Пошаговый процесс для простого удаления звука из видео

Пошаговый процесс для простого удаления звука из видео

При записи видео вы иногда не можете избежать шумов, которые, как вы не знали, будут слышны на вашей записи. Например, вы уже закончили записывать видео для своего проекта. Но когда вы смотрите и слушаете видео, вы слышите лай соседской собаки; это очень расстраивает. В этом случае у вас будет возможность записать другое видео.

Но вам не нужно беспокоить меня, когда такая ситуация повторится. Потому что в этом посте мы поможем вам удалить звук из вашего видео или убрать в нем фоновый шум. Поэтому прочитайте эту статью всесторонне, чтобы узнать весь процесс о том, как удалить аудио из видео с лучшими приложениями для редактирования аудио.

Удалить аудио из видео

Часть 1. Лучший способ удалить аудио из видео

Удаление звука из видео может быть сложной задачей. Но знаете ли вы, что можете удалить звук из видеофайла, отключив его? Вам не нужны профессиональные или уникальные приложения для редактирования, чтобы удалить звук из вашего видео. Итак, в этой части мы покажем вам одно из наиболее часто используемых программ для редактирования аудио, которое может помочь вам удалить звук из вашего видео.

Tipard Video Converter Ultimate является одной из самых популярных программ для редактирования видео и аудио, которую вы можете использовать на своих устройствах Windows и Mac для удаления музыки из видео. Это автономное программное обеспечение может помочь вам удалить звук, отключив его. Используя функцию конвертера, вы можете отключить или отключить звук для вашего видео без особых усилий. Кроме того, он поддерживает практически все форматы видео и аудио, такие как MP4, AVI, MKV, MOV, FLV, AAC, WMA, MP3 и более 500 других форматов. Вы также сможете легко загружать высококачественные файлы, поскольку он поддерживает видео и аудио файлы с высоким качеством.

Кроме того, он содержит множество расширенных функций редактирования для редактирования видео и аудио, включая компрессор звука, синхронизацию звука, усиление громкости, слияние видео, коррекцию цвета и многое другое из набора инструментов. Многим новичкам также не составит труда использовать это приложение, поскольку оно имеет интуитивно понятный пользовательский интерфейс. Поэтому, если вы хотите удалить звук из своего видео, выполните следующие действия.

Как удалить звук из видео или отключить видео с помощью Tipard Video Converter Ultimate

Шаг 1Сначала загрузите Tipard Video Converter Ultimate нажав Скачать Кнопка ниже. После загрузки приложения следуйте процессу установки и запустите его на своем устройстве.

Шаг 2А затем в главном интерфейсе перейдите в конвертер панель. В настройках вашего видео нажмите кнопку выпадающая стрелка на аудиоканал.

Канал конвертера

Шаг 3Во всплывающем меню вы увидите параметры звука вашего видео. Выберите Аудиодорожка отключена возможность удалить звук из вашего видео.

Аудиодорожка отключена

Шаг 4И, наконец, нажмите кнопку Конвертировать все Кнопка, расположенная в правом нижнем углу интерфейса, для обработки вашего файла. Tipard Video Converter Ultimate автоматически сохранит ваш результат.

Кнопка «Преобразовать все»

Часть 2. Как отключить видео на Macbook

Некоторые приложения доступны, если вы используете устройство Mac для редактирования видео. Существует встроенное приложение, которое вы можете использовать для удаления звука из вашего видеофайла. Итак, если вы хотите удалить музыку из видео на своем Macbook или компьютере Mac, читайте эту часть дальше.

Возможно, вы слышали или видели QuickTime Player на вашем устройстве Mac. Это прекращенная расширяемая мультимедийная платформа, которая позволяет вам просматривать видеофайлы на вашем компьютере Mac. Это стандартный медиаплеер для Mac, который поддерживает большинство стандартных форматов для устройств Apple, таких как MKV, MOV, MP4 и другие. QuickTime Player не ограничивается только потоковой передачей видеофайлов. Вы также можете перекодировать, кодировать и даже отключить звук вашего видео. Кроме того, QuickTime Player относительно прост в использовании. Даже если вы не знаете об этом, вы наверняка можете использовать его для отключения звука в своем видео.

Ниже мы покажем вам, как удалить звук из видео с помощью QuickTime Player. Независимо от того, используете ли вы QuickTime 10 или более раннюю версию QuickTime, мы поможем вам.

Как удалить звук из видео с помощью QuickTime Player 10

Последняя версия QuickTime Media Player — QuickTime 10. Она бесплатна для использования и предустановлена ​​на ваших устройствах Mac. Без лишних слов, вот простые шаги по отключению звука с помощью QuickTime Player 10.

Шаг 1Откройте QuickTime Player 10 на вашем устройстве Mac. Затем импортируйте видео, которое вы хотите отключить, перейдя в Файл> Открыть файл.

Шаг 2После загрузки видеофайла перейдите в Редактировать меню в верхней части интерфейса. Затем нажмите Удалить аудио во всплывающем меню.

Шаг 3Как только вы нажмете «Удалить звук», QuickTime автоматически удалит звук вашего видео. Теперь мы сохраним ваш вывод, перейдя в Файл меню в строке меню. Выберите Экспортировать как кнопку из появившегося раскрывающегося меню.

Экспорт файла как

Шаг 4Затем введите имя, которое вы хотите, чтобы ваше видео имело с помощью Экспортировать как кнопку, затем выберите местоположение вашего видео.

Шаг 5Наконец, нажмите Сохраните кнопку, чтобы сохранить результат на вашем устройстве.

Как удалить звук из видео с помощью более ранней версии QuickTime

Шаг 1Запустите более раннюю версию QuickTime Player на вашем устройстве Mac. Импортируйте видеофайл, из которого вы хотите удалить звук, с помощью QuickTime, перейдя Файл> Открыть файл.

Шаг 2Затем отметьте меню «Окно» в строке меню в верхней части интерфейса. Нажмите на Показать свойства фильма из появившегося выпадающего меню.

Шаг 3И в следующем интерфейсе вы увидите, что каждая звуковая дорожка, связанная с вашим видео, указана в списке. Окно свойств фильма. Найдите звуковую дорожку, которую вы хотите удалить из видео.

Шаг 4Снимите флажок флажок рядом со звуковой дорожкой, которую вы хотите удалить в Включено раздел. Выполнив этот процесс, звуковая дорожка из вашего видеофайла будет удалена.

Включенная звуковая дорожка

Часть 3. Удалить звук из видео онлайн

Если вы относитесь к тем, кто любит использовать онлайн-инструменты для удобства, то у нас есть ответ для вас. Преимущество использования онлайн-приложений заключается в том, что вам не нужно ничего загружать или устанавливать на свое устройство. Все, что вам нужно, это ваш браузер и стабильное подключение к Интернету. Кроме того, есть множество инструментов, к которым вы можете получить доступ, чтобы удалить звук из вашего видео онлайн. И в этом разделе мы покажем вам хороший инструмент для отключения звука ваших видео онлайн.

Как использовать Clideo для удаления звука из вашего видео

Clideo входит в число лучших онлайн-инструментов, которые можно использовать для отключения звука в видео. Этот онлайн-приглушитель видео доступен практически во всех веб-браузерах, включая Google, Firefox и Safari. Кроме того, он имеет простой пользовательский интерфейс, что делает его удобным для пользователя приложением. Более того, удалить звук из Clideo очень просто. Просто загрузите видеофайл, и Clideo автоматически удалит звук. Еще одна хорошая вещь в Clideo заключается в том, что в нем нет рекламы, которая может отвлекать вас при удалении звука. Однако вывод, который производит Clideo, содержит водяной знак, который необходимо удалить перед загрузкой на другие платформы.

Шаг 1Для начала откройте браузер и найдите в поле поиска Clideo video muter. Затем в его основном пользовательском интерфейсе щелкните значок Выберите файлы кнопку.

Шаг 2Подождите, пока ваше видео будет загружено, затем Clideo автоматически удалит или отключит звук вашего видео.

Шаг 3Наконец, вы можете удалить водяной знак из своего вывода (что потребует от вас входа в учетную запись) или спасти выход. После нажатия на Скачать кнопку, ваш вывод будет сохранен на вашем устройстве.

Клидео Удалить аудио

Часть 4. Как удалить аудио из видео на Android и iPhone

Вам не нужно профессиональное программное обеспечение для редактирования видео, чтобы удалить звук из вашего видео. С помощью вашего устройства Android вы можете отключить звук своего видеофайла, добавить к нему специальные эффекты, собственный голос за кадром или добавить к нему другую музыку. Вы можете удалить или отключить звук вашего видео, установив лучшее приложение для удаления звука для Android.

1. PowerDirector (Android)

PowerDirector является одним из самых известных приложений для редактирования видео, которое вы можете загрузить на свое устройство Android. PowerDirector позволяет удалить звук из видео всего за несколько кликов. Он имеет чистый и простой в использовании интерфейс, что делает его удобным для начинающих. Кроме того, PowerDirector имеет множество функций редактирования, которые можно использовать для редактирования видео- и аудиофайлов. С помощью этого приложения вы можете добавлять текст к видео, накладывать изображения и даже добавлять специальные эффекты.

Кроме того, PowerDirector бесплатен и безопасен в использовании, поэтому вам не нужно беспокоиться о его цене. Кроме того, он имеет простой процесс экспорта и сохранения, что делает его удобным инструментом. Вы также можете использовать функцию микширования звука в приложении для редактирования звука вашего видео. Но для использования PowerDirector вам необходим доступ в Интернет для вашего устройства.

Как удалить звук из видео с Android с помощью PowerDirector:

Шаг 1Установить PowerDirector из вашего PlayStore. После установки приложения откройте его на своем устройстве и коснитесь значка Новый проект опцию.

Шаг 2Затем введите Название проекта вы хотите для своего вывода и выберите Соотношение сторон для вашего видео.

Шаг 3Выберите видео, которое вы хотите отключить или удалить звук, затем коснитесь значка Далее кнопку.

Шаг 4В следующем пользовательском интерфейсе коснитесь видео на Лента. Список инструментов подскажет, где вы выберете Аудио вариант. Нажмите сурдинка чтобы удалить звук из вашего видео.

Шаг 5Наконец, коснитесь Экспортировать Кнопка со значком в правом верхнем углу экрана, чтобы удалить звук из видео.

PowerDirector Удалить звук

2. Приложение «Фотографии» (iPhone)

Для устройств iPhone вам не нужно устанавливать какое-либо приложение для удаления звука из вашего видео. С помощью встроенного приложения «Фотографии» на вашем iPhone вы можете редактировать и отключать звук вашего видео. Это простой и легкий процесс, который может сделать каждый. Итак, если в вашем видео много фоновой музыки, и вы прибегаете к удалению или отключению звука, то этот процесс — решение для вас. К счастью, в приложении iPhone Photo есть встроенная функция удаления звука из вашего видео. Недостатком использования этого процесса является то, что вы можете удалить только звук видео, который поддерживается только iPhone.

Как удалить звук из видео на iPhone с помощью приложения «Фотографии»:

Шаг 1На устройстве iPhone откройте Фото приложение. Затем найдите свое видео и нажмите на него.

Шаг 2Сразу после выбора видео в приложении «Фото» коснитесь значка Редактировать кнопку в правом верхнем углу экрана.

Шаг 3И в верхнем левом углу экрана вы увидите значок Значок звука. Нажмите на него; тогда ваше видео будет отключено.

Шаг 4Нажмите Готово кнопку, как только вы закончите приглушать видео. Все изменения будут сохранены, и теперь вы сможете воспроизводить видео без звука.

Фотографии iPhone

Часть 5. Другие способы удалить звук из видео на рабочем столе

Многие люди хотят удалить звук из своего видео или удалить звуковую дорожку из видео, которое они записывают. Это происходит из-за шумного фона или частых пауз, которые были записаны. Вот почему многие видеоредакторы хотят удалить звуковую дорожку.

1. Используйте FFmpeg

FFmpeg является одним из наиболее часто используемых программ для редактирования видео и аудио на компьютерах. Это программное обеспечение на основе командной строки имеет другой пользовательский интерфейс, чем другие приложения для редактирования. Это бесплатное приложение с открытым исходным кодом с библиотеками и программами для обработки видео, аудио и других мультимедийных файлов. Вы можете использовать FFmpeg для перекодирования, декодирования, кодирования, объединения и удаления звука из вашего видеофайла. Более того, он поддерживается практически всеми операционными системами, такими как Windows, Linux и macOS, что делает его удобным инструментом. Однако у многих новичков возникают трудности с использованием FFmpeg для удаления звука из видео из-за сложного пользовательского интерфейса. Вам необходимы глубокие знания об этом приложении, чтобы иметь возможность редактировать видео и аудио с помощью этого приложения. Тем не менее, FFmpeg позволяет вам отключать или удалять звук вашего видео; поэтому мы покажем вам шаги. В этом уроке мы покажем вам два способа удаления звука с помощью FFmpeg.

Как использовать FFmpeg для удаления звука из видео:

Самый простой способ удалить или удалить звук из видео — скопировать видео в другой файл и удалить звук. Это самый простой метод, поскольку он не требует перекодирования видео во время его выполнения. Используйте эту командную строку, чтобы удалить один аудиофайл из вашего видео.

Командная строка FFmpeg

Компания -c : v копировать копирует видеодорожку в новый файл, который вы установили, это videoWithoutAudio.mp4

Компания -an дает команду FFmpeg не копировать звуковую дорожку из видео.

Эти команды работают эффективно, если у вас есть только одна дорожка из вашего видеофайла или фильма. Но что вы можете использовать, если в вашем видео три или четыре звуковых дорожки? Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы удалить один звук из видео с несколькими звуковыми дорожками.

Как удалить определенную звуковую дорожку с помощью FFmpeg:

Вы можете использовать команду карты, чтобы удалить определенную дорожку из видео с большим количеством звуковых дорожек.

Обширный синтаксис карта команда -map.

input_file_index:stream_type_specifier:stream_index.

Вы можете выбрать вторую звуковую дорожку из вашего видео, набрав -карта 0:а:1 потому что нумерация в FFmpeg начинается с 0. В нашем примере ваш файл содержит одну видеодорожку и две аудиодорожки. Вы можете использовать -карта 0:а:1 чтобы выбрать вторую звуковую дорожку и скопировать ее в окончательный вариант.

-карта 0 выбирает все из первого ввода. Таким образом, вы выбираете все и отменяете выбор звука при использовании этой команды.

Если у вас есть пять звуковых дорожек и вы хотите выбрать все и оставить первую, вы можете использовать негатив FFmpeg. карта команда. Введя -карта -0:а:0 вы приказываете FFmepg игнорировать первую звуковую дорожку и выбирать другие дорожки. Вы также можете сделать негативное отображение, используя -an Команда, которую мы использовали выше.

Выбрать все

2. Используйте Adobe Premiere Pro

Если вы ищете профессиональное средство для удаления фоновой музыки, то у нас есть программное обеспечение для вас. Многие профессионалы используют Adobe Premiere Pro для редактирования своих видео. С помощью Adobe Premiere Pro вы можете добавлять переходы и эффекты, объединять видео, добавлять фоновую музыку к видео и даже удалять звук из видео. Что уникально в Adobe Premiere Pro, так это то, что он оснащен множеством мощных инструментов редактирования для энтузиастов редактирования видео и кинематографистов. Кроме того, он позволяет улучшать и настраивать качество звука и видео. Adobe Premiere Pro интегрирован с другими продуктами Adobe и позволяет пользователям переносить свою работу на другие платформы. Кроме того, это отличное приложение для редактирования видео позволяет пользователю сохранять свои результаты в высоком качестве. Действительно, Adobe Premiere Pro — это стандарт для редактирования видео и аудио.

Однако его интерфейс не прост в использовании, и он не бесплатен. Следуйте простым шагам ниже, чтобы узнать, как использовать Adobe Premiere Pro для удаления звука из видео.

Как удалить звук из видео с помощью Adobe Premiere Pro

Шаг 1Первое, что вам нужно сделать, это загрузить и установить Adobe Premiere Pro. После установки программы откройте ее на своем устройстве. Затем в первом пользовательском интерфейсе приложения щелкните значок Файл и выберите Новинки возможность начать новый проект.

Начать новый проект

Шаг 2После этого импортируйте видео, которое вы хотите отключить или удалить звук. Для этого перейдите в Файл> Импорт. Ваши компьютерные файлы появятся там, где вы найдете свой видеофайл и импортируете его.

Шаг 3После того, как вы загрузили видеофайл, вы хотите отключить звук, удерживать и перетаскивать видео из Проекты под застройку участок, идущий на Лента панель. Теперь вы можете отредактировать видеофайл и удалить звук.

Шаг 4Чтобы удалить звук из вашего видео, вы можете сделать это двумя способами. Сначала отметьте видеоклип в Лента и щелкните видео правой кнопкой мыши. Щелкните Unlink кнопку в новом меню, которое подскажет. Это отделит звук от видео.

Отключить аудио

Шаг 5На следующем шаге мы удалим звуковую дорожку. Щелкните аудио и нажмите кнопку Удалить клавиша на клавиатуре.

3. Используйте Windows Movie Maker

Windows Movie Maker — это программа для редактирования видео, в которой вы можете отключить звук вашего видеофайла. Он поддерживает несколько видео- и аудиоформатов, таких как WMV, AVI, WMA, MP3, MP4, WAV, MPG и т. д. Windows Movie Maker предназначен для работы на ноутбуке или ПК с Windows. Он имеет простой пользовательский интерфейс, что делает его простым в использовании. Недостатком использования Windows Movie Maker является то, что он недоступен на устройствах Mac.

Как отключить звук видео в Windows Movie Maker:

Шаг 1Импортируйте видеофайл в интерфейс Windows Movie Maker. Нажмите на Добавить значок видео и фото на Главная вкладку, затем выберите видеофайл.

Windows Movie Maker

Шаг 2После загрузки видеофайла нажмите кнопку Редактировать меню для доступа к инструментам редактирования видео. Если вы хотите разделить только часть видео, нажмите Трещина кнопку.

Шаг 3Убедитесь, что выбран клип, из которого вы хотите удалить звук. Нажмите на Значок громкости видео на левой стороне Редактировать вкладку, затем переместите ползунок влево, чтобы отключить звук.

Расширенное чтение:

Как редактировать аудио с помощью лучшего программного обеспечения для редактирования аудио

Как использовать лучшие приложения для обрезки аудио для обрезки аудиофайлов

Часть 6. Часто задаваемые вопросы о том, как удалить звук из видео

Могу ли я удалить звук из видео с помощью VLC?

Да. Используя медиаплеер VLC, вы можете удалить звук из вашего видео.

Влияет ли удаление звука из видео на качество?

Нет. Удаление фоновой музыки из видео уменьшит размер файла вашего видео. Тем не менее, удаление звука из видео не повлияет на качество.

Какие аудиоформаты поддерживает Adobe Premiere Pro?

Adobe Premiere Pro поддерживает большинство стандартных аудиоформатов, таких как аудиоформаты MP3 и WAV.

Заключение

Фу! Это было настоящее путешествие! Теперь, когда вы знаете, как удалить или отключить звук из видео, вы можете сделать это самостоятельно. Все представленные выше приложения наверняка вам помогут удалить аудио из видео. Но если вам нужен фантастический инструмент для удаления аудио со многими расширенными функциями редактирования и поддержкой множества аудио- и видеоформатов, загрузите Tipard Video Converter Ultimate.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео
Январь 13, 2023 17: 03
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Step-by-Step Process to Remove Sound from Video Easily

Step-by-Step Process to Remove Sound from Video Easily

When recording videos, you sometimes cannot avoid noises that you did not know would be heard on your recording. For instance, you are already done recording a video for your project. But when you watch and listen to the video, you hear the bark of your neighbor's dog; that is quite frustrating. In this case, your option will be to record another video.

But you do not need to hassle me when that situation happens again. Because in this post, we will help you remove the audio of your video or to remove the background noise in it. Therefore, read this article comprehensively to learn the complete process of how to remove audio from video with the best audio editing applications.

Remove Audio from Video

Part 1. Best Way to Remove Audio from Video

Removing audio from a video can be tricky. But did you know you can remove the audio of a video file by muting it? You do not need professional or unique editing applications to remove the sound of your video. So, in this part, we will show you one of the most used audio editing software that can help you remove the audio from your video.

Tipard Video Converter Ultimate is among the most popular video and audio editing programs you can use on your Windows and Mac devices to remove music from the video. This offline software can help you remove the audio by muting it. Using the Converter feature, you can disable or mute the audio for your video without having a hard time. Additionally, it supports almost all video and audio formats, such as MP4, AVI, MKV, MOV, FLV, AAC, WMA, MP3, and 500+ other formats. You will also be able to upload high-quality files easily because it supports video and audio files with high-quality.

Moreover, it contains tons of advanced editing features for editing videos and audio, including an audio compressor, audio sync, volume booster, video merger, color correction, and more from the toolbox. Many beginners will also not have a hard time using this application because it has an intuitive user interface. Therefore, if you want to remove the audio of your video, follow the steps below.

How to remove audio from video or mute video using Tipard Video Converter Ultimate

Step 1First, download Tipard Video Converter Ultimate by clicking the Download button below. After downloading the app, follow the installation process and launch it on your device.

Step 2And then, on the main interface, go to the Converter panel. On the settings of your video, click the drop-down arrow on the audio channel.

Converter Channel

Step 3On the pop-up menu, you will see options for the audio of your video. Select the Audio Track Disabled option to remove the audio of your video.

Audio Track Disabled

Step 4And finally, click the Convert All button located at the bottom right corner of the interface to process your file. Tipard Video Converter Ultimate will automatically save your output.

Convert All Button

Part 2. How to Mute a Video on Macbook

Some applications are available if you are using a Mac device to edit videos. There is a built-in application that you can use for removing the audio of your video file. So, if you want to remove music from video on your Macbook or Mac computer, read this part further.

You may have heard about or seen QuickTime Player on your Mac device. It is a discontinued extensible multimedia framework that allows you to preview video files on your Mac computer. It is the standard media player for Mac and supports the most standard formats for Apple devices, like MKV, MOV, MP4, and more. QuickTime Player is not just limited to streaming video files. You can also transcode, encode, and even mute your video's audio. Moreover, QuickTime Player is relatively easy to use. Even though you do not know about it, you can surely use it to mute sound from your video.

Below, we will show you the steps to remove audio from a video using QuickTime Player. Whether you are using QuickTime 10 or an earlier version of QuickTime, we got you covered.

How to Remove Audio from Video Using QuickTime Player 10

The latest version of the QuickTime Media Player is QuickTime 10. It is free to use and pre-installed on your Mac devices. Without further ado, here are the easy steps to mute audio using QuickTime Player 10.

Step 1Open QuickTime Player 10 on your Mac device. Then, import the video you want to mute by going to File > Open File.

Step 2After the video file is uploaded, go to the Edit menu at the interface's top side. And then, click Remove Audio from the pop-up menu.

Step 3Once you click the Remove Audio, QuickTime will automatically remove your video's audio. Now, we will save your output by going to the File menu on the menu bar. Select the Export As button from the resulting drop-down menu.

File Export As

Step 4Next, type the name you want your video to have using the Export As button, then choose your video's location.

Step 5Lastly, hit the Save button to save your output on your device.

How to Remove Audio from Video Using an Earlier Version of QuickTime

Step 1Launch the QuickTime Player earlier version on your Mac device. Import the video file you want to remove audio with QuickTime by navigating File > Open File.

Step 2Next, tick the Window menu from the menu bar at the interface's top section. Click the Show Movie Properties from the resulting drop-down menu.

Step 3And on the following interface, you will see every audio track associated with your video is listed on the Movie Properties window. Locate the audio track you want to remove from your video.

Step 4Untick the checkbox beside the audio track you want to remove in the Enabled section. By doing this process, the audio track from your video file will be removed.

Enabled Audio Track

Part 3. Remove Sound from Video Online

If you are among the people who love using online tools for convenience, then we have the answer for you. The good thing about using online applications is that you do not need to download or install anything on your device. All that you need is your browser and a stable internet connection. Also, there are tons of tools that you can access to remove audio from your video online. And in this section, we will show you a good tool to mute your videos online.

How to use Clideo to remove audio from your video

Clideo is listed among the best online tools that you can use to mute the audio for your video. This video muter online is accessible on almost all web browsers, including Google, Firefox, and Safari. Also, it has a simple user interface, making it a user-friendly application. Moreover, removing audio from Clideo is easy. Just upload the video file, then Clideo will automatically remove the audio. Another good thing about Clideo is that it does not have ads that might distract you while removing audio. However, the output that Clideo produces contains a watermark, which you need to remove before uploading it on other platforms.

Step 1To begin, open your browser and search Clideo video muter in the search box. Then on its main user interface, click the Choose Files button.

Step 2Wait for your video to be uploaded, then Clideo will automatically remove or mute your video's audio.

Step 3Finally, you can remove the watermark from your output (which will require you to sign in for an account) or save the output. After clicking the Download button, your output will be saved on your device.

Clideo Remove Audio

Part 4. How to Delete Audio from Video on Android and iPhone

You do not need professional video editing software to remove the audio from your video. With your Android device, you can mute the sound of your video file, add special effects, personal voiceover, or add different music to it. You can remove or mute your video's audio by installing the best audio remover app for Android.

1. PowerDirector (Android)

PowerDirector is among the most famous video editing apps you can download on your Android device. PowerDirector lets you remove the sound of your video in just a few clicks. It has a clean and easy-to-use interface, which makes it a beginner-friendly application. In addition, PowerDirector has many editing features that you can use for editing your video and audio file. With this app, you can add text to your video, overlay images, and even add special effects.

Furthermore, PowerDirector is free and safe to use, so you do not need to worry about the price of it. Plus, it has an easy exporting and saving process, making it a convenient tool. You can also use the app’s audio mixing feature to edit your video's audio. But, to use PowerDirector, you need internet access for your device.

How to delete audio from video from Android using PowerDirector:

Step 1Install PowerDirector from your PlayStore. After installing the app, open it on your device and tap the New Project option.

Step 2Then, enter the Project Name you want for your output and select the Aspect Ratio for your video.

Step 3Choose the video you want to mute or remove audio, then tap the Next button.

Step 4On the next user interface, tap the video on the Timeline. A list of tools will prompt where you will select the Audio option. Tap Mute to remove the audio of your video.

Step 5Lastly, tap the Export icon button at the top right corner of your screen to remove your video's audio.

PowerDirector Remove Audio

2. Photos App (iPhone)

For iPhone devices, you do not need to install any application to remove the sound of your video. With the built-in Photos app of your iPhone, you can edit and mute your video's audio. It is a simple and easy process that anyone can do. So, if your video has a lot of background music, and you resort to removing or muting the audio, then this process is the solution for you. Luckily, the iPhone Photo app has a native feature to remove the sound of your video. The downside of using this process is that you can only remove the video's sound that is supported only by the iPhone.

How to remove sound from iPhone video using the Photos app:

Step 1On your iPhone device, open the Photos app. And then, locate your video and tap on it.

Step 2Right after selecting your video on your Photo app, tap the Edit button at the upper right corner of your screen.

Step 3And on the upper-left corner of your screen, you will see the Sound icon. Tap on it; then your video will be muted.

Step 4Tap the Done button once you are done muting the video. All the changes will be saved, and you can now play your video without the sound.

Photos iPhone

Part 5. Other Ways to Remove Audio from Video on Desktop

Many people want to remove the audio of their video or delete the audio track from a video they record. This is because of a noisy background or often pauses that have been recorded. That’s why many video editors want to remove an audio track.

1. Use FFmpeg

FFmpeg is one of the most used video and audio editing software for computers. This command-line-based software has a different user interface than other editing applications. It is a free, open-source application with libraries and programs to handle videos, audio, and other multimedia files. You can use FFmpeg to transcode, decode, encode, merge, and remove the audio of your video file. Moreover, it is supported by almost all operating systems, like Windows, Linux, and macOS, making it a convenient tool. However, many beginners have difficulty using FFmpeg to remove audio from video because it has a complex user interface. You need in-depth knowledge about this application to be able to edit videos and audio with this application. Nonetheless, FFmpeg allows you to mute or remove your video’s audio; therefore, we will show you the steps. In this tutorial, we will show you two ways to remove audio using FFmpeg.

How to use FFmpeg to remove audio from video:

The easiest way to remove or delete audio from a video is to copy the video to another file and discard the audio. This is the most straightforward technique because it does not involve re-encoding the video while you are doing it. Use this command line to remove a single audio file from your video.

FFmpeg Commandl Line

The -c : v copy copies the video track into the new file you set, which is the videoWithoutAudio.mp4

The -an commands the FFmpeg not to copy the audio track from the video.

These commands work effectively if you only have one track from your video file or movie. But what can you use if you have three or four audio tracks on your video? Follow the instructions below to remove a single audio from a video with many audio tracks.

How to remove a specific audio track with FFmpeg:

You can use the map command to remove a certain track from a video with many audio tracks.

The extensive syntax of map command is -map.

input_file_index:stream_type_specifier:stream_index.

You can select the second audio track from your video by typing -map 0:a:1 because the numbering in FFmpeg starts with 0. In our example, your file contains one video track and two audio tracks. You can use -map 0:a:1 to choose the second audio track and copy it to your final output.

-map 0 selects everything from the first input. Therefore, you select everything and de-selecting the audio when you use this command.

If you have five audio tracks and want to select all and leave the first one, then you can use the FFmpeg negative map command. By inputting -map -0:a:0 you are commanding FFmepg to ignore the first audio track and select the other tracks. You can also do negative mapping by using the -an command that we used above.

Select All FFmepg

2. Use Adobe Premiere Pro

If you are searching for a professional background music remover, then we have the software for you. Many professionals use Adobe Premiere Pro to edit their videos. With Adobe Premiere Pro, you can add transitions, and effects, merge videos, add background music to your video, and even remove the sound of your video. What’s unique about Adobe Premiere Pro is that it is equipped with many powerful editing tools for video editing enthusiasts and filmmakers. Furthermore, it allows you to enhance and fine-tune your audio and video quality. Adobe Premiere Pro is integrated with other Adobe products, and it allows its users to transfer their work to other platforms. Also, this excellent video editing application lets its user save their outputs in high-quality. Indeed, Adobe Premiere Pro is a standard for video and audio editing.

However, its interface is not easy to use, and it is not free. Follow the simple steps below to know how to use Adobe Premiere Pro to remove audio from video.

How to remove audio from video using Adobe Premiere Pro

Step 1The first thing that you need to do is download and install Adobe Premiere Pro. After installing the program, open it on your device. Then, on the application’s first user interface, click the File button and select the New option to start a new project.

Start New Project

Step 2After, import the video that you want to mute or remove audio. To do this, go to File > Import. Your computer files will appear where you locate your video file and import it.

Step 3Once you have uploaded the video file, you want to mute, hold and drag the video from the Project area going to the Timeline panel. Now, you can edit the video file and remove the audio.

Step 4To remove the audio from your video, there are two ways that you can do it. First, tick the video clip in the Timeline and right-click the video. Click the Unlink button in the new menu that will prompt. This will separate the audio from the video.

Unlink the Audio

Step 5For the next step, we will now delete the audio track. Click the audio and hit the Delete key on your keyboard.

3. Use Windows Movie Maker

Windows Movie Maker is a video editing software where you can mute the audio of your video file. It supports several video and audio formats, like WMV, AVI, WMA, MP3, MP4, WAV, MPG, etc. Windows Movie Maker is designed to function on a Windows laptop or PC. It has a straightforward user interface, which makes it easy to use. The drawback of using Windows Movie Maker is that it is unavailable on Mac devices.

How to mute video sound in Windows Movie Maker:

Step 1Import your video file into the Windows Movie Maker interface. Click the Add Videos and Photos icon on the Home tab, then select your video file.

Windows Movie Maker

Step 2After uploading your video file, hit the Edit menu to access the video editing tools. If you want to split only a portion of the video, click the Split button.

Step 3Ensure that the clip you want to remove audio is selected. Click the Video Volume icon on the left side of the Edit tab, then move the slider to the left to mute the audio.

Extended Reading:

How to Edit Audio Using the Best Audio Editing Software

How to Use the Best Audio Trimmer Apps to Trim Audio Files

Part 6. FAQs about How to Remove Audio from Video

Can I remove audio from video using VLC?

Yes. Using the VLC media player, you can remove the sound of your video.

Does removing the audio from a video reduce the quality?

No. Removing the background music of a video will decrease the file size of your video. Yet, removing the audio from a video will not affect the quality.

What audio formats does Adobe Premiere Pro support?

Adobe Premiere Pro supports the most standard audio formats, which are MP3 and WAV audio formats.

Conclusion

Phew! That was quite a journey! Now that you know how to remove or mute audio from a video, you can do it excellently on your own. All the applications presented above surely can help you remove audio from video. But if you want a fantastic audio remover tool packed with many advanced editing features and supports numerous audio and video formats, download Tipard Video Converter Ultimate.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
January 13, 2023 17:03
CommentClick here to join the discussion and share your comments