Tipard Video Converter Ultimate

Как конвертировать видео файлы WLMP в формат MP4 без потери качества

«Я использовал Windows Live Movie Maker, чтобы отредактировать свои видеофайлы, а затем сохранить их как проект; однако файл WLMP нельзя открыть в проигрывателе Windows Media, как конвертировать WLMP в MP4?"

Поскольку WLMP - это не стандартный видеоформат, а файл проекта фильма, созданный Windows Movie Maker, большинство программ для воспроизведения мультимедиа и портативные устройства не могут его декодировать. В результате вы должны конвертировать ваши видео проекты в стандартный формат видео, такой как MP4.

WLMP в MP4

Часть 1: Как конвертировать WLMP в MP4 в Windows Movie Maker

Как упоминалось ранее, WLMP - это формат файла проекта, созданный Windows Movie Maker. Итак, это простой способ конвертировать WLMP в MP4. Как бесплатный видеоредактор для Windows, WMM великолепен и может помочь вам делать фильмы с видеоклипами. Кроме того, он предоставляет возможность конвертировать WLMP в MP4, если вы решите экспортировать проект немедленно.

Шаг 1 Скачать Windows Movie Maker и запустите его на своем компьютере, нажмите кнопку Отправьте меню и откройте проект WLMP, который вы хотите преобразовать.

Шаг 2 Отредактируйте видео проект, как вы хотите, а затем перейдите к Отправьте меню. выберите Сохранить фильм а потом Для компьютера, Не выбирать Сохранить проект or Сохранить проект как.

Windows Live Movie Maker

Шаг 3 В диалоговом окне сохранения фильма найдите папку для сохранения выходного файла. Введите имя файла и выберите Видеофайл MPEG-4 / H.264 из Сохранить как вариант. Наконец, нажмите на скидка Кнопка для преобразования WLMP в MP4.

iMovie для Windows

Внимание: После преобразования вашего видеопроекта в файл MP4 все видео и аудио дорожки будут объединены в один файл. Тогда вы не можете редактировать их отдельно. Если вы хотите отредактировать свой видеопроект позже, лучше не конвертировать его в MP4.

Часть 2: Лучший способ конвертировать WLMP в MP4

Прежде всего, хороший конвертер WLMP в MP4 должен быть простым в использовании. Более того, он должен работать для максимально возможного количества видеоформатов. Tipad Video Converter Ultimate может удовлетворить ваши потребности. Это профессиональный конвертер WLMP в MP4 для компьютеров под управлением Windows и Mac, будь вы новичок или профессиональный пользователь.

Основные характеристики лучшего конвертера WLMP в MP4

  • 1. Преобразование между MP4 и другими видеоформатами в один клик.
  • 2. Обработайте несколько видеофайлов, используя многопоточность.
  • 3. Предложите множество бонусных инструментов, таких как редактирование видео.

Короче говоря, это лучший вариант для преобразования ваших видеопроектов в формат MP4 в Windows и Mac OS X.

Как конвертировать WLMP в MP4

Шаг 1

Импортировать проекты WLMP

В Windows Movie Maker выберите Сохранить фильм и Для компьютера, Выберите папку назначения, введите имя файла и выберите Видео файл Windows Media от Сохранить как.

Затем запустите лучший конвертер WLMP в MP4, как только вы установите его на свой компьютер. Нажмите Сохранить, чтобы подтвердить это. Перетащите видео проекты в основной интерфейс или нажмите Добавить файлы меню для импорта проектов WMM.

Конвертер видео Конвертер видео
Шаг 2

Установить формат вывода

После импорта вы можете редактировать видеофайл, нажав Редактировать значок рядом с миниатюрой. Затем щелкните значок формата, чтобы открыть диалоговое окно профиля. Выберите Видео вкладка, выберите MP4 с левой стороны, и выберите свое любимое разрешение. Если вы хотите воспроизвести видео на своем мобильном устройстве, перейдите на Устройство и выберите модель целевого устройства.

Конвертер видео Ultimate Настроить профиль
Шаг 3

Конвертировать WLMP в MP4

Нажмите Папка значок внизу, чтобы установить конкретную папку для сохранения вывода. Наконец, нажмите на Конвертировать все Кнопка, чтобы начать преобразование WLMP в MP4 немедленно.

Конвертер видео Ultimate Конвертировать видео

Часть 3: Как конвертировать WLMP в MP4 онлайн

Хотя в Интернете есть много приложений для конвертации видео, большинство из них работают только для стандартных видеоформатов. WLMP это вообще не видео формат. Поэтому он не может гарантировать, что ваши видеопроекты могут быть успешно преобразованы в MP4 онлайн. Тем не менее, стоит попробовать, если вам не удобно устанавливать программное обеспечение для конвертации WLMP в MP4. Мы используем Online Convert в качестве примера, чтобы показать вам, как он работает.

Шаг 1 Перейдите на страницу https://video.online-convert.com/convert-to-mp4 в браузере и нажмите кнопку Выберите файлы Кнопка для загрузки файла WLMP с вашего жесткого диска.

Онлайн конвертировать

Шаг 2 Настройте параметры на панелях настроек или оставьте их по умолчанию. Затем нажмите Начать конверсию кнопка. Загрузка видео проекта может занять некоторое время. Когда это будет сделано, веб-приложение начнет конвертировать.

Шаг 3 Подождите, пока не появится конвертированная страница. Нажмите на Скачать кнопку, чтобы получить файл MP4. Если вы конвертируете несколько файлов WLMP, выберите Скачать файл в формате ZIP чтобы получить их в архив.

Онлайн конвертировать скачать

Внимание: Несмотря на то, что приложения конвертирования веб-видео объявляют об удалении ваших видео с сервера, вы не должны загружать частные видео онлайн. Кроме того, некоторые бесплатные онлайн-конвертеры WLMP в MP4 имеют ограничение на размер файла, и вам необходимо сжать видео файл перед загрузкой онлайн.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о преобразовании WLMP в MP4

Какая программа будет воспроизводить WLMP-файл?

Хотя WLMP создается Windows Movie Maker, проигрыватель Windows Media не может его открыть. Чтобы воспроизвести файл WLMP, вы должны открыть его в Window Movie Maker или преобразовать в стандартный видеоформат, такой как MP4, AVI и т. Д.

Как мне конвертировать WLMP в YouTube?

YouTube поддерживает несколько видеоформатов, таких как MP4, WebM, AVI, MKV, MOV, FLV, OGG, DivX и OGV. Вы можете конвертировать ваш видео проект в любой из них. Более того, Windows Movie Maker позволяет загружать проект на YouTube напрямую.

Как конвертировать WLMP в WMV?

В дополнение к MP4, вы можете конвертировать WLMP в WMV в Windows Movie Maker. Все, что вам нужно сделать, это выбрать Видео файл Windows Media из раскрывающегося списка Тип файла. Затем проект будет конвертирован в формат WMV.

Заключение

Теперь вы должны понимать, что такое WLMP и как конвертировать WLMP в MP4 на вашем компьютере. Иногда вы просто редактируете свои видеоклипы в Windows Movie Maker, а затем получаете некоторые файлы с расширением wlmp. Они не могут быть открыты в большинстве программ медиаплеера. Вот почему вы должны конвертировать их в MP4. После того, как вы сохраните фильмы на компьютер, Tipad Video Converter Ultimate поможет вам перекодировать их в любые видеоформаты, включая MP4. Больше проблем? Пожалуйста, запишите их ниже.

автор
Размещенно от Кенни Кевин в Конвертировать видео, MP4
Апрель 30, 2020 10: 13

Tipard Video Converter Ultimate

How to Convert WLMP Video Files to MP4 Format without Quality Loss

"I used Windows Live Movie Maker to edit my video files and then save it as a project; however, the WLMP file cannot be opened in Windows Media Player, how to convert WLMP to MP4?"

Since WLMP is not a standard video format but a movie project file produced by Windows Movie Maker, most media player software and portable devices cannot decode it. In result, you have to convert your video projects to a standard video format, such as MP4.

WLMP to MP4

Part 1: How to Convert WLMP to MP4 in Windows Movie Maker

As mentioned previously, WLMP is the project file format made by Windows Movie Maker. So, it is a simple way to convert WLMP to MP4. As the free video editor for Windows, WMM is wonderful and can help you make movies with video clips. In addition, it provides the option to convert WLMP to MP4 if you decide to export the project immediately.

Step 1 Download Windows Movie Maker and run it on your computer, click the File menu, and open the WLMP project you wish to convert.

Step 2 Edit the video project as you wish, and then go to the File menu. Choose Save movie and then For computer. Do not select Save project or Save project as.

Windows live movie maker

Step 3 On the save movie dialog, locate the folder to save the output file. Enter a file name and select MPEG-4/H.264 Video File from the Save as type option. Finally, click on the Save button to convert WLMP to MP4.

iMovie for Windows

Note: Once you convert your video project to MP4 file, all video and audio tracks will combine into a single file. Then you cannot edit them separately. If you wish to edit your video project later, you'd better not convert it to MP4.

Part 2: Best Way to Converter WLMP to MP4

First and foremost, a good WLMP to MP4 converter should be easy to use. Moreover, it should work for as many video formats as possible. Tipad Video Converter Ultimate can meet your need. It is the professional WLMP to MP4 converter for Windows and Mac computer, whether you are the beginner or the professional users.

Key features of the best WLMP to MP4 converter

  • 1. Convert between MP4 and other video formats in one click.
  • 2. Handle multiple video files using the multi-thread.
  • 3. Offer plentiful bonus tools, such as video editing.

In short, it is the best option to convert your video projects to MP4 format on Windows and Mac OS X.

How to Convert WLMP to MP4

Step 1

Import WLMP projects

In Windows Movie Maker, select Save movie and For computer. Choose the destination folder, enter filename, and select Windows Media Video File from Save as type.

Next, launch the best WLMP to MP4 converter once you install it to your computer. Hit Save to confirm it. Drag and drop the video projects into the main interface or click the Add Files menu to import the WMM projects.

Video Converter Ultimate Converter
Step 2

Set output format

After importing, you can edit the video file by hitting the Edit icon next to the thumbnail. Then click the format icon to open the profile dialog. Select the Video tab, choose MP4 from the left side, and pick your favorite resolution. If you wish to play the video on your mobile device, go to the Device tab and select the target device model.

Video Converter Ultimate Customize Profile
Step 3

Convert WLMP to MP4

Click the Folder icon at the bottom to set a specific folder for saving the output. Finally, click on the Convert All button to start converting WLMP to MP4 immediately.

Video Converter Ultimate Convert Video

Part 3: How Convert WLMP to MP4 Online

Though there are a lot of video converter apps online, most of them only work for standard video formats. WLMP is not a video format at all. Therefore, it cannot guarantee that your video projects can be convert to MP4 online successfully. However, it is worth to try if you are not convenient to install WLMP to MP4 converter software. We use Online Convert as the example to show you how it works.

Step 1 Visit https://video.online-convert.com/convert-to-mp4 in a browser and click the Choose Files button to upload a WLMP file from your hard drive.

Online convert

Step 2 Customize the options in settings panels or keep them as default. Then click the Start conversion button. It may take a moment to upload the video project. When it is done, the web app will start converting.

Step 3 Wait for the conversion Completed page to pop up. Click the Download button to get the MP4 file. If you convert multiple WLMP files, choose Download file as ZIP to get them as an archive.

Online convert download

Note: Although web video converter apps announce to delete your videos from server, you should not upload private videos online. Moreover, some free online WLMP to MP4 converters has the limit of file size, and you need to compress the video file before uploading online.

Part 4: FAQs of WLMP to MP4 Conversion

What program will play a WLMP file?

Though WLMP is created by Windows Movie Maker, Windows Media Player cannot open it. To play a WLMP file, you have to open it in Window Movie Maker or convert it to a standard video format, like MP4, AVI, etc.

How do I convert a WLMP to YouTube?

YouTube supports several video formats, such as MP4, WebM, AVI, MKV, MOV, FLV, OGG, DivX, and OGV. You can convert your video project to any of them. Moreover, Windows Movie Maker allows you to upload a project to YouTube directly.

How to convert WLMP to WMV?

In addition to MP4, you can convert WLMP to WMV in Windows Movie Maker. All you need to do is to select Windows Media Video File from the Save as type drop-down list. Then the project will be converted into WMV format.

Conclusion

Now, you should understand what WLMP is and how to convert WLMP to MP4 on your computer. Sometimes, you just edit your video clips in Windows Movie Maker and then get some files with wlmp extension. They cannot be opened in most media player software. That is why you have to convert them to MP4. After you save the movies to computer, Tipad Video Converter Ultimate can help you to transcode them to any video formats simply including MP4. More troubles? Please write them down below.

author
Posted by Kenny Kevin to Convert Video, MP4
April 30, 2020 10:13