Tipard Video Converter Ultimate

Как конвертировать ISO файлы в MP4 легко

По сравнению с iOS, ISO для нас незнаком. Даже в повседневной жизни мы редко встречаемся с этим или используем его. но если вы хотите сделать резервную копию содержимого DVD на внешнем диске, жестком диске или в другом онлайн-хранилище, это будет хорошим выбором для вас. Файлы изображений ISO - это в основном архивные файлы, а не само видео. Так. Вы не можете играть в них напрямую.

Преобразование файлов ISO в MP4 является хорошим методом. Это может помочь вам воспроизвести эти файлы ISO на различных мобильных и других устройствах. Это также, почему вы пришли сюда. Эта статья покажет вам лучшие конвертеры ISO в MP4 и подробную информацию о них. Давайте начнем!

Конвертировать iSO в MP4

Часть 1: Зачем вам нужно конвертировать ISO в MP4

Как мы упоминали в начале, файлы ISO-образа не могут воспроизводиться на различных мобильных и других устройствах. Это основная причина, почему вам нужно конвертировать ISO в MP4. ISO это просто формат файлов резервных копий DVD. По своим собственным причинам ISO не приветствуется многими развлекательными устройствами, мобильными телефонами и потоковыми службами, такими как Plex. С ростом потребности в бесплатной игре все больше и больше нужно конвертировать ISO в MP4.

О преобразовании ISO в MP4 есть второе. Хотя это не серьезно, как первый, это также вызывает беспокойство. Большой размер файла!

Как известно, стандартный односторонний и однослойный DVD-5 может сохранять 120-минутный фильм объемом до 4.7 ГБ, а двухслойный DVD-9 имеет большую емкость, которая составляет 8.5 ГБ. Как образ 1: 1 физического DVD, ISO-образ прекрасно сохранит все пригодные для использования данные исходного DVD-диска за сектором и получит файл аналогичного размера с DVD-диском. Таким образом, независимо от того, создаете ли вы ISO-образы самостоятельно или получаете файлы фильмов ISO от друзей или онлайн-сайтов, в любом случае, в большом размере.

Именно из-за этих двух моментов все больше и больше людей хотят конвертировать свои ISO-файлы в MP4 для бесплатного воспроизведения и обмена. Не беспокойся Вот решения.

Часть 2. Преобразование ISO в MP4 с лучшим конвертером ISO в MP4

Хороший рабочий должен заточить свои инструменты, прежде чем он сможет атаковать.

Для преобразования ISO в MP4 вам понадобится лучший конвертер ISO в MP4 - Tipard Video Converter Ultimate.

Tipard Video Converter Ultimate это видео конвертер, разработанный для преобразования видео / аудио форматов и добавления эффектов к файлам. Этот MP4 конвертер может конвертировать ваши ISO файлы с высокой скоростью конвертации и высоким качеством вывода на Mac или Windows. Это поможет вам сэкономить много времени при конвертации. Вы также можете использовать этот конвертер для преобразования HD-видео или извлечения аудио, например, конвертировать МТС в MOV, Выходные форматы совместимы с большинством развлекательных устройств, таких как iPhone, iPad, Apple TV, Samsung, Sharp, HTC, Sony, LG и другими.

  • • Легко конвертировать ISO в MP4 с высоким качеством.
  • • Передача видео в любое видео высокой четкости 4K / 1080p, а также MP4, AVI, MOV, MP3 и т. Д. С 60-кратной скоростью.
  • • Копируйте DVD в цифровые форматы для воспроизведения на любом устройстве без DVD-плеера.
  • Редактировать видео MP4 с кадрированием, вращением, нанесением водяных знаков, отсечением, добавлением фильтра и многим другим.
  • • Сжатие большого видеофайла в меньший.
Шаг 1

Получите этот конвертер ISO в MP4 на свой компьютер. Затем запустите Video Converter Ultimate и нажмите «Добавить файл» на верхней панели инструментов. Вы также можете перетащить видео или аудио файлы и сразу же зайти в эту программу.

Video Converter

Шаг 2

Нажмите значок Формат справа и выберите MP4 в качестве целевого формата. Если вы хотите настроить параметры выходного формата, просто щелкните значок шестеренки рядом с форматом выходного файла.

Настроить профиль

Шаг 3

После того, как все настройки верны, нажмите Convert All, чтобы начать преобразование файлов ISO. Вы также можете выбрать выходное местоположение для сохранения преобразованного файла в нижней части

Конвертировать видео

Часть 3: Преобразование ISO в MP4 с другими 2 мощными альтернативами

HandBrake

Handbrake - это бесплатный инструмент с открытым исходным кодом, который поддерживает работу на ПК с Windows и Mac. Он может не только копировать ISO в MP4, но и конвертировать видео файлы в другие видео форматы, включая копировать DVD в MP4, Но частота сбоев программы высока. Будьте осторожны с этим.

Как конвертировать ISO в MP4 с помощью ручного тормоза

Шаг 1

Скачайте, установите и откройте программу Handbrake на вашем ПК. На левой боковой панели выберите Файл, чтобы импортировать файлы ISO с вашего ПК.

Шаг 2

Выберите название и предустановленный формат или устройство. На вкладке «Сводка» выберите MP4 в качестве выходного формата.

Шаг 3

В опции Сохранить как, выберите выход напрямую. Нажмите Start Encode вверху, чтобы начать преобразование.

Handbrake

WinX DVD Ripper

WinX DVD Ripper - еще один мощный конвертер ISO в MP4. С его помощью вы можете изменить ISO-файлы в MP4 для воспроизведения на мобильных устройствах и горячих онлайн-сайтах, таких как YouTube и Facebook, а также на других обычных видео-плеерах. Он также имеет встроенный видеоредактор, который может регулировать громкость звука, добавлять собственные субтитры, обрезать или расширять видео и обрезать его, чтобы сохранить ваши любимые клипы, прежде чем конвертировать файл DVD ISO в MP4.

Как конвертировать ISO в MP4 с WinX DVD Ripper

Шаг 1

Запустите WinX DVD Ripper Platinum на своем компьютере. Нажмите «Образ ISO» и выберите файлы ISO-образов, которые вы хотите преобразовать, нажав «Обзор».

Шаг 2

После загрузки файлов появится окно для выбора формата вывода. Выберите «MP4 video» в разделе «Общие профили».

Шаг 3

Нажмите кнопку «RUN», чтобы начать преобразование ISO в MP4.

Конвертировать ISO в MP4

Часть 4: часто задаваемые вопросы о преобразовании ISO в MP4

1. Почему MP4 выбирается в качестве выходного формата?

MP4 является одним из наиболее распространенных и широко используемых видеоформатов, совместимых с большинством телевизоров, мобильных телефонов, планшетов и других устройств. А преобразование ISO в MP4 может уменьшить размер файла почти в 5 раз в формате MP4.

2. Как использовать файлы образов ISO?

Использование этого просто. Чаще всего файл образа используется для записи его на чистый CD-R или DVD-R, что приводит к идентичной копии исходного диска, включая имя файла и информацию о метке тома.

3. Является ли ISO-файл Windows 10 загрузочным?

Ответ ДА. Microsoft предлагает вам утилиту под названием Media Creation Tool. Он позволяет вам загрузить ISO-файл Windows 10, совместимый с вашим ПК, или напрямую создать загрузочный USB-диск для установки Windows 10.

автор
Размещенно от Кенни Кевин в Конвертировать DVD
Март 27, 2020 14: 14

Tipard Video Converter Ultimate

How to Convert ISO Files to MP4 Easily

Compared with iOS, ISO is stranger for us. Even in daily life, we rarely meet it or use it. but when you want to backup DVD content on external disk, hard drive or other online storage options, it would be a good choice for you. ISO image files are basically the archive files and not a video itself. So. you can not play them directly.

To convert ISO files to MP4 is a good method. It can help you play these ISO files on various mobile and other devices. This is also why you come here. This article will show you best ISO to MP4 converters and details about them. Let's begin!

Convert iSO to MP4

Part 1: Why You Need to Convert ISO to MP4

As we mentioned at the beginning, ISO image files can not be played on various mobile and other devices. This is the main reason why you need to convert ISO to MP4. ISO is just the format of DVD backup files. For its own reasons, ISO is not welcomed by many entertainment devices, mobile phones and streaming services, like Plex. With the increasing need of playing free, more and more do need to convert ISO to MP4.

About converting ISO to MP4, there is the second. Although it is not serious as the first one, it is also worrisome. Large file size!

As we know, a standard single-sided and single-layer DVD-5 can keep a 120-minute movie up to 4.7GB, and a dual-layer DVD-9 has a larger capacity, which is 8.5GB. As the 1:1 copy of physical DVD, ISO image will perfectly preserve all usable data of the original DVD sector by sector and take the similar file size with DVD disc. So, no matter you make ISO images yourself or get ISO movie files from friends or online sites, large size anyway.

Just because of these two points, more and more people want to convert their ISO files to MP4 for playing free and sharing easily. Don't worry. Here are solutions.

Part 2: Convert ISO to MP4 with the Best ISO to MP4 Converter

A good workman must sharpen his tools before he can attack.

To convert ISO to MP4, you would need the best ISO to MP4 Converter – Tipard Video Converter Ultimate.

Tipard Video Converter Ultimate is a video converter developed for converting video/audio formats and adding effects to files. This MP4 Converter can batch convert your ISO files in fast conversion speed and high quality output on Mac or Windows. This will help you save much time in converting. You can also use this converter to convert HD videos or extract audio, like convert MTS to MOV. The output formats are compatible with most entertainment devices such as iPhone, iPad, Apple TV, Samsung, Sharp, HTC, Sony, LG, and more.

  • • Convert ISO to MP4 with high quality easily.
  • • Transfer videos to any 4K/1080p HD video, and MP4, AVI, MOV, MP3, etc. at 60x faster speed.
  • • Rip DVD to the digital formats for playback on any device without DVD Player.
  • Edit MP4 videos with cropping, rotating, watermarking, clipping, adding filter, and more.
  • • Compress the large video file size into the smaller one.
Step 1

Get this ISO to MP4 converter on your computer. Then launch Video Converter Ultimate and click "Add File" on the top toolbar. You can also drag the video or audio files and drop into this software directly.

Video Converter

Step 2

Click Format icon on the right and choose MP4 as the target format. If you want to adjust the settings of the output format, just click the Gear icon next to the output file format.

Customize profile

Step 3

After all the settings are right, click Convert All to start converting the ISO files. You also can select the output location for saving the converted file in the bottom

Convert video

Part 3: Convert ISO to MP4 with Other 2 Powerful Alternatives

HandBrake

Handbrake is a free and open-source conversion tool that supports working in Windows PC and Mac. It can not only rip ISO to MP4, but also convert video files to other video formats, including rip DVD to MP4. But the rate of program crash is high. Be careful about it.

How to convert ISO to MP4 with Handbrake

Step 1

Download, install, and open Handbrake program on your PC. On the left side panel, click File to import ISO files from your PC.

Step 2

Choose the title and the preset format or the device. Under the Summary tab, choose MP4 as the output format.

Step 3

At the Save As option, choose the output directly. Click Start Encode on the top to begin the conversion.

Handbrake

WinX DVD Ripper

WinX DVD Ripper is another powerful ISO to MP4 converter. With it, you can change the ISO files into MP4 for playing on mobile devices and hot online websites like YouTube and Facebook as well as other regular video players. It also has a built-in video editor that can adjust the audio volume, add your own subtitle, crop or expand the video and trim it to save your favorite clips before you convert the DVD ISO file to MP4.

How to convert ISO to MP4 with WinX DVD Ripper

Step 1

Run WinX DVD Ripper Platinum on your Computer. Click "ISO Image" and choose the ISO image files you want to convert by clicking "Browse".

Step 2

After loading the files it will pop up a window for you to choose the output format. Choose "MP4 video" under "General Profiles".

Step 3

Click the "RUN" button to start ISO to MP4 converting.

Convert iso to mp4

Part 4: FAQ about Converting ISO to MP4

1. Why choose MP4 as the output format?

MP4 is one of the most common and widely used video formats that are compatible with the majority of the TVs, mobile phones, tablets and other devices. And converting ISO to MP4 can reduce the file size to almost 5 times in MP4 format.

2. How to use ISO image files?

The use of it is simple. The most common use of an image file is to write it to a blank CD-R or DVD-R, resulting in an identical copy of the original disc including file name and volume label information.

3. Is Windows 10 ISO file bootable?

The answer is YES. Microsoft offers you a utility called Media Creation Tool. It allows you to download a Windows 10 ISO file compatible with your PC or directly create a bootable USB drive so as to install Windows 10.

author
Posted by Kenny Kevin to Convert DVD
March 27, 2020 14:14