Простые шаги по удалению водяных знаков в LunaPic

Вы можете использовать множество приложений для удаления водяных знаков с ваших фотографий. И, несмотря на это, вы можете скачать и использовать множество средств для удаления водяных знаков; не все бесплатны и просты в использовании. Одним из лучших и самых популярных средств для удаления водяных знаков является LunaPic. И в настоящее время множество приложений для редактирования могут заполнить ваше пространство для хранения. Но с LunaPic вы можете редактировать и удалять водяные знаки со своего изображения, экономя место на диске, потому что это онлайн-приложение. Итак, постоянно читайте этот пост, чтобы узнать больше о Lunapic средство для удаления водяных знаков и как использовать его для удаления водяных знаков с изображений.

Удалить водяной знак в Lunapic

Часть 1. Как удалить водяной знак в LunaPic

LunaPic — это онлайн-сервис для удаления водяных знаков, которым пользуются многие люди. Он доступен практически во всех браузерах, включая Google, Firefox и Safari. Это онлайн-средство для удаления водяных знаков имеет множество расширенных функций редактирования, которые есть в других профессиональных фоторедакторах. Кроме того, он имеет такие функции, как редактирование, настройка, рисование, границы, фильтры, эффекты, искусство и анимация. И среди этих опций есть множество опций, которые вы можете выбрать для редактирования своих фотографий. Кроме того, он имеет простой пользовательский интерфейс, что делает его удобным для пользователя приложением. Ниже мы покажем вам, как удалить водяные знаки с помощью программы для удаления водяных знаков LunaPic. Однако он содержит много рекламы, которая может отвлекать вас при удалении водяного знака.

Шаг 1В браузере найдите средство для удаления водяных знаков LunaPic. Перейдите на главную страницу, чтобы удалить водяной знак с изображения. LunaPic — это онлайн-приложение, поэтому вам не нужно ничего загружать на свое устройство.

Шаг 2Затем в главном интерфейсе нажмите кнопку Выберите Файл и импортируйте изображение, которое вы хотите удалить с водяных знаков.

Кнопка «Выбрать файлы»

Шаг 3LunaPic использует кисть, чтобы выбрать водяной знак на вашем изображении. Вы можете настроить размер кисти в зависимости от размера вашего водяного знака. Выберите свой водяной знак, пока он не будет полностью покрыт.

Кисть Выберите водяной знак

Шаг 4Нажмите Удалить кнопку, как только вы выберете водяной знак на вашем изображении.

Шаг 5И тогда вы увидите результат своего вывода и увидите, что водяной знак исчез. Вы можете добавить подпись к своему изображению, если хотите. И если вы закончили редактирование изображения, нажмите кнопку Сохранить под изображением.

Выходной заголовок

Вот и все! Это шаги по удалению водяного знака с вашего изображения с помощью LunaPic. Проблема с LunaPic заключается в том, что он содержит много мешающей рекламы, которая может отвлекать вас при удалении водяных знаков, и не поддерживает все форматы изображений. Итак, ниже мы покажем вам альтернативу, которую вы можете использовать для удаления водяных знаков.

Часть 2. Лучшая альтернатива LunaPic

LunaPic действительно отличное онлайн-приложение для удаления водяных знаков. Тем не менее, многие люди не удовлетворены использованием этого инструмента. Вот почему мы искали другое приложение для удаления водяных знаков с изображений. Постоянно читайте этот раздел, чтобы узнать лучшую альтернативу LunaPic.

Tipard Image Watermark Remover бесплатно онлайн это средство для удаления водяных знаков, которое работает в вашем веб-браузере. Он доступен во всех веб-браузерах и безопасен в использовании. Этот онлайн-инструмент предлагает различные способы удаления водяных знаков с вашего изображения. Вы можете использовать инструменты многоугольника, лассо и кисти, чтобы выбрать область водяного знака. Поэтому у вас не возникнет проблем при удалении водяных знаков разного размера на фото.

Кроме того, он имеет функцию обрезки, которую вы можете использовать, чтобы вырезать или уменьшить размер вашего изображения. Он поддерживает практически все форматы изображений, такие как PNG, JPG, JPEG и BMP. Кроме того, это удобное приложение для начинающих, поскольку оно имеет интуитивно понятный пользовательский интерфейс. Кроме того, вам не нужно входить в учетную запись при использовании Tipard Watermark Remover Free Online.

Как удалить водяной знак с изображения с помощью бесплатного онлайн-инструмента для удаления водяных знаков Tipard Image Watermark Remover:

Шаг 1Для начала войдите в свой браузер и найдите Tipard Image Watermark Remover бесплатно онлайн в поле поиска. Вы можете отметить эту ссылку, чтобы перейти непосредственно на их главную страницу.

Шаг 2В первом интерфейсе нажмите кнопку Выберите фото кнопку, чтобы загрузить файл изображения, с которого вы хотите удалить водяной знак. Вы также можете перетащить ваш файл изображения из папок вашего компьютера в прямоугольник.

Выберите перетаскивание

Шаг 3Затем выберите инструмент для удаления, который вы хотите использовать, чтобы выбрать водяной знак с вашего изображения. Вы можете использовать полигональный инструмент, если водяной знак неправильный. Вы можете использовать Лассо инструмент для максимального уменьшения площади и Кисть инструмент для точного выбора области.

Выберите свой селектор

Шаг 4Снимите водяной знак с изображения и нажмите кнопку Удалить кнопку, как только она будет полностью закрыта. Затем вы увидите результат.

Обложка области водяного знака

Шаг 5И, наконец, нажмите кнопку Сохраните кнопку, чтобы немедленно сохранить результат на вашем устройстве. И всего через несколько секунд вы можете просмотреть свой вывод в папках вашего компьютера.

Сохранить на устройстве

Часть 3. LunaPic против Tipard Image Watermark Remover Бесплатно онлайн

Действительно, довольно сложно выбрать, какой водяной знак удаления вы будете использовать. Итак, мы поможем вам подробно узнать о преимуществах этих инструментов. В этой части мы представим вам сравнительную таблицу между LunaPic и Tipard Image Watermark Remover Free Online.

Особенности LunaPic Tipard Image Watermark Remover бесплатно онлайн
Простой в использовании графический пользовательский интерфейс Да Да
Доступен во всех веб-браузерах Да Да
Удаляет водяной знак без потерь Иногда он оставляет размытую область на удаленном водяном знаке. Да
Бесплатное и безопасное использование Да Да
Он содержит рекламу Да Да
Поддерживаемые форматы изображений PNG, JPG и JPEG PNG, JPG, JPEG и BMP

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о том, как удалить водяные знаки в LunaPic

Есть ли у LunaPic загружаемое приложение?

Нет, не имеет. LunaPic — это платформа для веб-сайтов, которая не требует загрузки. Но если вы хотите иметь приложение на своем компьютере, это приложение не для вас.

Можно ли доверять LunaPic?

При поиске LunaPic вы увидите, что рейтинг пользователя составляет 4.5 звезды. И да, это надежно и безопасно для многих пользователей. Хотя он содержит рекламу, программное обеспечение гарантирует, что этот инструмент безопасен и надежен.

Можете ли вы удалить объект с помощью LunaPic?

Да. С LunaPic вы можете удалить ненужные вещи с ваших изображений, такие как объекты, водяные знаки, штампы, изображения, логотипы, пятна, татуировки и многое другое. С помощью инструмента «Кисть» выберите размер кисти, нарисуйте объект на фотографии и удалите его.

Заключение

Это не сложно использовать LunaPic для удаления водяных знаков на ваших картинках. Действительно, LunaPic — отличное приложение для удаления водяных знаков. С его функциями и услугами вам наверняка понравится его использовать. Однако, если вы легко отвлекаетесь на рекламу, этот инструмент не рекомендуется. Поэтому используйте Tipard Image Watermark Remover бесплатно онлайн, который свободен от рекламы и может удалять водяные знаки без потерь.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Фото товара
Ноябрь 18, 2022 09: 40
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Easy Steps on How to Remove Watermarks in LunaPic

You can use many applications to remove watermarks from your photos. And despite that, you can download and use many watermark removers; not all are free and easy to use. One of the best and most popular watermark removers is LunaPic. And nowadays, tons of editing applications can make your storage space full. But with LunaPic, you can edit and remove the watermarks from your image while saving storage space because it is an online application. So, continually read this post to know more about Lunapic watermark remover and how to use it to remove watermarks from images.

Remove Watermark in Lunapic

Part 1. How to Remove Watermark in LunaPic

LunaPic is an online watermark remover that many people use. It is accessible on almost all browsers, including Google, Firefox, and Safari. This online watermark remover has many advanced editing features that other professional photo editors contain. In addition, it has features like edit, adjust, draw, borders, filters, effects, art, and animation. And under these options, there are tons of options that you can choose to edit your photos. Furthermore, it has a simple user interface, which makes it a user-friendly application. Below, we will show you the steps on how to remove watermarks using LunaPic watermark remover. However, it contains many ads that might distract you while removing the watermark.

Step 1On your browser, search for LunaPic watermark remover. Go to the main page to remove the watermark from your image. LunaPic is an online application, so you don't need to download anything on your device.

Step 2Then, on the main interface, click the Choose File button and import the image you want to be watermark free.

Choose Files Button

Step 3LunaPic uses a brush tool to select the watermark from your image. You can adjust your brush size based on how large your watermark is. Select your watermark until it is fully covered.

Brush Select Watermark

Step 4Click the Remove button once you select the watermark from your image.

Step 5And then, you will see the result of your output and see that the watermark is gone. You can add a caption to your image if you want. And if you are done editing your image, click the Save button below the image.

Output caption

And that’s it! Those are the steps to remove the watermark from your image using LunaPic. The problem with LunaPic is that it contains many disturbing ads that might distract you while removing watermarks and does not support all image formats. So, below, we will show you an alternative that you can use to remove watermarks.

Part 2. Best Alternative to LunaPic

LunaPic is indeed a great online application for removing watermarks. However, many people are not satisfied when using this tool. That’s why we searched for another application to remove watermarks from images. Read this section continually to know the best alternative for LunaPic.

Tipard Image Watermark Remover Free Online is a watermark remover that works on your web browser. It is accessible on all web browsers and safe to use. This online tool offers various ways to remove watermarks from your image. You can use the polygonal, lasso, and brush tools to select the watermark area. Therefore, you will not have a problem when removing different sizes of watermarks on your photo.

Additionally, it has a cropping feature that you can use to cut out or reduce the dimension size of your image. It supports almost all image formats, such as PNG, JPG, JPEG, and BMP. Furthermore, it is a beginner-friendly application because it has an intuitive user interface. Also, you do not need to sign in for an account when using Tipard Watermark Remover Free Online.

How to remove watermark from images using Tipard Image Watermark Remover Free Online:

Step 1To begin, access your browser and search for Tipard Image Watermark Remover Free Online in the search box. You can tick this link to go to their main page directly.

Step 2On the first interface, click the Select Photo button to upload the image file you want to remove the watermark. You can also drag and drop your image file from your computer folders to the rectangle.

Select Drag Drop

Step 3Next, pick the removing tool you want to use to select the watermark from your image. You can use the Polygonal tool if the watermark is irregular. You can use the Lasso tool to reduce the area as much as possible and the Brush tool to select the area accurately.

Choose your Selector

Step 4Sleet the watermark from your image, and click the Remove button once it is fully covered. You will then see the result.

Cover Watermark Area

Step 5And finally, click the Save button to save your output on your device immediately. And in just a few seconds, you can now view your output on your computer folders.

Save to Device

Part 3. LunaPic vs. Tipard Image Watermark Remover Free Online

Indeed, it is pretty challenging to choose which watermark remover you will use. So, we will help you know the edge of these tools in a detailed way. In this part, we will present to you a comparison chart between LunaPic and Tipard Image Watermark Remover Free Online.

Features LunaPic Tipard Image Watermark Remover Free Online
Easy-to-use graphical user interface Yes Yes
Accessible on all web browsers Yes Yes
Removes watermark losslessly It sometimes leaves a blurry area on the watermark you removed Yes
Free and safe to use Yes Yes
It contains ads Yes Yes
Supported image formats PNG, JPG, and JPEG PNG, JPG, JPEG, and BMP

Part 4. FAQs about How to Remove Watermarks in LunaPic

Does LunaPic have a downloadable app?

No, it does not have. LunaPic is a website platform that does not require you to download it. But if you want to have the app on your computer, this is not the app for you.

Is LunaPic trustworthy?

When you search for LunaPic, you will see that the user's rating is 4.5 stars. And yes, it is trustworthy and safe for many users. Although it does contain ads, the software assures you that this tool is secure and reliable.

Can you remove an object with LunaPic?

Yes. With LunaPic, you can remove unnecessary things on your images, like objects, watermarks, stamps, images, logos, blemishes, tattoos, and more. With the brush tool, select your brush size, paint the object on your photo, and remove it.

Conclusion

It is not hard to use LunaPic to remove watermarks on your pictures. Indeed, LunaPic is an excellent application for removing watermarks. With its features and services, you will surely love using it. However, if you easily get distracted in ads, this tool is not recommended. Therefore, use Tipard Image Watermark Remover Free Online, which is free of ads, and it can remove watermarks losslessly.

author
Posted by Kenny Kevin to Image
November 18, 2022 09:40
CommentClick here to join the discussion and share your comments