Как использовать Photoshop для удаления водяных знаков с фотографий

Удалить водяной знак с изображения несложно, если вы используете лучшее средство для удаления водяных знаков. И когда вы будете искать средство для удаления водяных знаков в Интернете, появится много результатов. Однако не все инструменты, которые вы видите, безопасны и могут полностью удалить водяной знак с вашего изображения. Но с помощью Adobe Photoshop вы можете удалять водяные знаки со своих фотографий, не оставляя размытых участков на изображении. И если вы среди людей, которые не знают как убрать водяные знаки в фотошопе, внимательно прочитайте этот путеводитель.

Удалить водяной знак с помощью Photoshop

Часть 1. Как удалить водяные знаки с изображений в Photoshop

Adobe Photoshop — исключительное приложение для редактирования фотографий, которым пользуются многие профессионалы. Он известен возможностями и функциями, которые он предлагает, когда дело доходит до редактирования изображений. С помощью Photoshop вы можете создавать трехмерные изображения и создавать красивые изображения, фантастическую графику и картины. А знаете, что еще лучше? С помощью Adobe Photoshop вы также можете удалить водяные знаки со своих изображений. Прочтите приведенные ниже шаги по удалению водяных знаков с изображений с помощью Adobe Photoshop.

Как удалить водяной знак с помощью Photoshop

Водяные знаки бывают разных форм. И в этом уроке мы будем использовать изображение с метками до и после и водяным знаком. Мы будем использовать два разных метода удаления водяного знака с вашего изображения с помощью Photoshop.

Шаг 1 Сначала загрузите Adobe Photoshop на свой компьютер и установите приложение. После установки откройте в Adobe Photoshop изображение, с которого вы хотите удалить водяной знак.

Шаг 2 Теперь мы удалим метки до и после на вашем изображении. Выберите инструмент выделения из списка инструментов, чтобы удалить водяной знак до и после с фотографии. В этом уроке мы будем использовать Инструмент прямоугольного выделения.

Прямоугольный шатер

Шаг 3 Затем нажмите правую кнопку мыши на выбранном вами инструменте выделения и щелкните значок Заполнять вариант. Вы также можете перейти на Редактировать панель из верхней панели и щелкните значок Заполнять вариант из появившегося раскрывающегося меню.

Шаг 4 После нажатия Заполнять вариант, появится диалоговое окно. Выберите вариант Content-Aware и отметьте OK кнопку, чтобы увидеть результат.

С учетом содержимого ОК

Шаг 5 Теперь, когда метки «до» и «после» исчезли, мы удалим фактический водяной знак с вашего изображения, применив тот же процесс Контент-Aware. Масштабируйте изображение, пока оно не станет искаженным.

Шаг 6 Но вместо использования Инструмент прямоугольного выделения, мы будем использовать инструмент Лассо. С помощью инструмента «Лассо» обведите водяной знак буква за буквой и используйте Контент-Aware чтобы заполнить область нужным цветом. Не торопитесь, чтобы получить лучший результат.

Вы можете использовать другой метод, чтобы удалить прозрачный водяной знак в Photoshop. С помощью инструмента «Заплатка» вы можете удалять водяные знаки с фотографии разными способами. Многие люди используют этот метод для удаления пятен или нежелательных объектов на своих изображениях.

Шаг 1 Как и в первом шаге выше, откройте изображение в Photoshop, щелкнув Файл> Открыть, затем выберите свое изображение. Вы также можете импортировать свое изображение в Photoshop, перетащив его в интерфейс.

Шаг 2 Затем выберите Инструмент прямоугольного выделения или Инструмент формы который соответствует водяному знаку на вашей фотографии. Нажмите правую кнопку и постоянно нажимайте ее, наводя курсор на водяные знаки.

Нажмите вправо

Шаг 3 И чтобы полностью удалить водяной знак, мы теперь будем использовать Заполнять инструмент, который смешивает водяной знак с окружающим цветом фона. Продолжайте делать это, пока весь водяной знак не будет закрыт.

Инструмент заливки

Шаг 4 Компания Патч инструмент помогает заменить выделенную область пикселями из другой части изображения. Ниже вы увидите результат.

Результат Фотошоп

Результат, который вы видите, — это результат, который вы получите, следуя пошаговому руководству, которое мы продемонстрировали выше. То, что мы показали вам выше, достаточно, чтобы вы поняли процесс удаления водяных знаков на изображениях с помощью Photoshop. Но если вам не удастся удалить водяной знак с вашего изображения полностью, мы покажем вам еще один способ, которым вы можете удалить водяной знак с фотографий. Многие люди жалуются на удаление водяных знаков в Photoshop, потому что для этого нужно выполнить много шагов. Поэтому прочитайте следующую часть, чтобы узнать, как легко удалить любые водяные знаки с изображений.

Часть 2. Более простой способ удалить водяной знак с фотографии, чем с помощью Photoshop

Adobe Photoshop довольно сложен в использовании. Поэтому многие люди ищут альтернативу удалению водяных знаков с изображений. К счастью, вам больше не нужно искать в Интернете, потому что мы предоставим простое в использовании средство для удаления водяных знаков, которое вы можете использовать.

Tipard для удаления водяных знаков бесплатно онлайн — это веб-приложение, которое вы можете использовать для удаления любых водяных знаков с ваших изображений, таких как логотипы, тексты, изображения или штампы. Это онлайн-средство для удаления водяных знаков имеет несколько способов удаления водяных знаков с ваших изображений. Вы можете использовать инструмент «Многоугольник», «Лассо» или «Кисть», чтобы удалить водяные знаки с ваших изображений.

Более того, это приложение не только удаляет водяные знаки, но и вы можете удалить ненужные объекты с ваших фотографий. А после удаления водяного знака с ваших изображений вы можете использовать функцию кадрирования, которая позволяет вырезать некоторые ненужные части изображения. Что еще более впечатляет в этом инструменте, так это то, что вы можете удалить любые водяные знаки без потери качества изображения. Кроме того, это удобное приложение с интуитивно понятным пользовательским интерфейсом. Итак, чтобы узнать, как использовать этот инструмент для удаления водяных знаков с изображений, выполните следующие действия.

Как удалить водяной знак без использования Photoshop

Шаг 1 В браузере найдите Tipard для удаления водяных знаков бесплатно онлайн в поле поиска. Чтобы сразу перейти на их сайт, нажмите на предоставленную ссылку.

Шаг 2 И в первом интерфейсе приложения нажмите кнопку Выберите фото кнопку, чтобы импортировать изображение, которое вы хотите удалить с водяных знаков.

Кнопка фото результата

Шаг 3 После загрузки изображения выберите удаление, которое вы хотите использовать для удаления водяного знака. Вы можете выбрать между Многоугольник, Лассо, or Кисть.

Выберите средство для удаления

Шаг 4 Затем с помощью выбранного вами инструмента для удаления выберите область водяной знак. Нажмите Удалить чтобы стереть водяной знак.

Выбрать и удалить

Шаг 5 Теперь вы можете просмотреть результат. Наконец, нажмите на Сохраните кнопку, чтобы сохранить результат на вашем устройстве.

Сохраните вывод

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о том, как удалить водяные знаки с изображений в Photoshop

Adobe Photoshop бесплатный?

Нет. Adobe Photoshop платный. Вы можете приобрести Adobe Photoshop как отдельное приложение за 20.99 долларов в месяц.

Может ли Adobe Photoshop удалить пятна на изображении?

Да, оно может. Вы также можете использовать инструмент Adobe Patch, чтобы избавиться от пятен на изображении. Выполните шаги, упомянутые выше, чтобы удалить пятна на вашем изображении.

Могу ли я загрузить Adobe Photoshop на Mac?

Конечно. Вы можете загрузить Adobe Photoshop на свое устройство Mac без использования каких-либо сторонних приложений. Adobe Photoshop можно загрузить во всех операционных системах, таких как Windows и macOS.

Заключение

Теперь, когда вы находитесь в конце нашего пути, мы надеемся, что вы знаете как убрать водяные знаки в фотошопе. Используя это замечательное приложение для редактирования фотографий, вы можете получить фотографию без водяных знаков. Но если вы хотите использовать удобный для начинающих инструмент, вы можете получить доступ Tipard для удаления водяных знаков бесплатно онлайн в вашем браузере.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Фото товара
Ноябрь 04, 2022 09: 05
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

How to Use Photoshop to Remove Watermarks from Photos

Removing a watermark from an image is not hard when you use the best watermark remover. And when you search for a watermark remover on the internet, many results will appear. However, not all the tools you see are safe and can completely remove the watermark from your image. But with Adobe Photoshop, you can remove watermarks from your photos without leaving any blurry parts on your image. And if you are among the people who do not know how to remove watermarks in Photoshop, read this guidepost thoroughly.

Remove Watermark With Photoshop

Part 1. How to Remove Watermarks from Images in Photoshop

Adobe Photoshop is an exceptional photo editing application that many professionals use. It is known for the capabilities and features that it offers when it comes to editing images. With Photoshop, you can make 3D artwork and create beautiful images, fantastic graphics, and paintings. And you know what’s even better? With Adobe Photoshop, you can also remove the watermarks from your pictures. Read the steps below on removing watermarks from your images using Adobe Photoshop.

How to remove a watermark using Photoshop

Watermarks come in many forms. And in this tutorial, we will use an image with before and after marks and the watermark. We will do two different methods to remove the watermark from your image with Photoshop.

Step 1 First, download Adobe Photoshop on your computer and install the application. After installing, open the image on Adobe Photoshop that you want to remove the watermark.

Step 2 Now, we will remove the before and after marks on your image. Choose a selection tool from the list of tools to remove the before and after watermark from your photo. In this tutorial, we will use the Rectangular marquee tool.

Rectangular Marquee

Step 3 And then, press the right button of your mouse on the selection tool you chose, and click the Fill option. You can also go to the Edit panel from the top bar and click the Fill option from the resulting drop-down menu.

Step 4 After clicking the Fill option, a dialogue box will prompt. Select the Content-Aware option and tick the OK button to see the result.

Content Aware OK

Step 5 Now that the before and after marks are gone, we will remove the actual watermark from your image by applying the same process of Content-Aware. Zoom the image until it becomes distorted.

Step 6 But instead of using the Rectangular marquee tool, we will use the Lasso tool. Using the Lasso tool, trace the watermark letter by letter, and use the Content-Aware to fill the area with the color needed. Take your time to get the best result.

You can use another method to remove the transparent watermark on Photoshop. With the Patch tool, you can remove watermarks from a photo in different ways. Many people use this method to remove blemishes or unwanted objects on their images.

Step 1 Like the first step above, open your image on Photoshop by clicking File > Open, then select your image. You can also import your image on Photoshop by dragging and dropping the image into the interface.

Step 2 Next, select the Rectangular Marquee tool or the Shape tool that fits the watermark on your photo. Press the right button and continually press it while hovering it around the watermarks.

Press Right

Step 3 And to completely remove the watermark, we will now use the Fill tool, which will blend the watermark with its surrounding background color. Continue doing the process until the whole watermark is covered.

Fill Tool

Step 4 The Patch tool helps to replace a selected area with pixels from another part of the image. Below, you will see the result.

Result Photoshop

The result you see is the output you will get once you follow the step-by-step tutorial we demonstrated above. What we showed you above is enough to let you understand the process on how to remove watermarks on images using Photoshop. But if you fail to remove the watermark from your image completely, we will show you another method that you can do to remove the watermark from photos. Many people complain about removing watermarks on Photoshop because it has many steps you need to take. Therefore, read the next part to learn how to remove any watermarks from images easily.

Part 2. Easier Way to Remove Watermark from Photo than Using Photoshop

Adobe Photoshop is quite hard to use. Therefore, many people search for an alternative to remove watermarks from images. Luckily, you do not need to search on the internet anymore because we will provide an easy-to-use watermark remover that you can use.

Tipard Watermark Remover Free Online is a web application that you can use to remove any watermarks from your images, like logos, texts, images, or stamps. This online watermark remover has multiple ways of removing watermarks from your pictures. You can use the polygonal, lasso, or brush tool to remove watermarks from your pictures.

Moreover, this application does not only remove watermarks, but you can also remove unwanted objects from your photos. And after removing the watermark from your images, you can use the crop feature that enables you to cut out some parts of your image that are unnecessary. What’s even more impressive about this tool is that you can remove any watermarks without losing the quality of your image. Furthermore, it is a user-friendly application with an intuitive user interface. So, to learn how to use this tool to remove watermarks from your images, refer to the steps below.

How to remove a watermark without using Photoshop

Step 1 On your browser, search for Tipard Watermark Remover Free Online in your search box. To go to their website immediately, click the provided link.

Step 2 And on the application’s first interface, click the Select Photo button to import the image you want to be watermark free.

Result Photo Button

Step 3 After uploading your image, select the remove you want to use for removing the watermark. You can choose between Polygonal, Lasso, or Brush.

Choose Your Remover

Step 4 And then, by using the remover tool you selected, select the area of the watermark. Click Remove to erase the watermark.

Select and Remove

Step 5 You can now preview the result. Finally, click the Save button to save your output on your device.

Save the Output

Part 3. FAQs about How to Remove Watermarks from Images in Photoshop

Is Adobe Photoshop free?

No. Adobe Photoshop is not free. You can purchase Adobe Photoshop as a standalone app that you can buy for $20.99 per month.

Can Adobe Photoshop remove blemishes on a picture?

Yes, it can. You can also use Adobe's Patch tool to get rid of the blemishes on your picture. Follow the steps mentioned above to remove the blemishes on your image.

Can I download Adobe Photoshop on Mac?

Of course. You can download Adobe Photoshop on your Mac device without using any third-party application. Adobe Photoshop is downloadable on all operating systems, like Windows and macOS.

Conclusion

Now that you are at the end of our journey, we hope you know how to remove watermarks in Photoshop. By using this great photo editing application, you can have a watermark-free photo. But if you want to use a beginner-friendly tool, you can access Tipard Watermark Remover Free Online on your browser.

author
Posted by Kenny Kevin to Image
November 04, 2022 09:05
CommentClick here to join the discussion and share your comments