Простые способы наложения изображений онлайн, офлайн, в премьере

Простые способы наложения изображений онлайн, офлайн, в премьере

Хотите добавить фото в середину видео? Это может показаться трудным и сложным, но вы можете сделать это проще с помощью правильного инструмента. Наложение изображения в видео является проблемой для многих людей. Но знаете ли вы, что онлайн- и оффлайн-приложения позволяют добавлять изображения к видео? Поэтому мы искали самые популярные приложения, которые могли бы помочь вам наложить изображение на видео. Поэтому прочитайте этот пост, чтобы узнать, как наложение изображений на видео.

Наложение изображений на видео

Часть 1. Как вставить изображения в видео в Premiere

Adobe Premiere это программное обеспечение для редактирования видео, которое может создавать потрясающие результаты с высоким качеством. Это приложение для редактирования видео популярно среди профессиональных редакторов в области кинопроизводства, редактирования видео и многого другого. В дополнение к этому, он имеет множество продвинутых инструментов редактирования, которые вы можете использовать для улучшения вашего видео и редактирования его по своему вкусу. И если вы хотите импортировать видео со своего устройства, это приложение позволяет импортировать любые видео. Еще выдающимся является то, что вы можете настраивать анимированную графику и выбирать профессионально созданные шаблоны с помощью Adobe Premiere. Более того, он поддерживает практически все разрешения видео, включая 4K, 5K, 8K и HD.

Как добавить изображение в видео с помощью Adobe Premiere:

Шаг 1Откройте приложение Adobe Premiere на вашем устройстве. Затем перейдите к Медиа Браузер панель и просмотрите файл изображения. Чтобы загрузить изображение, щелкните правой кнопкой мыши, затем Импортировать.

Медиа Браузер

Шаг 2Затем удерживайте и перетащите изображение на Лента.

Шаг 3Если вы хотите импортировать документ Photoshop, появится дополнительное диалоговое окно. Затем нажмите Импортировать как>Объединить все слои>ОК. После этого на панели Project появится новое изображение. Затем перетащите новое изображение в Лента.

Соединить слои

Шаг 4Теперь вам нужно внести некоторые изменения в предпочтения. Перейти к Редактировать меню, затем нажмите кнопку Настройки>Временная шкала.

Изменить настройки

Шаг 5Далее, на Настройки вкладку, настройте Продолжительность изображения по умолчанию, Затем нажмите OK кнопку.

Важно помнить, что импорт файлов изображений в Adobe Premiere аналогичен импорту видеофайлов.

Часть 2. Как накладывать изображения на видео с помощью бесплатного онлайн-инструмента

Если вы хотите добавить изображение к видео онлайн, у нас есть известное онлайн-приложение. Несомненно, использование онлайн-инструмента удобно тем, что не нужно ничего скачивать со своего устройства. Поэтому в этой части вы узнаете, как накладывать изображения на ваше видео с помощью самого популярного онлайн-приложения.

Kapwing — это онлайн-приложение, которое позволяет без труда накладывать изображение на видео. Этот онлайн-инструмент имеет простой в использовании программный интерфейс, что делает его удобным для начинающих. Кроме того, он поддерживает наиболее распространенные форматы изображений и видео, такие как PNG, JPG, MP4, MKV, AVI и другие. Kapwing на 100% безопасен в использовании, поэтому вам не нужно беспокоиться о безопасности ваших файлов. Преимущество этого онлайн-инструмента по сравнению с другими онлайн-инструментами заключается в том, что он позволяет размещать изображение сверху, в углу или в другой сцене, которая появляется перед вашим видео.

Как добавить картинку в видео с помощью Kapwing:

Шаг 1Откройте любой браузер на вашем компьютере. Затем введите ссылку или название инструмента в адресную строку, чтобы перейти на официальную страницу.

Шаг 2Затем в главном интерфейсе загрузите видео, нажав перетаскиванием ваше видео на Нажмите, чтобы загрузить коробку. Кроме того, вы можете вставить ссылку на видео, которое вы хотите. Затем подождите, пока ваше видео загрузится.

Загрузить Видео

Шаг 3Затем загрузите изображение, которое хотите наложить, нажав кнопку Add Media под Медиа панель. Появится новый интерфейс, затем нажмите кнопку Нажмите, чтобы загрузить пунктом.

Add Media

Шаг 4Затем нажмите изображение водяного знака кнопку, чтобы загрузить изображение, которое вы хотите наложить. А затем расположите изображение там, где вы хотите. Вы можете настроить продолжительность вашего изображения в настройках изображения.

Шаг 5Если вы закончили наложение изображения на видео, нажмите кнопку Экспорт видео. Затем вы можете сохранить видео на своем устройстве.

Нажмите Экспорт видео

Часть 3. Самый простой способ добавить изображения в видео

Если вы считаете, что использование вышеперечисленных инструментов немного сложно, то этот рекомендуемый инструмент является самым простым инструментом для наложения изображений на видео. Итак, прочитайте эту часть, если вы хотите узнать об этом инструменте и о том, как вы можете добавлять изображения в видео с помощью этого универсального инструмента.

Tipard Video Converter Ultimate — популярное приложение для наложения изображений на видео. Это программное приложение славится преобразованием файлов. Но что впечатляет в этом инструменте, так это то, что он полностью упакован. Он имеет множество расширенных функций редактирования, включая 3D Maker, GIF Maker, Video Merger, Video Trimmer и многое другое из панели инструментов. Кроме того, он поддерживает множество видео- и аудиоформатов, таких как MP4, MKV, AVI, FLV, MOV, PNG, WEBP, JPG и более 500 других. Он также может поддерживать видео высокого разрешения, например видео 4K, 5K, 8K и HD. Людям также нравится это приложение, потому что оно имеет встроенный самодельный DVD-риппер. Вы можете скачать Tipard Video Converter Ultimate на любой кросс-медийной платформе, включая Windows, Mac и Linux.

Как добавить картинку в видео с помощью Kapwing:

Шаг 1Сначала загрузите Tipard Video Converter Ultimate, Затем нажмите Скачать кнопку ниже для Windows или Mac для немедленной загрузки.

Шаг 2Откройте приложение, затем в главном интерфейсе перейдите к Панель инструментов>Водяной знак для видео.

Добавить видео Водяной знак

Шаг 3Появится новый интерфейс. Нажмите кнопку плюс (+), чтобы загрузить видео из ваших файлов.

Шаг 4Затем нажмите изображение водяного знака кнопку, чтобы загрузить изображение, которое вы хотите наложить. А затем расположите изображение там, где вы хотите. Вы можете настроить продолжительность вашего изображения в настройках изображения.

Поместите изображение

Шаг 5Нажмите Экспортировать кнопку, если вы закончили размещать изображение на видео. Затем ваш вывод будет сохранен на вашем устройстве.

Экспорт Нажмите

Расширенное чтение:

Как добавить водяной знак в Photoshop [Подробный пошаговый процесс]

Легко добавляйте водяные знаки в видео в iMovie — лучшее программное приложение для создания водяных знаков

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о добавлении изображений в видео

Можете ли вы добавить логотип водяного знака на видео с помощью Premiere?

Да. Вы можете добавлять водяные знаки к видео с помощью Adobe Premiere. Вы также можете применить описанные выше шаги, чтобы добавить логотип водяного знака в свое видео.

Что такое наслоение в видеомонтаже?

Наслоение — это наложение медиафайлов на временную шкалу видеопроекта для одновременного воспроизведения нескольких медиафайлов.

Можно ли накладывать фотографии на iPhone?

Нет. Невозможно наложить фотографии на iPhone с помощью приложения «Фотографии», которое полезно только при редактировании фотографий. Однако вы можете использовать несколько сторонних приложений, позволяющих накладывать фотографии на iPhone.

Заключение

это не трудно наложение изображений на видео онлайн, офлайн и в Adobe Premiere; все, что требуется, — это проявить настойчивость в выполнении описанных выше шагов. Среди инструментов, представленных выше, вы можете выбрать, какой из них скачать. Но если вам нравится программное приложение с самым простым интерфейсом, Tipard Video Converter Ultimate является подходящим инструментом для вас.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео
Май 31, 2022 10: 00
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Easy Ways to Overlay Images Online, Offline, on Premiere

Easy Ways to Overlay Images Online, Offline, on Premiere

Do you want to add a photo in the middle of your video? It may seem hard and complex, but you can do it more easily with the right tool. Overlaying an image in videos is a problem for many people. But did you know that online and offline software applications enable you to add an image to your video? Therefore, we searched for the most popular applications that could help you overlay an image into videos. Therefore, read this post to learn how to overlay images to videos.

Overlay Images to Video

Part 1. How to Insert Pictures Into Videos on Premiere

Adobe Premiere is a video editing software that can produce amazing outputs with high quality. This video editing app is popular with professional editors in filmmaking, video editing, and more. In addition to that, it has many advanced editing tools that you can use to enhance your video and edit it to your heart’s content. And if you want to import a video from your device, this app allows you to import any videos. Even outstanding is that you can customize animated graphics and choose professionally made templates with Adobe Premiere. Moreover, it supports almost all video resolutions, including 4K, 5K, 8K, and HD.

How to add an image to video using Adobe Premiere:

Step 1Open the Adobe Premiere on your device. Then, go to the Media Browser panel, and browse your image file. To upload the image, right-click then Import.

Media Browser

Step 2Then, hold and drag your image to the Timeline.

Step 3If you want to import a photoshop document, an additional dialog will prompt. Then, click Import as>Merge All Layers>OK. Then a new image will appear in the Project panel. And then, drag the new image into the Timeline.

Merge Layers

Step 4Now, you need to make some changes in preference. Go to the Edit menu, then click the Preferences>Timeline.

Edit Preferences

Step 5Next, on the Preferences tab, adjust the Image Default Duration. Then click the OK button.

What's important to remember is that when you import image files into Adobe Premiere is the same as importing video files.

Part 2. How to Overlay Images to Videos Using a Free Online Tool

If you want to add a picture to a video online, we have a famous online software application. Undoubtedly, using an online tool is convenient because you do not need to download anything from your device. Therefore, you will know how to overlay images to your video using the most popular online application in this part.

Kapwing is an online software application that enables you to overlay an image on your video effortlessly. This online tool has an easy-to-use software interface, making it a beginner-friendly tool. Also, it supports the most common image and video formats, like PNG, JPG, MP4, MKV, AVI, and more. Kapwing is 100% safe to use, so you do not need to worry about the security of your files. The advantage of this online tool with other online tools is that it allows you to position your image on top, in the corner, or in another scene that appears before your video.

How to add a picture to a video using Kapwing:

Step 1Open any browser on your computer. Then, type the link or the name of the tool on the address bar to enter the official page.

Step 2Then, on the main interface, upload your video by dragging and dropping your video on the Click to upload box. Also, you can paste the link to the video that you want. Then wait for your video to upload.

Upload Video

Step 3Next, upload the image you want to overlay by clicking the Add Media button under the Media panel. A new interface will prompt, then click the Click to upload box.

Add Media

Step 4Then, click the Image Watermark button to upload the image you want to overlay. And then, position the image where you want it to be. You can adjust the duration of your image on the image settings.

Step 5If you are done overlaying your image on your video, click the Export Video. Then you can save the video on your device.

Click Export Video

Part 3. Easiest Way to Add Images to Videos

If you think that using the tools above is a bit complicated, then this recommended tool is the easiest tool for overlaying images to videos. So, read this part if you want to learn about this tool and how you can add images to videos with this ultimate tool.

Tipard Video Converter Ultimate is a popular app for overlaying images to videos. This software application is famous for converting files. But what’s impressive about this tool is that it is all packed. It has many advanced editing features, including 3D Maker, GIF Maker, Video Merger, Video Trimmer, and more from the Toolbox. Furthermore, it supports numerous video and audio formats, such as MP4, MKV, AVI, FLV, MOV, PNG, WEBP, JPG, and 500+ more. It can also support high-resolution videos, like 4K, 5K, 8K, and HD videos. People also love this app because it has a built-in homemade DVD ripper. You can download Tipard Video Converter Ultimate on any cross-media platform, including Windows, Mac, and Linux.

How to add a picture to a video using Kapwing:

Step 1First, download Tipard Video Converter Ultimate. Then click the Download button below for Windows or Mac to download immediately.

Step 2Open the app, then on the main interface, go to Toolbox>Video Watermark.

Add Video Watermark

Step 3A new interface will appear. Click the plus (+) button to upload the video from your files.

Step 4Then, click the Image Watermark button to upload the image you want to overlay. And then, position the image where you want it to be. You can adjust the duration of your image on the image settings.

Place the Image

Step 5Click the Export button if you are done placing the image on your video. Then your output will be saved on your device.

Export Click

Extended Reading:

How to Add Watermark in Photoshop [Detailed Step by step Process]

Easily Add Watermark to Videos on iMovie - Best Watermark Software App

Part 4. FAQs about Adding Images to Videos

Can you add a watermark logo on videos using Premiere?

Yes. You can add watermarks to videos using Adobe Premiere. You can also apply the steps above in adding the watermark logo to your video.

What is layering in video editing?

Layering is the stacking of media in a video project timeline to play multiple media files at a time.

Can you overlay photos on an iPhone?

No. There is no way to overlay photos on your iPhone using the Photos app, which is only useful in photo editing. However, you can use several third-party apps that allow you to overlay photos on your iPhone.

Conclusion

It is not hard to overlay images to videos online, offline, and on Adobe Premiere; all it takes is to have perseverance in following the steps above. Among the tools presented above, you can choose which one to download. But if you like a software application with the easiest interface, Tipard Video Converter Ultimate is the suitable tool for you.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
May 31, 2022 10:00
CommentClick here to join the discussion and share your comments