Бесплатный конвертер MP4 в M2TS на Mac и Windows: проверка их эффективности и возможностей [2022]

Бесплатный конвертер MP4 в M2TS на Mac и Windows: проверка их эффективности и возможностей [2022]

MP4 конвертер

Вы хотите конвертировать файлы MP4 в M2TS, чтобы смотреть их на видеокамерах? Таким образом, вы должны продолжать читать этот обзор статьи, потому что он приведет вас к лучшему Преобразователи MP4 в M2TS. В статье рекомендуется Tipard Video Converter Ultimate. Затем он научит вас работать с конвертером программы. Таким образом, вы увидите основные шаги для простого преобразования MP4 в M2TS. Кроме того, вы также увидите другие инструменты конвертации, в том числе онлайн и бесплатные конвертеры. Таким образом, вы можете выбрать наиболее эффективную программу среди всех вариантов.

Так что оставайтесь на связи, потому что вы обнаружите, что вам нужно.

Конвертер MP4 в MTS M2TS

Часть 1. Как конвертировать MP4 в MTS/M2TS на Mac/Windows

Tipard Video Converter Ultimate — это надежный конвертер видео, который можно бесплатно загрузить на Mac и Windows. Он поддерживает множество форматов файлов, что позволяет без проблем конвертировать файлы MP4 в M2TS. Программа также может поддерживать видео 8K, 5K, 4K и HD в соответствии с этим. Таким образом, вы можете превратить ваши обычные видеофайлы в более высокое разрешение. Хорошей новостью является то, что он предлагает преобразование скорости в 70 раз быстрее для быстрого процесса преобразования. Вы можете сделать это здесь, если хотите преобразовать несколько файлов в один файл, поскольку он поддерживает пакетное преобразование файлов. Также хорошо подумать, предлагает ли видео конвертер функции редактирования. Вот почему Tipard Video Converter Ultimate обладает такой функцией. В результате вы можете редактировать свои видео, прежде чем конвертировать их в другой формат файла. Кроме того, он позволяет улучшить качество ваших видео с помощью функции Video Enhancer. С помощью нескольких щелчков мыши вы можете легко улучшить свои видео.

Пожалуйста, ознакомьтесь с основными функциями инструмента. Затем следуйте инструкциям ниже следующей информации.

Основные характеристики Tipard Video Converter Ultimate:

  • 1. Он имеет набор инструментов, который содержит средство создания 3D и GIF, редактор метаданных мультимедиа, объединение видео и т. д.
  • 2. Он предлагает инструменты редактирования, позволяющие разделять, поворачивать, обрезать, добавлять эффекты и водяные знаки к вашим видеоклипам.
  • 3. Ускорение графического процессора для быстрого преобразования видеофайлов.
  • 4. Он поддерживает более 1000 форматов файлов.
  • 5. Он предоставляет самодельный риппер DVD и Blu-ray.
  • 6. Он позволяет создавать коллажи из видео и фотографий с различным дизайном.
  • 7. Он предлагает бесплатную загрузку и премиум-версию.

Как конвертировать MP4 в MTS/M2TS в Tipard Video Converter Ultimate

Шаг 1Пожалуйста, введите Tipard Video Converter Ultimate в строке поиска. Затем перейдите на главную страницу. После этого нажмите кнопку скачать кнопку, подходящую для вашей операционной системы. После этого установите и откройте его, затем используйте конвертер инструмент.

Шаг 2Вы увидите новое окно при нажатии на кнопку конвертер инструмент. Ударь [+] кнопку с символом в центре экрана, чтобы загрузить файл MP4, который вы хотите преобразовать.

Добавить видео файлы в Video Converter Ultimate

Шаг 3Нажмите Настройки выхода рядом с видеофайлами. Затем введите нужный формат файла.

Конвертер видео Конечные настройки вывода

Шаг 4Поиск МТС / M2TS на Поиск раздел, затем щелкните формат файла.

Конвертер видео Ultimate Настроить профиль

Шаг 5Наконец, теперь вы можете искать местоположение файла для вывода видео, щелкнув значок Сохранить вариант. После этого нажмите на Конвертировать все кнопку, чтобы сохранить новые видеофайлы на свой компьютер.

Конвертер видео Ultimate Конвертировать видео

Часть 2. Другие бесплатные конвертеры MP4 в MTS/M2TS

Wondershare Бесплатный видео конвертер

Это программное обеспечение является бесплатной версией Wondershare Uniconvertor. Он может поддерживать различные форматы видео, совместимые с устройствами и системами. Таким образом, он позволяет бесплатно конвертировать файлы MP4 в M2TS. Хорошая новость: в этой программе есть инструменты для редактирования, такие как вырезание видео, обрезка, добавление эффектов и многое другое. Он также поставляется с интуитивно понятным интерфейсом, позволяющим пользователям легко им управлять.

Плюсы:

  • 1. Он поддерживает пакетное преобразование файлов.
  • 2. Он может конвертировать видео без потери качества.

Минусы:

  • 1. Видеовыходы имеют водяной знак.
  • 2. Он поддерживает только несколько функций.
Wondershare Uniconverter MP4 в МТС

Бесплатный конвертер MTS M2TS

Ваш первый вариант — бесплатный конвертер MTS M2TS. Как следует из названия, это программное обеспечение позволяет бесплатно конвертировать файлы MP4 в файлы MTS/M2TS. Он также поддерживает практически все популярные форматы файлов, такие как MPEG, MP4, MTS, AVI, RMVB, MOV и другие. Он имеет простой пользовательский интерфейс и может конвертировать видеофайлы. Кроме того, это бесплатное программное обеспечение может поддерживать пакетное преобразование файлов, как и другие видео конвертеры.

Плюсы:

  • 1. В нем есть инструменты для редактирования видео.
  • 2. Он может конвертировать множество видеофайлов.

Минусы:

  • Он не имеет дополнительных функций, таких как Toolbox.
Бесплатный конвертер MTS MT2S MP4 в MTS

ConvertFiles.com

Предположим, вы хотите использовать онлайн-конвертер видео, потому что у вас недостаточно места для установки. Вы можете использовать ConvertFiles.com. Этот онлайн-инструмент может поддерживать практически все популярные форматы файлов. То есть; вы можете использовать этот инструмент для преобразования вашего MP4 в MTS через Интернет. Он поставляется с дружественным пользовательским интерфейсом, позволяющим вам без сомнений понять его функции.

Плюсы:

  • 1. Он может поддерживать более 300 форматов файлов.
  • 2. Быстро конвертировать видеоклипы.

Минусы:

  • Он не может работать без подключения к Интернету.
ConvertFiles.com MP4 в МТС

CloudConvert.com

Ваш следующий онлайн-конвертер MP4 в M2TS — CloudConvert.com. Этот онлайн-конвертер поддерживает различные форматы файлов, такие как MTS, MP4, MOV, AVI и многие другие. Это означает, что вы можете бесплатно конвертировать MP4 в MTS с помощью CloudConvert.

Плюсы:

  • 1. Это простой в использовании.
  • 2. Не требует установки.

Минусы:

  • Не хватает инструментов редактирования.
CloudConvert.com MP4 в МТС

Расширенное чтение:

MKV VS MP4 - В чем разница между MKV и MP4 [Сравнение]

MOV VS MP4 - основное различие между MOV и MP4 [Сравнение]

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о конвертере MP4 в MTS/M2TS

Что такое формат файла M2TS?

M2TS — это краткосрочное сокращение для транспортного потока MPEG-2. Этот файловый контейнер может хранить видео высокой четкости. Большинство видео, которые он поддерживает, — это 1080i и 720p с небольшим размером файла. Вы можете смотреть эти видео высокой четкости на жестких дисках, дисках Blu-ray, AVCHD и многих других устройствах.

Могу ли я воспроизводить файлы M2TS на VLC?

Нет. Хотя VLC поддерживает различные видео- и аудиоформаты, он не может воспроизводить файлы M2TS из-за ошибки диска. Кроме того, вы не можете открыть M2TS на VLC, потому что он содержит видео высокой четкости.

MP4 против M2TS: что лучше?

Что касается размера файла, MP4 лучше, чем M2TS. Почему? Потому что M2TS занимает более заметное пространство благодаря высокому разрешению. Таким образом, вы должны использовать файл MP4, обеспечивающий высокое качество изображения, а также экономить место на диске.

Заключение

Наконец, теперь вы можете выбрать самый надежный Конвертер MP4 в M2TS после просмотра этой статьи. Кроме того, мы хотели бы, чтобы вы зависели от Tipard Video Converter UItimate, среди других опций. Почему? Потому что лучшее программное обеспечение предлагает вам отличные функции, такие как Toolbox, MV Maker, DVD Ripper, Converter и многие другие. Итак, мы хотели бы, чтобы вы выполнили все описанные выше шаги, чтобы конвертировать MP4 в M2TS без каких-либо проблем.

Если этот обзор статьи оказался для вас выгодным, не забудьте отправить его своим друзьям. В результате у них может быть возможность использовать лучший инструмент для преобразования файлов MP4 в M2TS.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Конвертировать видео
Март 01, 2022 10: 40
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Free MP4 to M2TS Converter on Mac and Windows: Testing their Efficiency and Features [2022]

Free MP4 to M2TS Converter on Mac and Windows: Testing their Efficiency and Features [2022]

MP4 Converter

Do you desire to convert your MP4 to M2TS files to watch them on camcorders? Thus, you must keep reading this article review because it will lead you to the best MP4 to M2TS converters. The article recommends Tipard Video Converter Ultimate. Then, it will teach you how to operate the Converter tool of the program. Thus, you will see basic steps to convert MP4 to M2TS at ease. Moreover, you will also witness other converter tools, including online and freeware converters. In that way, you can choose the most effective program among all the options.

So, keep in touch because you will discover relevant things to your needs.

MP4 To MTS M2TS Converter

Part 1. How to Convert MP4 to MTS/M2TS on Mac/Windows

Tipard Video Converter Ultimate is a trustworthy video converter that offers a free download on Mac and Windows. It supports many file formats allowing you to convert MP4 to M2TS files without hassle. The program can also keep 8K, 5K, 4K, and HD videos in line with that. Thus, you can turn your regular video files into higher resolution. The good news is it offers a 70X faster speed conversion for a quick conversion process. You can do it here if you want to alter many files into a single file because it supports batch file conversion. It is also good to consider if the video converter offers editing features. That is why Tipard Video Converter Ultimate possesses this kind of feature. As a result, you can edit your videos before converting them into another file format. Moreover, it lets you improve the quality of your videos using its Video Enhancer feature. With a few clicks, you can enhance your videos at ease.

Please check the basic features of the tool. Then follow the steps below the following information.

Main Features of the Tipard Video Converter Ultimate:

  • 1. It has a Toolbox that contains 3D and GIF maker, Media Metadata Editor, Video Merger, etc.
  • 2. It offers editing tools allowing you to split, rotate, crop, add effects and watermarks to your video clips.
  • 3. It has GPU acceleration for a quick video file conversion.
  • 4. It supports over 1000 file formats.
  • 5. It provides a homemade DVD and Blu-ray ripper.
  • 6. It lets you collage videos and photos with various designs.
  • 7. It offers a free download and premium version.

How to Convert MP4 to MTS/M2TS in Tipard Video Converter Ultimate

Step 1Please type Tipard Video Converter Ultimate on the search bar. Then, visit the main page. After that, click the download button suitable for your operating system. After that, install and open it, then use the Converter tool.

Step 2You will see a new window when clicking the Converter tool. Hit the [+] symbol button at the center of the screen to upload an MP4 file you want to convert.

Add Video Files Into Video Converter Ultimate

Step 3Click the Output Setting next to the video file(s). Then, type the file format you need.

Video Converter Ultimate Output Settings

Step 4Search MTS/M2TS on the Search section then click the file format.

Video Converter Ultimate Customize Profile

Step 5Finally, you can now search a file location for the video output by clicking the Save to option. After that, hit the Convert All button to save your new video file/s to your computer.

Video Converter Ultimate Convert Video

Part 2. Other MP4 to MTS/M2TS Converters for Free

Wondershare Free Video Converter

This software is a free version of the Wondershare Uniconvertor. It can support various video formats that are compatible with devices and systems. Thus, it enables you to convert MP4 to M2TS files for free. The good news, this program has editing tools like video cutting, cropping, adding effects, and more. It also comes with an intuitive interface allowing its users to operate it easily.

Pros:

  • 1. It supports batch file conversion.
  • 2. It can convert videos without quality loss.

Cons:

  • 1. The video outputs have a watermark.
  • 2. It supports only a few features.
Wondershare Uniconverter MP4 To MTS

Free MTS M2TS Converter

Your first option is the Free MTS M2TS Converter. As the name itself says, this software enables you to convert MP4 to MTS/M2TS files for free. It also supports almost all popular file formats such as MPEG, MP4, MTS, AVI, RMVB, MOV, and more. It has a simple user interface and can convert video files. Moreover, this free software can support batch file conversion like the other video converter.

Pros:

  • 1. It has video editing tools.
  • 2. It can convert many video files.

Cons:

  • It has no additional features like a Toolbox.
Free MTS MT2S Converter MP4 To MTS

ConvertFiles.com

Suppose you want to use an online video converter because you do not have enough space for installation. You can use ConvertFiles.com. This online tool can support almost all popular file formats. That is to say; you can use this tool to alter your MP4 to MTS over the internet. It comes with a friendly user interface allowing you to understand its functions without a doubt.

Pros:

  • 1. It can support over 300 file formats.
  • 2. It is quick to convert video clips.

Cons:

  • It cannot work without an internet connection.
ConvertFiles.com MP4 To MTS

CloudConvert.com

Your next MP4 to M2TS converter online is CloudConvert.com. This online converter supports various file formats such as MTS, MP4, MOV, AVI, and many more. That means you can convert MP4 to MTS for free using CloudConvert.

Pros:

  • 1. It is easy to use.
  • 2. It does not require installation.

Cons:

  • It lacks editing tools.
CloudConvert.com MP4 To MTS

Extended Reading:

MKV VS MP4 - What Is The Difference Between MKV and MP4 [Comparison]

MOV VS MP4 - Main Difference Between MOV and MP4 [Comparison]

Part 3. FAQs of MP4 to MTS/M2TS Converter

What is an M2TS file format?

M2TS is a short-term for MPEG-2 Transport Stream. This file container can keep high-definition videos. The most videos it supports are 1080i and 720p with small file sizes. You can watch these high-definition videos on hard drives, Blu-ray discs, AVCHD, and many other devices.

Can I play M2TS files on VLC?

No. Though VLC supports various video and audio formats, it cannot play M2TS files because of the disc error. Also, you can't open M2TS on VLC because it contains high-definition videos.

MP4 vs. M2TS: which is better?

When it comes to filing size, MP4 is better than M2TS. Why? Because M2TS comprises a more prominent space because of its high-definition quality. Thus, you must use an MP4 file providing you with high definition quality as well for you to save storage space.

Conclusion

At last, you can now choose the most trustworthy MP4 to M2TS converter after reviewing this article. Moreover, we would like you to depend on Tipard Video Converter UItimate, among other options. Why? Because the ultimate software offers you excellent features like Toolbox, MV Maker, DVD Ripper, Converter, and many more. So, we would like you to follow all the steps above to convert MP4 to M2TS without any hassle.

If this article review is profitable for you, do not forget to send it to your friends. As a result, they can have a chance to use the best tool to convert MP4 to M2TS files.

author
Posted by Kenny Kevin to Convert Video
March 01, 2022 10:40
CommentClick here to join the discussion and share your comments