Узнайте, как легко сократить видео на iPhone

Узнайте, как легко сократить видео на iPhone

Вырезать видео

Вы хотите узнать как обрезать видео на айфоне? Возможно, вы хотите обрезать длинное видео, поделиться им с друзьями или отправить на другие платформы. На вашем устройстве iPhone есть множество встроенных и загружаемых приложений, которые вы можете использовать для вырезания или обрезки видео. Обрезка видео позволяет скопировать определенную часть видео и сделать ее новой. Это тоже чем-то похоже на обрезку видео. И в этой статье мы покажем вам простые способы вырезать или обрезать видео на iPhone. Мы также представим лучшую альтернативу, которую вы можете использовать, если хотите вырезать или обрезать видео на своем компьютере.

Как вырезать видео на iPhone

Часть 1. 3 лучших метода, как вырезать видео на iPhone

Существует множество приложений для нарезки видео, которые вы можете загрузить в AppStore вашего iPhone. Тем не менее, встроенные приложения для редактирования видео на вашем iPhone могут помочь вам вырезать или обрезать видео. В этом разделе мы обсудим с вами три самых простых способа вырезать части видео на iPhone.

1. Используйте приложение «Фотографии»

Компания Фото Приложение для iPhone не ограничивается просмотром изображений или видео и их редактированием. После обновления iOS 13 вы можете обрезать, вырезать, поворачивать, исправлять цвет и обрезать видео или изображения. Кроме того, использование приложения «Фотографии» на вашем iPhone для вырезания или обрезки видео является одним из наиболее удобных методов, поскольку оно встроено и его легко сделать. Кроме того, вы можете напрямую вырезать или обрезать видео без установки какого-либо приложения в AppStore. Кроме того, доступ ко всем устройствам Apple бесплатный. Уникальность использования приложения «Фотографии» для вырезания или обрезки видео заключается в том, что вы можете дополнительно редактировать свое видео и сохранять его в своих фотографиях. Недостатком использования приложения «Фотографии» является то, что вы можете вырезать или обрезать видео только с расширениями .mov, .mkv и .mp4. Тем не менее, многие люди используют этот метод для обрезки видео.

Как обрезать видео на iPhone:

Шаг 1 Открыть приложение "Фото"

На устройстве iPhone найдите Фото Приложение и откройте его. Затем найдите видео, которое хотите вырезать, и коснитесь его. И тогда ваше видео будет воспроизводиться автоматически.

Шаг 2 Вырезать / Обрезать видео

Выбрав видео, коснитесь значка Редактировать кнопку в правом верхнем углу экрана. В следующем интерфейсе вы увидите рули на Лента. Вы будете использовать эти рули чтобы вырезать ваши видео.

к вырезать/обрезать ваши видео, перемещайте руль, чтобы удалить нужные части.

Шаг 3 Сохраните ваше видео

Чтобы сохранить видео, нажмите кнопку «Готово» в правом нижнем углу экрана. И тогда вы увидите два варианта: Сохранить видео как новый клип or Сохранить видео. Выберите Сохранить видео как новый клип чтобы все еще иметь оригинальное видео.

iPhone вырезать видео

2. Используйте iMovie

IMOVIE это стандартное приложение для редактирования видео, которое вы можете использовать, если хотите вырезать или обрезать видео. Хотя использование iMovie для вырезания/обрезки видео включает в себя множество шагов; это по-прежнему отличное приложение для обрезки видео для публикации на других платформах. Кроме того, вы можете использовать это приложение, если хотите добавить текст или субтитры к своему видео. Что еще хорошо в iMovie, так это то, что у него простой пользовательский интерфейс, что делает его удобным для новичков. Недостатком iMovie является то, что он поддерживает только несколько форматов файлов.

Как обрезать видео на iPhone с помощью iMovie:

Шаг 1 Загрузите и установите iMovie на свой iPhone, затем откройте приложение. В главном интерфейсе коснитесь значка Начать новый проект кнопка. Затем коснитесь Кино возможность редактировать видео.

Шаг 2 Затем выберите видеофайл, который хотите вырезать, и коснитесь значка Создать фильм. Нажмите видео на временной шкале, затем переместите рукоятки туда, где вы хотите вырезать видео. Нажмите Трещина значок для разделения видеоклипов.

Шаг 3 Удалить другую часть, которую хотите удалить, затем коснитесь Готово кнопку, чтобы сохранить видео как новый проект.

Вырезать видео iMovie

3. Используйте приложение Splice

сращивание это приложение, которое вы можете использовать, если хотите вырезать или обрезать видео. Одним из самых известных приложений для редактирования видео для iPhone является Splice. Кроме того, он прост в использовании, что делает его удобным для пользователя приложением. Кроме того, он имеет множество функций редактирования, где вы можете регулировать громкость и скорость, а также добавлять фильтры к своему видео. И когда вы экспортируете свой клип, вы можете выбрать предпочтительное разрешение. Вы можете выбирать между Ultrabetween, Ultra — 4K, Full HD — 1080p, HD — 720, Large — 540p. Однако вам необходимо купить приложение, прежде чем получить доступ к его специальным функциям.

Как обрезать середину видео на iPhone с помощью Splice:

Шаг 1 Установите приложение Splice на свой iPhone, затем откройте его. В главном интерфейсе коснитесь значка Новый проект кнопка. Затем выберите видео, которое хотите вырезать, затем коснитесь значка Далее кнопку.

Шаг 2 В следующем интерфейсе коснитесь видео на Лента таким образом Отделка появится функция. Затем, держать и тянуть что собой представляет рули в нужное место, где вы хотите вырезать видеоклип. Нажмите Отделка кнопку.

Шаг 3 После разделения видео нажмите кнопку Экспортировать значок. Появится список разрешений, затем коснитесь нужного разрешения.

Вырезать склейку видео

Часть 2. Как сократить видео на компьютере для iPhone

Вы можете загрузить множество приложений для редактирования видео, если предпочитаете использовать компьютер для обрезки или обрезки видео. С появлением программ для редактирования видео вы найдете наиболее подходящий инструмент. Эта часть покажет вам отличное программное обеспечение для редактирования видео, которое вы можете загрузить на свой компьютер. Мы также обсудим с вами, как вырезать или обрезать видео на вашем компьютере для вашего устройства iPhone.

Tipard Video Converter Ultimate является наиболее востребованным программным обеспечением для редактирования видео, которое вы можете загрузить на свой компьютер. Этот автономный инструмент позволяет обрезать видео без потери качества. Кроме того, он поддерживает более 500 форматов, таких как MOV, MKV, MP4, AVI, M4V, WMV, WebM, SWF и другие. Кроме того, он предлагает одновременно обрезать ваши видео в пакетном режиме. Вы также можете использовать его расширенные функции редактирования, такие как конвертер видео, компрессор видео, слияние видео и многое другое. Это также удобное приложение для начинающих, поскольку оно имеет простой пользовательский интерфейс. Кроме того, вы можете использовать функцию Fast Split в триммере для более быстрого процесса обрезки.

Как вырезать видео с помощью Tipard Video Converter Ultimate:

Шаг 1 Скачать Tipard Video Converter Ultimate на вашем компьютере, нажав кнопку «Загрузить» ниже, затем установите приложение. После установки откройте приложение на своем ПК.

Шаг 2 И в первом интерфейсе программного обеспечения перейдите к Ящик для инструментов панель и выберите Видео Триммер функцию.

Типард видео триммер

Шаг 3 Затем отметьте плюс (+) кнопку подписи, чтобы загрузить видео, которое вы хотите вырезать/обрезать. Вы также можете перетащить твой клип на + табличка для импорта видео.

Добавить видео триммер

Шаг 4 Следующий пользовательский интерфейс увидит кнопки воспроизведения и воспроизведения. Удерживайте и перетащите что собой представляет разыгрывать/разыгрывать кнопки туда, где вы хотите вырезать или обрезать видео.

Переместите ползунок

Шаг 5 Наконец, нажмите кнопку «Разделить» над Лента чтобы разделить видео на два сегмента. Затем отметьте Экспортировать кнопку, чтобы сохранить сегменты, которые вы вырезали.

Экспорт разделенного видео

С помощью этих простых шагов вы можете легко вырезать или обрезать свои видео на вашем устройстве Windows или Mac.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о том, как вырезать видео на iPhone

Могу ли я использовать iMovie в Windows?

iMovie — известное приложение для редактирования видео. Это отличное программное обеспечение, если вы хотите редактировать свои видео. Кроме того, iMovie — это собственное приложение Apple, которым пользуются многие пользователи iPhone и Mac. Однако вы не можете загрузить его на устройства Windows. Нажмите здесь, чтобы узнать, как добавить водяные знаки к видео в iMovie.

Влияет ли обрезка видео на качество видео?

В большинстве случаев обрезка видео приводит к незначительной потере качества. Но вы не увидите существенных различий в качестве исходного и обрезанного видео.

Поддерживает ли iMovie форматы MP4?

К сожалению, вы не можете загрузить формат MP4 в приложение iMovie. iMovie поддерживает следующие файлы: MOV, MKV, M4V и AVI.

Заключение

Все методы, о которых вы читали как нарезать видео на айфон являются проверенными эффективными способами вырезания/обрезки видео. Любой из инструментов или приложений, представленных выше, поможет вам достичь вашей цели. И все же, на вашем компьютере проще вырезать / обрезать видео. Так чего же ты ждешь? Скачать Tipard Video Converter Ultimate сейчас и наслаждайтесь лучшими функциями, которые он предлагает.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео
Сентябрь 07, 2022 16: 05
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Learn How to Shorten a Video on iPhone Effortlessly

Learn How to Shorten a Video on iPhone Effortlessly

Cut Videos

Do you want to learn how to cut a video on an iPhone? Perhaps you want to trim or cut a lengthy video, share it with friends, or send it on other platforms. There are many built-in and downloadable applications on your iPhone device that you can use to cut or trim your video. Cutting a video allows you to copy a specific part of your video and make it a new one. It is also somehow similar to trimming a video. And in this article, we will show you the easy ways to cut or trim a video on an iPhone. We will also present the best alternative you can use if you want to cut or trim a video on your computer.

How to Cut Videos on iPhone

Part 1. 3 Best Methods on How to Cut a Video on iPhone

There are many video-cutting apps that you can download on your iPhone’s AppStore. Yet, built-in video editing apps on your iPhone can help you cut or trim your videos. In this section, we will discuss with you the three easiest methods to cut out parts of a video on an iPhone.

1. Use the Photos App

The Photos App for iPhone is not limited to viewing images or videos and editing. After the iOS 13 update, you can trim, cut, rotate, color correct, and crop your videos or pictures. Moreover, using your iPhone’s Photos App to cut or trim videos is one of the most convenient methods because it is built-in and easy to do. Also, you can directly cut or trim your videos without installing any app on your AppStore. In addition, it is free to access all Apple devices. What’s even unique when using Photos App to cut or trim videos is that you can furtherly edit your video and save it on your Photos. A drawback about using Photos App is that you can only cut or trim videos with .mov, .mkv, and .mp4 extensions. Nonetheless, many people use this method to cut or trim videos.

How to clip a video on iPhone:

Step 1 Open Photos App

On your iPhone device, locate your Photos App and open it. Then, find the video you want to cut, and tap it. And then, your video will play automatically.

Step 2 Cut/Trim the Video

After selecting your video, tap the Edit button at the top-right corner of your screen. On the following interface, you will see the handlebars on the Timeline. You will use these handlebars to cut your videos.

To cut/trim your videos, move the handlebars to remove the parts you want.

Step 3 Save Your Video

To save your video, tap the Done button at the lower-right corner of your screen. And then, you will see two options: Save Video as New Clip or Save Video. Select the Save Video as New Clip to still have the original video.

iPhone Cut Video

2. Use iMovie

iMovie is the standard video editing application you can use if you want to cut or trim your video. Although using iMovie to cut/trim videos includes many steps; it is still an excellent app to trim videos for sharing on other platforms. Additionally, you can use this app if you want to add text or subtitles to your video. What’s even good about iMovie is that it has a simple user interface, which makes it a beginner-friendly app. The drawback of iMovie is that it only supports a few file formats.

How to snip a video on iPhone using iMovie:

Step 1 Download and install iMovie on your iPhone, then open the app. On the main interface, tap the Start New Project button. And then, tap the Movie option to edit your video.

Step 2 Then, select the video file you want to cut and tap the Create Movie. Press the video on the Timeline, then move the handlebars to where you want to cut your video. Tap the Split icon to separate the video clips.

Step 3 Delete the other part you want to remove, then tap the Done button to save your video as a new project.

Cut Video iMovie

3. Use Splice App

Splice is an application you can use if you want to cut or trim your video. One of the most known video editing applications for the iPhone is Splice. In addition, it is easy to use, making it a user-friendly app. Also, it has many editing features where you can adjust the volume and speed and add filters to your video. And when you export your clip, you can choose your preferred resolution. You can choose between Ultrabetween, Ultra - 4K, Full HD - 1080p, HD - 720, Large - 540p. However, you need to buy the app before accessing its special features.

How to trim the middle of a video on iPhone using Splice:

Step 1 Install the Splice app on your iPhone, then open it. On the main interface, tap the New Project button. And then, choose the video you want to cut, then tap the Next button.

Step 2 On the next interface, tap the video on the Timeline so that the Trim function will appear. Then, hold and drag the handlebars to your preferred location where you want to cut the video clip. Tap the Trim button.

Step 3 After splitting your video, click the Export icon. A list of resolutions will appear, then tap the resolution you prefer.

Cut Video Splice

Part 2. How to Shorten a Video on Computer for iPhone

You can download many video editing applications if you prefer using a computer to trim or cut videos. With the emergence of video editing programs, you will find the most suitable tool. This part will show you an excellent video editing software you can download on your PC. We will also discuss to you how to cut or trim a video on your computer for your iPhone device.

Tipard Video Converter Ultimate is the most in-demand video editing software you can download on your PC. This offline tool allows you to trim your videos without losing any quality. Also, it supports over 500+ formats, such as MOV, MKV, MP4, AVI, M4V, WMV, WebM, SWF, and more. In addition, it offers to trim your videos in a batch simultaneously. You can also use its advanced editing features, like a video converter, video compressor, video merger, and more. It is also a beginner-friendly application because it has a straightforward user interface. Furthermore, you can use the Fast Split feature in the trimmer for a more fast trimming process.

How to cut/trim videos using Tipard Video Converter Ultimate:

Step 1 Download Tipard Video Converter Ultimate on your computer by clicking the Download button below, then install the app. After installing it, open the app on your PC.

Step 2 And on the software’s first interface, go to the Toolbox panel and select the Video Trimmer feature.

Tipard Video Trimmer

Step 3 Next, tick the plus (+) sign button to upload the video you want to cut/trim. You can also drag and drop your clip to the + sign box to import a video.

Add Video Trimmer

Step 4 The next user interface will see the play-in and play-out buttons. Hold and drag the play-in/play-out buttons to where you want to cut or trim the video.

Move the Slider

Step 5 Lastly, click the Split button above the Timeline to split your video into two segments. Then, tick the Export button to save the segments you cut.

Split Video Export

With those simple steps, you can easily cut or trim your videos on your Windows or Mac device.

Part 3. FAQs about How to Cut a Video on iPhone

Can I use iMovie on Windows?

iMovie is a well-known app for video editing. It is a great software if you want to edit your videos. In addition, iMovie is a native app for Apple, and many iPhone and Mac users use it. However, you cannot download it on Windows devices. Click here to learn how to add watermarks to videos in iMovie.

Does trimming a video reduce video quality?

Most of the time, trimming a video causes a minor loss of quality. But you will not see significant differences in the quality of your original and trimmed videos.

Does iMovie support MP4 formats?

Unfortunately, you cannot upload an MP4 format on the iMovie app. Some of the files that iMovie supports are MOV, MKV, M4V, and AVI.

Conclusion

All the methods you read about how to cut a video on iPhone are proven effective ways to cut/trim videos. Whichever of the tools or applications presented above will help you achieve your goal. And yet, it is easier to cut/trim videos on your computer. So what are you waiting for? Download Tipard Video Converter Ultimate now and enjoy the best features it offers.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
September 07, 2022 16:05
CommentClick here to join the discussion and share your comments