Как использовать Pixlr для удаления водяных знаков на ваших фотографиях

Если вы искали лучшие фоторедакторы, вы, вероятно, наткнулись на Pixlr. Pixlr — одно из самых известных приложений для редактирования фотографий, которое может помочь вам раскрыть весь свой потенциал в редактировании фотографий. Он работает на основе искусственного интеллекта, и вы можете использовать его онлайн практически во всех веб-браузерах. Кроме того, с помощью этого приложения вы также можете удалять водяные знаки со своих изображений. Однако не все пользователи знают, как использовать функцию удаления водяных знаков этого приложения. Итак, в этом сообщении блога мы покажем вам шаги по как убрать водяные знаки в Pixlr.

Используйте PIXLR для удаления водяных знаков

Часть 1. Как удалить водяной знак с помощью Pixlr

Pixlr — это идеальное приложение для редактирования фотографий, известное своими функциями редактирования. Вы можете улучшать, анимировать, добавлять фильтры и даже использовать шаблоны приложения. В нем есть все функции, которые пользователи хотят видеть в платном приложении для редактирования. Кроме того, он поддерживает все форматы изображений, такие как PNG, JPG, JPEG, WebP и другие. Что хорошего в этом приложении для редактирования, так это то, что оно полностью онлайн и не требует загрузки его на ваше устройство. А его функция удаления водяных знаков удаляет водяной знак с вашего изображения, не оставляя размытых частей в области водяного знака. Однако, как мы упоминали выше, Pixlr нельзя использовать бесплатно; вам нужно заплатить за приложение, прежде чем использовать его другие функции.

Шаг 1Сначала найдите приложение для редактирования фотографий Pixlr в своем браузере и запустите его онлайн. Вам не нужно устанавливать его на свой компьютер.

Шаг 2Затем загрузите фотографию, с которой вы хотите удалить водяной знак, нажав кнопку Загрузить изображение кнопка на всплывающей табличке. Вы также можете загрузить изображение, вставив URL-адрес изображения.

Шаг 3Затем выберите параметр «Ретушь», затем нажмите кнопку Штамп инструмент. Перетащите мышью область водяного знака. Теперь вы можете начать стирать водяной знак с вашего изображения.

Загрузить фото

Шаг 4И точно так же водяной знак на вашей фотографии исчез. Теперь мы можем сохранить вывод, нажав кнопку Сохраните кнопку и загрузив его в нужное место.

Загрузить вывод PIXLR

Легко, верно? Pixlr трудно использовать, когда вы впервые видите его. Но если вы выполните описанные выше простые шаги, вы легко научитесь использовать Pixlr для удаления водяных знаков с фотографий.

Часть 2. Другие способы удалить водяной знак с фотографий онлайн

Как и упомянутое выше, Pixlr лишь частично бесплатен для использования. Вам необходимо приобрести премиум-версию приложения, прежде чем вы сможете использовать другие его функции редактирования. Итак, мы искали лучшую альтернативу, которую вы можете использовать для бесплатного удаления водяных знаков с изображений.

1. Tipard Image Watermark Remover бесплатно онлайн

Если вы ищете лучшее и самое бесплатное средство для удаления водяных знаков с изображений, то Tipard Image Watermark Remover бесплатно онлайн это ответ, который вы ищете. Это онлайн-приложение может удалить любой водяной знак, включая логотипы, тексты, изображения, штампы и многое другое. Он также предлагает несколько способов удаления водяного знака с ваших фотографий. Вы можете использовать многоугольник, лассо и кисть для удаления водяных знаков. Кроме того, он поддерживает все форматы изображений, такие как JPG, JPEG и PNG. Что отлично в Tipard Image Watermark Remover Free Online, так это то, что он может избавиться от водяного знака без потери качества изображения.

Кроме того, вы можете обрезать размеры вашего изображения после удаления водяного знака, если хотите уменьшить его размер. Кроме того, это приложение безопасно в использовании, и вы можете получить к нему доступ во всех браузерах, таких как Google, Firefox и Safari. Если вы хотите использовать это приложение для удаления водяных знаков, выполните следующие простые шаги.

Как без потерь удалить водяные знаки с помощью Tipard Image Watermark Remover Free Online:

Шаг 1Для начала откройте браузер и выполните поиск Удалить водяной знак Tipard Image бесплатно онлайн в поле поиска. Или вы можете перейти на главную страницу напрямую, щелкнув предоставленную ссылку.

Шаг 2Чтобы загрузить изображение, нажмите кнопку Выберите фото или перетащите файл изображения в область выбранной фотографии. После этого Tipard Image Watermark Remover Free Online немедленно загрузит ваше изображение в интерфейс.

Добавить интерфейс изображения

Шаг 3После загрузки изображения с водяным знаком вы можете выбрать инструмент для удаления, который хотите использовать. Выберите полигональный инструмент, если удаляемый водяной знак имеет неправильную форму. Выбрать Лассо инструмент, когда вам нужно максимально уменьшить размер водяного знака. Затем используйте Кисть инструмент для точного выбора области.

Полигональная кисть лассо

Шаг 4После выбора средства для удаления, которое вы хотите использовать, выберите водяной знак на вашем изображении, пока он не будет полностью покрыт. Затем нажмите на Удалить кнопку, чтобы стереть водяной знак.

Стереть Удалить

Шаг 5И, наконец, нажмите кнопку Сохраните кнопку, чтобы сохранить изображение на вашем устройстве. Вот и все! Через несколько секунд ваше изображение будет сохранено, и вы увидите, что водяной знак явно исчез.

Отметьте Сохранить

2. Фотор

Еще один удивительный средство для удаления водяных знаков с фотографий что вы можете использовать это Fotor. Это средство для удаления водяных знаков может удалить водяные знаки с ваших изображений онлайн и бесплатно. С помощью инструмента «Кисть» вы можете настроить размер кисти и выбрать водяной знак на своем изображении. Кроме того, он имеет простой в использовании интерфейс, который будет полезен для новичков. Кроме того, Fotor доступен практически во всех браузерах и поддерживает большинство стандартных форматов файлов, таких как PNG и JPG. Кроме того, он безопасен в использовании. Небольшой недостаток этого приложения заключается в том, что оно содержит массу рекламы, которая может отвлекать вас во время его использования.

Как удалить водяные знаки с помощью Fotor:

Шаг 1В браузере найдите средство для удаления водяных знаков Fotor в Интернете. Затем в главном программном интерфейсе нажмите кнопку Удалить водяной знак с фото сейчас кнопка для загрузки изображения

Шаг 2В следующем интерфейсе щелкните значок Открыть изображение кнопку, затем загрузите свою фотографию.

Кнопка «Открыть изображение»

Шаг 3После этого отрегулируйте размер кисти по своему усмотрению, а затем выберите водяной знак на изображении. Нажмите на Начать удаление кнопку, чтобы удалить водяной знак с вашего изображения.

Начать удаление

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о том, как удалить водяной знак в Pixlr

Могу ли я удалить фон с помощью Pixlr?

Безусловно! С Pixlr вы также можете удалять водяные знаки с изображений. Вы также можете избавиться от фона изображения с помощью Pixlr.

Pixlr так же хорош, как Adobe Photoshop?

Pixlr — одна из лучших альтернатив Adobe Photoshop. Если вы ищете более доступное профессиональное приложение для редактирования фотографий, Pixlr — это приложение для вас. Pixlr предлагает почти те же функции, что и Photoshop, такие как инструменты настройки и фильтры.

Удаляет ли Pixlr водяные знаки без потерь?

Да. С Pixlr вы можете удалить водяной знак со своих изображений, не влияя на их качество.

Заключение

В этом посте вы можете получить как убрать водяные знаки в Pixlr. Средство удаления водяных знаков Pixlr — одно из лучших приложений для удаления водяных знаков с ваших изображений. Вам наверняка понравится его простой пользовательский интерфейс и инструменты редактирования. Однако вам необходимо приобрести премиум-приложение, чтобы оно не имело каких-либо ограничений. Поэтому, если вы хотите удалить водяные знаки бесплатно, попробуйте Tipard Image Watermark Remover бесплатно онлайн.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Фото товара
Ноябрь 18, 2022 13: 00
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

How to Use Pixlr to Remove Watermarks on Your Pictures

If you searched for the best photo editors, you probably have come across Pixlr. Pixlr is one of the most famous photo editing applications, which can help you unleash your full potential in photo editing. It is AI-powered, and you can use it online on almost all web browsers. Moreover, with this app, you can also remove watermarks from your images. However, not all users are aware of how to use the watermark removal feature of this application. So, in this blog post, we will show you the steps on how to remove watermarks in Pixlr.

Use PIXLR to Remove Watermark

Part 1. How to Remove Watermark Using Pixlr

Pixlr is the ultimate photo editing application known for its editing features. You can enhance, animate, add filters, and even use the app's templates. It has all the features users want in a paid editing application. In addition, it supports all image formats, such as PNG, JPG, JPEG, WebP, and more. What’s great about this editing app is that it is entirely online and does not require you to download it on your device. And its watermark removal feature removes the watermark from your image without leaving any blurry parts on the watermark area. However, as we mentioned above, Pixlr is not free to use; you need to pay for the app before using its other features.

Step 1First, search for the Pixlr photo editing app on your browser and launch it online. You don't need to install it on your PC.

Step 2And then, upload the photo you want to remove the watermark by clicking the Upload Image button on the pop-up sign. You can also upload the image by inserting the image’s URL.

Step 3Next, select the Retouch option, then click the Clone Stamp tool. Drag the mouse of the watermark area. You can now start erasing the watermark from your image.

Upload Photo

Step 4And just like that, the watermark on your picture is now gone. Now, we can save the output by clicking the Save button and downloading it to your preferred location.

Dwnload PIXLR Output

Easy, right? Pixlr is hard to use when you first see it. But when you follow the simple steps above, you can easily learn how to use Pixlr to remove watermarks from photos.

Part 2. Other Ways to Remove Watermark From Photos Online

Just like what is mentioned above, Pixlr is only partially free to use. You are required to purchase the premium version of the application before you can use its other editing features. So, we searched for the best alternative that you can use to remove watermarks for free from images.

1. Tipard Image Watermark Remover Free Online

If you are searching for the best and most free image watermark remover, then Tipard Image Watermark Remover Free Online is the answer you are looking for. This online application can remove any watermark, including logos, texts, images, stamps, and more. It also offers several ways to remove the watermark from your photos. You can use the polygonal, lasso, and brush to remove watermarks. Additionally, it supports all image formats, such as JPG, JPEG, and PNG. What’s excellent about Tipard Image Watermark Remover Free Online is that it can get rid of the watermark without losing the quality of the image.

Furthermore, you can crop the dimensions of your image after removing the watermark if you want to reduce its size. Also, this application is safe to use, and you can access it on all browsers, like Google, Firefox, and Safari. If you desire to use this app to remove watermarks, follow the easy steps below.

How to remove watermarks losslessly using Tipard Image Watermark Remover Free Online:

Step 1To begin, open your browser and search Tipard Image Watermark Remove Free Online on the search box. Or, you can access the main page directly by clicking the provided link.

Step 2To upload an image, click the Select Photo button or drag and drop your image file on the area of the select photo. Then Tipard Image Watermark Remover Free Online will immediately upload your image on the interface.

Add Image Interface

Step 3Once the image with a watermark is uploaded, you can select the removal tool you want to use. Select the Polygonal tool if the watermark you are removing is irregular. Choose the Lasso tool when you need to reduce the watermark size as far as possible. Then, use the Brush tool to choose the area precisely.

Polygonal Lasso Brush

Step 4After selecting the remover you want to use, select the watermark on your image until it is fully covered. Then, hit the Remove button to erase the watermark.

Erase Remove

Step 5And finally, click the Save button to save your image output on your device. And that’s it! After a few seconds, your image will be saved, and you can see that the watermark is clearly gone.

Tick Save

2. Fotor

Another amazing photo watermark remover that you can use is Fotor. This watermark remover can remove watermarks from your images online and for free. With its brush tool, you can adjust the brush size and select the watermark from your image. Moreover, it has an easy-to-use interface, which is beneficial for beginners. Also, Fotor is accessible on almost all browsers, and it supports the most standard file formats, like PNG and JPG. In addition, it is safe to use. A little setback of this application is that it contains tons of ads that might distract you while you use it.

How to remove watermarks using Fotor:

Step 1On your browser, search for Fotor watermark remover online. Then on the main software interface, click the Remove Watermark From Photo Now button to upload an image

Step 2On the following interface, click the Open Image button, then upload your photo.

Open Image Button

Step 3Afterward, adjust the brush size based on your preference, then select the watermark on your image. Click the Start removing button to remove the watermark from your image.

Start Removing

Part 3. FAQs about How to Remove Watermark in Pixlr

Can I remove the background using Pixlr?

Certainly! With Pixlr, you can also remove watermarks from images. You can also get rid of the background of your image with Pixlr.

Is Pixlr as good as Adobe Photoshop?

Pixlr is one of the best alternatives to Adobe Photoshop. If you are looking for a more affordable pro photo editing application, then Pixlr is the app for you. Pixlr offers almost the same features as Photoshop, like adjustment tools and filters.

Does Pixlr remove watermarks losslessly?

Yes. With Pixlr, you can remove the watermark from your images without affecting their quality.

Conclusion

In this post, you can get how to remove watermarks in Pixlr. The Pixlr watermark remover is one of the best applications for removing watermarks from your pictures. You will surely love using its simple user interface and editing tools. However, you need to purchase the premium app so it will be free of any limitations. Therefore, if you want to remove watermarks for free, try Tipard Image Watermark Remover Free Online.

author
Posted by Kenny Kevin to Image
November 18, 2022 13:00
CommentClick here to join the discussion and share your comments