Способы удаления водяного знака iSkysoft из видео

Способы удаления водяного знака iSkysoft из видео

iSkysoft — одно из самых популярных программ для редактирования видео, которое вы можете найти в Интернете. Благодаря функциям редактирования, которые он предлагает, профессионалы любят использовать этот инструмент. Однако, как и в случае с другим программным обеспечением для редактирования, если вы не приобретете премиум-версию приложения, оно оставит водяной знак на создаваемых видео. Поэтому, если вы являетесь бесплатным пользователем и хотите удалить водяной знак со своего видео, следуйте простой инструкции ниже, которая вам поможет удалить водяной знак iSkysoft.

Как удалить водяной знак iSkysoft

Часть 1. Есть ли у iSkysoft водяной знак

iSkysoft входит в число лучших приложений для редактирования видео. Он доступен для загрузки на все устройства Windows. Это также удобный инструмент для начинающих, поскольку он имеет интуитивно понятный пользовательский интерфейс. Кроме того, он содержит параметры настройки и эффектов для улучшения вашего видео, чтобы оно выглядело профессионально сделанным.

Вы по-прежнему можете редактировать видео, используя бесплатную пробную версию видеоредактора iSkysoft. Однако именно здесь возникает проблема с водяным знаком. Редактирование видео с использованием бесплатной пробной версии iSkysoft оставит водяной знак на вашем видео. Для многих пользователей проблемой является то, что iSkysoft оставляет водяной знак на видео, которые вы редактируете с помощью своего инструмента.

Но не беспокойся; есть еще методы, которые вы можете сделать, чтобы удалить водяной знак iSkysoft из ваших видео. Чтобы узнать, как удалить водяной знак iSkysoft, постоянно читайте эту статью.

Часть 2. Три способа удалить водяной знак iSkysoft

Вам не нужно использовать или покупать премиум-доступ к iSkysoft, чтобы удалить водяные знаки из ваших видео. Вы можете использовать альтернативы ниже, чтобы удалить водяной знак iSkysoft из вашего видео. Но лучший и самый безопасный способ удалить водяной знак iSkysoft — это заплатить.

1. Удалите водяной знак iSkysoft с помощью Tipard Video Converter Ultimate.

Tipard Video Converter Ultimate это загружаемое приложение для удаления водяных знаков, которое вы можете загрузить на все настольные компьютеры или ноутбуки. Этот водяной знак видео может удалить водяной знак iSkysoft с вашего видео, не оставляя следов. Кроме того, он может удалить любой водяной знак, например логотипы, текст или изображения. С помощью этого инструмента вы также можете удалить два или более водяных знака из вашего видео. Этот инструмент может удалять водяные знаки из любого видеоформата, поскольку он поддерживает все форматы, такие как AVI, MOV, MKV, MP4, M4V, VOB, WebM и более 500 других. Кроме того, он имеет множество дополнительных расширенных функций редактирования, в том числе реверс видео, создание GIF, создание 3D, водяной знак для видео и многое другое из панели инструментов. Чтобы удалить водяной знак iSkysoft с вашего видео с помощью Tipard Video Converter Ultimate, следуйте приведенным ниже инструкциям.

iSkysoft удалить водяной знак - альтернативные шаги:

Шаг 1 Скачать Tipard Video Converter Ultimate на вашем рабочем столе. Для немедленной загрузки нажмите кнопку Скачать кнопку ниже для Windows или Mac. После установки запустите приложение на своем устройстве.

Шаг 2 В первом интерфейсе приложения перейдите к Ящик для инструментов панель. И вы увидите список функций, которые предлагает инструмент. Выберите Удаление водяных знаков с видео функция удаления водяного знака iSkysoft.

Удалить iSkysoft Типард

Шаг 3 Хит плюс (+) знак кнопку на следующем интерфейсе, чтобы загрузить файл, который вы хотите удалить водяной знак. Вы также можете перетаскивания ваше видео на поле со знаком плюс загружать.

Загрузить видео iSkysoft

Шаг 4 После загрузки видео нажмите кнопку Добавить область удаления водяных знаков кнопка. А затем вы попадете в предварительный просмотр вашего видео и область удаления водяных знаков. Поместите область удаления водяных знаков на водяной знак iSkysoft.

Область удаления водяных знаков

Шаг 5 И, наконец, нажмите кнопку Экспортировать кнопку в правом нижнем углу интерфейса, чтобы сохранить видео из этого средство для удаления водяных знаков с видео на ваше устройство.

Сохранить на компьютер

2. Удалите водяной знак iSkysoft с помощью способа оплаты.

У iSkysoft есть план, который позволит вам удалить большой водяной знак из вашего видео. И не только это: купив план, вы сможете пользоваться дополнительными преимуществами, такими как бесплатные обновления, загрузка ресурсов Filmstock, бесплатная техническая поддержка и экспорт ресурсов из Filmstock. А ниже мы покажем вам простые шаги, как удалить водяной знак iSkysoft, купив приложение.

Как удалить водяной знак iSkysoft по способу оплаты:

Шаг 1 Перейдите на официальный сайт iSkysoft и загрузите приложение на свой рабочий стол. Затем следуйте методу установки и запустите приложение после его установки.

Шаг 2 А затем перейдите к Добавить файл мультимедиа вкладку, чтобы добавить видео, которое вы хотите отредактировать. Предполагая, что вы закончили редактирование видео. Затем перейдите к Сохранить и поделиться вкладку, чтобы экспортировать отредактированное видео.

Сохранить и поделиться

Шаг 3 Затем, щелкните Экспортировать с Результат окно и ударил Купить с Пробная подсказка окно.

Шаг 4 Наконец, вы попадете на их веб-сайт, где вы сможете выбрать тарифный план, который вы предпочитаете. После этого вы увидите, что видео, которое вы редактируете, удалит водяной знак из видео, которое вы редактируете.

План покупки

3. Как удалить водяной знак iSkysoft Online

Есть также способы удалить водяной знак iSkysoft онлайн. Одним из наиболее рекомендуемых онлайн-средств для удаления водяных знаков является Apowersoft Online Watermark Remover. Apowersoft Online Watermark Remover — это онлайн-приложение, которое позволяет легко удалить водяной знак iSkysoft из вашего видео. Он поддерживает большинство стандартных видеоформатов, таких как MKV, MOV, WMV, WebM и т. д. Кроме того, он доступен во всех ведущих веб-браузерах, включая Google и Firefox. Однако, поскольку это веб-приложение, процесс загрузки может занять у вас много времени.

Как удалить водяной знак iSkysoft онлайн:

Шаг 1 Откройте браузер и найдите Apowersoft Online Watermark Remover. Нажмите на Удаление водяного знака с видео и выберите видеофайл.

Шаг 2 После этого измените размер области удаления водяных знаков, пока она не закроет область водяных знаков iSkysoft.

Apwoersoft Удалить iSkysoft

Шаг 3 Нажмите кнопку «Стереть», чтобы удалить водяной знак iSkysoft с вашего видео.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о том, как удалить водяные знаки iSkysoft

Есть ли у iSkysoft версия для Mac?

Да. iSkysoft можно загрузить на устройства Windows и Mac. Если вы хотите загрузить его на свое устройство Mac, загрузите его бесплатно или купив приложение.

Могу ли я удалить водяной знак iSkysoft с помощью бесплатной пробной версии?

Вы не можете удалить водяной знак iSkysoft из своего видео, используя бесплатную пробную версию. Но купив премиум-версию приложения, вы сможете разблокировать дополнительные функции, такие как редактирование видео без водяных знаков, бесплатную техническую поддержку, бесплатные обновления и другие преимущества. Напротив, вы можете использовать вышеупомянутые методы для бесплатного удаления водяного знака iSkysoft.

Могу ли я удалить водяной знак с видео без потери качества?

Некоторые приложения портят качество видео, когда вы используете их для удаления водяных знаков. Но не все инструменты одинаковы. Если вы хотите стереть водяной знак без потери качества, используйте Tipard Video Converter Ultimate.

Заключение

Следуя вышеупомянутым методам, вы действительно можете удалить водяной знак iSkysoft из своего видео. Однако, удаление водяного знака iSkysoft при покупке довольно дорого. Так что, если вы не хотите экономить, рекомендуем использовать Tipard Video Converter Ultimate.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео
Октябрь 14, 2022 15: 30
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Ways on How to Remove the iSkysoft Watermark from Videos

Ways on How to Remove the iSkysoft Watermark from Videos

One of the most leading video editing software you can find on the web is iSkysoft. With the editing features that it offers, professionals love using this tool. However, like other editing software, if you do not purchase the app's premium version, it will leave a watermark on the videos it produces. Therefore, if you are a free user and want to remove the watermark from your video, follow the simple guide below, which will help you remove the iSkysoft watermark.

How to Remove iSkysoft Watermark

Part 1. Does iSkysoft have a Watermark

iSkysoft is listed among the best video editing applications. It is available to download on all Windows devices. It is also a beginner-friendly tool because it has an intuitive user interface. Furthermore, it contains customization and effects options to improve your video so that it will look professionally made.

You can still edit videos using the free trial version of the iSkysoft video editor. However, that’s where the watermark issue comes in. Editing videos using the iSkysoft free trial version will leave a watermark on your video. For many users, it is a problem that iSkysoft leaves a watermark on the videos that you edit using their tool.

But do not worry; there are still methods that you can do to remove the iSkysoft watermark from your videos. To know the iSkysoft watermark removal process, continually read this article.

Part 2. Three Ways to Remove iSkysoft Watermark

You do not need to avail of or purchase the premium access of iSkysoft to remove the watermarks from your videos. You can use the alternatives below to remove the iSkysoft watermark from your video. But, the best and most secure way to remove the iSkysoft watermark is by payment.

1. Remove iSkysoft Watermark using Tipard Video Converter Ultimate

Tipard Video Converter Ultimate is a downloadable watermark remover app that you can download on all desktops or laptops. This video watermark can remove the iSkysoft watermark from your video without leaving any spots behind. Additionally, it can remove any watermark, like logos, text, or images. With this tool, you can also remove two or more watermarks from your video. This tool can remove watermarks from any video format because it supports all formats, such as AVI, MOV, MKV, MP4, M4V, VOB, WebM, and 500+ more. Moreover, it has many additional advanced editing features, including a video reverser, GIF maker, 3D maker, video watermark, and more from the Toolbox. To remove the iSkysoft watermark from your video using Tipard Video Converter Ultimate, follow the instructions below.

iSkysoft remove watermark - alternative steps:

Step 1 Download Tipard Video Converter Ultimate on your desktop. For immediate downloading, click the Download button below for Windows or Mac. Once it is installed, launch the app on your device.

Step 2 On the app’s first interface, go to the Toolbox panel. And you will see the list of features that the tool offers. Select the Video Watermark Remover feature to remove the iSkysoft watermark.

Remove iSkysoft Tipard

Step 3 Hit the plus (+) sign button on the next interface to upload the file you want to remove the watermark. You can also drag-drop your video to the plus sign box to upload.

Upload iSkysoft Video

Step 4 After uploading your video, click the Add watermark removing area button. And then, you will be led to the preview of your video and the watermark-removing area. Place the watermark remover area on the iSkysoft watermark.

Watermark Remover Area

Step 5 And finally, click the Export button at the bottom right corner of the interface to save your video from this video watermark remover to your device.

Save to Computer

2. Remove iSkysoft Watermark by Payment Method

iSkysoft has a plan to allow you to remove the big watermark from your video. And not just that, by purchasing the plan, you can enjoy more benefits, like free updates, download Filmstock assets, free tech support, and export assets from Filmstock. And below, we will show you the simple steps on how to remove the iSkysoft watermark by purchasing the app.

How to remove the iSkysoft watermark by payment method:

Step 1 Go to iSkysoft’s official website and download the application to your desktop. And then, follow the installation method, and launch the app once it is installed.

Step 2 And then, go to the Add Media File tab to add the video you want to edit. Assumingly that you are done editing your video. Then, go to the Save and Share tab to export your edited video.

Save And Share

Step 3 Next, click the Export button from the Output window and hit the Buy Now button from the Trial Hint window.

Step 4 Finally, you will be led to their website, where you will choose the pricing plan you prefer. After that, you will observe that the video you are editing will remove the watermark from the video you are editing.

Purchase Plan

3. How to Remove Watermark iSkysoft Online

There are also ways to remove the iSkysoft watermark online. One of the most recommended online watermark removers is Apowersoft Online Watermark Remover. Apowersoft Online Watermark Remover is an online application that allows you to remove the iSkysoft watermark from your video easily. It supports the most standard video formats, like MKV, MOV, WMV, WebM, etc. Also, it is accessible on all leading web browsers, including Google and Firefox. However, since it is a web-based app, the uploading process may take much of your time.

How to remove the iSkysoft watermark online:

Step 1 Open your browser and search for Apowersoft Online Watermark Remover. Click the Remove Watermark from Video option and select the video file.

Step 2 Afterward, resize the watermark removing area until it covers the iSkysoft watermark area.

Apwoersoft Remove iSkysoft

Step 3 Click the Erase button to remove the iSkysoft watermark from your video.

Part 3. FAQs about How to Remove iSkysoft Watermarks

Does iSkysoft have a Mac version?

Yes. iSkysoft is downloadable on Windows and Mac devices. If you want to download it on your Mac device, download it for free or by purchasing the app.

Can I remove the iSkysoft watermark by using the free trial version?

You cannot remove the iSkysoft watermark from your video using the free trial version. But by purchasing the premium version of the app, you can unlock more features, like editing videos without watermarks, free tech support, free updates, and more benefits. In contrast, you can use the above-mentioned methods to remove the iSkysoft watermark for free.

Can I remove the watermark from videos without losing its quality?

Some applications ruin the quality of the videos once you use them to remove watermarks. But not all tools are the same. If you want to erase a watermark without quality loss, use Tipard Video Converter Ultimate.

Conclusion

Following the above mentioned methods, you can indeed remove the iSkysoft watermark from your video. However, removing the iSkysoft watermark by purchasing is quite pricey. So, if you do not want to save money, we recommend using Tipard Video Converter Ultimate.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
October 14, 2022 15:30
CommentClick here to join the discussion and share your comments