Как использовать FFmpeg для объединения видео [Простые шаги]

Как использовать FFmpeg для объединения видео [Простые шаги]

FFmpeg — известный инструмент командной строки, позволяющий конвертировать видео. Чего другие пользователи не знают, так это того, что он также может объединять видео. Слияние видео — одна из концепций редактирования видео. В настоящее время многие видеоредакторы используют различные инструменты для объединения нескольких видео. Но профессиональные редакторы используют FFmpeg для подключения видео. Итак, у нас есть учебник ниже, если вы хотите узнать, как использовать FFmpeg для объединения видео.

В этой статье вы узнаете, как выполнить слияние с помощью лучшей утилиты командной строки и какие другие приложения вы также можете использовать для достижения того же результата. Читайте дальше, чтобы узнать, как объединить видео на FFmpeg.

FFMPEG Объединить видео

Часть 1. Обзор FFmpeg

FFmpeg — это кроссплатформенное решение для конвертации, потоковой передачи и объединения видео и аудио. Это известный инструмент командной строки, который вы можете использовать на своем устройстве Windows или Mac. Кроме того, это одна из ведущих мультимедийных сред, которая позволяет кодировать, транскодировать, мультиплексировать, демультиплексировать, передавать в потоковом режиме, добавлять фильтры и объединять видео или аудио. Многие профессиональные редакторы предпочитают использовать FFmpeg другим инструментам для слияния видео, потому что вы можете детально редактировать свои видео с помощью кодов. Кроме того, вам не нужно беспокоиться о форматах файлов, которые вы хотите объединить, потому что он поддерживает даже самые малоизвестные древние форматы.

В общем, FFmpeg — отличный инструмент для слияния видео. Теперь, когда вы знаете все о FFmpeg, мы научим вас использовать его для объединения видео.

Часть 2. Как использовать FFmpeg для объединения видео

Когда вы используете FFmpeg для объединения нескольких видеоклипов, это называется конкатенацией или сокращенно concat. Существуют разные способы объединения видео в FFmpeg. Это зависит от того, имеют ли видео, которые вы будете объединять, один и тот же кодек. Но в этой части вы узнаете, как объединять видео с одним и тем же кодеком. Поэтому внимательно прочитайте эту часть, чтобы узнать, как FFmpeg соединять видео.

Примечание. Если ваши видео имеют один и тот же кодек, вы можете объединить их с помощью concat демультиплексор или протокол concat. Итак, мы научим вас различным способам объединения ваших видео с помощью FFmpeg.

Как использовать FFmpeg для объединения видео с помощью демультиплексора concat:

Шаг 1Создайте текстовый файл со списком видео, которые вы хотите объединить. Ниже вы увидите пример файла.

Текстовый файл

Шаг 2После перечисления видео в текстовом файле, когда вы запускаете команды, видео в текстовом файле будут объединены в соответствии с их порядком.

Выполнить команды

Как соединить видео вместе на FFmpeg из каталога с помощью демультиплексора concat:

Шаг 1Если в вашем каталоге много видео, лучший способ сделать это — написать команду, которая создаст файл со списком ваших видео перед их объединением. Вы можете называть свои видео в алфавитном или цифровом порядке.

Список файлов

Шаг 2Приведенные выше команды создадут файл со списком расширений файлов. (.mp4). Когда файл сгенерирован, теперь вы можете комбинировать видео в списке с помощью команды, которую мы использовали ранее.

Сгенерированный файл

Как использовать FFmpeg для объединения видео с помощью протокола concat:

Используя протокол concat, вы можете легко объединять видео — введите приведенные ниже коды, чтобы объединить видео без повторного кодирования.

ffmpeg -i "concat:input1.mp4|input2.mp4|input3.mp4|input4.mp4" -c копировать output10.mp4

Часть 3. Идеальная альтернатива FFmpeg для объединения видео

Хотя FFmpeg является профессиональным инструментом, обеспечивающим отличные результаты, многим пользователям трудно использовать этот инструмент. Вам необходимо иметь глубокие знания о кодах и командах, которые вы будете использовать. Поэтому, если вы хотите легко объединять видео и создавать высококачественные видео, узнайте лучшую альтернативу, прочитав эту часть.

Tipard Video Converter Ultimate это приложение для слияния видео, которое позволяет объединять несколько видео разных форматов. Этот автономный инструмент поддерживает различные форматы файлов, включая MP4, MKV, FLV, AVI, VOB, M4V, WMV и еще 500+. Кроме того, он содержит множество расширенных функций редактирования, таких как слияние видео, регулятор скорости видео, создание GIF, создание 3D и многое другое из панели инструментов. И если вы новичок, у вас не возникнет трудностей с использованием этого инструмента, потому что он имеет простой пользовательский интерфейс. Вам также не нужно беспокоиться о разрешении ваших видео, поскольку оно поддерживает разрешения видео 4K, 5K, 8K и HD. Что еще удивительно, так это то, что вы можете изменить положение своих видео во время их редактирования. Итак, если вы хотите использовать этот универсальный инструмент для объединения видео, следуйте простому руководству ниже.

Как объединить несколько видео с помощью Tipard Video Converter Ultimate:

Шаг 1Сначала загрузите Tipard Video Converter Ultimate нажав Скачать кнопку ниже для Windows или Mac. После загрузки откройте приложение.

Шаг 2В главном пользовательском интерфейсе перейдите к Ящик для инструментов панели, затем выберите Слияние видео опцию.

Функция слияния видео

Шаг 3Затем щелкните значок плюс (+) кнопку подписи, чтобы импортировать первое видео, которое вы хотите объединить.

Шаг 4После загрузки первого видео нажмите кнопку Добавить кнопку, чтобы добавить другое видео для слияния.

Добавить видео

Шаг 5Tipard Video Converter Ultimate автоматически объединит ваши видео. Если вы закончили редактирование видео и довольны результатом, нажмите кнопку Экспортировать кнопку.

Экспорт объединен

Легко, верно? Следуя этому простому руководству, вы легко объединить несколько видео в одно.

Часть 4. Онлайн-альтернатива для FFmpeg

У нас есть решение, если вы хотите объединить видео, но не хотите ничего загружать на свое устройство. Существует множество онлайн-слияний видео, которые вы можете искать в своем браузере. Но если вы хотите использовать самое популярное онлайн-объединение видео, читайте эту часть дальше.

Clideo является одним из лучших онлайн-слияний видео, к которому вы можете получить доступ во всех веб-браузерах, таких как Google, Firefox и Safari. Кроме того, это удобный инструмент, поскольку он имеет простой в использовании интерфейс. Вы также можете добавить аудио к своему видео с помощью этого онлайн-инструмента. Кроме того, он поддерживает наиболее распространенные форматы файлов, включая MP4, AVI, FLV, MPG, VOB и т. д. Итак, если вы хотите объединить видео онлайн используя Clideo, выполните следующие действия.

Как соединить видео вместе с помощью Clideo:

Шаг 1Откройте браузер и найдите Clideo в окне поиска. Затем нажмите кнопку Выберите файлы кнопку в главном интерфейсе, чтобы загрузить свое первое видео.

Шаг 2Затем щелкните значок Добавить еще видео Кнопка на Лента чтобы добавить еще одно видео для слияния.

Добавить временную шкалу видео

Шаг 3Наконец, отметьте Экспортировать кнопку, чтобы сохранить результат на вашем устройстве.

Часть 5. Часто задаваемые вопросы об объединении видео в FFmpeg

FFmpeg можно использовать бесплатно?

FFmpeg — это бесплатное программное приложение с открытым исходным кодом. Вы можете бесплатно скачать FFmpeg на Windows или Mac.

Можно ли обрезать видео с помощью FFmpeg?

FFmpeg имеет множество функций, которые вы можете использовать. Вы можете использовать команды, чтобы легко разделить или обрезать видео. Вы также можете использовать другие команды, такие как фильтр обрезки.

Может ли VLC объединять аудио и видео файлы?

VLC является стандартным медиаплеером и имеет другие функции, такие как объединение аудио- и видеофайлов. А если в вашем видео нет фонового звука, вы можете объединить аудио и видео с помощью медиаплеера VLC.

Заключение

это не трудно объединить видео в FFmpeg когда вы следуете приведенным выше инструкциям и если на вашем компьютере установлен лучший инструмент. FFmpeg — известное приложение для слияния видео, которое вы можете использовать бесплатно. Однако он не имеет удобного интерфейса. Итак, если вы хотите использовать простой в использовании инструмент, загрузите Tipard Video Converter Ultimate.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео
Июль 11, 2022 13: 30
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

How to Use FFmpeg to Combine Videos [Easy Steps]

How to Use FFmpeg to Combine Videos [Easy Steps]

FFmpeg is a known command-line tool that allows you to convert videos. What other users do not know is that it can also merge videos. Merging videos is one of the concepts of video editing. Many video editors nowadays are using different tools to merge multiple videos. But, professional editors use FFmpeg to connect videos. So, we have a tutorial below if you want to learn how to use FFmpeg to combine videos.

In this write-up, you will know how to merge using the best command-line utility and what other applications you can also use to achieve the same result. Read further to learn how to combine videos on FFmpeg.

FFMPEG Combine Videos

Part 1. Review about FFmpeg

FFmpeg is a cross-platform solution to convert, stream, and merge videos and audios. It is a known command-line tool that you can use on your Windows or Mac device. Additionally, it is one of the leading multimedia frameworks that enables you to encode, transcode, mux, demux, stream, add filters, and merge videos or audios. Many professional editors prefer using FFmpeg to other video merging tools because you can edit your videos in a detailed manner using codes. Furthermore, you need not to worry about the file formats you want to merge because it supports even the most obscure ancient formats.

All in all, FFmpeg is an excellent tool for merging videos. Now that you know all about FFmpeg, we will now teach you how to use it to combine videos.

Part 2. How to Use FFmpeg to Merge Videos

When you use FFmpeg to merge several video clips, it is called concatenation or concat in short. There are different ways to concat videos on FFmpeg. It depends on whether the videos you will merge have the same codec. But in this part, you will learn how to concat videos that share the same codec. Therefore, read this part comprehensively to learn how to FFmpeg join videos.

Note: If your videos have the same codec, you can concatenate them using the concat demuxer or the concat protocol. So, we will teach you a variety of ways to merge your videos using FFmpeg.

How to use FFmpeg to merge videos using the concat demuxer:

Step 1Create a text file with the list of videos you like to merge. Below, you will see an example file.

Text File

Step 2After listing the videos on the text file, when you run the commands, the videos on the text file will be merged according to their order.

Run the Commands

How to stitch videos together on FFmpeg from directory using the concat demuxer:

Step 1If you have many videos in your directory, the best way to do this is to write a command that will create a file with the list of your videos before concatenating them. You can name your videos alphabetically or numerically.

List of Files

Step 2The commands above will create a file with the list of file extensions (.mp4). When the file is generated, you can now combine the videos on the list using the command we used before.

Generated File

How to use FFmpeg to add videos together using the concat protocol:

Using the concat protocol, you can join videos easily—type to codes below to join videos without re-encoding them.

ffmpeg -i "concat:input1.mp4|input2.mp4|input3.mp4|input4.mp4" -c copy output10.mp4

Part 3. Perfect Alternative to FFmpeg on Joining Videos

Although FFmpeg is a professional tool that produces great outputs, many users are having a hard time using the tool. You need to have in-depth knowledge about the codes and commands you will use. Therefore, if you want to merge videos easily, and produce high-quality videos, know the best alternative by reading this part.

Tipard Video Converter Ultimate is a video merging app that allows you to merge multiple videos with different formats. This offline tool supports various file formats, including MP4, MKV, FLV, AVI, VOB, M4V, WMV, and 500+ more. Moreover, it contains many advanced editing features, like video merger, video speed controller, GIF maker, 3D maker, and more from the Toolbox. And if you are a beginner, you will not have difficulty using this tool because it has a straightforward user interface. You also do not need to worry about the resolution of your videos because it supports 4K, 5K, 8K, and HD video resolutions. What’s even amazing is that you can change the position of your videos while editing them. So, if you want to use this ultimate tool to merge videos, follow the simple guide below.

How to merge multiple videos using the Tipard Video Converter Ultimate:

Step 1First, download Tipard Video Converter Ultimate by clicking the Download button below for Windows or Mac. After downloading, open the app.

Step 2On the main user interface, go to the Toolbox panel, then select the Video Merger option.

Video Merger Feature

Step 3And then, click the plus (+) sign button to import the first video you want to merge.

Step 4After uploading the first video, click the Add button to add another video to merge.

Add Video

Step 5Tipard Video Converter Ultimate will automatically merge your videos. If you are done editing your videos and are satisfied with your output, click the Export button.

Export Merged

Easy, right? Following this easy tutorial can easily merge multiple videos into one.

Part 4. Online Alternative for FFmpeg

We have a solution if you want to merge videos but do not wish to download anything on your device. There are tons of online video mergers that you can search on your browser. But if you want to use the most popular online video merger, read this part further.

Clideo is among the best online video mergers you can access on all web browsers, like Google, Firefox, and Safari. Additionally, it is a user-friendly tool because it has an easy-to-use interface. You can also add audio to your video with this online tool. Furthermore, it supports the most common file formats, including MP4, AVI, FLV, MPG, VOB, etc. So, if you want to merge videos online using Clideo, follow the steps below.

How to join videos together using Clideo:

Step 1Open your browser and search Clideo on the search box. Then, click the Choose Files button on the main interface to upload your first video.

Step 2And then, click the Add more videos button on the Timeline to add another video to merge.

Add Video Timeline

Step 3Finally, tick the Export button to save your output on your device.

Part 5. FAQs about Combining Videos in FFmpeg

Is FFmpeg free to use?

FFmpeg is a free and open-source software application. You can download FFmpeg on Windows or Mac without paying anything.

Can you trim videos using FFmpeg?

FFmpeg has many functions that you can use. You can use commands to split or trim your videos easily. You can also use other commands like the trim filter.

Can VLC merge audio and video files?

VLC is a standard media player and has other functions like merging audio and video files. And if your video does not have background audio, you can merge audio and video using the VLC media player.

Conclusion

It is not hard to combine videos in FFmpeg when you follow the instructions above and if you have the best tool installed on your computer. FFmpeg is a known video merging application that you can use freely. However, it does not have a user-friendly interface. So, if you want to use an easy-to-use tool, download Tipard Video Converter Ultimate.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
July 11, 2022 13:30
CommentClick here to join the discussion and share your comments