Tipard Video Converter Ultimate

2 простых способа конвертировать M4A в MP4 без потери качества

Есть ли у вас файлы M4A и хотите конвертировать их в MP4?

По разным причинам вам может понадобиться конвертировать M4A в MP4, Хорошо, что есть много видео конвертеров, включая бесплатные онлайн-инструменты для конвертации, которые помогут вам бесплатно конвертировать M4A в MP4. Вопрос в том, какой конвертер M4A в MP4 следует использовать?

M4A до MP4

Если вы не знаете, как конвертировать M4A - MP4 без потери качества, здесь, в этом посте, мы хотели бы поделиться 2 простых и эффективных способов конвертировать файлы M4A.

Часть 1. В чем разница между M4A и MP4

Прежде чем мы покажем вам, как конвертировать M4A в MP4, мы хотели бы рассказать вам о некоторых различиях между M4A и MP4, помогая вам понять, почему вы должны сделать конвертацию.

Во-первых, вы должны знать, что MP4 и M4A являются файлами MPEG-4. Одно большое отличие состоит в том, что M4A в основном относится к аудио MPEG-4. Он часто используется для переноса аудиофайлов и широко используется в качестве мультимедийного формата для аудио Apple. Так много пользователей воспринимают M4A как аудиоформат.

Напротив, MP4 является одним из самых популярных видеоформатов. Он несет как видео, так и аудио трек. Поскольку форматы MP4 и M4A очень похожи, их часто путают. Так что, если вы можете просто принять MP4 в качестве видео и M4A в качестве аудио, чтобы увидеть разницу.

Часть 2. Как бесплатно конвертировать M4A в MP4 онлайн

Многие бесплатные онлайн-инструменты для конвертирования видео и аудио помогут вам с легкостью конвертировать M4A в MP4. Здесь мы берем популярный ZamZar В качестве примера, чтобы показать вам, как бесплатно конвертировать M4A в MP4 онлайн.

Шаг 1

Откройте браузер и перейдите на официальный сайт ZAMZAR.

Шаг 2

Нажмите Выберите файлы кнопку, чтобы загрузить файл M4A в этот бесплатный конвертер. Конвертируемый файл M4A ограничен 150 МБ.

Бесплатно конвертировать M4A в MP4 онлайн
Шаг 3

Убедитесь, что выходной формат есть MP4, а затем нажмите Конвертировать сейчас Кнопка, чтобы начать преобразование из M4A в MP4. После онлайн-конвертации M4A в MP4 вам необходимо загрузить конвертированный файл на свой компьютер. Если вы хотите больше онлайн конвертеры MP4 Чтобы бесплатно конвертировать ваши файлы M4A, вы можете проверить этот пост.

Часть 3. Профессиональный способ конвертировать M4A в MP4 с высоким качеством

Вы не можете больше пользоваться бесплатными онлайн-конвертерами, если хотите конвертировать большой файл M4A. На самом деле, программное обеспечение для онлайн-конвертации всегда снижает качество продукции. Если вы не хотите потери качества при конвертации M4A, вам следует обратиться к профессиональному решению.

Здесь мы искренне рекомендуем всефункциональный конвертер M4A в MP4, Видео конвертер Ultimate для вас, чтобы справиться с работой по конвертации. Он специально разработан для преобразования видео / аудио файлов в любые популярные форматы, такие как MP4, MOV, AVI, FLV, M4A, MP3, AAC и другие.

Шаг 1

Как видите, этот конвертер M4A в MP4 предоставляет вам версии для Mac и Windows для загрузки. Вы можете выбрать подходящий для преобразования ваших файлов M4A на компьютере. Дважды щелкните кнопку загрузки выше, чтобы начать установку на свой компьютер.

Шаг 2

Запустите его и используйте конвертер особенность при входе в домашнее окно. щелчок Добавить файлы Кнопка, чтобы добавить файл M4A, который вы хотите конвертировать в MP4.

Конвертер видео Конвертер видео
Шаг 3

После загрузки в правой части файла M4A появляется формат M4A. Нажмите на нее и выберите MP4 в качестве выходного формата из выпадающего списка.

Конвертер видео Конечные настройки вывода
Шаг 4

Нажмите Конвертировать все Кнопка, чтобы начать преобразование M4A в MP4. Перед окончательным преобразованием вам также разрешено редактировать файл M4A и настраивать аудиоэффекты.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о преобразовании M4A в MP4

Вопрос 1. Могу ли я конвертировать M4A в MP4 на macOS или Linux?

Независимо от того, используете ли вы компьютер Mac или Windows / Linux, вы можете конвертировать M4A в MP4 с помощью рекомендованных выше конвертеров. Конечно, вы можете перейти на другие бесплатные сайты аудио-конвертации видео, чтобы сделать преобразование M4A.

Вопрос 2. Как объединить файлы MP4 и M4A в один?

В Интернете есть несколько инструментов для объединения видео, утверждающих, что они могут помочь вам объединить файлы MP4 и M4A в один новый файл. Фактически, если на вашем компьютере установлена ​​рекомендованная программа Video Converter Ultimate, вы также можете рассчитывать на объединение нескольких медиафайлов. Он имеет мощную функцию слияния, чтобы вы могли объединить два или более видео / аудио файлов в разных форматах в одно новое видео.

Вопрос 3. Является ли M4A хорошим качеством?

Файл M4A имеет лучшее качество звука по сравнению с MP3. M4A может предложить лучший звук, потому что он имеет большую скорость передачи данных и относительно больший размер файла. Поэтому, когда вы сравниваете M4A с некоторыми популярными аудиоформатами, такими как MP3, M4A, скорее всего, даст вам лучшее качество звука.

Прочитав этот пост, вы можете получить общее представление о M4A и MP4. Кроме того, вы можете получить 2 простых способа конвертировать ваши M4A - MP4, Если у вас остались какие-либо вопросы, связанные с конвертацией M4A в MP4, вы можете оставить нам сообщение.

автор
Размещенно от Кенни Кевин в Конвертировать видео, MP4
Апрель 27, 2020 09: 02

Tipard Video Converter Ultimate

2 Simple Ways to Convert M4A to MP4 Without Quality Loss

Have some M4A files and want to convert them to MP4?

For different reasons, you may have the need to convert M4A to MP4. The good thing is, there are many video converters including free online converting tools that can help you free convert M4A to MP4. The question is, which M4A to MP4 converter you should use?

M4A To MP4

In case you don’t know how to convert M4A to MP4 without quality loss, here in this post, we like to share 2 easy and effective ways to convert M4A files.

Part 1. What Is The Difference Between M4A and MP4

Before we show you how to convert M4A to MP4, we like to tell you some differences between M4A and MP4, helping you figure out why you should make the conversion.

First, you should know that both MP4 and M4A are MPEG-4 files. One big difference is, M4A is mainly refers to MPEG-4 audio. It often used to carry audio files and widely used as a multimedia format for Apple audio. So many users take M4A as an audio format.

On the contrary, MP4 is one of the most popular video format. It carries both video and audio track. Because MP4 and M4A formats are very similar, they are often confused. So if you can simply take MP4 as video and M4A as audio to tell the difference.

Part 2. How to Free Convert M4A to MP4 Online

Many free online video and audio converting tools can help you free convert M4A to MP4 with ease. Here we take the popular ZAMZAR as an example to show you how to free convert M4A to MP4 online.

Step 1

Open your browser and navigate to the official site of ZAMZAR.

Step 2

Click the Choose Files button to upload your M4A file to this free converter. The M4A converting file is limited to 150 MB.

Free Convert M4A To MP4 Online
Step 3

Ensure the output format there is MP4, and then click the Convert Now button to start the converting from M4A to MP4. After the online M4A to MP4 conversion, you need to download the converted file to your computer. If you want more online MP4 converters to free convert your M4A files, you can check this post.

Part 3. Professional Way to Convert M4A to MP4 with High Quality

You can’t use the free online converters any more if you want to convert a large M4A file. Actually, online converting software will always reduce the output quality. If you don’t want any quality loss during the M4A conversion, you should turn to the professional solution.

Here we sincerely recommend an all-featured M4A to MP4 converter, Video Converter Ultimate for you to handle the converting job. It is specially designed to convert video/audio file in any popular formats like MP4, MOV, AVI, FLV, M4A, MP3, AAC, and more.

Step 1

As you can see, this M4A to MP4 converter provides you with both Mac and Windows versions for the downloading. You can pick the suitable one to convert your M4A files on computer. Double click the download button above to start installing it on your computer.

Step 2

Run it and use the Converter feature when you enter the home window. Click Add Files button to add the M4A file you want to convert to MP4.

Video Converter Ultimate Converter
Step 3

After loading, you can see a M4A format appears on the right side of the M4A file. Click on it and choose MP4 as the output format from the drop-down list.

Video Converter Ultimate Output Settings
Step 4

Click the Convert All button to start converting M4A to MP4. Before the final conversion, you are also allowed to edit the M4A file and custom the audio effects.

Part 4. FAQs of Converting M4A to MP4

Question 1. Can I convert M4A to MP4 on macOS or Linux?

Whether you are using a Mac, or a Windows/Linux computer, you can convert M4A to MP4 with the recommended converters above. Surely, you can go to other free line video audio converting sites to make the M4A conversion.

Question 2. How to merge MP4 and M4A files into one?

There are some online video combining tools shared on the internet claiming that they can help you merge MP4 and M4A files into one new file. In fact, if you get the recommended Video Converter Ultimate installed on your computer, you can also rely on it to merge several media files together. It has a powerful merge feature to ensure you can combine two or more video/audio files in different formats into one new video.

Question 3. Is M4A good quality?

M4A file does have a better audio quality comparing with MP3. M4A can offer a better sound because it has a larger bit rate and a relatively larger file size. So when you compare M4A with some popular audio formats like MP3, M4A is more likely give you a better sound quality.

After reading this post, you can get a basic understanding about M4A and MP4. Also, you can get 2 easy methods to convert your M4A to MP4. If you still have any questions related to the M4A to MP4 converting, you can leave us a message.

author
Posted by Kenny Kevin to Convert Video, MP4
April 27, 2020 09:02