Захват экрана Tipard

Как конвертировать WebEx ARF в MP4 для игры на ПК, Mac и Android

В этой статье мы расскажем о лучших способах конвертировать файлы ARF в MP4 формат. Сегодня онлайн-конференция, такая как WebEx, является не только удобным способом общения с деловым партнером и заинтересованными сторонами, но также позволяет вам проводить встречи в файлах ARF. Недостатком является то, что записи конференции ARF может воспроизводить только официальный проигрыватель. Это означает, что у вас есть ограничение в воспроизведении ARF с другими медиаплеерами. Поэтому вам следует внимательно прочитать этот пост, если вы не можете воспроизвести записи своих собраний.

АРФ К MP4

Часть 1: Что такое АРФ?

ARF, расшифровывается как Advanced Recording File, является расширением файла для расширенных записей WebEx, которые являются сетевыми записями. WebEx - это программа Cisco для веб-конференций. В файле ARF может храниться большая часть данных онлайн-собрания, включая видеоданные, указатель и список участников, а также другие данные.

Однако файлы ARF могут быть декодированы только официальным проигрывателем. Другие медиаплееры, такие как Windows Media Player и QuickTime, не могут воспроизводить записи ARF напрямую. Не тратьте свое время на поиск, как конвертировать ARF в MP4 онлайн. Мы разделяем методы работы 100% ниже.

Часть 2: Лучший способ конвертировать ARF в MP4 на ПК и Mac

Самым большим преимуществом формата ARF является хранение актуальной информации. Однако ни один медиаплеер не сможет его декодировать. Как правило, вы можете конвертировать записи ARF в MP4 и другие популярные форматы видео с Захват экрана Tipard.

  • 1. Запись ARF конференции на Windows и Mac OS X.
  • 2. Сохраните записи ARF в MP4, MOV, FLV и другие.
  • 3. Перекодируйте ARF в MP4 для воспроизведения на Android и iPhone.
  • 4. Предварительный просмотр записи с помощью встроенного медиаплеера.
  • 5. Предлагайте обширные пользовательские опции для продвинутых пользователей.

Короче говоря, это лучший вариант для преобразования любых файлов ARF в формат MP4 на Windows и Mac. Мы используем компьютер в качестве примера, чтобы показать вам рабочий процесс.

Как конвертировать любой ARF в MP4

Шаг 1: Установите лучший конвертер ARF в MP4

Если вы не можете воспроизвести файлы ARF на своем рабочем столе, установите лучший конвертер ARF в MP4 на свой компьютер. Затем запустите его и выберите «Video Recorder», чтобы открыть основной интерфейс.

REC

Шаг 2: Запись файла собрания ARF

В интерфейсе четыре раздела:

Дисплей: Захват все на вашем экране.

Веб-камера: Запишите свое лицо через веб-камеру.

Системный звук: Захват аудио с вашего компьютера.

Микрофон: Добавьте свой голос к записи.

Чтобы конвертировать ARF в MP4, включите Показать и установите область записи. Выключить Веб-камера и Микрофон пока включить Звуковая система, Нажмите на значок шестеренки, чтобы открыть Настройки диалог и установите MP4 в качестве выходного формата.

Воспроизведите файл ARF и нажмите кнопку REC Кнопка, чтобы начать преобразование ARF в MP4. В процессе вы можете рисовать на видео, делать снимки или составлять расписание.

Видео

Шаг 3: Конвертировать ARF в MP4

Когда воспроизведение собрания завершено, нажмите Стоп значок, и вам будет представлено окно предварительного просмотра. Посмотрите видеофайл и нажмите скидка Кнопка, если вы удовлетворены.

предварительный просмотр

Часть 3. Преобразование ARF в MP4 с помощью сетевого проигрывателя

Cisco предлагает проигрыватель сетевых записей для воспроизведения файлов ARF в Windows и Mac. Программное обеспечение может конвертировать ARF в MP4, SWF и WMV.

Шаг 1: Посещение Веб-сайт WebEx в браузере и войдите в свой аккаунт. Идти к Мой WebExВыберите Мой файл а потом Мои записи, Затем найдите файл собрания, который вы хотите преобразовать.

Шаг 2: Нажмите значок вниз на записи встречи и выберите Скачать чтобы получить файл ARF.

Webex Скачать файл

Шаг 3: Идти к Центр встреч, Поддержка и Скачать на WebEx после входа. Выберите Рекордер и игроки, А затем Запись и воспроизведение, Ударь Скачать ссылка под для АРФ, Или установите сетевой проигрыватель с здесь, непосредственно.

Шаг 4: Выбрать открыть , который относится к Отправьте меню, чтобы открыть файл ARF. Затем выберите Конвертировать формат из Отправьте меню и выберите MP4, Затем установите папку назначения, качество и конвертируйте ARF в MP4 немедленно или позже.

Webex Player

Часть 4: часто задаваемые вопросы от ARF до MP4

Как воспроизвести файлы ARF в проигрывателе Windows Media?

ARF используется для хранения записи конференции и соответствующих данных. Однако он не совместим с мультимедийными проигрывателями, такими как Windows Media Player. Поэтому вам нужно конвертировать ARF в MP4, а затем воспроизводить его в проигрывателе Windows Media.

Может ли проигрыватель VLC воспроизводить файлы ARF?

VLC интегрировал широкий спектр кодеков и способен воспроизводить практически все видео и аудио. К сожалению, ARF не является стандартным мультимедийным форматом, поэтому VLC не может воспроизводить напрямую. Альтернативное решение - конвертировать ARF в обычные форматы видео и воспроизводить в VLC.

Как воспроизвести файлы ARF на моем телефоне?

Cisco предлагает проигрыватель сетевых записей для воспроизведения ARF на ПК, но мобильной версии нет. Приложение WebEx пока не может воспроизводить ARF. Другими словами, вы должны конвертировать ARF в формат видеофайла для воспроизведения на Android и iPhone.

Рекомендую: Tipard Video Converter Ultimate

Добавить видео файлы в Video Converter Ultimate

Некоторые пользователи сообщили, что они не могут воспроизводить видеофайлы, преобразованные из ARF, с помощью Network Recording Player. С этого момента мы рекомендуем мощный видео конвертер, Tipard Video Converter Ultimate.

  • Конвертируйте видео в другой формат одним кликом.
  • Поддержка почти всех видео форматов, включая MP4, AVI, MKV и т. Д.
  • Сохраняйте оригинальное качество видео при конвертации.
  • Позволяет редактировать видео файлы перед конвертацией.
  • Доступно для Windows 10/8/7 и Mac OS X.

Короче говоря, это самый простой способ конвертировать видео файлы на компьютере.

Заключение

Теперь вы должны понимать базовые знания ARF. Как расширение файла конференции WebEx, ARF может хранить обширные данные. Недостатком является совместимость. Это означает, что вы не можете воспроизводить записи собраний на компьютере или мобильных устройствах. Единственное решение - конвертировать ARF в MP4 или другие форматы видео. Tipard Screen Capture имеет возможность конвертировать ARF в любой стандартный формат видео. Больше проблем? Пожалуйста, оставьте сообщение ниже.

автор
Размещенно от Кенни Кевин в Конвертировать видео, MP4
Апрель 02, 2020 09: 03

Tipard Screen Capture

Convert Video to MP4

How to Convert WebEx ARF to MP4 for Playing on PC, Mac and Android

This article is going to share the best ways to convert ARF files to MP4 format. Today, the online conference, such as WebEx, is not only a convenient way to talk to your business partner and stakeholders, but also enables you to keep meeting in ARF files. The drawback is that ARF conference recordings can only be played by the official player. It means that you have the restriction in ARF playback with other media players. Thus, you should read this post carefully if you cannot play your meeting recordings.

ARF To MP4

Part 1: What Is ARF?

ARF, standing for Advanced Recording File, is the file extension for a WebEx advanced recordings, which are the network-based recordings. WebEx is Cisco’s web conferencing program. An ARF file can store most data from an online meeting, including video data, an index and a list of attendees, and other details.

However, ARF files can only be decoded by the official player. Other media players, such as Windows Media Player and QuickTime, cannot play ARF recordings directly. Don’t waste your time to search for how to convert ARF to MP4 online. We share the 100% working methods below.

Part 2: Best Way to Convert ARF to MP4 on PC and Mac

The biggest advantage of ARF format is to store relevant information. However, no media player can decode it. Normally, you can convert ARF recordings to MP4 and other popular video formats with Tipard Screen Capture.

  • 1. Record ARF conference on Windows and Mac OS X.
  • 2. Save ARF recordings to MP4, MOV, FLV, and more.
  • 3. Transcode ARF to MP4 for playback on Android and iPhone.
  • 4. Preview the recording with the built-in media player.
  • 5. Offer extensive custom options for advanced users.

In brief, it is the best option to convert any ARF files to MP4 format on Windows and Mac. We use a PC as the example to show you the workflow.

How to Convert Any ARF to MP4

Step 1: Install the best ARF to MP4 converter

When you cannot play the ARF files on your desktop, install the best ARF to MP4 converter to your computer. Then launch it and select Video Recorder to open the main interface.

REC

Step 2: Record ARF meeting file

There are four sections in the interface:

Display: Capture everything on your screen.

Webcam: Record your face through webcam.

System Sound: Capture the audio from your computer.

Microphone: Add your voice to the recording.

To convert ARF to MP4, turn on Display and set the recording area. Turn off Webcam and Microphone while enable System Sound. Click the gear icon to open the Preferences dialog and set MP4 as the output format.

Play the ARF file and click the REC button to start converting ARF to MP4. During the process, you can draw on the video, make snapshots or make a schedule.

Video

Step 3: Convert ARF to MP4

When the meeting playback is done, hit the Stop icon and you will be presented the preview window. View the video file and hit Save button if you are satisfied.

Preview

Part 3: Convert ARF to MP4 with Network Recording Player

Cisco offers a Network Recording Player to play ARF files on Windows and Mac. The software is able to convert ARF to MP4, SWF, and WMV.

Step 1: Visit WebEx website in a browser, and sign in your account. Go to My WebEx, select My File and then My Recordings. Then find the meeting file that you want to convert.

Step 2: Click the downward icon on the meeting recording and choose Download to get the ARF file.

Webex Download File

Step 3: Go to Meet Center, Support and Downloads on WebEx after you sign in. Choose Recorder and Players, and then Recording and Playback. Hit the Download link under for ARF. Or install Network Recording Player from here directly.

Step 4: Select Open in the File menu to open the ARF file. Then select Convert Format from the File menu and choose MP4. Next, set the destination folder, quality and convert ARF to MP4 immediately or later.

Webex Player

Part 4: FAQs of ARF to MP4

How do I play ARF files on Windows Media Player?

ARF is used to store conference recording and relevant data. However, it is not compatible with media players, like Windows Media Player. Therefore, you have to convert ARF to MP4 and then play it in Windows Media Player.

Can VLC player play ARF files?

VLC integrated a wide range of codecs, and is able to play almost all video and audio. Unfortunately, ARF is not a standard multimedia format, so VLC cannot play directly. The alternative solution is to convert ARF to regular video formats and play in VLC.

How do I play ARF files on my phone?

Cisco offers the Network Recording Player to play ARF on PC, but there is no mobile version. The WebEx app cannot play ARF yet. In another word, you have to convert ARF to a video file format for playing on Android and iPhone.

Recommend: Tipard Video Converter Ultimate

Add Video Files Into Video Converter Ultimate

Some users reported that they cannot play the video files converted from ARF using Network Recording Player. From this point, we recommend a powerful video converter, Tipard Video Converter Ultimate.

  • Convert videos to another format with a single click.
  • Support almost all video formats including MP4, AVI, MKV, etc.
  • Keep the original video quality while converting.
  • Let you edit video files before conversion.
  • Available to Windows 10/8/7 and Mac OS X.

In short, it is the easiest way to convert video files on computer.

Conclusion

Now, you should understand the basic knowledge of ARF. As the file extension of WebEx conference, ARF can store extensive data. The shortcoming is compatibility. It means that you cannot play the meeting recordings on computer or mobile devices. The only solution is to convert ARF to MP4 or other video formats. Tipard Screen Capture has the capability to convert ARF to any standard video format. More troubles? Please leave a message below.

author
Posted by Kenny Kevin to Convert Video, MP4
April 02, 2020 09:03
CommentClick here to join the discussion and share your comments