Tipard Video Converter Ultimate

3 простых способа конвертировать WMV в MP4 на Mac / Windows

Во многих случаях вам придется иметь дело с некоторыми неподдерживаемыми форматами. Здесь, в этом посте, мы хотели бы рассказать вам как конвертировать WMV в MP4 с 3 простых и эффективных методов.

WMV в MP4

WMV (Windows Media Video) - один из видов старых видеоформатов, разработанный Microsoft. Первоначально он был разработан для приложений потокового Интернета. Вы можете напрямую воспроизводить файл WMV с помощью встроенного медиаплеера на компьютере под управлением Windows 10/8/7 / XP. Но формат WMV не может широко поддерживаться многими устройствами, особенно для продуктов Apple, таких как Macbook, iMac, iPhone, iPad и iPod.

Конечно, есть и другие причины, по которым вы хотите конвертировать WMV в MP4, В следующих частях мы дадим вам 3 простых способа конвертировать видео из WMV в MP4.

Часть 1. Как бесплатно конвертировать WMV в MP4 онлайн

Есть много бесплатных онлайн видео конвертеров, предлагаемых в Интернете. Если вы ищете бесплатный способ конвертировать WMV в MP4, вы можете попробовать этот вид онлайн-инструментов. Здесь мы берем ZamZar в качестве примера, чтобы показать вам, как бесплатно конвертировать видео WMV.

ZAMZAR является одним из самых популярных программ для конвертации аудио и видео, которое поможет вам бесплатно конвертировать многие форматы, включая WMV онлайн. По сравнению с другими бесплатными конвертерами WMV в MP4 онлайн, ZAMZAR может дать вам лучший опыт конвертации видео. Он может предложить относительно более высокую скорость конвертирования. И не будет никакой потери качества при конвертации.

Шаг 1

Откройте браузер и перейдите на официальный сайт ZAMZAR. Здесь вы можете напрямую перейти на https://www.zamzar.com/convert/wmv-to-mp4/.

Шаг 2

Нажмите Добавить файлы Кнопка для загрузки файла WMV, который вы хотите конвертировать. Файл ограничен до 150 МБ. Вы не должны использовать бесплатный онлайн-конвертер для преобразования большого видеофайла. Это будет тратить слишком много времени на процесс загрузки, преобразования и загрузки.

Замзар WMV в MP4
Шаг 3

Убедитесь, что выходной формат MP4. Затем нажмите Конвертировать сейчас кнопка, чтобы начать загрузку файла. Видео версия от WMV до MP4 автоматически начнется после процесса загрузки.

Шаг 4

После конвертации нужно нажать Скачать Кнопка, чтобы сохранить преобразованный файл MP4 на вашем компьютере. Проверьте 10 лучших онлайн конвертеров MP4 здесь.

Часть 2. Как конвертировать WMV в MP4 с VLC Player

Если вы пользователь Mac, вы можете заметить, что WMV не может быть воспроизведен QuickTime Player и отредактирован iMovie или Final Cut Pro. Таким образом, пользователям Mac необходимо конвертировать WMV в MP4 или MOV. На самом деле, если у вас установлен VLC Player на вашем компьютере Mac или Windows 10/8/7, вы можете положиться на VLC Player, чтобы бесплатно конвертировать WMV в MP4 легко.

Шаг 1

Откройте VLC Player на вашем компьютере. щелчок Медиа а затем выберите Convert / Сохранить ... вариант. Появится всплывающее окно Open Media, здесь вы можете нажать кнопку Добавить, чтобы импортировать видео WMV, которое вы хотите конвертировать. Затем нажмите кнопку «Преобразовать / Сохранить» и выберите параметр «Преобразовать».

VLC Open Media
Шаг 2

Выбрать MP4 в качестве целевого формата из раскрывающегося списка Профиль, На этом этапе вы можете выбрать подходящую папку конечного файла для преобразованного видео MP4, нажав кнопку «Обзор».

VLC конвертировать WMV в MP4
Шаг 3

После всех этих операций вы можете нажать Start Кнопка для конвертации WMV в MP4. Независимо от того, используете ли вы компьютер Mac или Windows, вы можете положиться на VLC Player, чтобы конвертировать видео из WMV в MP4.

Часть 3. Профессиональный способ конвертировать WMV в MP4 без потери качества

С помощью первых двух методов вы можете легко конвертировать WMV в MP2. В случае, если вы не удовлетворены опытом конвертации, здесь мы настоятельно рекомендуем другой конвертер видео для вас, чтобы сделать конвертацию видео при сохранении исходного изображения и качества звука.

Видео конвертер Ultimate специально разработан для преобразования видео и аудио форматов. Он поддерживает практически все видео / аудио форматы, такие как MP4, WMV, MOV, AVI, FLV, MKV, MP3, AAC, M4A, FLAC и другие. Это может дать вам сверхскоростную скорость конвертации WMV в MP4. Вы можете бесплатно скачать его и выполнить следующие действия, чтобы конвертировать видео WMV.

Шаг 1

Во-первых, вы можете дважды щелкнуть кнопку загрузки выше и бесплатно установить этот конвертер WMV в MP4 на свой компьютер. Он предоставляет пользователям версии для Windows 10/8/7 и Mac.

Шаг 2

Откройте его и выберите конвертер особенность. Нажмите большой +, чтобы импортировать видео WMV, которые вы хотите конвертировать. Вам разрешено конвертировать один или несколько файлов WMV одновременно.

Конвертер видео Конвертер видео
Шаг 3

Выберите MP4 в качестве выходного формата. Затем нажмите Конвертировать все Кнопка подтверждения операции конвертации из WMV в MP4. Если вы хотите конвертировать WMV в другой формат, такой как MOV или FLV, вы также можете выбрать его здесь.

Конвертер видео Ultimate Настроить профиль

Благодаря использованию новейшей ускоренной технологии этот конвертер WMV в MP4 гарантирует, что вы сможете получить действительно быструю скорость конвертации. Что еще более важно, не будет никакой потери качества во время преобразования видео.

Прочитав эту статью, вы можете получить 3 простые способы конвертировать WMV в MP4, Если вы хотите бесплатно конвертировать WMV в MP4 онлайн или рассчитывать на профессиональный конвертер, вы можете легко получить то, что вам нужно, с этой страницы. Если у вас остались какие-либо вопросы, вы можете оставить нам сообщение в комментарии.

автор
Размещенно от Кенни Кевин в Конвертировать видео, MP4
Апрель 03, 2020 10: 03

Tipard Video Converter Ultimate

3 Easy Ways to Convert WMV to MP4 on Mac/Windows

In many cases, you will have the need to deal with some unsupported formats. Here in this post, we like to tell you how to convert WMV to MP4 with 3 simple and effective methods.

WMV to MP4

WMV (Windows Media Video) is one kind of old video format which developed by Microsoft. It is originally designed for the internet streaming applications. You can directly play a WMV file with the built-in media player in a Windows 10/8/7/XP computer. But the WMV format can’t be widely supported by many devices, especially for Apple products like Macbook, iMac, iPhone, iPad and iPod.

Surely there are also other reasons you want to convert WMV to MP4. In the following parts, we will give you 3 easy ways to make the video conversion from WMV to MP4.

Part 1. How to Free Convert WMV to MP4 Online

There are many free online video converters offered on the internet. If you are looking for a free way to convert WMV to MP4, you can give these kind of online tools a try. Here we take ZAMZAR as an example to show you how to free convert your WMV video.

ZAMZAR is one of the most popular video audio converting software which can help you free convert many formats including WMV online. Compared with other free WMV to MP4 converters online, ZAMZAR can give you a better video conversion experience. It can offer a relatively faster converting speed. And there won’t be any quality loss during the conversion.

Step 1

Open your browser and navigate to the official site of ZAMZAR. Here you can directly go to https://www.zamzar.com/convert/wmv-to-mp4/.

Step 2

Click Add Files button to upload the WMV file you want to convert. The file is limited to 150MB. You should not use a free online converter to convert a large video file. It will waste too much time on the uploading, converting and downloading process.

Zamzar WMV to MP4
Step 3

Ensure the output format is MP4 format. Then click the Convert Now button to start the file uploading. The video version from WMV to MP4 will automatically begin after the uploading process.

Step 4

After converting, you need to click Download button to save the converted MP4 file on your computer. Check 10 best online MP4 converters here.

Part 2. How to Convert WMV to MP4 with VLC Player

If you are a Mac user, you may notice that WMV can’t be played by QuickTime Player and edited by iMovie or Final Cut Pro. So it’s quite necessary for Mac users to convert WMV to MP4 or MOV. Actually, if you get VLC Player installed on your Mac or Windows 10/8/7 computer, you can rely on VLC Player to free convert WMV to MP4 with ease.

Step 1

Open VLC Player on your computer. Click Media and then choose the Convert/Save... option. There will be a pop-up Open Media window, here you can click Add to import the WMV video you want to convert. Then click Convert/Save button and choose Convert option.

VLC Open Media
Step 2

Select MP4 as the target format from the drop-down list of Profile. During this step, you can choose a suitable destination file folder for the converted MP4 video by clicking the Browse button.

VLC Convert WMV to MP4
Step 3

After all these operations, you can click Start button to convert WMV to MP4. Whether you are using a Mac or Windows computer, you can rely on VLC Player to make the video conversion from WMV to MP4.

Part 3. Professional Way to Convert WMV to MP4 without Quality Loss

With the first 2 methods, you can handily convert WMV to MP4. In case you are not satisfied with the converting experience, here we strongly recommend another video converter for you to make the video conversion while keeping the original image and sound quality.

Video Converter Ultimate is specially designed to convert video and audio formats. It highly supports almost all video/audio formats like MP4, WMV, MOV, AVI, FLV, MKV, MP3, AAC, M4A, FLAC and more. It can give you a super-fast WMV to MP4 converting speed. You can free download it and follow the steps below to convert your WMV videos.

Step 1

First, you can double click the download button above and free install this WMV to MP4 converter on your computer. It provides users with both Windows 10/8/7 and Mac versions.

Step 2

Open it and choose the Converter feature. Click the big + to import the WMV video(s) you want to convert. You are allowed to convert one or more WMV files at a time.

Video Converter Ultimate Converter
Step 3

Select the MP4 as the output format. Then click the Convert All button to confirm the operation of converting from WMV to MP4. If you want to convert WMV to another format like MOV or FLV, you can also select it here.

Video Converter Ultimate Customize Profile

With the adoption of the latest accelerate technology, this WMV to MP4 converter guarantees that you can get a really fast converting speed. More importantly, there won’t be any quality loss during the video conversion.

After reading this article, you can get 3 simple ways to convert WMV to MP4. Whether you want to free convert WMV to MP4 online, or rely on professional converter, you can easily get what you need from this page. If you still have any question, you can leave us a message in the comment.

author
Posted by Kenny Kevin to Convert Video, MP4
April 03, 2020 10:03