Простые шаги о том, как обрезать видео в iMovie и альтернативу

Простые шаги о том, как обрезать видео в iMovie и альтернативу

Вырезать видео

При нарезке видео iMovie является одним из наиболее часто используемых приложений для редактирования видео на устройствах Apple, таких как Mac и iPhone. iMovie — это самая стандартная программа для редактирования видео, которая имеет множество функций, таких как обрезка видео, добавление переходов, добавление субтитров и многое другое. Более того, многие профессиональные редакторы также используют это приложение для редактирования видео. Однако некоторые пользователи не знают, как использовать функцию обрезки видео в iMovie. Итак, если вы также являетесь одним из тех, кто ищет путеводитель по вырезать видео в iMovie используя ваше устройство Mac и iPhone, лучше проверьте этот пост.

Как вырезать видео с iMovie

Часть 1. Как обрезать видео в iMovie на Mac

Использование iMovie для вырезания видео — удобный способ для многих пользователей. Благодаря простому интерфейсу iMovie новички также могут использовать это приложение для редактирования видео. Кроме того, в iMovie есть множество функций редактирования, включая обрезку видео, коррекцию цвета, шумоподавление и эквалайзер, фильтры клипов и многое другое. Настраивая маркеры воспроизведения и воспроизведения на временной шкале, вы можете легко вырезать части, которые хотите удалить. Кроме того, он поддерживает стандартные форматы файлов для Mac, такие как MOV и MKV. Что еще более впечатляет в iMovie, так это то, что при экспорте файла вы можете изменить разрешение и формат видео. Удивительно, верно? С iMovie вы можете делать почти все, что вам нужно для редактирования видео. Чтобы вырезать видео с помощью iMovie, следуйте инструкциям ниже.

Как разделить видео в iMovie на Mac:

Шаг 1 Доступ к приложению

Если iMovie еще не загружен на ваше устройство Mac, загрузите приложение и установите его. После завершения установки откройте iMovie на своем устройстве.

Шаг 2 Импортируйте ваше видео

В первом интерфейсе приложения щелкните значок Создать новый вариант, где появятся два варианта: «Фильм» и «Трейлер». Выберите Кино возможность обрезать видео. Затем импортируйте свое видео, нажав кнопку Импортировать значок в левой части интерфейса.

Создать новый импорт

Шаг 3 Перетащите видео на временную шкалу

После загрузки вашего видео, держать и тянуть видеофайл на Лента. Временная шкала расположена под интерфейсом.

Удерживайте и перетащите

Шаг 4 Обрезать видео

Чтобы обрезать видео, выберите видео на Лента. Затем перетащите курсор в начало или конец видео, чтобы обрезка стрел подскажет. Затем перетащите начальную и конечную точки вашего видео, чтобы обрезать видео.

Обрежьте свое видео

Шаг 5 Экспортируйте свое видео

Теперь, когда вы выбрали часть видео, которую хотите сохранить, нажмите кнопку Значок экспорта расположен в правом верхнем углу интерфейса. Затем во всплывающем меню выберите Экспорт файла кнопка. Затем щелкните значок Далее кнопка. В следующем интерфейсе назовите свой файл и нажмите Сохраните.

Параметр экспорта файла

И это шаги по обрезке видео в iMovie на Mac. Следуй этим шагам; в конце концов, вы можете обрезать любые видео, которые хотите.

Часть 2. Лучшая альтернатива iMovie на Mac

iMovie — отличный инструмент для обрезки видео. Однако он поддерживает только несколько форматов файлов для устройств Apple, таких как MOV, MKV и MP4. Кроме того, вы не можете загрузить Mac на устройства Windows. Поэтому у нас есть лучшая альтернатива, если вам нужно более совместимое приложение для обрезки видео.

Tipard Video Converter Ultimate — самая выдающаяся альтернатива iMovie, поскольку она доступна на всех медиаплатформах, включая Windows, Mac и Linux. Этот видеотриммер позволяет вам обрезать видео, перемещая рукоятки в нужное место, чтобы обрезать видео. Кроме того, он поддерживает практически все форматы файлов, такие как MKV, MOV, MP4, AVI, VOB, WebM, WMV, FLV, M4V и еще 500+. Он имеет множество расширенных функций редактирования, таких как обрезка видео, слияние видео, компрессор аудио, водяной знак для видео и т. Д. Кроме того, вы можете вырезать определенные части из разных клипов, а затем объединять их в один. Что еще замечательно с Tipard Video Converter Ultimate, так это то, что вы можете использовать его функцию Fast Split для автоматического вырезания видео, установив параметры разделения для вашего видео. Если вы хотите использовать это программное обеспечение для обрезки видео, следуйте простым инструкциям ниже.

Как обрезать видео на Mac с помощью Tipard Video Converter Ultimate:

Шаг 1 Скачать приложение

Для начала скачайте и установите Tipard Video Converter Ultimate нажав Скачать Кнопка ниже. Затем откройте приложение, как только вы закончите установку на свое устройство.

Шаг 2 Затем в главном интерфейсе программы перейдите к Ящик для инструментов панели, затем выберите Видео Триммер опцию.

Обрезка видео Mac

Шаг 3 Затем отметьте плюс кнопку в середине интерфейса, чтобы импортировать видео, которое вы хотите обрезать. Затем найдите свое видео в своих папках. Нажмите Откройте для импорта выбранного видео.

Импортировать в обрезку

Шаг 4 Как только ваш видеофайл будет импортирован, вы увидите предварительный просмотр вашего видео. А под ним вы увидите Лента вашего видео. Переместите рули туда, куда вы хотите Начало и конец ваш вывод.

Переместить руль

Шаг 5 Наконец, нажмите Экспортировать кнопку, чтобы сохранить результат на вашем устройстве. Подождите несколько секунд; затем вы можете найти выходное видео в своих файлах.

Экспорт выходных данных обрезан

Часть 3. Как вырезать видео с помощью iMovie на iPhone

iMovie доступен на устройствах Apple, таких как iPhone, iPad и iPod. И если вы хотите вырезать видео из приложения «Фотографии» на устройстве iPhone, iMovie — лучшее приложение для использования. Вы можете увидеть некоторые различия между iMovie на Mac и Apple, такие как интерфейс и функции редактирования. И если вы хотите обрезать видео в iMovie на своем устройстве iPhone, выполните следующие действия.

Как вырезать видео в iMovie на iPhone устройство:

Шаг 1 Установите iMovie на свое устройство и откройте приложение. В главном интерфейсе коснитесь значка Начать новый проект И выберите Кино опцию.

Шаг 2 Затем выберите видео, которое хотите обрезать. Затем коснитесь Создать фильм кнопку.

Шаг 3 В следующем интерфейсе коснитесь своего видео, затем переместите рули туда, где вы хотите обрезать видео.

Шаг 4 Наконец, нажмите Готово чтобы сохранить ваш проект.

iMovie обрезать телефон

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о том, как вырезать видео в iMovie

Какой формат файла экспортирует iMovie?

iMovie экспортирует видео в формате MP4. формат файла. Но вы можете изменить выходной формат вашего видео, выбрав Файл > Поделиться а затем измените выходной формат вашего видео.

Могу ли я экспортировать видео iMovie в Facebook?

Да. В своем проекте нажмите кнопку Экспортировать значок, затем выберите Ютуб и Фейсбук из вариантов разрешения.

Можно ли скачать iMovie бесплатно?

iMovie можно бесплатно загрузить на все устройства Apple, такие как iPhone, iPad и iPod. Хотя это фантастический инструмент для редактирования видео, его можно использовать бесплатно.

Заключение

С помощью этого руководства вы узнаете, как клип видео в iMovie. Вырезать видео будет легко, если у вас есть лучший инструмент на вашем устройстве. И, к счастью, iMovie — отличный инструмент, который позволяет вам обрезать видео. Однако он не поддерживает другие форматы видео и совместим только с устройствами Apple. Итак, если вы хотите использовать приложение, которое поддерживает множество форматов файлов, загрузите Tipard Video Converter Ultimate прямо сейчас

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео
Сентябрь 14, 2022 09: 00
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Easy Steps on How to Trim A Video in iMovie and An Alternative

Easy Steps on How to Trim A Video in iMovie and An Alternative

Cut Videos

When cutting a video, iMovie is one of the most used video editing apps on Apple devices, like Mac and iPhone. iMovie is the most standard video editing program that has many functions, such as video trimming, adding transitions, adding subtitles, and more. Moreover, many pro editors also use this application to edit videos. However, some users don't know how to use iMovie’s video trimming function. So, if you are also one of the people who are searching for a guide to cut a video in iMovie using your Mac device and iPhone, better check this post.

How to Cut Videos With iMovie

Part 1. How to Trim Videos in iMovie on Mac

Using iMovie to cut videos is a convenient way for many users. With iMovie’s simple interface, beginners can also use this app to edit videos. In addition, iMovie has many editing features, including a video trimmer, color correction, noise reduction and equalizer, clip filters, and more. By adjusting the play-in and play-out markers on the Timeline, you can easily cut out the parts you want to remove. Also, it supports the standard file formats for Mac, such as MOV and MKV. What’s even more impressive about iMovie is that when you export your file, you can change the resolution and format of your video. Amazing right? With iMovie, you can do almost everything you need for video editing. To cut videos using iMovie, follow the guide below.

How to split videos in iMovie on Mac:

Step 1 Access the app

If iMovie is not yet downloaded on your Mac device, download the app and install it. Once you are done installing it, open iMovie on your device.

Step 2 Import your video

On the app’s first interface, click the Create New option, where two options will pop up: Movie and Trailer. Select the Movie option to trim your video. And then, import your video by clicking the Import icon on the left side of the interface.

Create New Import

Step 3 Drag video to Timeline

After uploading your video, hold and drag the video file to the Timeline. The Timeline is located below the interface.

Hold and Drag

Step 4 Trim video

To trim your video, select the video on your Timeline. Then, drag the cursor at the beginning or end of your video so that the trimming arrows will prompt. Then, drag the starting and ending point of your video to trim your video.

Trim Your Video

Step 5 Export your video

Now that you selected the part you want to save from your video, click the Export icon located at top right of the interface. And then, on the pop-up menu, select the Export File button. Then, click the Next button. On the next interface, name your file and click Save.

Export File Option

And those are the steps on how to trim videos in iMovie on Mac. Follow these steps; eventually, you can trim any videos you want.

Part 2. Best Alternative to iMovie on Mac

iMovie is a great tool for trimming videos. However, it only supports a few file formats that Apple devices, like MOV, MKV, and MP4. Also, you cannot download Mac on Windows devices. Therefore, we have the best alternative to use if you want a more compatible application to trim videos.

Tipard Video Converter Ultimate is the most outstanding alternative for iMovie because it is available on all media platforms, including Windows, Mac, and Linux. This video trimmer allows you to trim your videos by moving the handlebars to your preferred location to cut your video. Additionally, it supports almost all file formats, such as MKV, MOV, MP4, AVI, VOB, WebM, WMV, FLV, M4V, and 500+ more. It has many advanced editing features, like a video trimmer, video merger, audio compressor, video watermark, etc. Also, you can cut out certain parts from different clips, then merge them into one. What’s even great with Tipard Video Converter Ultimate is that you can use its Fast Split feature to cut your videos automatically by setting the split options for your video. If you want to use this software to trim videos, follow the simple instructions below.

How to cut a video on Mac using Tipard Video Converter Ultimate:

Step 1 Download the application

To begin, download and install Tipard Video Converter Ultimate by clicking the Download button below. Then open the app once you are done installing it on your device.

Step 2 Then, on the software’s main interface, go to the Toolbox panel, then select the Video Trimmer option.

Trim Videos Mac

Step 3 Next, tick the plus button in the middle of the interface to import the video you want to trim. Then, locate your video in your folders. Click Open to import the selected video.

Import to Trim

Step 4 Once your video file is imported, you will see the preview of your video. And below it, you will see the Timeline of your video. Move the handlebars to where you want to start and end your output.

Move Handlebars

Step 5 Lastly, click the Export button to save your output on your device. Wait for a few seconds; then, you can locate your output video on your files.

Export Output Trimmed

Part 3. How to Cut Videos using iMovie on iPhone

iMovie is available on Apple devices, like iPhone, iPad, and iPod. And if you want to cut videos from your Photos app on your iPhone device, iMovie is the best app to use. You can see some differences between iMovie on Mac and Apple, like the interface and editing features. And if you want to trim videos in iMovie on your iPhone device, follow the steps below.

How to cut a video in iMovie on iPhone device:

Step 1 Install iMovie on your device, and open the app. On the main interface, tap the Start New Project and select the Movie option.

Step 2 Then, choose the video you want to trim. Then, tap the Create Movie button.

Step 3 On the following interface, tap your video, then move the handlebars to where you want to trim your video.

Step 4 Finally, tap Done to save your project.

iMovie Trim Phone

Part 4. FAQs about How to Cut A Video in iMovie

What file format does iMovie export?

iMovie exports its videos in an MP4 file format. But, you can change the output format of your video by selecting File > Share and then change the output format of your video.

Can I export iMovie videos to Facebook?

Yes. In your project, click the Export icon, then select Youtube & Facebook from the resolution options.

Is iMovie free to download?

iMovie is free to download on all Apple devices, like iPhones, iPad, and iPods. Although it is a fantastic tool for editing videos, it is free to use.

Conclusion

With the help of this guide post, you will learn how to clip a video in iMovie. Cutting a video will be easy if you have the best tool on your device. And luckily, iMovie is a great tool that enables you to trim your videos. However, it does not support other video formats and is only compatible with Apple devices. So, if you desire to use an application that supports numerous file formats, download Tipard Video Converter Ultimate today.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
September 14, 2022 09:00
CommentClick here to join the discussion and share your comments