Представляем Tipard Video Converter Ultimate: выдающийся конвертер разрешения видео и его шаги [2023]

Представляем Tipard Video Converter Ultimate: выдающийся конвертер разрешения видео и его шаги [2023]

Хотите превратить ваши видео и кинофильмы в отличное и более высокое разрешение? Или, в некоторых случаях, некоторые устройства и платформы поддерживают определенное качество. В результате вам может потребоваться преобразовать ваши видеофайлы в определенное разрешение видео, совместимое с вашей операционной системой или устройством. Если это вас беспокоит, не волнуйтесь, потому что этот обзор статьи предлагает вам самые надежные конвертер разрешения видео, Конвертер видео Tipard Ultimate. Да вы правы; это программное обеспечение, безусловно, может преобразовать ваши любимые файлы видео и фильмов в более высокое качество для более приятного просмотра.

И хорошая новость заключается в том, что он также может конвертировать видео с более высоким разрешением в более низкое, чтобы вы могли смотреть их на различных устройствах и платформах. Для дополнительных целей, таких как решение ваших проблем, этот пост также предоставит вам инструкции по его эффективной работе. В результате вы можете изменить разрешение видео в соответствии с вашими потребностями.

Кроме того, если вы хотите преобразовать разрешение видео через Интернет, в этом обзоре статьи будут предложены три варианта. В результате он предоставит вам дополнительную информацию о том, как конвертировать разрешение видео онлайн. Пожалуйста, продолжайте читать, чтобы лучше понять.

Преобразователь разрешения видео

Часть 1. Лучшее программное обеспечение для конвертации разрешения видео

Tipard Video Converter Ultimate — это надежный конвертер видео, доступный для бесплатной загрузки как для Windows, так и для Mac. Как не что иное, как результат, вы можете использовать его бесплатно. Поскольку оно поддерживает более 1000 типов видео- и аудиофайлов, которых нет в других приложениях, это программное обеспечение может преобразовывать видеофайлы в несколько форматов файлов. Кроме того, он поддерживает видео 8K/4K/HD, что позволяет конвертировать видео и фильмы из более высокого качества в более низкое разрешение или наоборот. И предположим, вам нравится программное обеспечение, которое конвертирует файлы, не тратя на это много времени. В этом случае Tipard Video Converter Ultimate — это то, что вам нужно. Почему? Потому что он может конвертировать видеофайлы и разрешения видео в 60 раз быстрее без снижения качества.

Вы также можете проверить его основные качества ниже для дальнейшей оценки. После этого мы проведем вас через процедуры, необходимые для успешного преобразования разрешения видео с помощью этой программы.

Основные характеристики Tipard Video Converter Ultimate

  • 1. Он имеет набор инструментов, который включает в себя создание 3D и GIF, улучшение видео, слияние видео, компрессор видео и другие инструменты.
  • 2. Ускорение графического процессора.
  • 3. Он содержит инструмент редактирования, такой как добавление фильтра, обрезка видео, вращение, обрезка, фильтр, водяные знаки и т. д.
  • 4. У него есть MV Maker.
  • 5. Он предлагает понятный и простой в использовании пользовательский интерфейс.
  • 6. Это без рекламы и без вирусов.
  • 7. Это позволяет вам сделать ваше музыкальное видео.
  • 8. Он может конвертировать видео из пакетных файлов.

Как конвертировать разрешение видео в Tipard Video Converter

Шаг 1Скачайте и установите Tipard Video Converter Ultimate.

Загрузите Tipard Video Converter Ultimate после поиска в строке поиска. Затем, пожалуйста, нажмите скачать бесплатно Кнопка совместима с вашей операционной системой, будь то Windows или Mac. Откройте его, чтобы увидеть основной интерфейс программного обеспечения.

Шаг 2Импортируйте или перетащите видеофайл

Пока вы находитесь в главном интерфейсе, найдите плюс (+) символ в центре экрана. Не забудьте даже нажать на кнопку загрузки видеофайла для конвертации. Вы также можете использовать перетащить техника простой операции.

Добавить видео файлы в Video Converter Ultimate

Шаг 3Выберите разрешение видео

После импорта видеофайлов вы можете перейти к Настройки выхода справа от видеовыхода. Вы увидите вариант видеоформатов и разрешений для вашего фильма, когда вы щелкнете по нему. После этого используйте Поисковая строка ниже, чтобы найти то, что вам нужно. И вы можете использовать его для масштабировать видео 1080p до 4K.

Конвертер видео Конечные настройки вывода

Шаг 4Настроить профиль видеофайла

Пожалуйста, найдите разрешение видео 8K/5K после нажатия кнопки Поисковая строка. Затем, выбрав пункт настройка Кнопка рядом с типом выходного файла, вы можете изменить профиль вашего фильма.

Конвертер видео Ultimate Настроить профиль

Шаг 5Конвертировать или применить разрешение видео

После изменения параметров нажмите кнопку Сохранить кнопку, чтобы указать место назначения вывода. После этого нажмите кнопку Конвертировать все кнопку, чтобы сохранить новый вывод в папке с файлами на вашем компьютере.

Конвертер видео Ultimate Конвертировать видео

Шаг 6Воспроизведение нового видеовыхода

Наконец, теперь вы можете смотреть свои фильмы в более высоком или более низком разрешении с помощью проигрывателя Blu-ray Tipard после выполнения всех шагов. Этот медиаплеер позволит вам воспроизводить ваши видео- и кинофайлы, сохраняя при этом их исходное качество.

Часть 2. Топ 3 бесплатных онлайн-конвертеров разрешения видео

Этот обзор статьи заверяет вас с дополнительной информацией. Он представляет вам три надежных и бесплатных конвертера разрешения видео, которые работают онлайн. Возможно, вам придется использовать программное обеспечение, предлагающее онлайн-сервис, если у вас недостаточно места для установки программного обеспечения на вашем компьютере. Поскольку мы хотели бы помочь вам, в этом посте также представлены основные шаги каждого онлайн-конвертера о том, как конвертировать разрешение видео онлайн. Итак, продолжайте читать эту часть до ее завершения.

FlexClip

FlexClip Video Converter стоит первым в нашем списке. Этот онлайн-конвертер является наиболее эффективным бесплатным онлайн-конвертером разрешения видео. Помимо настройки разрешения видео, он также может минимизировать размер видео. Хорошая новость в том, что не нужно ничего скачивать или устанавливать. Просто введите свое видео и выберите 360p, 480p, 720p или 1080p в качестве выходного разрешения. Чтобы попробовать, выполните следующие действия.

Шаг 1Найдите FlexClip в своем браузере, затем щелкните его, чтобы увидеть главную страницу. Затем вы можете добавить файл, нажав кнопку Просмотрите видео или перетащите видео в центре.

FlexClip Перетащите видео

Шаг 2После добавления видеофайла выберите разрешение видео ниже. Вы можете выбрать от 360p до 1080p, формат и уровень качества.

FlexClip Выберите разрешение видео

Шаг 3Наконец, нажмите кнопку Начать кнопку, чтобы загрузить новый вывод. И всего за несколько мгновений вы можете получить новый и лучший видеовыход.

HDconvert.com

Еще один конвертер разрешения видео, на который стоит обратить внимание, — HDconvert.com. Это онлайн-программное обеспечение может конвертировать видео в разрешение Full HD и 4K с невероятной скоростью. Нет ограничений по размеру файла и нет программного обеспечения или плагинов для установки. Однако водяной знак существует. Чтобы использовать его, см. следующий процесс.

Шаг 1Найдите HDconvert.con в своем браузере, щелкните страницу, чтобы перейти к ее интерфейсу. После этого нажмите кнопку Конвертировать файл В настоящее время. Затем щелкните Конвертировать видео в MP4 в центре экрана. Вы увидите новое окно, нажав «Конвертировать видео в MP4». А чтобы добавить видеофайл, нажмите кнопку + Выбрать файлы кнопка. Чтобы продолжить, нажмите кнопку Далее кнопку ниже.

HDConvert Выберите файл

Шаг 2Когда вы нажимаете Далее кнопку, это приведет вас к другому окну. Здесь вы увидите различные форматы видео. Нажмите на MP4 САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ вариант, затем нажмите Далее кнопку ниже.

HDConvert Выберите MP4

Шаг 3После нажатия Далее кнопку, вы снова увидите другой экран. Затем выберите разрешение видео в зависимости от ваших потребностей. Нажмите на Далее чтобы перейти к следующему шагу.

HDConvert Выберите разрешение видео

Шаг 4Вы увидите новое окно с Настройки видео для дальнейших модификаций. Таким образом, вы заметите различные варианты. Нажмите на Далее кнопку ниже, чтобы увидеть окончательный процесс.

Настройка видео HDConvert

Шаг 5Наконец, нажмите Бесплатно (Качество ограничено до 720) возможность бесплатной конвертации. Затем нажмите кнопку Конвертировать 1 файл кнопку, чтобы сохранить новый вывод.

HDConvert Конвертировать файл

FreeConvert.com

FreeConvert.com является последним, но не менее важным. Это хорошее интернет-программное обеспечение для мгновенного преобразования видеоформатов из одного в другой. Конвертер способен регулировать разрешение видео. Вы также можете изменить качество, битрейт и другие параметры видео, чтобы получить наилучшие кадры.

Шаг 1Перейдите на FreeConvert.com и откройте его. Нажмите на Выберите файлы кнопка для загрузки видеофайла

FreeConvert Добавить файл

Шаг 2Выберите формат видео или разрешение, затем нажмите кнопку Конвертировать Кнопка, чтобы начать преобразование.

FreeConvert Выберите формат

Шаг 3После этого вы можете загрузить новый видеовыход.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о конвертере разрешения видео

Как конвертировать разрешение видео на Android?

В Galaxy Camera коснитесь параметра «Размер фильма» в приложении камеры, чтобы изменить разрешение записываемых видеороликов. Символ в месте размера фильма будет меняться в зависимости от последнего установленного разрешения. Когда вы используете определенные режимы съемки, доступны не все размеры видео. Коснитесь «Режим», выберите «Эксперт», затем «Ручная видеокамера», чтобы получить доступ ко всем разрешениям видео.

Может ли VLC Media Player конвертировать разрешение видео?

Ответ: да. VLC Media Player может преобразовывать разрешения видео, такие как MPEG 1080p/720p для телевизора/устройства, в файловые контейнеры MP4.

Что такое разрешение видео?

Разрешение видео определяет объем информации в вашем видео или насколько реалистичным и точным кажется видео. Метод маркировки для типичных разрешений видео 720 и 1080 зависит от общего количества пикселей, расположенных на линии, проведенной вдоль области экрана. Видео 2K, 4K или 8K — это количество пикселей, которые проходят по прямой оси через кадр.

Заключение

Наконец, прочитав этот пост, вы получили несколько полезных преобразователи разрешения видео, и мы ожидаем, что вы будете использовать Tipard Video Converter Ultimate. И если эта информация полезна для вас. Не забудьте рассказать своим друзьям. И если у вас есть какие-либо другие проблемы, пожалуйста, свяжитесь с нами или напишите нам, чтобы решить их.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео
25 января 2022 10:00
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Introducing Tipard Video Converter Ultimate: The Eminent Video Resolution Converter Along with its Steps [2023]

Introducing Tipard Video Converter Ultimate: The Eminent Video Resolution Converter Along with its Steps [2023]

Do you want to turn your video and movie films into an excellent and higher resolution? Or, in some cases, some devices and platforms support a specific quality. As a result, you might be needing to convert your video files into a particular video resolution that is compatible with your operating system or device. If this is your concern, don't worry because this article review offers you the most trustable video resolution converter, Tipard Video Converter Ultimate. Yes, you are correct; this software can surely convert your favorite video and movie files to a higher quality for a more pleasurable viewing experience.

And the good news is that it can also convert videos into higher resolution to a lower resolution so that you may watch them on various devices and platforms. For additional purposes, such as resolving your issues, This post will also provide you with instructions on operating it efficiently. As a result, you can modify the video resolution to meet your needs.

In addition, if you want to convert video resolution via the internet, this article review will offer three options. As a result, it will provide you with further information on how to convert video resolution online. Please continue reading to have a better understanding.

Video Resolution Converter

Part 1. Best Video Resolution Converter Software

Tipard Video Converter Ultimate is a trustworthy video converter available as a free download for both Windows and Mac. As nothing more than a result, you can use it for free. Because it supports over 1000 video and audio file types that other applications do not, this software can convert video files into multiple file formats. In addition, it supports 8K/4K/HD videos, allowing you to convert your videos and movies from higher quality to lower resolution or vice versa. And suppose you enjoy software that converts files without consuming a lot of your time. In that case, Tipard Video Converter Ultimate is what you need. Why? Because it can convert video files and video resolutions at a rate of 60X faster without reducing the quality.

You can also check its essential qualities below for further evaluation. Following that, we will guide you through the procedures necessary to convert video resolution using this program successfully.

Main Features of Tipard Video Converter Ultimate

  • 1. It has a Toolbox that includes a 3D and GIF creator, Video Enhancer, Video Merger, Video Compressor, and other tools.
  • 2. It has GPU acceleration.
  • 3. It contains an editing tool such as adding a filter, video cropping, rotating, clipping, filter, watermarking, etc.
  • 4. It has an MV Maker.
  • 5. It offers a clear and easy-to-use user interface.
  • 6. It is ad-free and virus-free.
  • 7. It allows you to make your music video.
  • 8. It can convert batch file videos.

How to Convert Video Resolution in Tipard Video Converter

Step 1Download and Install Tipard Video Converter Ultimate.

Download Tipard Video Converter Ultimate after searching it on the search bar. Then, kindly hit the free download button compatible with your operating system, whether it be Windows or Mac. Open it to see the main interface of the software.

Step 2Import or Drag and Drop a video file

While you're in the main interface, look for a plus (+) symbol in the middle of the screen. Do not even forget to click the button to upload a video file to convert. You can also use the drag and drop technique for a simple operation.

Add Video Files Into Video Converter Ultimate

Step 3Choose Video Resolution

After importing video files, you can now go to the Output Setting on the right-hand side of the video output. You will see an option of video formats and resolutions for your film when you click it. After that, use the Search box below to find what you need. And you can use it to upscale 1080p videos to 4K.

Video Converter Ultimate Output Settings

Step 4Customize Video File’s Profile

Please search for the 8K/5K video resolution after clicking the Search box. Then, by selecting the Setting button next to the output file type, you can change the profile of your movie.

Video Converter Ultimate Customize Profile

Step 5Convert or Apply Video Resolution

After modifying the options, click the Save to button to specify the output destination. After that, click the Convert All button to save the new output to your computer's file folder.

Video Converter Ultimate Convert Video

Step 6Playback New Video Output

Lastly, you can now watch your films in higher or lower resolution using Tipard Blu-ray Player after doing all of the steps. This media player will allow you to play back your video and movie files while maintaining their original quality.

Part 2. Top 3 Free Video Resolution Converters Online

This article review assures you with extra information. It presents you with three reliable and free video resolution converters that work online. You might need to use the software that offers an online service if you do not have enough space to get the software on your computer. As we would like to help you, this post also presents you with the basic steps of each online converter on how to convert video resolution online. So, keep reading this piece until its conclusion.

FlexClip

FlexClip Video Converter is first on our list. This online converter is the most effective free online video resolution converter. Aside from adjusting video resolutions, it can also minimize video sizes. The good news is there is no need to download or install anything. Simply input your video and select 360p, 480p, 720p, or 1080p as the output resolution. To try it, follow the steps below.

Step 1Search FlexClip on your browser, then click it to see the main page. Then, you can add a file by clicking the Browse Video or Drop a Video at the center.

FlexClip Drag A Video

Step 2After adding a video file, kindly choose the video resolution below. You can select from 360p up to 1080p, format, and quality level.

FlexClip Select Video Resolution

Step 3Finally, please click the Start button to download the new output. And within just a few moments, you can now have a new and better video output.

HDconvert.com

Another video resolution converter worth checking out is HDconvert.com. This online software can convert videos to Full HD and 4K resolution at incredible speeds. There are no file size restrictions and no software or plugins to install. However, the watermark does exist. To use it, see the following process.

Step 1Search HDconvert.con on your browser, click the page to its interface. After that, click the Convert File Now. Then click the Convert Video To MP4 at the center of the screen. You will see a new window upon clicking the Convert Video To MP4. And to add a video file, click the + Select Files button. To proceed, click the Next button below.

HDConvert Select A File

Step 2When you click the Next button, it will lead you to another window. Here, you will see various video formats. Click the MP4 MOST POPULAR option, then hit the Next button below.

HDConvert Select MP4

Step 3After clicking the Next button, you will see another screen again. Then select a video resolution depending on your need. Click the Next button to proceed to the next step.

HDConvert Select Video Resolution

Step 4You will see a new window with Video Settings for further modifications. Thus, you will notice various options. Click the Next button below to see the final process.

HDConvert Video Setting

Step 5Finally, click the Free (Quality Limited to 720) option for free conversion. Then, click the Convert 1 File button to save the new output.

HDConvert Convert File

FreeConvert.com

FreeConvert.com is the last but not least. It's a good internet software for instantly converting video formats from one to another. The converter is capable of adjusting video resolution. You can also change the quality, bit rate, and other video parameters to obtain the finest footage.

Step 1Go to FreeConvert.com and open it. Click the Choose Files button to upload a video file

FreeConvert Add A File

Step 2Choose a video format or resolution, then click the Convert button to start the conversion.

FreeConvert Select Format

Step 3After that, you can now download the new video output.

Part 3. FAQs of Video Resolution Converter

How to convert video resolution on Android?

In a Galaxy Camera, tap the Movie size from the camera app to modify the resolution of the movies you record. The symbol in the movie size location will vary depending on the last resolution set. When you utilize particular shooting modes, not all video sizes are there. Touch Mode, go to Expert, then Manual camcorder to access all video resolution sizes.

Can VLC Media Player convert video resolution?

The answer is yes. VLC Media Player can convert video resolutions such as MPEG 1080p/720p for TV/device into MP4 file containers.

What is Video Resolution?

Video resolution dictates the amount of information in your video or how realistic and precise the video seems. The labeling method for the typical video resolutions of 720 and 1080 depends on the total number of pixels running in a line drawn along the display area. The 2K, 4K, or 8K video is the number of pixels that run in a straight axis across the frame.

Conclusion

Finally, after reading this post, you have got some helpful video resolution converters, and we expect you to utilize Tipard Video Converter Ultimate. And if this information is beneficial to you. Don't forget to tell your friends. And if you have any other problems, please contact or message us to resolve them.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
January 25 2022 10:00
CommentClick here to join the discussion and share your comments