Как удалить водяной знак Getty Images на вашем компьютере

Getty Images — один из известных коммерческих веб-сайтов, которые люди используют для поиска и получения потрясающих изображений. Это бесплатный поставщик стоковых изображений, к которому люди имеют доступ по всему миру. И не только изображения, вы также можете найти видео и музыку, которые можно использовать для бизнеса. Однако вы не можете получить изображение без водяных знаков, если не приобретете бесплатную лицензию. И в связи с этим многие люди ищут решения, как удалить этот водяной знак. К счастью, мы нашли лучшее решение о том, как удалить водяной знак Getty Images с ваших фотографий.

Как удалить водяные знаки Canva

Часть 1. Введение в Getty Images

Getty Images размещает водяные знаки на своих изображениях, чтобы защитить их от несанкционированного использования и предотвратить кражу или владение изображением другими лицами. Кроме того, еще одна причина, по которой Getty Images ставит водяные знаки на своих фотографиях, заключается в том, чтобы продвигать свой бренд среди других людей, чтобы пользователи могли приобрести предлагаемый им план без лицензионных отчислений.

Водяной знак Getty Images расположен в левой части изображений. Кроме того, он блокирует часть содержимого изображения. Многие люди отвлекаются на водяные знаки, которые наверняка портят красоту изображения. Хотя размер водяного знака Getty Images не такой уж большой, он все же привлекает внимание некоторых зрителей. Тем не менее, у нас есть решение, о котором вы, возможно, захотите узнать, если хотите удалить водяной знак Getty Images.

Примеры изображений Гетти

Часть 2. Почему у Getty Images есть водяной знак

Getty Images размещает водяные знаки на своих изображениях, чтобы защитить их от несанкционированного использования и предотвратить кражу или владение изображением другими лицами. Кроме того, еще одна причина, по которой Getty Images ставит водяные знаки на своих фотографиях, заключается в том, чтобы продвигать свой бренд среди других людей, чтобы пользователи могли приобрести предлагаемый им план без лицензионных отчислений.

Водяной знак Getty Images расположен в левой части изображений. Кроме того, он блокирует часть содержимого изображения. Многие люди отвлекаются на водяные знаки, которые наверняка портят красоту изображения. Хотя размер водяного знака Getty Images не такой уж большой, он все же привлекает внимание некоторых зрителей. Тем не менее, у нас есть решение, о котором вы, возможно, захотите узнать, если хотите удалить водяной знак Getty Images.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о том, как удалить водяной знак Canva

Один из способов получить Getty Images без водяных знаков — это приобрести бесплатную версию. Однако это довольно затратно. Но есть и другие варианты, которые вы можете сделать, чтобы получить изображения Getty без водяного знака. И в этой части мы покажем вам онлайн и оффлайн приложение, которое вы можете использовать для удаления водяного знака Getty Images.

1. Используйте бесплатно онлайн средство для удаления водяных знаков Tipard Image (онлайн)

Tipard Image Watermark Remover бесплатно онлайн это лучшее средство для удаления водяных знаков Getty Images, которое вы можете найти в Интернете. Это онлайн-средство для удаления водяных знаков можно использовать бесплатно, и оно не содержит рекламы, которая может вас отвлекать. Кроме того, этот инструмент может удалить водяной знак Getty Images тремя способами. Вы можете использовать инструменты многоугольника, лассо и кисти. Кроме того, Tipard Image Watermark Remover Free Online работает на основе искусственного интеллекта; поэтому при выборе водяного знака на вашем изображении он автоматически удаляется.

Кроме того, когда вам нужно обрезать изображение после удаления водяного знака, этот инструмент имеет функцию обрезки, которую вы можете легко использовать. Вам также не нужно беспокоиться о формате вашего изображения, поскольку оно поддерживает наиболее распространенные форматы изображений, такие как JPG, JPEG, PNG и WebP. Вы можете получить доступ к бесплатной онлайн-программе Tipard Image Watermark Remover во всех веб-браузерах, таких как Google, Firefox и Safari.

Как удалить водяной знак Getty Images с помощью Tipard Image Watermark Remover Free Online:

Шаг 1Для начала ищите Tipard Image Watermark Remover бесплатно онлайн в поле поиска. Вы можете сразу перейти на главную страницу, нажав на предоставленную ссылку. Обратите внимание, что вам не нужно входить в учетную запись, чтобы использовать это программное обеспечение.

Шаг 2Затем нажмите Выберите фото кнопку, чтобы загрузить фотографию Getty Images, с которой вы хотите удалить водяной знак. Вы также можете перетащить изображение из файлов на компьютере в область кнопки «Выбрать фото».

Выберите изображение Гетти

Шаг 3После загрузки файла изображения выберите инструмент, который вы хотите использовать для удаления водяного знака Getty Images. Вы можете использовать полигональный инструмент для удаления неправильных водяных знаков. Затем используйте Лассо инструмент для уменьшения области водяного знака, насколько это возможно. Использовать Кисть инструмент для точного выбора области.

Выберите свой инструмент

Шаг 4А затем проследите водяной знак Getty Images на своем изображении, пока он не будет полностью выделен. Когда водяной знак полностью выбран, нажмите кнопку Удалить кнопку.

Полностью выбранный водяной знак

Шаг 5После вы увидите, что водяной знак будет стерта волшебным образом. Нажмите на Сохраните Кнопка, расположенная в правом нижнем углу интерфейса.

Сохранить после удаления

2. Используйте Adobe Photoshop (офлайн)

Adobe Photoshop, несомненно, является лучшим приложением для редактирования фотографий, которым пользуются многие профессионалы. Это приложение для редактирования фотографий предлагает множество инструментов, которые вы можете использовать для редактирования изображений. С помощью Adobe Photoshop вы можете добавлять текст к изображению, создавать 3D и профессионально редактировать изображение. Кроме того, с помощью этого приложения вы также можете удалить водяной знак Getty Images со своих фотографий. Вы можете удалить водяные знаки с помощью фотошопа без потери качества изображения.

Шаги о том, как избавиться от водяного знака Getty Images с помощью Adobe Photoshop:

Шаг 1Загрузите и установите Adobe Photoshop на свое устройство. Затем импортируйте изображения Getty в приложение для редактирования фотографий. Нажмите на Файл > Откройте для импорта изображений.

Шаг 2Есть два способа удалить водяные знаки в Adobe Photoshop. Если водяной знак находится по краям изображения, вы можете использовать Инструмент для обрезки. Перетащите рамки, чтобы вырезать водяной знак из изображения. Ударь Enter клавишу на клавиатуре, чтобы сохранить изменения.

Функция обрезки

Шаг 3Но если водяной знак находится в центре вашего изображения, используйте Content-Aware Fill. Выберите инструмент «Лассо», затем обведите водяной знак на изображении. Затем перейдите в меню «Правка» и найдите функцию «Заливка». Нажмите на Content-Aware Fill еще раз в поле «Использовать», затем нажмите OK для удаления водяного знака. Затем перейдите в «Файл» и нажмите «Сохранить как» и сохраните результат в нужном месте.

Сохранить как

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о том, как удалить водяной знак Getty Images

Сколько стоит Getty Images?

За одну покупку вы можете получить изображения без водяных знаков по цене 300 долларов за загрузку, 1,250 долларов за пакет из 5 и 2,400 долларов за пакет из 10.

Доступны ли Getty Images на iPad?

Да. Клиенты могут загрузить Getty Images на свой iPad, iPod, iPhone или Dropbox.

Как присоединиться к Getty Images?

Просто загрузите приложение и загрузите 3-6 образцов ваших выходных изображений, а затем компания просмотрит ваши изображения и узнает, приняты ли вы.

Заключение

В заключение, если вы хотите получить изображения Getty без водяного знака, следуйте методам, которые мы представили вам выше, чтобы удалить водяной знак Getty Images. Проблема с использованием Adobe Photoshop заключается в том, что его сложно использовать, и он не бесплатный. Итак, если вы новичок, мы рекомендуем использовать Tipard Image Watermark Remover бесплатно онлайн.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Фото товара
Ноябрь 23, 2022 17: 00
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

How to Remove Getty Images Watermark on Your Computer

Getty Images is one of the known commercial websites people use to search for and get amazing images. It is a royalty-free stock image provider that people access worldwide. And not just images, you can also find videos and music that you can use for business. However, you cannot get a watermark-free image if you do not purchase the royalty-free license. And with that matter, many people are looking for solutions on how to remove this watermark. Luckily, we found the best solution on how to remove the Getty Images watermark from your photos.

How to Remove Canva Watermarks

Part 1. Introduction to Getty Images

Getty Images places watermarks on their images to protect them from unauthorized use and prevent others from stealing or owning the image. Also, another reason why Getty Images watermark its photos is to promote its brand to other people so that the users will purchase the royalty-free plan it offers.

The Getty Images watermark is located on the left part of the pictures. Also, it blocks some of the contents of an image. Many people are distracted by watermarks, which surely ruin an image's beauty. Although the size of the Getty Images watermark is not that big, it still piques some viewers' attention. Yet, we have a solution you may want to know if you want to remove the Getty Images watermark.

Sample Getty Images

Part 2. Why Getty Images Have Watermark

Getty Images places watermarks on their images to protect them from unauthorized use and prevent others from stealing or owning the image. Also, another reason why Getty Images watermark its photos is to promote its brand to other people so that the users will purchase the royalty-free plan it offers.

The Getty Images watermark is located on the left part of the pictures. Also, it blocks some of the contents of an image. Many people are distracted by watermarks, which surely ruin an image's beauty. Although the size of the Getty Images watermark is not that big, it still piques some viewers' attention. Yet, we have a solution you may want to know if you want to remove the Getty Images watermark.

Part 3. FAQs about How to Remove the Canva Watermark

One way to have Getty Images without a watermark is by purchasing the royalty-free version. However, it is quite costly. But there are other options you can do to have Getty Images without a watermark. And in this part, we will show you an online and offline application that you can use to remove the Getty Images watermark.

1. Use Tipard Image Watermark Remover Free Online (Online)

Tipard Image Watermark Remover Free Online is the best Getty Images watermark remover you can find online. This online watermark remover is free to use, and it does not contain any ads that might distract you. Additionally, this tool can remove the Getty Images watermark in three ways. You can use the polygonal, lasso, and brush tools. Also, Tipard Image Watermark Remover Free Online is AI-powered; therefore, selecting the watermark from your image will automatically remove it.

Furthermore, when you need to crop your image after removing the watermark, this tool has a crop feature that you can easily use. You also do not need to worry about the format of your image because it supports the most common image formats, such as JPG, JPEG, PNG, and WebP. You can access Tipard Image Watermark Remover Free Online on all web browsers, like Google, Firefox, and Safari.

How to remove Getty Images watermark using Tipard Image Watermark Remover Free Online:

Step 1To begin, search Tipard Image Watermark Remover Free Online in your search box. You can access the main page immediately by clicking the link provided. Note that you do not need to sign in for an account to use this software.

Step 2Then, click the Select Photo button to upload the Getty Images photo you want to remove the watermark. You can also drag-drop the image from your computer files to the Select Photo button area.

Select Getty Image

Step 3Once your image file is uploaded, select the tool you want to use to remove the Getty Images watermark. You can use the Polygonal tool to remove irregular watermarks. Then use the Lasso tool to reduce the watermark area as far as possible. Use the Brush tool to choose the area precisely.

Choose Your Tool

Step 4And then, trace the Getty Images watermark on your image until it is fully selected. Once the watermark is wholly selected, click the Remove button.

Completely Selected Watermark

Step 5After, you will see that the watermark will be erased magically. Click the Save button located at the bottom-right corner of the interface.

Save After Removed

2. Use Adobe Photoshop (Offline)

Adobe Photoshop is undoubtedly the best photo editing application that many professionals use. This photo editing app offers many tools that you can use to edit your images. With Adobe Photoshop, you can add text to your image, create 3D, and edit your image professionally. Moreover, with this application, you can also remove the Getty Images watermark from your photos. You can remove any watermarks with Photoshop without ruining the quality of your image.

Steps on how to get rid of the Getty Images watermark using Adobe Photoshop:

Step 1Download and Install Adobe Photoshop on your device. And then, import the Getty Images on the photo editing app. Click the File > Open to import images.

Step 2There are two ways to remove watermarks in Adobe Photoshop. If the watermark is on the edges of the image, you can use the Crop Tool. Drag the frames to cut out the watermark from the image. Hit the Enter key on your keyboard to save changes.

Crop feature

Step 3But if the watermark is at the center of your image, use the Content-Aware Fill. Select the Lasso tool, then trace the watermark on your image. And then, go to the Edit menu and locate the Fill function. Click the Content-Aware Fill once again on the Use field, then click OK to remove the watermark. Then, go to File and click Save as, and save your output on your desired location.

Save As

Part 4. FAQs on How to Remove Getty Images Watermark

How much do Getty Images cost?

For a single purchase, you can get watermark-free images for $300 per download, $1,250 per 5-pack, and $2,400 per 10-pack.

Is Getty Images available on iPad?

Yes. Customers can download Getty Images on their iPad, iPod, iPhone, or Dropbox.

How do I join Getty Images?

Just download the app and upload 3-6 samples of your image outputs, and then the company will review your images and will know if you are accepted.

Conclusion

To conclude, if you want Getty Images without a watermark, follow the methods we presented to you above to remove the Getty Images watermark. The problem with using Adobe Photoshop is that it is hard to use, and it is not free. So, if you are a beginner, we recommend using Tipard Image Watermark Remover Free Online.

author
Posted by Kenny Kevin to Image
November 23, 2022 17:00
CommentClick here to join the discussion and share your comments