4 простых и быстрых метода преобразования WRF в MP4 или другие популярные форматы

4 простых и быстрых метода преобразования WRF в MP4 или другие популярные форматы

Конвертировать файл в MP4

Файл WRF - это файл записи, созданный программой записи WebEx программы Cisco, который позволяет пользователям записывать все действия на экране в любом приложении на вашем компьютере. Есть два формата файлов записи WebEx - .WRF и .ARF.

Особенно из-за нового коронавируса (2019-nCoV), который недавно бушевал по всему миру, люди могут только изолироваться и работать дома. В этих условиях потребность людей в инструменте видеозаписи значительно возросла, чтобы сохранить контент онлайн-конференций, электронного обучения, демонстраций, обучения и т. Д. И WebEx Recorder как популярный инструмент записи получил широкое распространение. многими пользователями. Однако записанный файл, созданный Рекордером WebEx в формате WRF, можно воспроизводить только с помощью проигрывателя WebEx, его нельзя воспроизводить на других портативных устройствах, таких как iPhone, iPad или другие устройства. Тебе надо конвертировать WRF в MP4 или другие популярные и хорошо совместимые форматы для удобного воспроизведения без ограничений. Итак, в этом посте мы представим четыре простых и быстрых метода конвертировать MRF в MP4 онлайн или офлайн на компьютерах Windows и Mac.

Конвертировать WRF в MP4

Часть 1. Как конвертировать WRF в MP4 с помощью WebEx Player

Первый метод, который вы должны использовать для преобразования WRF в MP4, - это использовать стандартный и официальный проигрыватель файлов WRF: WebEx Player. Он не только может воспроизводить записанные вами файлы WRF, но также может конвертировать WRF в MP4, WMV и SWF. Проигрыватель WebEx совместим как с Windows, так и с Mac OS, поэтому вы можете легко преобразовать WRF в MP4, загрузив WebEx Player на свой компьютер в соответствии с операционной системой вашего компьютера.

Ознакомьтесь с руководством ниже, чтобы узнать, как преобразовать WRF в MP4 с помощью WebEx Player.

Шаг 1 Откройте на компьютере проигрыватель WebEx, щелкните «Проигрыватель сетевых записей», затем выберите Файл и нажмите Откройте для просмотра и добавления файла WRF со своего компьютера. Или вы можете дважды щелкнуть файл WRF, чтобы открыть его с помощью проигрывателя WebEx.

Шаг 2 После успешного открытия файла WRF в проигрывателе WebEx откройте Файл меню и нажмите на Конвертировать параметр, затем выберите параметр «Формат MP4 (MPEG-4)», чтобы установить MP4 в качестве выходного формата. Затем откроется диалоговое окно, в котором вы можете выбрать место, где вы хотите сохранить файл MP4, и переименовать его с желаемым именем.

Шаг 3 Щелкните Параметры содержимого, чтобы просмотреть выходной макет и выбрать качество выходного файла MP4.

Шаг 4 Нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы начать преобразование WRF в MP4.

Выберите выходной формат MP4

Часть 2. Лучший онлайн-конвертер файлов WRF в MP4

Также было бы удобно использовать бесплатный онлайн-конвертер для преобразования WRF в MP4 и другие популярные форматы, если у вас есть только базовые потребности в конвертации. Но не все онлайн-видео конвертеры поддерживают входной формат WRF, поэтому мы рекомендуем вам использовать бесплатный онлайн-конвертер Online-Convert.

Шаг 1 Откройте ссылку онлайн-конвертера видео из WRF в MP4 в своем браузере: https://video.online-convert.com/convert-to-mp4.

Шаг 2 Нажмите «Выбрать файлы» кнопку, чтобы загрузить файл WRF, который вы хотите преобразовать, или вы можете перетащить файл WRF непосредственно в этот файл WRF в онлайн-конвертер MP4.

Выберите файлы WRF

Шаг 3 После успешной загрузки файла WRF под Дополнительные настройки опцию, вы можете выбрать параметры выходного файла, такие как битрейт, аудиокодек, частота кадров и другие.

Дополнительные настройки

Шаг 4 Нажмите Начать конвертацию кнопку, чтобы начать преобразование WRF в MP4.

Мы должны признать, что у конвертации WRF в MP4 с помощью онлайн-конвертера видео есть несколько недостатков, проверьте подробности ниже:

Загрузка файла WRF большого размера требует много времени

Даже загрузка небольшого файла WRF размером в несколько сотен КБ занимает много времени. Поэтому конвертировать файлы WRF большого размера будет непросто.

Стабильный интернет важен

Если ваш Интернет нестабилен, преобразование WRF в MP4 с помощью онлайн-конвертера займет много времени и задержек.

Советы: Этот бесплатный онлайн-конвертер WRF в MP4 также имеет расширение Google, имя которого Бесплатный конвертер файлов Pro, вы также можете попробовать.

Часть 3. Лучший конвертер для конвертации WRF в MP4 и другие популярные форматы

Как видите, существуют ограничения на преобразование WRF в MP4 с помощью как WebEx Player, так и онлайн-конвертера, WebEx Player поддерживает только три выходных формата, включая MP4, а онлайн-конвертер видео редко поддерживает входной формат WRF, не говоря уже об успешности преобразования. а эффективность во многом зависит от хорошего и стабильного подключения к Интернету. Если вы хотите конвертировать WRF в любые популярные видеоформаты без каких-либо ограничений, мы рекомендуем вам использовать Tipard Video Converter Ultimate, который может конвертировать более 500 форматов мультимедиа для воспроизведения на любом массовом устройстве, таком как iPhone, iPad, iPod, Samsung, Huawei, Xiaomi, Sharp и т. д.

  • 1. Конвертируйте WRF в MP4, AVI, MKV, MOV, FLV, WebM, TS и т. Д. В более чем 500 видео / аудио форматов со скоростью в 60 раз быстрее, поддерживается видео 4K.
  • 2. Копируйте DVD в любые популярные видео / аудио форматы и копируйте DVD в файл ISO / папку DVD / MPG без потери качества.
  • 3. Легко редактируйте видеоэффекты с помощью встроенного видеоредактора, чтобы добавить водяной знак, вырезать, объединить, обрезать, повернуть, применить фильтры к вашему видео.
  • 4. Совместим с Windows и Mac OS.

Шаги по преобразованию WRF в любые популярные видео с помощью Tipard Video Converter Ultimate.

Шаг 1. Конвертируйте WRF в MP4 с помощью WebEx Player

Поскольку файл WRF можно открыть только с помощью проигрывателя WebEx, Tipard Video Converter Ultimate не поддерживает входной формат WRF, поэтому вам необходимо преобразовать WRF в MP4 с помощью проигрывателя WebEx, выполнив действия, представленные в Часть 1.

Шаг 2. Импортируйте преобразованный файл WP4 в конвертер Tipard WRF.

Бесплатно загрузите этот конвертер Tipard WRF и запустите его на своем компьютере, затем нажмите кнопку с большим плюсом в главном интерфейсе программного обеспечения, чтобы импортировать файл MP4, преобразованный из формата WRF. В качестве альтернативы вы можете перетащить файл MP4 и напрямую войти в программное обеспечение. Вы можете импортировать несколько преобразованных файлов WRF одновременно.

Загрузить видео

Шаг 3. Выберите желаемый формат вывода.

Выберите нужный формат вывода в правом углу. Этот конвертер WRF поддерживает преобразование видео 4K UHD и 1080p HD, так что вы можете получить преобразованный файл WRF в MKV, AVI, FLV и более популярные форматы с высоким качеством.

Конвертер видео Ultimate Настроить профиль

Шаг 4. Отредактируйте файл MRF перед преобразованием.

Если вам нужно отредактировать видеоэффекты записанного файла WRF перед его преобразованием в другие форматы, нажмите кнопку «Редактировать» под видеофайлом, чтобы войти в интерфейс редактирования видео.

Конвертер видео Конечная кнопка редактирования

Затем вы можете вращать и обрезать видео, настраивать видеоэффекты по контрасту, насыщенности, оттенку, делать видео ярче и добавлять фильтры и водяной знак к вашему видео. Кроме того, вы также можете изменить настройки звуковой дорожки и видео-субтитров.

Конвертер видео Ultimate Crop

Шаг 5. Конвертируйте WRF в другие форматы

После правильной настройки всех настроек выберите место вывода для сохранения преобразованных файлов WRF и нажмите Конвертировать все чтобы начать конвертировать WRF в другие форматы.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о преобразовании WRF в MP4

1. Что такое файл WRF?

Файл WRF создается программой записи Cisco WebEx Recorder с расширением .wrf, этот файл обычно используется для записи онлайн-конференций, демонстраций, обучения и подобных задач, которые должны фиксировать любые действия на экране вашего компьютера.

2. Как открыть файлы WRF? Может ли VLC воспроизводить файлы WRF?

Файлы WRF могут открываться и просматриваться только программами WebEx, такими как WebEx Player или WebEx Recorder, VLC Player не может напрямую воспроизводить файлы WRF.

3. Как редактировать запись WebEx?

Если вы хотите редактировать файлы, записанные WebEx, которые находятся в формате WRF, вы можете следовать руководству из части 3, чтобы преобразовать WRF в MP4 или любые другие популярные форматы, а затем использовать Tipard Video Converter Ultimate для редактирования записи WebEx с помощью встроенного редактора.

автор
Обновлено Кенни Кевин в Конвертировать видео, MP4
Февраль 26, 2021 07: 04
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

4 Easy and Quick Methods to Convert WRF to MP4 or Other Popular Formats

4 Easy and Quick Methods to Convert WRF to MP4 or Other Popular Formats

Convert File to MP4

WRF file is the recording file created by WebEx Recorder of Cisco’s program, which allows users to record all screen activities in any application on your computer. There are two formats of WebEx recording files - .WRF and .ARF.

Especially because of the novel coronavirus (2019-nCoV) that has raged around the world recently, people can only isolate themselves and work at home. Under this circumstance, people’s demand for the video recording tool has been highly increased, in order to save the content of online-conference, E-learning, demonstrations, training, etc. And WebEx Recorder as a popular recording tool, has been widely used by many users. However, the recorded file created by WebEx Recorder in WRF format can only be played with WebEx Player, it cannot be played on other portable devices such as iPhone, iPad or other devices. You need to convert WRF to MP4 or other popular and good compatible formats for easy playback without limitation. So in this post we will introduce four easy and quick methods to convert MRF to MP4 online or offline on Windows, Mac computers.

Convert WRF To MP4

Part 1. How to Convert WRF to MP4 with WebEx Player

The first method you should use to convert WRF to MP4 is with the default and official WRF file player: WebEx Player. It is not only able to play your recorded WRF files, but is also able to convert WRF to MP4, WMV and SWF. The WebEx Player is compatible with both Windows and Mac OS, so you can easily get WRF converted to MP4 by downloading WebEx Player on your computer according to your computer OS.

Check the guide below to learn how to convert WRF to MP4 with WebEx Player.

Step 1 Open WebEx Player on your computer, click on Network Recording Player, then choose File and click Open to browse and add the WRF file from your computer. Alternatively you can double-click on your WRF file to open it with WebEx Player.

Step 2 After the WRF file is successfully open in WebEx Player, open File menu and click on Convert option, then choose “MP4 (MPEG-4) Format” option to set MP4 as the output format. Then a dialogue box will open to let you choose the location where you want to save the MP4 file and rename it with your desired name.

Step 3 Click Content settings to preview the output layout and choose the quality of the output MP4 file.

Step 4 Click the Convert button to start converting WRF to MP4.

Choose Output Format MP4

Part 2. The Best WRF File to MP4 Converter Online

It would also be convenient to use a free online converter to convert WRF to MP4 and other popular formats if you only have the basic conversion needs. But not all the online video converters support the WRF input format, here we recommend you to use Online-Convert free online converting tool.

Step 1 Open the link of WRF to MP4 online video converter on your browser: https://video.online-convert.com/convert-to-mp4.

Step 2 Click “Choose Files” button to upload the WRF file you want to convert, or you can drag and drop the WRF file to this WRF file to MP4 online converter directly.

Choose WRF Files

Step 3 After you upload the WRF file successfully, under the Optional Settings option, you can choose the output file parameters like bitrate, audio codec, frame rate, and others.

Optional Settings

Step 4 Click Start Conversion button to start WRF to MP4 conversion.

We have to admit that there are several disadvantages to convert WRF to MP4 with online video converter, check the details below:

Time-consuming to upload large-sized WRF file

It even takes a long time to upload a small size WRF file that is only in a few hundreds KB. So it will be tough to convert WRF files in large size.

Stable Internet is important

If your internet is not stable, it will be time-consuming and lagging to convert WRF to MP4 with online converter.

Tips: This free online WRF to MP4 converter also has a Google extension available, whose name is Free File Converter Pro, you can also give it a try.

Part 3. The Best Converter to Convert WRF to MP4 and Other Popular Formats

As you can see there are limitations to convert WRF to MP4 with both WebEx Player and the online converter, the WebEx Player only supports three output formats, including MP4, and the online video converter seldom supports WRF input format, let alone the conversion success rate and efficiency highly relies on a good and stable Internet connection. If you want to convert WRF to any popular video formats without any limitation, we recommend you to use Tipard Video Converter Ultimate, which can convert over 500+ media formats for playback on any mainstream device like iPhone, iPad, iPod, Samsung, Huawei, Xiaomi, Sharp, etc.

  • 1. Convert WRF to MP4, AVI, MKV, MOV, FLV, WebM, TS, etc. over 500 video/audio formats at 60x faster speed, 4K video is supported.
  • 2. Rip DVD to any popular video/audio formats and copy DVD to ISO file/DVD folder/MPG without any quality loss.
  • 3. Edit video effects easily with the built-in video editor to add watermark, clip, merge, crop, rotate, apply filters to your video.
  • 4. Compatible with both Windows and Mac OS.

Steps to convert WRF to any popular videos with Tipard Video Converter Ultimate.

Step 1. Convert WRF to MP4 with WebEx Player

Since WRF file can only be opened with WebEx Player, Tipard Video Converter Ultimate does not support the WRF input format, so you need to convert WRF to MP4 with WebEx Player with the steps introduced in Part 1.

Step 2. Import the converted WP4 file to Tipard WRF converter

Free download this Tipard WRF converter and launch it on your computer, then click the big plus button in the software main interface to import the MP4 file converted from WRF format. Alternatively you can drag the MP4 file and drop into the software directly. You are able to import multiple converted WRF files at the same time.

Load Video

Step 3. Select the output format you want

Select the output format you want at the right corner, this WRF converter supports 4K UHD and 1080p HD video conversion, so that you can get a converted WRF file in MKV, AVI, FLV, and more popular formats with high quality.

Video Converter Ultimate Customize Profile

Step 4. Edit MRF file before conversion

If you need to edit the video effects of the recorded WRF file before converting it to other formats, click the Edit button under the video file to enter the video editing interface.

Video Converter Ultimate Edit Button

Then you can rotate & crop video, adjust video effects in contrast, saturation, hue, brighten the video and add filters, watermark to your video. Plus, you can also change settings to your audio track and video subtitle.

Video Converter Ultimate Crop

Step 5. Convert WRF to other formats

After you make all settings well, select the output location to save the converted WRF files and click Convert All to start converting WRF to other formats.

Part 4. FAQs about Converting WRF to MP4

1. What is a WRF file?

A WRF file is created by Cisco’s WebEx Recorder, with .wrf as extension, this file is usually used for recording online conferences, demos, training, and similar tasks that need to capture any activities on your computer screen.

2. How to open WRF files? Can VLC play WRF files?

WRF files can only be opened and viewed by WebEx programs like WebEx Player or WebEx Recorder, VLC Player cannot play WRF files directly.

3. How to edit WebEx Recording?

If you want to Edit the WebEx recorded files, which are in WRF format, you can follow the guide in Part 3 to convert WRF to MP4 or any other popular formats, then use Tipard Video Converter Ultimate to edit the WebEx recording with its built-in editor.

author
Updated by Kenny Kevin to Convert Video, MP4
February 26, 2021 07:04
CommentClick here to join the discussion and share your comments