Узнайте, как использовать GIMP для удаления водяных знаков

В настоящее время вы увидите много изображений в Интернете, которые содержат водяной знак. Люди помещают водяные знаки на свои изображения, потому что хотят прорекламировать свой бренд среди зрителей или не дать людям владеть или красть их фотографии. Однако для многих это становится проблемой. И это породило множество средств для удаления водяных знаков в Интернете. Одним из самых известных средств для удаления водяных знаков с изображений является GIMP. GIMP — это фоторедактор с открытым исходным кодом, который вы можете загрузить, чтобы идеально редактировать свои изображения. Но многие пользователи не знают, что он также может удалять водяные знаки на изображениях. Поэтому в этом руководстве мы покажем вам, как использовать GIMP для удаления водяных знаков из фотографий.

Используйте Gimp для удаления водяных знаков

Часть 1. Как использовать GIMP для удаления водяных знаков

GIMP, или программа обработки изображений GNU, — это кросс-платформа с открытым исходным кодом, которая позволяет вам профессионально редактировать изображения. Это один из самых известных фоторедакторов и отличная альтернатива Adobe Photoshop. Если вы графический дизайнер, фотограф, иллюстратор или студент, вы можете использовать GIMP для сложного редактирования изображений, поскольку он предоставляет необходимые вам инструменты. GIMP — это бесплатное приложение для редактирования фотографий, поэтому вам не нужно беспокоиться о его ограничениях.

А знаете ли вы, что с помощью GIMP вы также можете удалять водяные знаки со своих изображений? Да, вы прочитали это правильно! GIMP доступен практически для всех ОС, таких как Windows и macOS. Итак, в этой части мы покажем вам шаги по удалению водяных знаков с помощью GIMP.

Шаг 1GIMP — это приложение для редактирования фотографий в автономном режиме, поэтому сначала загрузите и установите его на свой компьютер. После установки приложения запустите его, чтобы начать удаление водяного знака с вашего изображения.

Шаг 2Затем щелкните значок Файл вкладку в левом верхнем углу интерфейса и нажмите Откройте. Чтобы загрузить изображение, выберите его и откройте.

Файл открыт

Шаг 3Далее в списке инструментов выберите Инструмент клонирования в правом верхнем углу интерфейса. Инструмент клонирования используется для исправления изображения. Используя это, мы можем скопировать ту же часть изображения, удерживая CTRL на клавиатуре, а затем вставьте его в поврежденную часть или часть водяного знака.

Инструмент клонирования

Шаг 4Затем найдите область, похожую по цвету и внешнему виду на фон водяного знака, и наведите на нее курсор. Держать CTRL нажата клавиша на клавиатуре, затем щелчок левой кнопкой мыши ваша мышь. Обратите внимание, что вы можете изменить размер области слева.)

Шаг 5Нажмите левую клавишу мыши и наведите ее на водяной знак. И тогда изображение из скопированной области полностью покроет область, которую вы проследили или выделили.

И это все! Это шаги по удалению водяного знака в GIMP. Просто следуйте инструкциям, которые мы показали, и все готово.

Часть 2. Лучшие альтернативы GIMP

Хотя GIMP кажется лучшим инструментом для удаления любых водяных знаков, существуют более простые методы и инструменты для удаления водяных знаков. И в этой части мы покажем вам две самые выдающиеся альтернативы GIMP.

1. Tipard Image Watermark Remover бесплатно онлайн

Если вы ищете в Интернете простое в использовании средство для удаления водяных знаков, то Типард для удаления водяных знаков с изображений это инструмент для вас. Это онлайн-средство для удаления водяных знаков позволяет удалять водяные знаки тремя способами. Вы можете использовать инструменты многоугольника, лассо и кисти для удаления водяных знаков. Кроме того, он работает на основе искусственного интеллекта, поэтому вам не составит труда удалить водяные знаки с изображений. Что еще хорошо в этом программном обеспечении, так это то, что оно не оставляет размытых частей на изображении, на котором вы стерли водяной знак.

Кроме того, вы можете загружать изображения почти всех форматов, таких как PNG, JPG, JPEG и WebP. Он также содержит функцию обрезки, чтобы уменьшить размер вашего изображения после удаления водяного знака. Кроме того, он доступен во всех веб-браузерах, включая Google, Firefox и Safari. Итак, если вы заинтересованы в использовании этого удивительного средства для удаления водяных знаков, следуйте приведенным ниже инструкциям.

Шаг 1Зайдите в свой браузер и найдите Tipard Image Watermark Remover бесплатно онлайн в поле поиска. Вы можете отметить эту ссылку, чтобы посетить их главную страницу напрямую.

Шаг 2Затем нажмите Выберите фото кнопку, чтобы добавить изображение, которое вы хотите удалить водяной знак. Вы также можете перетаскивания свою фотографию из файлов на компьютере в область «Выбор фотографии».

Импортируйте свою фотографию

Шаг 3После загрузки изображения выберите инструмент для удаления водяных знаков, который вы хотите использовать. Многоугольный инструмент используется, когда у вас есть водяной знак неправильного размера. Инструмент лассо используется, если вы хотите уменьшить размер водяного знака. Вы можете использовать инструмент «Кисть» для точного удаления водяных знаков.

Выберите инструмент

Шаг 4Затем выберите водяной знак с вашего изображения, пока он не будет тщательно выбран. Затем нажмите кнопку Удалить кнопку, чтобы мгновенно избавиться от водяного знака.

Тщательно отобранный

Шаг 5И вуаля! Вы увидите на предварительном просмотре, что водяной знак явно удален. Теперь нажмите на Сохраните кнопку, чтобы сохранить вывод в папках вашего устройства.

Сохранить изображение

2. Wondershare Pixcut

Другой онлайн водяной знак удаления вы можете использовать для удаления водяных знаков Wondershare Pixcut. Это приложение может удалять водяные знаки с изображений с помощью инструмента «Кисть». Вы можете изменить размер кисти в зависимости от размера водяного знака на вашем изображении. Кроме того, Wondershare Pixcut также может легко удалять любые нежелательные объекты с ваших изображений. Он также имеет простой пользовательский интерфейс, что делает его удобным для пользователя. Тем не менее, Wondersahre Pixcut — это онлайн-приложение, и иногда у него медленный процесс загрузки. Тем не менее, это отличное приложение для удаления водяных знаков.

Шаг 1В браузере найдите Wondershare Pixcut и перейти на главную страницу. Затем нажмите кнопку Удалить водяной знак сейчас кнопку на основном пользовательском интерфейсе.

Удалить водяной знак сейчас

Шаг 2Нажмите Загрузить изображение, затем загрузите файл изображения. А затем нажмите кнопку Выберите и начните выбирать водяной знак с помощью инструмента «Кисть».

Выбрать объект

Шаг 3Наконец, нажмите Удалить объекты и Скачать выходное изображение. Прежде чем вы сможете стереть водяной знак с фотографии.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о том, как использовать GIMP для удаления водяных знаков

Могу ли я использовать GIMP на Mac?

Да, ты можешь. Версия 2.8.2 GIMP изначально работает на Mac. Итак, если вы относитесь к тем, кто хочет использовать GIMP на Mac, вы можете скачать его бесплатно.

Является ли GIMP лучшей альтернативой Photoshop?

GIMP — одна из лучших и самых бесплатных альтернатив Photoshop. Если вы ищете более дешевый фоторедактор, то GIMP — один из лучших вариантов.

Каковы недостатки использования GIMP?

Вы не можете выбрать несколько слоев.
Время от времени он дает сбой.
Слои требуют много работы, чтобы упорядочить.
Вы не можете добавлять эффекты к съедобным текстам.

Заключение

Действительно, пользоваться не сложно GIMP для удаления водяных знаков из фотографий. Благодаря простому в использовании интерфейсу и расширенным инструментам редактирования вам наверняка понравится это приложение. Но если вам нужен более простой способ удаления водяных знаков и если вы хотите удалить водяные знаки в Интернете, используйте Tipard Image Watermark Remover бесплатно онлайн.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Фото товара
Ноябрь 23, 2022 16: 20
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Learn the Steps on How to Use GIMP to Remove Watermark

Nowadays, you will see many images on the internet that contain a watermark. People put watermarks on their images because they want to promote their brand to the viewers or prevent people from owning or stealing their photos. However, this becomes a problem for many. And that gave rise to many watermark removers on the internet. One of the most known watermark removers for pictures is GIMP. GIMP is an open-source photo editor that you can download to edit your images perfectly. But what many users are unaware of is that it can also remove watermarks on images. Therefore, in this guidepost, we will show you the steps to use GIMP to remove watermarks from photos.

Use Gimp  to Remove Watermark

Part 1. How to Use GIMP to Remove Watermark

GIMP, or GNU Image Manipulation Program, is a cross and open-source platform that enables you to edit your images professionally. It is one of the most known photo editors and a great alternative to Adobe Photoshop. If you are a graphic designer, photographer, illustrator, or student, you can use GIMP to edit your images sophisticatedly, as it provides the tools that you need. GIMP is a free photo editing application, so you do not need to fret about its limitations.

And did you know, with GIMP, you can also remove the watermarks from your images? Yes, you read that correctly! GIMP is available on almost all OS, like Windows and macOS. So, in this part, we will show you the steps to remove watermarks with GIMP.

Step 1GIMP is an offline photo editing application, so first, download and install it on your computer. After installing the app, launch it to start removing the watermark from your image.

Step 2And then, click the File tab at the upper left corner of the interface, and click Open. To upload your image, select it and open it.

File Open

Step 3Next, on the list of tools, select the Clone Tool at the upper right corner of the interface. The Clone Tool is used to refix the image. Using this, we can copy the same portion of an image by holding the CTRL key on your keyboard, then paste it on the ruined or watermark part.

Clone Tool

Step 4Then, find a region similar to the color and appearance of the watermark background, then put the cursor on it. Keep the CTRL key pressed on your keyboard, then left-click your mouse. Note that you can resize the region on the left side.)

Step 5Press the left key of your mouse, and hover it around the watermark. And then, the image from the copied region will fully cover the area you traced or selected.

And that is it! Those are the steps on how to remove a watermark in GIMP. Just follow the steps we’ve shown, and you are good to go.

Part 2. Best Alternatives to GIMP

Although GIMP seems like the best tool to remove any watermarks, there are easier methods and tools to remove watermarks. And in this part, we will show you two of the most outstanding alternatives to GIMP.

1. Tipard Image Watermark Remover Free Online

If you are searching for an easy-to-use watermark remover on the internet, then Tipard Image Watermark Remover is the tool for you. This online watermark remover allows you to remove watermarks in three ways. You can use the polygonal, lasso, and brush tools to remove watermarks. Moreover, it is AI-powered, so you will not have difficulty removing watermarks from images. What’s even excellent about this software is that it does not leave any blurry parts on the image that you erased the watermark.

Furthermore, you can upload almost all image formats, like PNG, JPG, JPEG, and WebP. It also contains a crop feature to reduce the size of your image after removing the watermark. Also, it is accessible on all web browsers, including Google, Firefox, and Safari. So, if you are interested in using this amazing watermark remover, follow the instructions below.

Step 1Access your browser and search for Tipard Image Watermark Remover Free Online in the search box. You can tick this link to visit their main page directly.

Step 2Then, click the Select Photo button to add the image you want to remove the watermark. You can also drag-drop your photo from your computer files to the Select Photo area.

Import your Photo

Step 3After uploading the image, select the remover tool you want to use to remove watermarks. The polygonal tool is used when you have an irregular size watermark. The lasso tool is used if you want to reduce watermark size. You can use the Brush tool to remove watermarks accurately.

Choose the Tool

Step 4Next, select the watermark from your image until it is thoroughly selected. Then, click the Remove button to get rid of the watermark instantly.

Thoroughly Selected

Step 5And voila! You will see on the preview that the watermark is clearly removed. Now, click the Save button to save your output on your device folders.

Save the Image

2. Wondershare Pixcut

Another online watermark remover you can use to remove watermarks is Wondershare Pixcut. This application can remove watermarks from images using its brush tool. You can change the brush size depending on the size of the watermark on your image. In addition, Wondershare Pixcut can also easily remove any unwanted objects on your images. It also has a simple user interface, which makes it a user-friendly application. However, Wondersahre Pixcut is an online application, and there are times that it has a slow uploading process. Nonetheless, it’s still a great app to remove watermarks.

Step 1On your browser, search for Wondershare Pixcut and go to the main page. Then, click the Remove Watermark Now button on the main user interface.

Remove Watermark Now

Step 2Click the Upload Image, then upload the image file. And then click the Select option and start selecting the watermark using the brush tool.

Select Object

Step 3Lastly, click the Remove Objects button, and Download the output image. You need to sign in for an account before you can erase the watermark from your picture.

Part 3. FAQs about How to Use GIMP to Remove Watermark

Can I use GIMP on Mac?

Yes, you can. Version 2.8.2 of GIMP natively runs on Mac. So, if you are among the people who want to use GIMP on Mac, then you can download it for free.

Is GIMP the best alternative to Photoshop?

GIMP is one of the best and most free alternatives to Photoshop. If you are searching for a cheaper photo editor, then GIMP is one of the best options.

What are the disadvantages of using GIMP?

You cannot select multiple layers.
It crashes occasionally.
The layers take a lot of work to arrange.
You cannot add effects to edible texts.

Conclusion

Indeed, it is not hard to use GIMP to remove watermarks from photos. With its easy-to-use interface and advanced editing tools, you will surely enjoy using this application. But if you want an easier way to remove watermarks, and if you want to remove watermarks online, use Tipard Image Watermark Remover Free Online.

author
Posted by Kenny Kevin to Image
November 23, 2022 16:20
CommentClick here to join the discussion and share your comments