Простые способы удаления водяного знака Canva с изображений

По мере появления спроса на графические онлайн-приложения многие приложения стали популярными. Одним из лучших онлайн-приложений для графического дизайна, которым пользуются многие люди, является Canva. С помощью Canva вы можете создавать публикации в социальных сетях, мощные презентации, плакаты, видео, изображения и многое другое. С Canva можно многое сделать, особенно если у вас есть профессиональная версия. Однако у большинства пользователей нет доступа к профессиональной версии Canva, и вы можете столкнуться со многими ограничениями. И, как многие спрашивают, есть ли у Canva водяной знак; если да, то как мы можем удалить водяной знак Canva? В этом путеводителе будут ответы на ваши вопросы.

Как удалить водяные знаки Canva

Часть 1. Есть ли у Canva водяной знак

Canva — отличное приложение для редактирования изображений и постеров, а также для создания потрясающих презентаций. С Canva вы можете использовать множество функций, и они действительно исключительны. Кроме того, в Canva есть готовые шаблоны, изображения, значки и формы, которые вы можете использовать. Однако не все бесплатны; вам необходимо приобрести профессиональную версию Canva, прежде чем вы сможете использовать другие функции. Хотя вы можете использовать некоторые изображения, значки или фигуры, Canva помещает на них водяные знаки.

Водяной знак Canva примечателен тем, что занимает слишком много места на изображении. Есть разные места, где вы можете увидеть водяной знак Canva. Иногда они располагаются в средней части изображения, а иногда и по краям.

Если вы боретесь с водяным знаком Canva, у нас есть для вас решение! Прочтите следующую часть, чтобы узнать, как удалить водяной знак Canva с ваших изображений.

Часть 2. Как удалить водяной знак Canva с ваших изображений

К счастью, некоторые решения могут помочь вам удалить водяной знак Canva с ваших изображений. И в этом разделе мы покажем вам, как легко удалить водяной знак Canva.

Есть много приложений, которые вы можете использовать для удаления водяных знаков. Но не все приложения бесплатны и могут удалять водяные знаки без потерь. Вот почему мы выбрали лучшие инструменты, чтобы рекомендовать. Без лишних слов, вот два способа удалить водяной знак Canva.

Способ 1. Используйте профессиональную версию Canva

Преимущество Canva в том, что вы можете удалить водяной знак со своих изображений в самом приложении. Canva позволяет своим пользователям приобретать различные элементы и изображения по разным ценам. А подписавшись на профессиональную версию Canva, вы сможете использовать и загружать все премиум-изображения, шаблоны и многое другое Canva.

Как удалить водяной знак Canva в версии Pro:

Шаг 1Доступ к Canva с помощью поиска Canva в поле поиска. Затем выберите премиум-изображение или шаблон, который хотите использовать. Затем в нижней части изображения вы можете увидеть Удалить водяные знаки вариант и щелкните его.

Удалить водяные знаки

Шаг 2Затем, щелкните покупка кнопка. Нажав на покупка кнопку, вы можете воспользоваться премиум-функцией, которая удалит водяной знак с изображения, прежде чем вы сможете его загрузить.

Шаг 3Вы также можете удалить водяной знак, нажав кнопку Скачать Кнопка, расположенная в верхней части интерфейса. Затем Canva автоматически предложит вам подписаться на профессиональную версию.

Шаг 4Нажмите и купите премиум-версию, чтобы загрузить изображение без водяного знака Canva.

Скачать с Canva

Шаг 5Но если вы подпишетесь на версию Canva Pro, прежде чем что-либо делать, вам будет намного проще использовать премиум-изображения. Просто выберите и сохраните премиум-фотографии или элементы из Canva.

Купить Pro-версию

Шаг 6AЧтобы подписаться на версию Pro, нажмите кнопку Попробуйте Canva Pro вариант и выберите пакет, которым вы хотите воспользоваться. А затем выбрать способ оплаты.

Метод 2. Используйте бесплатно онлайн средство для удаления водяных знаков Tipard Image

Tipard Image Watermark Remover бесплатно онлайн является одним из лучших средств для удаления водяных знаков, которые вы можете найти в Интернете. Это приложение доступно в Интернете, и вы можете искать его во всех веб-браузерах, включая Google, Firefox и Safari. Кроме того, с помощью этого онлайн-средства для удаления водяных знаков вы можете стереть водяной знак Canva тремя способами. Использование многоугольника, лассо или кисти. Кроме того, он поддерживает все форматы изображений, такие как JPG, PNG, JPEG и BMP.

Более того, если вы хотите обрезать изображение после удаления водяного знака, у Tipard Image Watermark Remover Free Online есть такая функция. Новички также смогут легко использовать это приложение, потому что оно имеет простой пользовательский интерфейс. И что еще фантастичнее в этом программном обеспечении, так это то, что оно работает на основе искусственного интеллекта, что означает, что после того, как вы выберете водяной знак, оно автоматически удалит его, не оставляя размытых частей на вашем изображении. Итак, следуйте инструкциям ниже, если вы хотите использовать это приложение для удаления водяного знака Canva.

Как избавиться от водяного знака Canva с помощью бесплатного онлайн-инструмента для удаления водяных знаков Tipard Image:

Шаг 1Сначала войдите в свой браузер и найдите Tipard Image Watermark Remover бесплатно онлайн в поле поиска. Вы можете щелкнуть эту ссылку, чтобы перейти непосредственно на их основной веб-сайт.

Шаг 2В главном пользовательском интерфейсе программы нажмите кнопку «Выбрать фото», чтобы импортировать изображение Canva. Вы можете перетащить изображение из файлов вашего компьютера в Выберите фото область для загрузки изображений.

Удалить водяные знаки

Шаг 3После этого выберите инструмент, который хотите использовать для удаления водяного знака Canva с изображения. Вы можете использовать полигональный если водяной знак неправильный, и когда вам нужно уменьшить область водяного знака, вы можете использовать Лассо инструмент. Но если вы хотите точно выбрать область, лучше всего использовать инструмент «Кисть».

Удалить водяные знаки

Шаг 4После того, как вы выбрали инструмент, выберите водяной знак на своем изображении, пока он не будет полностью закрыт. Затем нажмите кнопку Удалить кнопку, чтобы удалить водяной знак с вашего изображения.

Скачать с Canva

Шаг 5 Затем вы можете увидеть предварительный просмотр вашего изображения, и водяной знак полностью удаляется. Нажмите на Сохраните кнопку, чтобы сохранить выходной файл на вашем устройстве.

Купить Pro-версию

Дальнейшее чтение:

6 лучших средств для удаления водяных знаков с фотографий [офлайн и онлайн] - 2022

Как удалить водяные знаки с фотографий: простые шаги

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о том, как удалить водяной знак Canva

Сколько стоит Canva pro?

Вы можете разблокировать ограниченные функции Canva, купив Pro-версию приложения. Pro-версия Canva стоит 12.99 долларов в месяц.

Могу ли я добавить собственный водяной знак с помощью Canva?

Да. Canva имеет множество функций, которые вы можете использовать. Помимо создания слайдов и редактирования видео или изображений, вы также можете использовать это онлайн-приложение для дизайна, чтобы добавлять водяные знаки к своим изображениям или видео.

Могу ли я использовать дизайны Canva в коммерческих целях?

Все фотографии, видео, шаблоны и дизайны можно использовать в коммерческих и некоммерческих целях, если у вас есть Pro-версия приложения.

Заключение

Преимущество водяных знаков Canva в том, что их всегда можно удалить. Следуя описанным выше методам и шагам, вы сможете уверенно и эффективно удалить водяной знак Canva из ваших изображений. Итак, если вы хотите удалить водяной знак бесплатно и легко, используйте Tipard Image Watermark Remover бесплатно онлайн.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Фото товара
Ноябрь 23, 2022 16: 00
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Easy Ways on How to Remove the Canva Watermark From Images

As the demand for online graphic applications emerged, many apps became popular. One of the best online graphic designing applications many people use is Canva. With Canva, you can create social media posts, powerful presentations, posters, videos, images, and more. There’s a lot that you can do with Canva, especially when you have the pro version of it. However, most users do not have access to the pro version of Canva, and there are many limitations that you can encounter. And as many people ask, does Canva have a watermark; if so, how can we remove the Canva watermark? In this guidepost, your questions will be answered.

How to Remove Canva Watermarks

Part 1. Does Canva Have a Watermark

Canva is a great app for editing images and posters and even creating amazing presentations. You can use many features with Canva, and they are truly exceptional. Moreover, Canva has ready-made templates, images, icons, and shapes that you can use. However, not all are free; you need to purchase the pro version of Canva before you can use other features. Although you can use some images, icons, or shapes, Canva places watermarks on them.

The Canva watermark is noticeable because it occupies too much space on the image. There are different places where you may see the Canva watermark. There are times that they are placed in the middle part of the image and sometimes on the edges.

If you are struggling with the Canva watermark, we have a solution for you! Read the following part to know how to remove the Canva watermark from your images.

Part 2. How to Remove the Canva Watermark From Your Images

Luckily, some solutions can help you to remove the Canva watermark from your images. And in this section, we will show you the ways and steps to remove the Canva watermark easily.

There are many applications you can use to remove watermarks. But, not all applications are free and can remove watermarks losslessly. That’s why we chose the best tools to recommend. Without further ado, here are the two methods to remove the Canva watermark.

Method 1. Use the Pro Version of Canva

The good thing about Canva is that you can remove the watermark from your images on the app itself. Canva lets its users purchase different elements and pictures at different prices. And when you subscribe to Canva’s pro version, you can use and download all the premium images, templates, and more of Canva.

How to remove the Canva watermark with the Pro version:

Step 1Access Canva by searching Canva in your search box. And then, select the premium image or template you want to use. Then, on the bottom part of the image, you can see the Remove Watermarks option and click it.

Remove Watermarks

Step 2Next, click the Purchase button. By clicking the Purchase button, you can avail of the premium feature, which will remove the watermark from the image before you can download it.

Step 3You can also remove the watermark by clicking the Download button located at the top side of the interface. Then, Canva will automatically present you with the option to subscribe to the pro version of it.

Step 4Click the and purchase the premium version to download the image without the Canva watermark.

Download with Canva

Step 5But if you subscribe to the Canva Pro version before doing anything, then it will be much easier for you to use the premium images. Just select and save the premium photos or elements from Canva.

Purchase Pro Version

Step 6ATo subscribe to the Pro version, click the Try Canva Pro option, and select the package you want to avail yourself of. And then choose the payment method.

Method 2. Use Tipard Image Watermark Remover Free Online

Tipard Image Watermark Remover Free Online is among the best watermark removers you can find on the internet. This application is accessible online, and you can search it on all web browsers, including Google, Firefox, and Safari. In addition, with this online watermark remover, you can erase the Canva watermark in three ways. Using the polygonal, lasso, or brush tool. Also, it supports all image formats, such as JPG, PNG, JPEG, and BMP.

Moreover, if you want to crop your image after removing the watermark, then Tipard Image Watermark Remover Free Online has that feature. Beginners will also be able to use this application easily because it has a simple user interface. And what’s even fantastic with this software is that it is AI-powered, which means after you select the watermark, it will automatically remove it without leaving any blurry parts on your image. So, follow the steps below if you want to use this app to remove the Canva watermark.

How to get rid of the Canva watermark using Tipard Image Watermark Remover Free Online:

Step 1First, access your browser and search for Tipard Image Watermark Remover Free Online in the search box. You can click this link to go to their main website directly.

Step 2And on the software’s main user interface, click the Select Photo button to import the Canva image. You can drag and drop the image from your computer files to the Select Photo area to upload images.

Remove Watermarks

Step 3Afterward, select the tool you want to use to remove the Canva watermark from your image. You can use Polygonal if the watermark is irregular, and when you need to reduce the watermark area, you can use the Lasso tool. But if you want to choose an area precisely, the Brush tool is the best to use.

Remove Watermarks

Step 4Once you have chosen a tool, select the watermark from your image until it is completely covered. Then, click the Remove button to remove the watermark from your image.

Download with Canva

Step 5 Then, you can see the preview of your image, and the watermark is completely removed. Click the Save button to save the output file on your device.

Purchase Pro Version

Further Reading:

Top 6 Photo Watermark Remover [Offline and Online] - 2022

How to Remove Watermarks from Photos: Easy Steps to Follow

Part 3. FAQs about How to Remove the Canva Watermark

How much does Canva pro cost?

You can unlock the limited features of Canva by purchasing the Pro version of the app. The Pro version of Canva costs $12.99 per month.

Can I add my own watermark using Canva?

Yes. Canva has many features that you can use. Aside from creating slides, and editing videos or images, you can also use this online design application to add watermarks to your images or videos.

Can I use Canva designs for commercial purposes?

All the photos, videos, templates, and designs can be used for commercial and non-commercial use as long as you have the Pro version of the application.

Conclusion

The good thing about the Canva watermarks is that they can always be removed. By following the methods and steps discussed above, you can surely and effectively remove the Canva watermark from your images. So, if you like to remove the watermark for free and easily, use Tipard Image Watermark Remover Free Online.

author
Posted by Kenny Kevin to Image
November 23, 2022 16:00
CommentClick here to join the discussion and share your comments