HitFilm Express Watermark — удалите водяной знак без особых усилий

HitFilm Express Watermark — удалите водяной знак без особых усилий

Hitfilm Express — известное программное обеспечение для редактирования видео, которым пользуются многие профессионалы. Hitfilm Express также является компоновщиком визуальных эффектов, где вы можете профессионально создавать визуальные эффекты. Однако вы не можете экспортировать видео без водяных знаков, если не приобретете полную версию приложения. Итак, если вы не хотите тратить деньги на редактирование видео с помощью Hitfilm Express, у нас есть для вас решение. К счастью, мы нашли способ удалить водяной знак Hitfilm Express без покупки приложения. Кроме того, мы также научим вас экспресс-экспорту Hitfilm без водяного знака.

Удалить водяной знак Hitfilm Express

Часть 1. Как удалить водяной знак Hitfilm Express с видео

Самый надежный способ удалить водяные знаки — это купить приложение. Однако Hitfilm Express довольно дорогой, и многие люди не могут воспользоваться этим приложением. Итак, у нас есть окончательное решение, если вы хотите удалить водяной знак Hitfilm Express бесплатно. Эта часть покажет вам шаги по удалению водяного знака Hitfilm Express с помощью первоклассного средства для удаления водяных знаков с видео.

Tipard Video Converter Ultimate это ведущее приложение, которое вы можете использовать для удаления водяного знака Hitfilm Express с вашего видео. Это приложение для редактирования видео может удалять любые водяные знаки, такие как логотипы, изображения, тексты, штампы с датами и т. д. С помощью этого инструмента для удаления водяных знаков вы также можете удалить два или более водяных знака, встроенных в ваше видео. Кроме того, он поддерживает более 500 видеоформатов, таких как MP4, AVI, MOV, MKV, VIOB, WebM, WMV и другие. Поэтому вам не нужно беспокоиться о формате видео, которое вы будете загружать.

Tipard Video Converter Ultimate — это удобное приложение, поскольку оно имеет простой в использовании интерфейс, который подходит большинству новичков.

Кроме того, это автономное приложение включает в себя множество расширенных функций редактирования, включая обрезку видео, коррекцию цвета, создание GIF, создание 3D и многое другое из панели инструментов. Кроме того, он доступен для загрузки во всех известных операционных системах, таких как Windows, Mac и Linux. Поэтому, если вы заинтересованы в использовании этого приложения для удаления водяного знака Hitfilm Express из вашего видео, следуйте простым инструкциям ниже.

Как убрать водяной знак в Hitfilm Express:

Шаг 1 Для начала скачайте Tipard Video Converter Ultimate нажав Скачать Кнопка ниже. Установите приложение на свое устройство и запустите его после установки.

Шаг 2 И в главном пользовательском интерфейсе перейдите к Ящик для инструментов панель. Появится список функций редактирования, затем выберите Удаление водяных знаков с видео из компонентов.

Список возможностей

Шаг 3 Чтобы загрузить видео, содержащее водяной знак HItfilm Express, нажмите плюс (+) знак кнопка. Вы также можете перетаскивания ваш файл из папок компьютера, чтобы импортировать видео.

Загрузить Хитфильм Экспресс

Шаг 4 После этого нажмите кнопку Добавить область удаления водяных знаков Кнопка, чтобы вызвать область удаления водяных знаков. А в следующем интерфейсе переместите область удаления водяных знаков на водяной знак Hitfilm Express. Изменить размер удаление области пока он не будет соответствовать всей площади водяного знака.

Изменить размер области

Шаг 5 После выбора водяного знака, если вы готовы удалить водяной знак со своего видео, поставьте галочку Экспортировать в нижней правой части интерфейса. Затем Tipard Video Converter Ultimate сохранит ваше видео в файлы на вашем компьютере.

Настройка области удаления

А затем просто подождите несколько секунд, после чего ваши выходные файлы будут готовы на вашем компьютере. Это так же просто, как пирог! Поэтому, если вы хотите использовать этот простой метод для удаления любого водяного знака, загрузите приложение прямо сейчас.

Часть 2. Как удалить водяной знак в Hitfilm Express

Используя этот процесс, вы можете удалить водяной знак Hitfilm Express с вашего видео не выходя из интерфейса. Однако для этого нужно купить лицензию. После покупки лицензии выполните шаги, которые мы предоставили ниже, чтобы узнать, как удалить водяной знак Hitfilm Express.

Как удалить водяные знаки в Hitfilm Express:

Шаг 1 Если вы уже загрузили приложение, запустите его, чтобы перейти к следующему шагу. Но если вы еще не скачали его, скачайте Hitfilm Express и следуйте процессу установки.

Шаг 2 Чтобы разблокировать функцию удаления водяных знаков, сначала приобретите платные функции. И после покупки приложения вы переходите к редактированию видео.

Запустить видео

Шаг 3 Водяной знак появится в нижней части вашего видео. Затем перейдите к Эффекты вкладку под временной шкалой вашего видео, затем выберите значок Искажение объектива вариант. Снимите этот флажок, чтобы удалить водяной знак.

Удалить водяной знак снизу

Шаг 4 После удаления небольшого водяного знака из вашего видео все равно останется треугольный водяной знак тени. Чтобы удалить оставшийся водяной знак, перейдите к Элементы управления> Эффекты> Снимите флажок Action Cram Crop. Выполняя эту команду, вы можете удалить оставшуюся тень из вашего видео.

Часть 3. Как экспортировать Hitfilm Express без водяных знаков

Чтобы экспортировать видео без водяного знака Hitfilm Express, необходимо сначала приобрести лицензию. А после покупки лицензии вы можете использовать способ, который мы представили выше. Мы представим вам простые шаги для экспорта вашего проекта без водяного знака.

Следуйте инструкциям из части 2, чтобы удалить водяной знак Hitfilm Express. Затем прочитайте шаги ниже, чтобы экспортировать свой проект.

Шаг 1 У HitFilm есть опция экспорта под названием Экспорт очереди для выстраивания экспортных задач. Экспортные проекты, добавленные в очередь, называются Снимки. Это означает, что последующие правки не будут включены.

Шаг 2 Затем щелкните значок Начать экспорт кнопку, чтобы начать экспорт всех ваших проектов в очереди в списке. И тогда это будет изменено на Приостановить экспорт так что прогресс будет приостановлен.

Приостановить экспорт

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о том, как удалить водяной знак HitFilm Express

Есть ли у HitFilm Express водяной знак?

Да. Когда вы создаете или редактируете видео с помощью бесплатной пробной версии HitFilm Express, ваше видео будет иметь водяной знак HitFilm. Это метод HitFilm Express для предотвращения пиратства созданных ими видео, чтобы пользователи могли воспользоваться платной версией.

Бесплатно ли HitFilm Express без водяного знака?

К сожалению, HitFilm Express не является бесплатным без водяной знак. Вы должны приобрести приложение и заплатить дополнительную плату, чтобы удалить водяной знак из вашего видео. Купив приложение, вы также можете разблокировать другие расширенные функции редактирования.

Сколько стоит HitFilm Express?

Вы можете приобрести приложение HitFilm Express в трех тарифных планах. Если вы хотите платить в месяц, это будет стоить вам 6.25 доллара США, что является планом Creator. Вы также можете купить план Pro, который стоит 9.99 долларов в месяц. А план Enterprise — это индивидуальная цена. Вы можете посетить их официальный сайт, чтобы узнать, какие функции будут разблокированы для каждого плана.

Заключение

Способы о как избавиться от водяного знака HitFilm Express из видео продемонстрированы ниже. В зависимости от ваших предпочтений, вы можете выбрать любой из предложенных способов. Пользователи, которые часто используют HitFilm Express, покупают приложение для удаления водяных знаков. Но если вы не часто используете инструмент и хотите удалить водяной знак HitFilm Express бесплатно, скачайте Tipard Video Converter Ultimate сейчас.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео
Октябрь 19, 2022 12: 45
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

HitFilm Express Watermark - Remove the Watermark Effortlessly

HitFilm Express Watermark - Remove the Watermark Effortlessly

Hitfilm Express is a known video editing software that many professionals use. Hitfilm Express is also a visual effects compositor where you can create visual effects professionally. However, you cannot export your videos watermark-free if you do not purchase the full version of the app. So, if you do not want to spend your money editing your videos using Hitfilm Express, we have a solution for you. Luckily we found a way to remove the Hitfilm Express watermark without purchasing the app. In addition, we will also teach you Hitfilm express export without a watermark.

Remove Hitfilm Express Watermark

Part 1. How to Remove Hitfilm Express Watermark from Video

The most reliable way to remove the watermarks is by purchasing the app. However, Hitfilm Express is quite pricey, and many people cannot avail the app. So, we have the ultimate solution if you want to remove the Hitfilm Express watermark for free. This part will show you the steps to remove the Hitfilm Express watermark using the top-notching video watermark remover.

Tipard Video Converter Ultimate is the leading application that you can use to remove the Hitfilm Express watermark from your video. This video editing application can remove any watermark, like logos, images, texts, date stamps, etc. With this watermark remover tool, you can also erase two or more watermarks embedded in your video. Additionally, it supports 500+ video formats, such as MP4, AVI, MOV, MKV, VIOB, WebM, WMV, and more. Therefore, there's no need to fret about the video format you will upload.

Tipard Video Converter Ultimate is a user-friendly application because it has an easy-to-use interface that benefits most beginners.

Moreover, this offline application comprises many advanced editing features, including a video trimmer, color correction, GIF maker, 3D maker, and more from the Toolbox. Also, it is available to download on all known operating systems, like Windows, Mac, and Linux. Therefore, if you are fascinated in using this app to remove the Hitfilm Express watermark from your video, follow the easy instructions below.

How to remove the watermark in Hitfilm Express:

Step 1 To begin, download Tipard Video Converter Ultimate by clicking the Download button below. Install the application on your device, and launch it once it is installed.

Step 2 And on the main user interface, go to the Toolbox panel. A list of editing features will appear, then select the Video Watermark Remover from the components.

List of Features

Step 3 To upload your video that contains a HItfilm Express watermark, click the plus (+) sign button. You can also drag-drop your file from the computer folders to import the video.

Upload Hitfilm Express

Step 4 Afterward, click the Add watermark removing area button to prompt the watermark removing area. And on the following interface, move the watermark removing area to the Hitfilm Express watermark. Resize the removing area until it fits the whole area of the watermark.

Resize the Area

Step 5 After selecting the watermark, if you are ready to remove the watermark from your video, tick Export at the bottom right part of the interface. Then, Tipard Video Converter Ultimate will save your video to your computer files.

Adjust Removing Area

And then, just wait for a few seconds, then your output will be ready on your computer files. It’s as easy as pie! So if you want to use this simple method to remove any watermark, download the app now.

Part 2. How to Remove Watermark in Hitfilm Express

By using this process, you can remove the Hitfilm Express watermark from your video without leaving the interface. However, you need to buy a license to do this. After purchasing the license, follow the steps that we provided below to learn how to remove the Hitfilm Express watermark.

How to remove watermarks in Hitfilm Express:

Step 1 If you already downloaded the app, launch the app to proceed to the next step. But if you have not downloaded it yet, download Hitfilm Express and follow the installation process.

Step 2 To unlock the watermark removal feature, purchase the paid features first. And after purchasing the app, you now proceed to edit your video.

Launch the Video

Step 3 The watermark will appear at the bottom part of your video. Then go to the Effects tab below your video’s timeline, then select the Lens Distort option. Uncheck that option to remove the watermark.

Remove Watermark Bottom

Step 4 After removing the small watermark from your video, there will still be a triangle shadow watermark that will be left. To remove the remaining watermark, go to Controls > Effects > Uncheck Action Cram Crop. By doing this command, you can remove the remaining shadow from your video.

Part 3. How to Make Hitfilm Express Export Without Watermark

To export videos without the Hitfilm Expresswatermark, you must first purchase the license. And after buying the license, you can use the method we presented above. We will present to you the simple steps to export your project without a watermark.

Follow the steps from part 2 to remove the Hitfilm Express watermark. Then read the steps below to export your project.

Step 1 HitFilm has an exporting option called Export Queue for lining up export tasks. Export projects added to the queue are called Snapshots. This means that succeeding edits will not be included.

Step 2 And then, click the Start Exporting button to start exporting all your queued projects on the list. And then, this will be changed to Suspend Exporting so that the progress will be paused.

Suspend Export

Part 4. FAQs about How to Remove HitFilm Express Watermark

Does HitFilm Express have a watermark?

Yes. When you create or edit a video using the HitFilm Express free trial version, your video will have a HitFilm watermark. It is a method of HitFilm Express to prevent their produced videos from being pirated so that users will avail of the paid version.

Is HitFilm Express free without a watermark?

Unfortunately, HitFilm Express is not free without a watermark. You must purchase the app and pay an additional cost to remove the watermark from your video. By purchasing the app, you can also unlock other advanced editing features.

How much does HitFilm Express cost?

You can purchase the HitFilm Express app in three purchasing plans. If you want to pay per month, it will cost you $6.25, which is the Creator plan. You can also buy the Pro plan, which costs $9.99 monthly. And the Enterprise plan is custom pricing. You can visit their official website to know the features that will be unlocked for each plan.

Conclusion

The ways about how to get rid of the HitFilm Express watermark from the video are demonstrated below. Depending on your preference, you can choose any of the given methods. Users who often use HitFilm Express purchase the app to remove the watermarks. But if you do not use the tool often and want to remove the HitFilm Express watermark for free, download Tipard Video Converter Ultimate now.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
October 19, 2022 12:45
CommentClick here to join the discussion and share your comments