Tipard Video Converter Ultimate

Как быстро конвертировать AVCHD в MP4 в Windows 10/8/7 или Mac OS X

«Мой друг снял несколько видео на моем дне рождения с видеокамерой, затем он отправил мне HD-видео с помощью USB-накопителя, однако мой компьютер вообще не может открывать файлы AVCHD, как конвертировать AVCHD в MP4? "

Как первый формат записи видео высокой четкости, AVCHD существует уже несколько десятилетий. Он записывает сигналы 1080i и 720p на определенные носители с использованием высокоэффективной технологии кодеков. Однако он не подходит для воспроизведения на компьютере или мобильных устройствах. Вот что эта статья хочет рассказать вам, как конвертировать AVCHD в MP4.

Конвертировать AVCHD в MP4

Часть 1: Лучший способ конвертировать AVCHD в MP4 на компьютере

Когда мы говорим о преобразовании видео высокой четкости, наибольшее беспокойство вызывает потеря качества. С этого момента вам понадобится мощный видео конвертер, такой как Tipard Video Converter Ultimate, Самым большим преимуществом является преобразование видео в формате AVCHD в формат MP4 при сохранении исходного качества видео и аудио

Ключевые особенности лучшего конвертера AVCHD в MP4

  • 1. Пакетное преобразование нескольких AVCHD в MP4 одновременно.
  • 2. Оптимизируйте качество видео, используя передовые технологии при конвертации.
  • 3. Поддержка преобразования видео для портативных устройств, таких как iPhone.

Излишне говорить, что это лучший вариант, который вы можете найти на рынке для конвертации видеофайлов AVCHD в формат MP4 в Windows и Mac OS X.

Как конвертировать AVCHD в MP4 на рабочем столе

Шаг 1

Загрузить видео AVCHD

Запустите лучший конвертер AVCHD в MP4 после установки его на свой компьютер. Существует еще одна версия для преобразования AVCHD в MP4 на Mac. Тогда вы получите две опции для импорта видео AVCHD. Нажмите на Добавить файлы меню, чтобы открыть диалог открытия файла, а затем открыть видео. Или перетащите файлы AVCHD в пунктирную рамку напрямую.

Конвертер видео Конвертер видео
Шаг 2

Установите MP4 в качестве выходного формата

Во-первых, вы можете редактировать свои видео и просматривать их с помощью встроенного медиаплеера. Затем нажмите Формат значок в первом заголовке, чтобы вызвать Профиль Диалог. Перейти к Видео вкладка, выберите MP4 с левой стороны, и выберите предпочтительный пресет. Для воспроизведения видео на портативном устройстве перейдите к Устройство и выберите модель целевого устройства. Установите формат вывода для других видео.

Конвертер видео Ultimate Настроить профиль
Шаг 3

Конвертировать AVCHD в MP4 в один клик

Найдите нижнюю часть в домашнем интерфейсе. Установите конкретный каталог для сохранения вывода, нажав Папка значок. Наконец, нажмите на Конвертировать все Кнопка, чтобы начать конвертацию всех AVCHD в MP4 немедленно.

Конвертер видео Ultimate Конвертировать видео

Часть 2: Как конвертировать AVCHD в MP4 с помощью HandBrake

Есть несколько бесплатных способов конвертировать AVCHD в MP4, например HandBrake. Это видео конвертер с открытым исходным кодом, так что вы можете использовать его, не платя ни копейки. Однако он может обрабатывать только один видеофайл за один раз. Кроме того, рабочий процесс немного сложен.

Шаг 1Откройте свой HandBrake, перейдите к Источник меню в верхнем левом углу и выберите Открыть файл, Найдите файл AVCHD на жестком диске и откройте его.

Ручной тормоз Выберите исходный файл

Шаг 2Установите конкретную папку для сохранения вывода, нажав Приложения под Destination раздел. Затем обязательно выберите MP4 из Container раскрывающийся список. Далее перейдите к Presets панель и выбрать правильное качество видео.

Конвертировать в MKV Ручной тормоз

Шаг 3Просто нажмите старт or Запустить кодировку кнопка в верхней строке меню, чтобы начать преобразование AVCHD в MP4. Имейте в виду, что качество вывода может быть хуже, чем оригинальное видео.

Часть 3: Как конвертировать AVCHD в MP4 онлайн

Существует множество онлайн-приложений для конвертации видео, но только некоторые из них способны конвертировать AVCHD в MP4. Например, Convertio - это такое онлайн-приложение. Тем не менее, он позволяет обрабатывать только AVCHD видео до 100 МБ на задачу. Если ваше видео очень большое, вы должны заплатить за конверсию.

Шаг 1Войти https://convertio.co/avchd-mp4/ в браузере, чтобы открыть веб-приложение напрямую. Нажмите на Выберите файлы кнопка, чтобы вызвать диалог открытия файла. Затем найдите видео AVCHD размером менее 100 МБ и загрузите его.

Конвертировать онлайн

Шаг 2После загрузки видео вы попадете на страницу настроек. Набор MP4 из выпадающего списка формата. Оптически щелкните значок Gear, чтобы открыть диалоговое окно настроек. Здесь вы можете сбросить кодек, разрешение и другие параметры. Нажмите на Конвертировать Кнопка, чтобы начать преобразование AVCHD в MP4.

Конвертировать онлайн Добавить

Шаг 3Когда появится страница загрузки, нажмите Скачать кнопку, чтобы получить файл MP4.

Конвертировать онлайн Скачать

Примечание: Согласно нашему тесту, этот конвертер видео не добавит водяные знаки в ваши видеофайлы.

Еще MP4 конвертеры онлайн здесь.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о преобразовании AVCHD в MP4

Будет ли AVCHD играть на Mac?

Предустановленный медиаплеер на Mac QuickTime не может декодировать AVCHD. Если вы хотите открыть видеофайлы AVCHD на Mac, вы будете использовать сторонний медиаплеер, например VLC, или конвертировать его в MOV.

Подходит ли AVCHD для редактирования?

Хотя файл AVCHD может хранить обширную информацию и данные, он отлично подходит только для записи отснятого материала с камеры. Когда дело доходит до редактирования вашего AVCHD, это может быть проблемой, так как большинство программ для видеоредактора не поддерживает формат. Лучший способ редактировать видео AVCHD - это преобразовать его в другой видеоформат HD, например AVI, MKV, MP4 и т. Д. Подробную информацию о AVCHD против MP4.

Как конвертировать AVCHD в MP4 на Mac?

К сожалению, на Mac нет встроенной утилиты, способной конвертировать AVCHD в MP4. В качестве альтернативы, вы должны выбрать сторонний видео конвертер, такой как HandBrake, или онлайн-конвертер видео.

Заключение

Это руководство показало вам, как конвертировать AVCHD в MP4 на рабочем столе и в Интернете. Иногда вы получаете AVCHD видеофайлы с вашей цифровой камеры или видеокамеры. У вас есть три варианта для достижения цели. Бесплатное видео конвертер можно использовать с некоторыми недостатками. Онлайн-конвертеры видео могут обрабатывать только короткие видеоклипы. Tipard Video Converter Ultimate прост в использовании без каких-либо ограничений. Если у вас возникли другие проблемы, пожалуйста, свяжитесь с использованием ниже.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Конвертировать видео, MP4
Май 06, 2020 16: 04
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Tipard Video Converter Ultimate

How to Convert AVCHD to MP4 on Windows 10/8/7 or Mac OS X Quickly

“My friend took some videos at my birthday party with a camcorder, then he sent the HD videos to me using a USB flash drive, however, my computer cannot open the AVCHD files at all, how to convert AVCHD to MP4?”

As the first recording format for high definition videos, AVCHD has been around for decades. It records 1080i and 720p signals onto certain media using highly efficient codec technology. However, it is not friendly for playback on computer or mobile devices. That is what this article wants to tell you, how to convert AVCHD to MP4.

Convert AVCHD to MP4

Part 1: Best Method to Convert AVCHD to MP4 on Computer

When we talk about high definition video conversion, quality loss is the biggest concern. From this point, you will need a powerful video converter, such as Tipard Video Converter Ultimate. The biggest benefit is to convert AVCHD videos to MP4 format while keeping the original video and audio quality.

Key features of the best AVCHD to MP4 converter

  • 1. Batch convert multiple AVCHD to MP4 at the same time.
  • 2. Optimize video quality using advanced technology while converting.
  • 3. Support video conversion for portable devices, like iPhone.

Needless to say, it is the best option you can find on market to convert your AVCHD video files into MP4 format on Windows and Mac OS X.

How to Convert AVCHD to MP4 on Desktop

Step 1

Load AVCHD videos

Launch the best AVCHD to MP4 converter after you install it to your PC. There is another version for converting AVCHD to MP4 on Mac. Then you will get two options to import the AVCHD videos. Click the Add Files menu to bring up the open-file dialog, and then open the videos. Alternatively, drag and drop AVCHD files into the dotted box directly.

Video Converter Ultimate Converter
Step 2

Set MP4 as output format

Firstly, you can edit your videos and preview them with the built-in media player. Then click the Format icon on the first title to trigger the Profile dialog. Go to the Video tab, select MP4 from the left side, and pick the preferred preset. To playback the videos on portable device, go to the Device tab and select the target device model. Set output format for other videos.

Video Converter Ultimate Customize Profile
Step 3

Convert AVCHD to MP4 in one click

Locate the bottom in the home interface. Set a specific directory to save the output by hitting the Folder icon. Finally, click on the Convert All button to start converting all AVCHD to MP4 immediately.

Video Converter Ultimate Convert Video

Part 2: How to Convert AVCHD to MP4 with HandBrake

There are some free ways to convert AVCHD to MP4, such as HandBrake. It is an open-source video converter, so you can use it without paying a penny. However, it can only process one video file at one time. Plus, the workflow is a bit complex.

Step 1Open your HandBrake, go to the Source menu at the upper left side and select Open File. Find the AVCHD file on your hard drive and open it.

Handbrake Select Source File

Step 2Set a specific folder to save the output by hitting the Browse button under Destination section. Then make sure to select MP4 from the Container drop-down list. Next, go to the Presets panel and pick a proper video quality.

Convert to MKV Handbrake

Step 3Simply click the Start or Start Encode button on the top menu bar to initiate converting AVCHD to MP4. Bear in mind that the output quality may be worse than the original video.

Part 3: How to Convert AVCHD to MP4 Online

There are a lot of online video converter apps, but only a few have the capacity to convert AVCHD to MP4. Convertio, for example, is such an online app. However, it only allows you to process AVCHD videos up to 100MB per task. If your video is very large, you have to pay for conversion.

Step 1Visit https://convertio.co/avchd-mp4/ in a browser to open the web app directly. Click the Choose Files button to trigger the open-file dialog. Then find the AVCHD video less than 100MB and upload it.

Convert Online

Step 2Once the video is uploaded, you will be taken to the settings page. Set MP4 from the format drop-down list. Optically, click the Gear icon to open the setting dialog. Here you can reset codec, resolution and other options. Click the Convert button to start converting AVCHD to MP4.

Convert Online Add

Step 3When the download page pops up, click the Download button to get the MP4 file.

Convert Online Download

Note: According to our test, this web video converter won’t add watermark to your video files.

More MP4 converters online are here.

Part 4: FAQs of AVCHD to MP4 Conversion

Will AVCHD play on Mac?

The pre-installed media player on Mac, QuickTime, cannot decode AVCHD. If you wish to open AVCHD video files on Mac, you will use a third-party media player, like VLC, or convert it to MOV.

Is AVCHD good for editing?

Though an AVCHD file can store extensive information and data, it is only great for recording footage from the camera. When it comes to edit your AVCHD, it can be a challenge since most video editor software does not support the format. The best way to edit AVCHD video is to convert it to another HD video format, such as AVI, MKV, MP4, etc. You can learn the detailed information about AVCHD VS MP4.

How to convert AVCHD to MP4 on Mac?

Unfortunately, there is no built-in utility on Mac can convert AVCHD to MP4. Alternatively, you have to pick a third-party video converter, such as HandBrake, or an online video converter app.

Conclusion

This guide has showed you how to convert AVCHD to MP4 on desktop and online. Sometimes, you will get AVCHD video files from your digital camera or camcorder. You have three options to achieve the task. Video converter freeware is free to use with some drawback. Online video converter apps can only process short video clips. Tipard Video Converter Ultimate is easy to use without any restrictions. If you encounter more issues, please contact use below.

author
Posted by Kenny Kevin to Convert Video, MP4
May 06, 2020 16:04