Tipard Video Converter Ultimate

4 лучших метода для преобразования или экспорта проектов iMovie в формат MP4 2020

Хорошо известно, что iMovie - это видеоредактор, разработанный Apple для устройств MacOS и iOS. Клиенты Apple могут бесплатно пользоваться этим приложением и полным набором впечатляющих функций без рекламы и других ограничений. С iMovie вы можете улучшать и изменять цвет видео, кадрировать, обрезать и вращать кадры и т. Д.

Однако iMovie не идеальный редактор видео. Например, ограниченный формат вывода - самая большая проблема iMovie. По сравнению с MOV, MP4 более дружественен к интернету и совместим с обширными устройствами. Таким образом, это руководство желает поделиться несколькими методами сохранить проекты iMovie как MP4.

Экспорт iMovie в MP4

Часть 1. Лучший способ экспортировать проект iMovie в MP4

Хотя проекты iMovie дружественны для MacOS, их трудно открыть в Windows. Иногда вам нужен мощный инструмент для преобразования проектов iMovie в формат MP4 на Windows или Mac. С этого момента мы рекомендуем Tipard Video Converter Ultimate.

  • 1. Конвертируйте проекты iMovie в MP4 или другие форматы видео.
  • 2. Сохраняйте оригинальное качество при конвертации iMovie.
  • 3. Пакетная обработка нескольких проектов iMovie одновременно.
  • 4. Предлагайте обширные инструменты для редактирования видео, такие как обрезка, поворот, обрезка и т. Д.
  • 5. Хорошо работать на Windows 10/8/7 и Mac OS X.

Короче говоря, это лучший конвертер iMovie в MP4, который вы можете найти на рынке, независимо от того, используете вы Windows или Mac.

Как конвертировать iMovie в MP3 на Windows

Шаг 1

Импорт проектов iMovie

Запустите лучший конвертер iMovie в MP4 после установки его на свой компьютер. Есть другая версия для Mac. Затем нажмите Добавить файлы меню в верхнем левом углу для импорта проектов iMovie. Или перетащите файлы проекта в интерфейс напрямую.

Конвертер видео Конвертер видео
Шаг 2

Установите MP4 в качестве выходного формата

Нажмите Формат опция в первом файле проекта, чтобы вызвать диалог профиля. Перейти к Видео вкладка, выберите MP4 с левой стороны, и выберите правильное разрешение. Вы можете настроить параметры, нажав Передача икона. Затем щелкните основной интерфейс, чтобы закрыть всплывающее диалоговое окно. Теперь повторите процесс, чтобы установить другие файлы проекта.

Конвертер видео Ultimate Настроить профиль
Шаг 3

Конвертировать iMovie в MP4

Найдите нижнюю область, нажмите Папка значок и установить конкретную папку, чтобы сохранить вывод. Наконец, нажмите Конвертировать все Кнопка, чтобы начать преобразование iMovie в MP4 немедленно. Для повышения производительности он использует аппаратное ускорение, поэтому на обработку десятков проектов iMovie уходит всего несколько минут.

Конвертер видео Ultimate Конвертировать видео

Часть 2. Как экспортировать проект iMovie в MP4

Если вы используете устройства MacOS или iOS, вы все равно можете не знать, что iMovie может экспортировать проекты в MP4. Что еще более важно, вы можете выбрать качество вывода при экспорте iMovie в MP4.

Шаг 1Запустите iMovie и перейдите к Отправьте меню, выберите Поделиться и затем выберите Отправьте после редактирования проекта iMovie. (Невозможно увидеть iMovie? Сначала загрузите iMovie.)

Поделиться файлом iMovie

Шаг 2В появившемся диалоговом окне введите название и описание для видео. Кроме того, вы можете установить теги, изменить разрешение и многое другое. Когда дело доходит до Качество, Низкий предпочтительнее для загрузки в Интернет, средний обычно выбирается, если вы не хотите идти на компромисс по качеству видео, и Hight идеально подходит для создания фильма.

Посмотреть информацию о iMovie

Шаг 3Нажмите Следующяя кнопку, чтобы открыть следующий диалог, и оставить имя файла для видео в Сохранить как файл поле. Выберите место назначения и нажмите скидка кнопка для экспорта iMovie в MP4.

Внимание: Это самый простой способ сохранить iMovie в формате MP4, но у вас должно быть устройство MacOS. С другой стороны, процесс включает в себя изменение структуры вашего видео. В результате ваше видео может быть повреждено. Итак, мы предлагаем вам сохранить проект iMovie перед экспортом в MP4.

Часть 3. Сохранение iMovie в MP4 с QuickTime

QuickTime является родным медиаплеером на MacOS. Это еще один способ сохранить iMovie в файл MP4. На самом деле вы не открываете медиаплеер, а просто используете опцию «Экспортировать с помощью QuickTime» в iMovie.

Шаг 1К Поделиться меню после редактирования фильма в iMovie и выберите Экспорт с использованием QuickTime, Это приведет вас к Сохраните экспортированный файл как Диалог.

Экспорт Quicktime

Шаг 2Развернуть экспорт выпадающий список и выберите Фильм в MPEG-4, Далее назовите видео в Сохранить как и выберите место для сохранения файла.

Фильм в MP4

Шаг 3При желании нажмите Опционы , чтобы открыть Настройки фильма Диалог. Здесь вы можете изменить соотношение сторон, качество видео и звука и другие параметры. нажмите OK чтобы подтвердить это.

Шаг 4Хит скидка Нажмите кнопку Сохранить экспортированный файл как диалог, чтобы начать сохранение iMovie в MP4.

Часть 4. Конвертируйте проект iMovie в MP4 с помощью HandBrake

HandBrake - это видео конвертер с открытым исходным кодом, работающий для сохранения iMovie в MP4. Самым большим преимуществом HandBrake является бесплатное. Более того, он предоставляет обширные пресеты, поэтому новички могут использовать его проще. Так что это еще один способ конвертировать проекты iMovie в MP4 на Windows, Linux и Mac.

Шаг 1Запустите бесплатный конвертер iMovie в MP4. Если у вас его нет, скачайте с официального сайта бесплатно.

Шаг 2Нажмите Open Source меню вверху слева и импортируйте проект iMovie, который вы хотите посмотреть в MP4.

Handbrake Video Converter

Шаг 3Нажмите просмотреть в Destination области и выберите конкретный каталог для сохранения выходного видео. Далее выберите MP4 из Формат выпадающий список.

Шаг 4Удар Переключить пресеты меню, чтобы открыть панель пресетов с правой стороны. Здесь вы можете выбрать желаемую опцию или целевое устройство. Тогда HandBrake установит различные параметры.

Выбор пресета

Шаг 5Один раз нажмите Start Кнопка в верхней строке меню, проект iMovie будет сохранен как MP4.

Часть 5. Часто задаваемые вопросы о сохранении iMovie в формате MP4

Как экспортировать iMovie в MP4?

Как сообщалось ранее, у вас есть несколько способов сохранить проекты iMovie в MP4. Если вы закончили редактирование фильма в iMovie, доступны два варианта экспорта iMovie в MP4. Во-первых, перейдите к Отправьте , Поделиться и выберите Отправьте чтобы сохранить его как MP4. Кроме того, вы можете использовать Экспорт с использованием QuickTime вариант в Поделиться меню, чтобы получить то, что вы хотите.

Какой формат экспортирует iMovie?

По умолчанию iMovie будет экспортировать проекты в удобных для Apple видеоформатах, таких как MOV или M4V. Теперь у вас есть больше возможностей, таких как AVI и FLC. Кроме того, вы можете сохранить звук в формате AIFF, AU или Wave в iMovie.

Могу ли я конвертировать iMovie в MP4?

Если вы сохранили проекты iMovie, все еще можно конвертировать iMovie в MP4. По сравнению с приложениями для онлайн-конвертации видео мы предлагаем вам использовать для этого настольные программы, поскольку они могут создавать лучшее качество.

Заключение

В этом руководстве рассказывается, как конвертировать или экспортировать iMovie в MP4. Хотя MP4 не является видеоформатом Apple, он широко используется практически на всех цифровых устройствах и медиаплеерах. В результате вы можете сохранить проекты iMovie в MP4. В iMovie встроена поддержка MP4. Учитывая, что рабочий процесс немного сложен, мы поделились, как он работает. Tipard Video Converter Ultimate, с другой стороны, может обрабатывать несколько проектов iMovie в Windows. Другие проблемы? Пожалуйста, оставьте сообщение ниже.

автор
Размещенно от Кенни Кевин в Конвертировать видео, MP4
Март 27, 2020 09: 03

Tipard Video Converter Ultimate

4 Best Methods to Convert or Export iMovie Projects to MP4 Format 2020

It is well-known that iMovie is the video editor developed by Apple for macOS and iOS devices. Apple customers can enjoy this app and a full set of impressive features for free without ads or other restrictions. With iMovie, you are able to enhance and modify video color, crop, trim, and rotate footages, etc.

However, iMovie is not a perfect video editor. The limited output format, for example, is the biggest pain of iMovie. Compared to MOV, MP4 is more internet friendly and compatible with extensive devices. Therefore, this guide wishes to share multiple methods to save iMovie projects as MP4.

Export iMovie to MP4

Part 1. Ultimate Way to Export iMovie Project to MP4

Though iMovie projects are friendly on macOS, it is hard to open them on Windows. Sometimes, you need a powerful tool to convert iMovie projects to MP4 format on Windows or Mac. From this point, we recommend Tipard Video Converter Ultimate.

  • 1. Convert iMovie projects to MP4 or other video formats.
  • 2. Keep the original quality while converting iMovie.
  • 3. Batch process more than one iMovie projects at one time.
  • 4. Offer extensive video editing tools, like crop, rotate, trim, etc.
  • 5. Work well on Windows 10/8/7 and Mac OS X.

In brief, it is the best iMovie to MP4 converter you can find on market no matter you are using Windows or Mac.

How to Convert iMovie to MP3 on Windows

Step 1

Import iMovie projects

Launch the best iMovie to MP4 converter after you install it to your computer. There is another version for Mac. Then click Add Files menu at the upper left corner to import the iMovie projects. Alternatively, drag and drop the project files into the interface directly.

Video Converter Ultimate Converter
Step 2

Set MP4 as the output format

Click the Format option on the first project file to trigger the Profile dialog. Go to the Video tab, select MP4 from the left side, and choose the proper resolution. You can adjust the parameters by hitting the Gear icon. Then click the main interface to close the popup dialog. Now, repeat the process to set other project files.

Video Converter Ultimate Customize Profile
Step 3

Convert iMovie to MP4

Locate the bottom area, click the Folder icon and set a specific folder to save the output. Finally, click the Convert All button to start converting iMovie to MP4 immediately. It relies on hardware acceleration to improve the performance, so it only takes a few minutes to handle dozens of iMovie projects.

Video Converter Ultimate Convert Video

Part 2. How to Export iMovie Project to MP4

If you are using macOS or iOS devices, you might still not be aware of the fact that iMovie has the capacity to export projects to MP4. More importantly, you can decide the output quality when exporting iMovie to MP4.

Step 1Run iMovie, and go to the File menu, select Share and then choose File after you are editing the iMovie project. (Cannot see iMovie? Just download iMovie firstly.)

Share iMovie File

Step 2On the popup dialog, enter a title and description for the video. Plus, you can set tags, change resolution and more. When it comes to Quality, Low is preferred for uploading to Internet, Medium is usually selected if you do not want to compromise on the video quality, and Hight is perfect to create a movie.

View iMovie Info

Step 3Click the Next button to open the next dialog, and leave a filename for the video in the Save As File field. Select the destination location and click Save button to export iMovie to MP4.

Note: This is the easiest way to save iMovie as MP4, but you must have a macOS device. On the other hand, the process involves changing the structure of your video. In result, you video may be corrupted. So, we suggest you to save the iMovie project before exporting to MP4.

Part 3. Save iMovie to MP4 with QuickTime

QuickTime is the native media player on macOS. It is another way to save iMovie to an MP4 file. In fact, you do not really open the media player but just use the Export using QuickTime option in iMovie.

Step 1Go to the Share menu after editing the movie in iMovie, and select Export using QuickTime. That will take you to the Save exported file as dialog.

Export Quicktime

Step 2Expand the Export drop-down list and select Movie to MPEG-4. Next, name the video in the Save As box and select a location to save the file.

Movie to MP4

Step 3Optionally, click the Options button to open the Movie Settings dialog. Here you can change aspect ratio, video and audio quality and other options. Click OK to confirm it.

Step 4Hit the Save button on the Save exported file as dialog to initiate saving iMovie to MP4.

Part 4. Convert iMovie Project to MP4 with HandBrake

HandBrake is an open-source video converter working for saving iMovie to MP4. The biggest benefit of HandBrake is free of charge. Moreover, it provides extensive presets, so beginners can use it easier. So, it is another way to convert iMovie projects to MP4 on Windows, Linux and Mac.

Step 1Run the free iMovie to MP4 converter. If you do not have it, download from the official website for free.

Step 2Click the Open Source menu at the top left side and import the iMovie project that you wish to watch in MP4.

Handbrake Video Converter

Step 3Click the Browse button in the Destination area, and select a specific directory to save the output video. Next, select MP4 from the Format drop-down list.

Step 4Hit Toggle Presets menu to open the presets panel on the right side. Here you can select the desired option or target device. Then HandBrake will set various parameters.

Preset Selection

Step 5Once click the Start button on the top menu bar, the iMovie project will be saved as MP4.

Part 5. FAQs of Saving iMovie as MP4

How do I export iMovie to MP4?

As shared previously, you have several ways to save iMovie projects to MP4. If you are done editing a movie in iMovie, two options are available to export iMovie to MP4. Firstly, go to File, Share and select File to save it as MP4. Plus, you can use the Export using QuickTime option in Share menu to get what you want.

What format does iMovie export?

By default, iMovie will export projects in Apple friendly video formats, like MOV or M4V. Now, you have more options, like AVI and FLC. In addition, you can save sound to AIFF, AU or Wave in iMovie.

Can I convert iMovie to MP4?

If you have saved iMovie projects, it is still possible to convert iMovie to MP4. Compared online video converter apps, we suggest you to use desktop programs to do it since they can produce better quality.

Conclusion

This guide has talked about how to convert or export iMovie to MP4. Though MP4 is not Apple video formats, it is wide used on almost all digital devices and media players. In result, you may want to save iMovie projects to MP4. iMovie has integrated the MP4 support. Considering the workflow is a bit complex, we shared how it works. Tipard Video Converter Ultimate, on the other hand, is able to process multiple iMovie projects on Windows. Other problems? Please leave a message below.

author
Posted by Kenny Kevin to Convert Video, MP4
March 27, 2020 09:03