страницу. После этого нажмите кнопку скачать кнопку, совместимую с вашей операционной системой. Вы можете выбрать Windows или Mac. После этого вы можете установить его на свой компьютер и запустить. Запустив его, перейдите в конвертер инструмент в верхнем углу экрана.

Конвертер видео Ultimate Toolbox

Шаг 2Когда вы нажимаете конвертер инструмент, вы увидите новое окно с обширным (+) значок. Нажмите эту кнопку, чтобы добавить видеофайл MP4, который вы хотите преобразовать в M4V.

Добавить видео файлы в Video Converter Ultimate

Шаг 3После добавления файла вы можете нажать кнопку Настройки выхода рядом с видеофайлом MP4. Затем вы увидите список различных форматов видео после нажатия этой кнопки. Таким образом, вы можете искать формат файла на Строка поиска ниже всех вариантов.

Конвертер видео Конечные настройки вывода

Шаг 4Вы можете ввести M4V формат при нажатии на Поисковая строка. Также вы можете использовать настройка рядом с форматом выходного файла, чтобы отредактировать профиль видео.

Конвертер видео Ultimate Настроить профиль

Шаг 5Наконец, после выполнения всех шагов, теперь вы можете установить местоположение файла для нового вывода Сохранить раздел. После этого нажмите кнопку Конвертировать все кнопку и подождите несколько секунд, чтобы сохранить новый вывод.

Конвертер видео Ultimate Конвертировать видео

Handbrake

Handbrake, конвертер MP4 в M4V, можно загрузить на 100 % бесплатно. Этот конвертер видео может копировать и конвертировать видеофайлы в различные форматы для поддержки других устройств. Таким образом, Handbrake позволяет конвертировать файлы MP4 в M4V без потери качества видео. Эта программа для конвертации видео имеет интуитивно понятный интерфейс и простые функции, которые позволяют пользователям работать с ней.

Плюсы:

  • 1. Это 100% бесплатно.
  • 2. Имеет интуитивно понятный интерфейс.
  • 3. Позволяет добавлять субтитры.

Минусы:

  • 1. В нем есть случайные ошибки.
  • 2. Бесплатная версия имеет ограниченные возможности.
Ручной тормоз MP4 в M4V

Convertio

Если вы хотите преобразовать свои видео в другой формат через Интернет, вы можете использовать Convertio. Это программное обеспечение для конвертации видео предлагает онлайн-сервис, который позволяет вам конвертировать MP4 в M4V онлайн. То есть вам нужно загрузить его на свой компьютер, и несколькими щелчками мыши вы можете преобразовать файл MP4 в формат M4V.

Плюсы:

  • 1. Он может конвертировать пакетные файлы сразу.
  • 2. Поддерживает почти все популярные форматы видео.
  • 3. Он прост и безопасен в использовании.

Минусы:

  • 1. Требуется подключение к Интернету.
  • 2. Наличие рекламы.
Преобразование MP4 в M4V

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о конвертерах MP4 в M4V

Какой лучший конвертер MP4 в M4V?

Мы рекомендуем Tipard Video Converter Ultimate конвертировать видеофайлы в любой формат файла. Кроме того, это лучше всего, потому что у него есть ускорение графического процессора, которое позволяет вам конвертировать в течение нескольких секунд.

Могу ли я воспроизводить видеофайлы M4V в Windows?

Да потому что MP4 и M4V имеют одинаковые характеристики. Таким образом, Windows может воспроизводить файлы M4V с помощью проигрывателя Windows Media.

Как конвертировать M4V в MP4 с помощью ручного тормоза?

Во-первых, для преобразования M4V - MP4, вы должны добавить свой файл M4V в Handbrake; затем выберите MP4 в качестве выходного формата; наконец, нажмите кнопку «Начать кодирование», чтобы завершить преобразование.

Заключение

В заключение, прочитав этот обзор статьи, теперь вы можете протестировать самые надежные Преобразователь MP4 в M4V программа для конвертирования видео в другие форматы. Но опять же, мы рекомендуем Tipard Video Converter Ultimate, поскольку он имеет интуитивно понятный интерфейс. Кроме того, он может поддерживать 1000 форматов видеофайлов, скорость преобразования которых в 70 раз выше, не влияя на качество видео. Итак, если эта статья полезна для вас, поделитесь ею со своими друзьями, чтобы помочь им выбрать лучший конвертер MP4 в M4V.

Кроме того, мы хотели бы, чтобы вы сообщали и связывались с нами, если у вас есть другие проблемы, которые вы хотите решить. Уверяем вас, что мы вас развлечем и поможем.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Конвертировать видео
16 февраля 2022 11:30
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Introducing you the Best MP4 to M4V Converters along with their Features: Online and Offline [2022]

Introducing you the Best MP4 to M4V Converters along with their Features: Online and Offline [2022]

MP4 Converter

Do you want to turn your MP4 files into M4V format to play them on Apple devices? For that reason, you might need a reliable MP4 to M4V converter to do a conversion. Henceforth, this article review will offer you the top MP4 to M4V converters without affecting the quality of your videos. But before that, this post will give you knowledge about the difference between MP4 and M4V.

Moreover, this post will provide steps to convert MP4 to M4V in Tipard Video Converter Ultimate. So, give yourself a chance to check this profitable information up until the end.

MP4 To M4V Converter

Part 1. MP4 vs. M4V

MP4 is a multimedia file that contains video or movie clips. Since it is a multimedia file, it can also store audio, subtitle, text, and image files. Furthermore, MP4 is the short-term for MPEG-4 that has a connection with QuickTime File Format or QTFF. People use it because it is flexible and can support various devices and operating systems.

M4V file format has a connection with Apple and is compatible with Apple products. That is why this type of format can keep videos, movies, TV shows, and music videos from iTunes Store. Aside from Apple iTunes, M4V is also compatible with Apple QuickTime Player. It also has a close characteristic with MP4. Thus, an M4V file can contain videos, audio, and images.

Part 2. Top MP4 to M4V converters

Tipard Video Converter Ultimate (Windows+Mac)

Tipard Video Converter Ultimate is an excellent MP4 to M4V converter that can support Windows and Mac computers. This one comes with a superb Converter tool that lets you alter your video files into various file formats such as M4V, MP4, MOV, AVI, WMV, and many more. So it is possible to convert MP4 to M4V using this software. In line with that, it also enables you to change video resolution into 8K, 5K, 4K, and HD videos. The good thing about this video converter tool is that you can turn your higher video resolution into lower video resolution and vice versa. You might as well think if you can edit or enhance the quality of your videos before converting them. Do not worry because Tipard Video Converter Ultimate has a Video Enhancer tool to improve your video files.

Additionally, this post provides you with the outstanding features of the program. And you can follow the steps below on how to convert MP4 to M4V videos.

Notable Features of the Tipard Video Converter Ultimate:

  • 1. It has a free download version.
  • 2. It guarantees you a 90-day refund.
  • 3. It can convert videos at a 70X faster conversion speed.
  • 4. It provides a GPU acceleration.
  • 5. It has adjusting parameters like contrast, brightness, saturation, hue, etc.
  • 6. It lets you add filters, watermark, crop, rotate, flip videos.
  • 7. It has a Toolbox that contains Video Merger, Video Compressor, Video Enhancer, 3D Maker, GIF Maker, Media Metadata Editor, and more.

How to Convert MP4 to M4V in Tipard Video Converter

Step 1Type tipard Video Converter Ultimate on your browser and go to its main page. After that, click the download button compatible with your operating system. You can choose either Windows or Mac. After that, you can now install it on your computer and launch it. Upon launching it, go to the Converter tool at the upper corner of the screen.

Video Converter Ultimate Toolbox

Step 2When you click the Converter tool, you will see a new window with a vast (+) icon. Click that button to add an MP4 video file you want to convert into M4V.

Add Video Files Into Video Converter Ultimate

Step 3After adding a file, you can now click the Output Setting next to the MP4 video file. Then, you will see a list of various video formats after clicking that button. Thus, you can search the file format on the Search bar below all the options.

Video Converter Ultimate Output Settings

Step 4You can type the M4V format upon clicking the Search box. Also, you can use the Setting beside the output file format to edit your video profile.

Video Converter Ultimate Customize Profile

Step 5Finally, after following all the steps, you can now set the file location for the new Output of the Save to section. After that, click the Convert All button and wait for a few seconds to save the new Output.

Video Converter Ultimate Convert Video

Handbrake

Handbrake, an MP4 to M4V converter, is 100% free to download. This video converter can rip and convert video files into various formats to support other devices. Thus, Handbrake enables you to convert your MP4 to M4V files without losing the quality of your videos. This video converter program comes with an intuitive interface and simple features that let the users operate it.

Pros:

  • 1. It is 100% free.
  • 2. It has an intuitive interface.
  • 3. It allows you to add subtitles.

Cons:

  • 1. It has occasional bugs.
  • 2. The free version has limited features.
Handbrake MP4 To M4V

Convertio

If you want to change your videos to another format over the internet, you can use Convertio. This video converter software offers an online service that allows you to alter your MP4 to M4V online. That is to say, you do need to download it to your PC, and with a few clicks, you can convert your MP4 file to M4V format.

Pros:

  • 1. It can convert batch files all at once.
  • 2. It supports almost all popular video formats.
  • 3. It is easy and safe to use.

Cons:

  • 1. It requires an internet connection.
  • 2. Existence of ads.
Convertio MP4 To M4V

Part 3. FAQs of MP4 to M4V converters

What is the best MP4 to M4V Converter?

We recommend the Tipard Video Converter Ultimate to convert video files into any file format. Also, it is best because it has a GPU acceleration that enables you to convert within a few seconds.

Can I play M4V video files on Windows?

Yes, because MP4 and M4V have the same characteristics. Thus, Windows can play M4V files using a Windows Media Player.

How to Convert M4V to MP4 with Handbrake?

Firstly, to convert M4V to MP4, you should add your M4V file to Handbrake; then please select MP4 as the output format; finally click the Start Encode button to finish the conversion.

Conclusion

In conclusion, upon reading this article review, you can now test the most trustworthy MP4 to M4V converter software to convert videos into other formats. But then again, we recommend the Tipard Video Converter Ultimate since it comes with an intuitive interface. Also, it can support 1000 video file formats that have a 70X faster conversion speed without affecting the video quality. So, if this article is beneficial for you, please share it with your friends to help them choose the best MP4 to M4V converter.

Additionally, we would like you to message and contact us if you have other issues that you want to solve. We assure you that we will entertain and help you.

author
Posted by Kenny Kevin to Convert Video
February 16. 2022 11:30
CommentClick here to join the discussion and share your comments